Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tarakihi ([info]tarakihi)
@ 2012-03-08 16:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Девки и маги (и не только)

Исраэль Шамир

Ну, забежали молодые девки в церковь, ну попели-поплясали – какой тут урон? Тем более в карнавальное время, когда оно даже приветствуется, как учил Бахтин? Ущипнуть их за крутые бока и отпустить подобру-поздорову, посоветовал премудрый о. Кураев. Была в его словах своя правда. Если бы можно было не заметить этой выходки, лучше было бы не заметить, и оставить разборку со святотатцами – небесной рати, которая может с этим справиться покруче нашего. Но не заметить нельзя было – так было выбрано место. Не в маленькой заброшенной церкви на Вологодчине, а в главном московском соборе устроили черную мессу – не для того, чтобы их потрепали по щечке и отпустили.

Ошибкой будет считать их – оборзевшей лимитой, понаехавшими недоучками, претендующими на место в столичном искусстве, таджикскими дворниками на Парнасе, как считает с масковским высокомерием Плуцер-Сарно, сам кощунник немалый. Кощунственная вылазка четырех блядей в святой храм на Москве была магическим ритуалом, проверкой, жива ли еще русская церковь и вера. По-хорошему, их надо было бы сжечь на костре на берегу Москва-реки, пепел спихнуть вниз по течению, и место костра посыпать солью – но еще не сошел лед. Самосуд лучше всего решает такие проблемы. Святотатцам мучиться недолго, расходов на крючкотворов и тюрьмы нету, и другим неповадно. Но если уж подошли законные власти, то надо было закатать этих девок по самое немогу, чтобы неповадно было.


Так поступили бы наши мусульманские братья, которые на такие шуточки отвечали полномерной революцией, да и за вольнодумный твиттер задают кощуннику по полной программе. Да и в самом рукопожатном на свете еврейском государстве дают за подобные штуки серьезные срока – так, Авигдор Эскин оттянул два года за игры со свиной головой, а ведь тоже мог бы назвать свое святотатство «перформансом», как Илья Пономарев назвал с талмудической изворотливостью свои посиделки в фонтане на Страстном бульваре – «затянувшейся и бессрочной встречей с депутатом».

Но обойдется ученицам магов, встали заступники и заступницы, требуют отпустить их во имя искусства, или даже Искусства. Наверное, отпустят с символическим штрафом. Вот уже заступилась за них Жанна д’Арк протестного движения, mlle Собчак, в беседе с о. Чаплиным на сайте Комсомолки. Вот это настоящая талмудистка, из тех, кто способен любой закон обойти, как ее покойный папаша. Нет того, чтобы сказать прямо, что она ненавидит церковь и христианскую веру. Вместо этого – ссылки на гуманизм. Христиане должны прощать, а поэтому пусть простят девок. Скажем ей – нельзя прощать тех, кто не просит прощения.

Дальше больше. Не важны предметы материальные, а важна человеческая жизнь, проповедовала она. Ответим ей: если не важны предметы материальные, если не в церквах вера, а в сердцах – почему так активно ее сподвижники стараются осквернить церкви и иконы, почему не ограничиваются хулой в сердце своем?

Еще были жалобы у La Sobtschaque. Видите ли, когда она летает на частных самолетах своих хахалей из своего родного Внуково-3, то и дело ее взгляд оскорбляет зрелище попов в рясах. Только олигархам с блядьми можно летать из Внуково-3, а священники пущай пешком бредут, али на молодой ослице едут. Это еще, может, придет, если Прохоров, не ровен час, станет президентом, но пока Бог миловал, ответим ей.

Твердо стоял о. Чаплин, и хорошо ей отвечал, но надо было пожестче. Не хватало там протопопа Аввакума, который бы ей, блядище, выволочку задал и до покаяния довел. Еврейское пасхальное сказание советует «притупить зубы дерзким», и в этом случае еврейская традиция хорошо дополняет православную.

Хуже того – когда еврейская традиция становится вместо православной, как будто, не дай Бог, уже пришли времена Антихриста, он же еврейский Машиах. В эти дни вся Русь празднует праздник Пурим и отрицает святое воскресенье – и это не в карнавальную масленицу, а в великий пост, и не просто воскресенье, а воскресение св. Григория Паламы превратили в будний рабочий день, чтобы рабочие люди в церковь не пошли.

В мире магии нет случайных вещей. Откуда взялась эта чудовищная антихристианская мысль – отменить воскресенье? Хочется людям отпраздновать Пурим – ладно; хоть он стал языческим праздником еврейского национализма, христианам можно есть идоложертвенное, как учил св. Ап. Павел. Хочется мост – ладно, перенесите выдуманный Женский день на 9-е марта. Но воскресенье Господне не трогайте!

С первого взгляда это решение кажется выпеченным в той же медведевской пекарне, что и безумная отмена зимнего времени. Но за этим кроется глубокая и враждебная церкви магическая стратагема. Ведь воскресенье – это Суббота христианской церкви. К воскресенью относятся все заповеди субботние. И это к каждому воскресенью, а тем паче к воскресению св. Григория Паламы в разгар Великого Поста. И тут, после всех разговоров о пагубе большевиков и пользе десталинизации и святости убиенных Романовых – нате. Даже большевики вернулись к соблюдению воскресений после короткой дурости с шестидневками, а эти – не постеснялись похерить святой день. Вот где был долг церкви сказать – «Не пройдет!», и жаль, что Она это не сделала.

Нет, не можем мы сжечь кощунников и осквернителей воскресения. Но мы можем дать им ассиметричный ответ – пойти в храм Господень в это воскресенье, а не на службу. А зарплату стребовать с тех злокозненных учеников магов, которые приняли чудовищное решение отменить воскресенье и соблюсти Пурим.




