22 November 2005 @ 03:22 pm
Практически дисклеймер. По поводу антифашизма.  
Я четко разделяю понятия "антифашизм" и "антифа".
Антифашизм - это РЕАЛЬНАЯ борьба с ЛЮБЫМИ проявлениями фашизма и нацизма, выражающихся в пропаганде превосходства одной нации над всеми остальными, превосходства одного образа жизни над другими. Настоящий антифашист знает и уважает историю своей страны, принимает ее как есть - и не должен извиняться за некие "грехи отцов". Антифашист, обременненый комплексом вины - нонсенс.

Антифа - это идеология романтически настроенной молодежи, обремененной прыщами и гиперсексуальностью, а равно и публики 30-35 лет, обремененной хроническими комплексами и недотрахитом. Настоящий "антифа" не знает истории, плюет на свою страну, уважая и превознося "свободных чеченских джигитов", гордится своим веганством-вегетарианством - не зная, что Гитлер тоже был вегетарианцем.
 
 
( Post a new comment )
imp_9066[info]matilda_don@lj on November 22nd, 2005 - 08:28 am
ваууууу, Шкипер, вы прешли все приделы собственной эмоциональности)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 22nd, 2005 - 10:05 am
:)))
Просто достало.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on December 6th, 2005 - 05:00 am
прикольное утро, читать коменты столетней давности, и я не могу решить, отвечать на них, или уже не стоит
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 6th, 2005 - 06:35 am
Тебе тоже упала куча непришедших?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on December 6th, 2005 - 06:36 am
50 штук
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 6th, 2005 - 06:39 am
184 ;Р
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on December 6th, 2005 - 07:53 pm
и как ты с этим справляешься? мне уже скоро вставать на работу, а этот поток и не думает заканчиваться
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 7th, 2005 - 03:22 am
Просматриваю и отправляю в помойку :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4274[info]old_fox@lj on November 22nd, 2005 - 08:36 am
Я всегда думал
Что если бы встали на минуту из гробов не только Тельман или Эрнст Буш, или, скажем Харо Шульце Бойзен, но и вполне гражданские (некоммунистическик, невоенные)убеждённые антифашисты, вроде пастора Мартина Нимёллера, которого у нас сейчас так любят цитировать, И посмотрели бы на ЭТО ВСЁ, то первой реакцией был бы безудержный гомерический ХОХОТ МЁРТВЫХ.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_7363[info]flat_buddha@lj on November 22nd, 2005 - 09:58 am
Ну прям!
Нет, их бы по делам их назвали Фошшыстами.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1081[info]ex_project_d682@lj on November 23rd, 2005 - 03:11 am
Re: Ну прям!
Александр Невский - фашист. А тэльман - отмороженный коммуняка.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_565[info]ex_ex_annut@lj on November 22nd, 2005 - 08:42 am
и хостится халяву
http://www.antifa.net/ (см правую колонку)
(Reply) (Link)
imp_15462[info]cafone@lj on November 22nd, 2005 - 08:54 am
А еще Гитлер с курением боролся!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_17900[info]voldmar@lj on November 22nd, 2005 - 04:31 pm
Ну да, а эсэсовцам рекомендовалось воздерживаться от алкоголя и быть примерными семьянинами.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15462[info]cafone@lj on November 22nd, 2005 - 04:40 pm
павбывав бы!!! :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1081[info]ex_project_d682@lj on November 23rd, 2005 - 03:11 am
Ууууууууу, звери!!!!!!!! Ух, бля! Изверги!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17865[info]brgen@lj on November 22nd, 2005 - 08:56 am
я всегда говорю,что я антифашист- я против еврейского,хачёвского,немецкого и прочих инородных фашизмов)))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_1081[info]ex_project_d682@lj on November 23rd, 2005 - 03:12 am
Да нет у евреев (хачиков, немцев...) никакого фашизма. Это элементарные нацисты.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]kot_v_polosku@lj on November 22nd, 2005 - 09:15 am
А вашу сторону (трубка) Гнусные намёки
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 22nd, 2005 - 10:03 am
Re: А вашу сторону (трубка) Гнусные намёки
Случайное совпадение :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4952[info]glaue2dk@lj on November 22nd, 2005 - 09:46 am
С благодарностью за формулировки - см. http://www.livejournal.com/users/glaue2dk/14709.html
(Reply) (Link)
imp_169: masquerade[info]franz_josef@lj on November 22nd, 2005 - 09:51 am
Да, логично. Вообще даже обидно где-то за фашизм как исторический феномен - больно уж затаскали слово, и с нацизмом путают, и с радикал-консерватизмом, и ХЗ еще с чем...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_7363[info]flat_buddha@lj on November 22nd, 2005 - 10:05 am
Щас я всё объясню, дайте-ка…
Это чтоб никто не разобрался.
Напудрить, затем промыть. При необходимости повторить процедуру.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1710[info]babitto@lj on November 22nd, 2005 - 07:03 pm
Как можно перепутать фашизм с нацизмом? В чём разница-то?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1081[info]ex_project_d682@lj on November 23rd, 2005 - 03:39 am
Что значит "в чём разница"? Бабитто - антифа?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1710: чорт[info]babitto@lj on November 23rd, 2005 - 05:40 am
Считаете себя остроумным?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1081[info]ex_project_d682@lj on November 23rd, 2005 - 05:42 am
Нет, считаю Ваш вопрос глупым. Грамотные люди знают отличия этих двух терминов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1710: чорт[info]babitto@lj on November 23rd, 2005 - 08:00 am
Что-то я в сомнениях...
Угу. Знают и молчат.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9068[info]xctnr@lj on November 27th, 2005 - 10:28 am
фашизм - социалистический рабочий строй в Италии 30-40 годов, он не подразумевал расовое превосходство над другими людьми, название происходит от итальянского слова "фаше" - ячейка

