August 22nd, 2012

12:23 am
свергай чекистов лучше и чаще

[info]mikha_el@lj а мне нравится!

Когда ж постранствуешь, воротишся...
в школе учили


Увидал фотку в бестудей. Креативно! Мне нравится!



10-метровый баннер «Свободу Pussy Riot» водрузили на собор Grossmünster в Цюрихе активисты в балаклавах. Для подъема на 50-метровую высоту они использовали альпинистское снаряжение. Когда баннер был развернут, активисты хором проскандировали «Fuck Putin!», а потом, глядя на небо, пропели «Богородица, Путина прогони».

Полиция в ход акции не вмешивалась.

Спустя полчаса активисты сами сняли баннер и спустились вниз.

811446


Read more... )

01:53 pm
Церковь, церковь и "церковь" (Христиане, клиенты и Система)

1280px-First_Council_of_Nicea-stavropoleos_church

Никейский собор (румынская фреска, XVIII век). В центре не Иисус, а император. Сзади, я так понимаю, солдаты с копьями?


Хотя местами сумбурная и рыхлая, но, по сути своей, совершенно правильная статья

автор Дмитрий Вайсбурд

"Русские – козлы. Они взрывают по ночам жилые дома, бомбят кавказские города, топят подводные лодки, травят зрителей в театре газом... список можно продолжать... и наконец, сажают в тюрьму кого ни попадя по абсолютно вздорным обвинениям. Надеюсь, никому не придется объяснять, что подобный стеб, если его воспринимать всерьез, оскорбителен не только для русских, но и для всего народа России. Может, я все это зря? Ведь никому и не приходит в голову обвинять русский народ в мерзостях путинской вертикали.

Народ  - действительно не приходит.

Но как только речь заходит о церкви, приходит, да еще как!

Сколько же помоев вылито за последние дни на церковь! Извините, ссылок давать не буду, тошнит.

Но основные аргументы напомню.



Read more... )

Для христиан первых веков вопрос о границах церкви не стоял. Стать христианином можно было только жестко противопоставив себя государству, а в некотором отношении и обществу. Те, кто выбрал для себя этот путь, и составляли церковь. Христиан гнали, преследовали и убивали «за одно имя», то есть за одно то, что они христиане; но их стойкость и мужество приводили только к одному — к церкви присоединялись новые и новые люди самых разных возрастов, наций, сословий, социального статуса и пр. Проблемы возникли в IV веке, когда в христианство обратился император. Быть христианином стало не только можно, но и выгодно; христиане стали занимать видные посты в государственной иерархии. Вот тут-то в церковь и «понаехало» множество людей, ищущих не служения Богу и ближнему, а карьеры и выгоды. Церковь долго, несколько веков, сопротивлялась. Существовавшая в то время практика катехизации не позволяла просто зайти в ближайший храм после работы и, уплатив определенную сумму, принять обряд крещения. К вступлению в церковь людей готовили в течение нескольких лет. Да и допускались на катехизацию только те, за кого поручился кто-то из христиан. Так что приступающий к крещению тогда понимал, какую ответственность он на себя берет.

И всё же,
государство победило.

И ключом к этой победе, конечно, оказались дети.


Ведь ребенок может умереть некрещенным (КОШМАР!).

Поэтому крестить стали детей, потом маленьких детей, потом совсем младенцев...

А про катехизацию тихо забыли.

Сложилась парадоксальная ситуация. Христианами были почти все жители империи, а людей, реально служащих в первую очередь Господу, а всем господам по остаточному принципу, — ничтожное меньшинство. Так образовались как бы две церкви, или, вернее сказать, два представления, два понятия о церкви. К первой, ее называют церковью с маленькой буквы, относятся все, кто правильно крещен, не отлучен, верует в соответствии с догматами и исполняет канонические правила. Тут все ясно, хоть ксивы выдавай. А вот вторую, Церковь с большой буквы, составляют сам Христос и те, кто доверил свою жизнь Ему, готов идти, куда бы Он его не позвал или не послал. Тут сложнее. «Небесная канцелярия», как известно, указов не издает. Да и на лбу ни у кого не написано.

Иными словами, никаких бесспорных критериев, по которым любой чиновник мог бы определить, принадлежит данный гражданин к Церкви или нет, не существует. Впрочем, сами христиане, как правило, легко узнают друг друга, сколь бы радикально ни различались обычаи и традиции церковных сообществ, к которым они принадлежат.

Read more... )

11:52 pm
Вседержитель



Br. Robert Lentz, OFM