(Добавить комментарий)


[info]kaktus_okamenel@lj
2012-03-08 13:38 (ссылка)
Какие шамиризмы крутые... если он не моет рот с мылом, пойду я глаза помою после прочтения этого традиционноеврейскоправославного сквернословщика, вообразившего себя Машиахом.

Замечательное совершенно прение разгорается - все православное лицемерие наружу выплыло. Шамир правда забыл, как в Кишиневе кроткие мальчики в крестиками на шеях выпускали пух из жидовских перин и кишки из жидовских животов.

Ну да ладно, Бог с ними.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lm644@lj
2012-03-08 16:20 (ссылка)
Воскресенье - это суббота! (а мир - это война:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tetaraki@lj
2012-03-08 16:40 (ссылка)
Да, это теологические вопросы.

(специально для Вас поясню, что вопрос, поднятый Шамиром - пурим и превращение воскресенья в рабочий день, достаточно широко обсуждается в нашем ЖЖ. Поищите, и обрящете.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lm644@lj
2012-03-08 17:08 (ссылка)
Да нет, меня восторгает формулировка - и ее прямое совпадение с классикой:) Суть тут не так важна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tetaraki@lj
2012-03-08 17:19 (ссылка)
Я, к сожалению, не могу прокомментировать, ибо очень мало понимаю из формулировки Вашего комментария. Заранее прошу прощения.

Впрочем, может кто другой поймет - я не претендую.) Я вполне понимаю суть статьи Шамира, и стиль изложения, эмоциональный но вполне адекватный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lm644@lj
2012-03-08 17:28 (ссылка)
Классика в данном случае - "мир это война" (свобода это принуждение, и прочее и Оруэлла). У цитируемого Вами автора такие же прекрасные в своем отрицании логики и здравого смысла краткие формулировки: "нельзя простить того, кто не просит прощения" (на самом деле, весь смысл христианства именно в этом); "воскресенье - это суббота" (надеюсь, не надо объяснять, почему смешно...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tetaraki@lj
2012-03-09 09:58 (ссылка)
> "нельзя простить того, кто не просит прощения" (на самом деле, весь смысл христианства именно в этом);<

А вы уверены в том, что смысл христианства именно в этом? Я даже напомнила уважаемому Кактусу слова Христа о том, что он не "мир принес, а меч".

Есть много интересной литературы о смысле христианства. Почитать бы.))

>"воскресенье - это суббота" (надеюсь, не надо объяснять, почему смешно...)<

Вы примерно так же понимаете христианство, как целевое финансирование ЦРУ, по поводу которого у нас с вами были разногласия.:))

Шамир имеет ввиду разницу между Старым и Новым Заветом. (см.оные).

Удачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lm644@lj
2012-03-09 13:00 (ссылка)
Да, продолжая ряд цитат, "невежество - сила"... засомневался -пропал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tetaraki@lj
2012-03-09 13:29 (ссылка)
Не узнаю цитату. Наверное, у нас с вами разные цитатники.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lm644@lj
2012-03-09 13:37 (ссылка)
Все тот же Оруэлл:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tetaraki@lj
2012-03-09 13:59 (ссылка)
А... Ну, я его читала давно, и не особо помню, да и не мое это.

мои цитатники, это - Пушкин, Гоголь, Булгаков + мексиканский фольклор. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lm644@lj
2012-03-11 15:28 (ссылка)
Ну, вот незадача - Оруэлл, как социалист, должен бы быть Вашим, а не моим, а вот Пушкин, Гоголь и Булгаков - наоборот:) (Хотя Пушкина я и так никому не отдам...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tetaraki@lj
2012-03-11 16:07 (ссылка)
Я вам вполне прощаю Вашу странную логику, ибо уже были прецеденты, из которых следует что Вы нещадно путаете понятия.

Оруэлл законченный русофоб, и он не "социалист" (как, впрочем, и я)

Я живу в России, и люблю русскую литературу, а вы живете в стране, которая любит Оруэлла. Ну не странно ли приписывать мне любовь к Оруэллу?

А Пушкин не только мой или Ваш, он давно мировое достояние. Пользуйтесь.:))






(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lm644@lj
2012-03-11 16:51 (ссылка)
Ну все, уже и пошутить нельзя... увы мне и ах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tetaraki@lj
2012-03-11 16:52 (ссылка)
Да я тоже шучу. Давайте поярче смайлики ставить, и поразулыбистей.:-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lm644@lj
2012-03-11 16:53 (ссылка)
Боюсь, не поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tetaraki@lj
2012-03-11 17:05 (ссылка)
So be it.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tetaraki@lj
2012-03-08 14:09 (ссылка)
Как? Вы против праведного гнева?

А как же - Не мир принес, но меч? (с) - Это и есть призыв к мечу. С вашей стороны - противоцерковный меч, со стороны православных - свой меч. В чем причина Вашего возмущения? Как говорит аргентинская поговорка (см.в моих предыдущих постах) - на каждого пендехо всегда найдется полтора пендехо.))

А вот кстати, как Вы относитесь к деятельности группы Войны, куда входила "девушка" Толоконникова? Здесь вот некоторые фото ее опубликованы... чисто художественные:

http://los-oxuenos.livejournal.com/365181.html - прокрутите вниз.

Думаю, что Вы фотоупорны )) поэтому заранее не извиняюсь.

Кстати, образы в вашем блоге с поздравлениями женскому празднику - очень эксклюзивны, и резко контрастируют с находками группы Война, в которых заснята девушка Толоконникова. Из чего вывожу, что Ваше чувство прекрасного все же отличается от оного у вышеупомянутых.

(Ответить)