нацизм - строй Германии 30-40, а может ещё каких-то годов - не буду врать - в тут то национализм и подразумевался, с еврейскими "гетто", концетрационными лагерями и прочим

--
я это ещё со школы помню %)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9061[info]13_dead@lj on November 22nd, 2005 - 10:19 am
Давно подмечено, что всё, к чему прикасаются идиоты, опошляется и становится профанацией. Столько людей погибло в борьбе с фашизмом, теперь кучка идиотов и провокаторов пытается обесценить подвиги людей своим кривлянием. Правый марш уже заставил СПСы задуматься о переименовании, надо вернуть истинный смысл и антифашизму. А эти ебланы пусть именуются не антифашистами и правозащитниками, а, как им и положено - провокаторами и предателями.
(Reply) (Link)
imp_1518: Чигидин[info]ilya_kramnik@lj on November 22nd, 2005 - 10:26 am
Э. Стой.
Я категорически убежден в превосходстве образа жизни нормального человека над образом жизни того же ахтунга и при случае эту тз всячески пропагандирую. Я фашист?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_1392[info]andreystv@lj on November 22nd, 2005 - 05:57 pm
для них -да)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1518: Чигидин[info]ilya_kramnik@lj on November 23rd, 2005 - 02:21 am
Это понятно. :)
Я, собственно, пытался показать Шкиперу, что в данной части он погорячился.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 8th, 2005 - 08:37 pm
Не путай теплое с мягким :)
Я веду речь об разных образах жизни НОРМАЛЬНЫХ людей.
А ты мне предлагаешь сравнивать нормального и извращенца :(
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9039[info]dadrov@lj on November 22nd, 2005 - 10:49 am
А что имеется в виду...
... под превосходством одного образа жизни над другим? Какие образы сравниваются?
(Reply) (Link)
imp_17559[info]barabanstchik@lj on November 22nd, 2005 - 10:49 am
На самом деле описанного Вами варианта антифашизма в российской (а может, и в мировой) политике практически не существует. В основном наблюдается не справедливое негодование по поводу преступлений на расовой почве, а какая-то отрыжка либерализма, в которую помимо экстремальной чеченофилии входит отрицание государства, борьба за права дождевых червей и прочий педерастёж. С другой стороны, протестовать просто против расизма мало кто будет, необходима некая глобальная идеологическая основа, которой, увы, в большинстве случаев выступает либерализм. Не все же у нас имперцы-патриоты.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 22nd, 2005 - 12:13 pm
:)))
Ну я антифашист по описанной модели :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17559[info]barabanstchik@lj on November 22nd, 2005 - 12:41 pm
Сбой в программе, ошибка NWO, телёнок с двумя головами. Скоро массовые антифашистские организации возьмутся за искоренение мутантов :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8847: uy[info]storm_book@lj on November 22nd, 2005 - 11:06 am
Ну да, ну да.
Вот теперь мне все понятно...
Шкип, расскажи ты мне, с какими такими проявлениями фашизма должен боротся Истинный Антифашист™?
Если с национализмом они хотя бы вчерне(бугага) разобрались, то с тем, что такое фашизм, знакомы плохо.
Если все дело в "превосходстве одного образа жизни над другими", то боротся они должны так же с коммунистами/социалистами, с юсовцами и ЕСовцами. Про Японию я иж и не говорю - государство с классической фашистской экономикой.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 22nd, 2005 - 12:17 pm
Конечно :)
Именно с комми, юсовцами, есовсцами. Еще раз повторюсь - условно, говоря, мне похуй, кто кого и как ебет. Пидор человек, зоо- или некрофил. Но если он свои извращения начинает пропагандировать либо воплощать, ущемляя права других - в биореактор! Если юсовцы имеют "амэриканский мечта" - нехуй ее экспортировать, куда не просят. И т.д.

Япония - да, де-факто, страна победившего фашизма. Равно как и Израиль.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8047[info]icqjcnet@lj on November 22nd, 2005 - 12:01 pm
+ класс
одобряю полностью
вот кстати мой текстик по поводу
http://www.livejournal.com/users/icqjcnet/105045.html
(Reply) (Link)
imp_18188[info]belomorcanal@lj on November 22nd, 2005 - 01:50 pm
Фашистами у нас стали практически все!
Фашистами называют уже и тех, кто говорит не о превосходстве одной нации от другой, но и просто о ментальных, бытовых различиях между нациями!!! Вот ведь до чего договорились, дорогие товарисчи!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_3571[info]beth4ever@lj on November 22nd, 2005 - 03:55 pm
Re: Фашистами у нас стали практически все!
Когда я какому-нибудь автору отказываю в публикации его креатива на сайте - меня называют фашистом. Но когда этот автор из ру_сс - меня обзывают антифой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18263[info]jorian@lj on December 3rd, 2005 - 11:03 am
Re: Фашистами у нас стали практически все!
Аффтарам из ру_сс Надо отказывать автоматически всегда и везде. Такое не должно размножаться. Средний умственный уровень человечества и так слишком невелик, куда же его еще снижать-то?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 3rd, 2005 - 11:23 am
Re: Фашистами у нас стали практически все!
Нининини!!!!
Их надо холить и лелеять :)
Оно должно размножаться исключительно в установленных пределах.
Где еще мы найдем такую квинтэссенцию мудаков?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18263[info]jorian@lj on December 3rd, 2005 - 11:35 am
Re: Фашистами у нас стали практически все!
Почтеннейший, у вас что, все мудаки в зверинце передохли? Так обращайтесь, новых наловим!
А вот плодиться им давать не нать, неправильно это.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 3rd, 2005 - 11:38 am
Re: Фашистами у нас стали практически все!
:)))
Ни в коем разе не передохли. Я их подкармливаю. Как можно-с :)
Новых ловить не надо - они сами набегают. Свойство у них такое.
Ну пусть плодятся - аааа?... Забаааавно :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18263[info]jorian@lj on December 3rd, 2005 - 11:40 am
Re: Фашистами у нас стали практически все!
Забавно? А экологию кто спасать будет? Пушкин ас?

"Убей мудака - спаси дерево!"
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3571[info]beth4ever@lj on November 22nd, 2005 - 03:54 pm
По-моему, ты сознательно поменял местами явления и названия.

По твоей логике, если завтра руССоски назовут себя антифашистами - они станут замечательными людьми.

То что ты делаешь - ужасно.
(Reply) (Link)
imp_1081[info]ex_project_d682@lj on November 23rd, 2005 - 03:10 am
Настоящий фашизм - это патриотизм. Не надо, дорогой Шкипер, мешать его в одну кучу с нацизмом (как германским, так и еврейским). Поэтому ЛЮБОЙ антифашист - мудак и пидараса.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 23rd, 2005 - 03:25 pm
Бредите :(
Если кто-то скажет, что я - НЕ патриот - порву.
Если кто-то скажет, что я - фашист - прибью.
Я абсолютно идейный антифашист.

Как-то так (с)

З.Ы. Пока что предлагаю - удалитесь из моего журнала :/
Вы производите здесь неприятный запах ://
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18189[info]ogr666@lj on November 25th, 2005 - 05:38 pm
антифа... ниразу о таком не слышал
(Reply) (Link)
imp_7849[info]saint_erasty@lj on November 27th, 2005 - 10:58 am
+1
(Reply) (Link)
imp_1723[info]superfuzzsk@lj on November 28th, 2005 - 05:23 am
ОК, вы все правы.
Наверное, вместо "антифа" стоит пользоваться термином "анти-наци".
Чтобы была ясность.
Правда, и в этом случае найдутся деятели, которые и этот термин найдут как перевернуть.
(Reply) (Link)
imp_18377[info]stone515@lj on January 22nd, 2006 - 11:56 am
+1
(Reply) (Link)
imp_18373[info]guru2000@lj on January 22nd, 2006 - 11:57 am
+1
(Reply) (Link)
(Anonymous) on April 20th, 2006 - 01:28 pm
ZJ
а ещё гитлер был двуногий, поэтому рубите на хуй себе ноги! а тебе не кажется, что довольно большое количество людей перестают есть мясо из-за того что в 21 веке каннибализм не является необходимостью.(я говорю про цивилизованный мир) и что животные, как и люди имеют право жить на планете земля и не быть продуктом кровавой индустрии?
не понял я идеи в твоём посте. абсолютно дурацкая хрень. этакий мифичиский образ гнусного антифа, котрый по сути просто нигилист и идиот. комплекс вины? за что? помоему проблемы с сексом как раз у тебя, уж слишком часто и неуместно ты оперируешь термином. а еще расскажи мне в чём проявляется твоя РЕАЛЬНАЯ БОРЬБА? может я тоже стану настояшчым анцифашыстам...
(Reply) (Link)