31 January 2006 @ 02:17 am
Про "Золотого теленка" писать не буду.  
"Товарищи! Граждане! Братья и сёстры! К вам обращаюсь я, друзья мои" - говорит Балаганов на собрании "детей лейтенанта Шмидта".
И так мразотно стало на душе от этого. Те, кто фильм делал, смеются небось сейчас, хихкают - "Ах! Как изящно мы пошутили! А народ-то, народишко - да быдло ж! Не знают, что да откуда! Смешно-то как, хихихихи"

Бить по ебалу за такой креатив.

Image
 
 
Current Mood: angry
 
 
( Post a new comment )
imp_2140[info]kincajou@lj on January 30th, 2006 - 07:19 pm
наверное, мне должно быть стыдно - но мне не стыдно, я действительно не знаю, в чём суть
(Reply) (Thread) (Link)
imp_16662[info]vasillich@lj on January 30th, 2006 - 07:20 pm
Это начало обращения Сталина к гражданам СССР в июле 1941 г.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2140[info]kincajou@lj on January 30th, 2006 - 07:27 pm
хм, а я ведь действительно не знал. Теперь знаю и на основании вышеозначенного - присоединяюсь к мнению автора.

мачить!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4959[info]propatriamori@lj on January 31st, 2006 - 03:59 am
Сталин цитировал Булгакова, "Дни Турбиных". Может быть, создатели сериала тоже цитируют Булгакова, а не Сталина. "Золотой теленок" как продолжение "М и М".
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_853[info]dragoman@lj on January 31st, 2006 - 05:20 am
Подскажите бывшему литературоведу, хде это у Булгакова в "Днях Турбиных"? Хотя б ситуацию, прошерстю книжку и пострараюсь найти.

Хотя сама ситауация "цитирования Сталиным Булгакова" уже анекдотична, по-моему.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(Anonymous) on January 31st, 2006 - 06:44 am
Нет, если Вы 0 литературовед, пусть бывший, то это Вы мне объясните, где это у Булгакова в "Днях Турбиных". Я так полагаю, что это должен Алексей Турбин говорить.

А вот другие литературоведы не считают ситуацию цитирования Сталиным Булгакова анекдотичной. В конце концов, это был его любимый драматург.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(Anonymous) on January 31st, 2006 - 07:18 am
Извините что вмешиваюсь
В "Белой гвардии" нету.
Пиесу не нашел.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_853[info]dragoman@lj on January 31st, 2006 - 08:31 am
Так. Я, в принципе, подозревал, что вы сами цитируете :) искать не сильно охота, чесслово. Так что не обессудьте, ваши слова останутся висеть в воздухе.

Насчет же цитирования... Первое. По моему мнению, Сталин, как человек, несущий ответственность за огромную страну и огромный народ в тяжелейшую пору, не мог позволить себе цитировать пусть даже самого любимого СВОЕГО ЛИЧНОГО драматурга. Не могло быть НИЧЕГО ЛИЧНОГО в таком важнейшем документе, как Обращение к народу Советского Союза.

И второе, более прагматическое. В конце концов, как старый аппаратчик :) Сталин не мог не понимать, что прямая дословная цитата из уст Вождя - это карт-бланш для имярека, которому повезло попасться Сталину на язык. Зачем давать кому-то такой козырь - "Меня Сам цитирует!"

Я так вижу положение.

Аргументируйте. Цитируйте :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4959[info]propatriamori@lj on January 31st, 2006 - 09:31 am
Ну не цитата, конечно, разве только скрытая, но тем не менее обнаруженная бдительными литературоведами (в штатском) перестроечных времен, у которых я, собственно, и заимствовал:

http://old.bulgakov.ru/stalin5.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3525[info]klukin@lj on February 1st, 2006 - 09:09 am
Я, почему-то, так сразу и подумал, что вы лжете.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4959[info]propatriamori@lj on January 31st, 2006 - 06:46 am
Не залогинился, простите.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]probegi@lj on January 31st, 2006 - 08:31 am
Вот это отмазка!
Всем отмазкам отмазка!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2051[info]gnuzzz@lj on January 31st, 2006 - 09:12 am
Ни в "Белой гвардии", ни в "Днях Турбиных" такой цитаты нет. По крайней мере, я не нашел.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4959[info]propatriamori@lj on January 31st, 2006 - 09:27 am
Вы правы, цитата неточна. Я несколько попутал, но вслед за Иосифом Виссарионовичем (так что не так обидно). А имел в виду вот это:

http://old.bulgakov.ru/stalin5.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2051[info]gnuzzz@lj on January 31st, 2006 - 09:42 am
По двум совпадающим словам выводить речь Сталина из произведения Булгакова? Это уже фоменковщиной какой-то отдает, не находите?;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4959[info]propatriamori@lj on January 31st, 2006 - 09:51 am
Нахожу :). Тем не менее, мысль это достаточно распространенная, раз уж даже я об этом слышал. А вообще просто хочется увидеть у сценаристов хоть какую-то логику, хочется понять, зачем они так. Иначе можно просто потерять веру в людей :).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2051[info]gnuzzz@lj on January 31st, 2006 - 11:28 am
Ну, цитируют-то они все-таки Сталина, а не Булгакова...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16662[info]vasillich@lj on January 30th, 2006 - 07:19 pm
Согласен.
Причем ногами...(((
(Reply) (Link)
imp_1518: Крамник[info]ilya_kramnik@lj on January 30th, 2006 - 07:24 pm
Бляяяяя. Убивать.
(Reply) (Link)
imp_8365[info]ujo@lj on January 30th, 2006 - 07:30 pm
О каком нах Золотом телёнке мне уже третий день жужжат в голову? Что, очередной мерзотный сериал сняли?
Я не шучу, я в самом деле не знаю наверняка, хоть и нетрудно догадаться.
Шкипер, а зачем вам дома говновизор, а?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_16662[info]vasillich@lj on January 30th, 2006 - 07:33 pm
ИМХО - идеологическая диверсия.
Испохабить произведение авторов - апологетов (может слишком сильно сказано) Советской власти.
Там еще какое-то продолжение обещают...(((
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8365[info]ujo@lj on January 30th, 2006 - 07:39 pm
(с любопытством)
Что, тоже смотреть будете?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16662[info]vasillich@lj on January 30th, 2006 - 07:44 pm
Re: (с любопытством)
Если осилю - из чисто академического интереса: на сколько статей сталинского УК тянет.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 07:34 pm
Он у меня заместо будильника.

Да, сериал. Костик Меншиков в роли Бендера.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8365[info]ujo@lj on January 30th, 2006 - 07:38 pm
Да слышал уже... Сегодня рассказали с праведным ужасом в глазах.
А я посмотрел вчера "Зеркальные войны, отражение I". Не самый плохой наш фильм.
...Вот только насчёт будильника не надо -- пресловутый телец идёт наверняка не в утренние часы. И не говорите, кто играет Балаганова -- после Зиновия Гердта не смогу представить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3781[info]sokoloff@lj on January 30th, 2006 - 07:41 pm
Ужос!
Зиновий Гердт играл не Балаганова, а Паниковского.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8365[info]ujo@lj on January 30th, 2006 - 07:45 pm
"Пилите, Шура, пилите!"
Да, простите. Разумеется, Паниковский. Только два литра пива могли помочь мне спутать двух сыновей лейтенанта Шмидта :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3781[info]sokoloff@lj on January 30th, 2006 - 07:47 pm
во-во ))))
Пить надо больше!
Помогает )))))
(Reply) (Parent) (Link)
(no subject) - [info]ma79@lj on December 31st, 1969 - 11:00 pm
imp_8365[info]ujo@lj on January 31st, 2006 - 03:13 am
Неужели есть сомнения?
http://lib.ru/ILFPETROV/telenok.txt
Дверь поспешно растворилась, и на пороге ее показался
новый посетитель.
-- Кто здесь главный? -- спросил он, тяжело дыша и рыская
блудливыми глазами по комнате.
-- Ну, я, -- сказал председатель.
-- Здоров, председатель, -- гаркнул новоприбывший,
протягивая лопатообразную ладонь. -- Будем знакомы. Сын
лейтенанта Шмидта.
-- Кто? - спросил глава города, тараща глаза.
-- Сын великого, незабвенного героя лейтенанта Шмидта, --
повторил пришелец,
-- А вот же товарищ сидит-- сын товарища Шмидта, Николай
Шмидт.
И председатель в полном расстройстве указал на первого
посетителя, лицо которого внезапно приобрело сонное выражение.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1654[info]ma79@lj on January 31st, 2006 - 03:22 am
Re: Неужели есть сомнения?
дадада, я прост ос утра ступил
(Reply) (Parent) (Link)
imp_392[info]acat@lj on January 30th, 2006 - 07:34 pm
Да очередной говенный сериал, хуле... Вроде актеры стараются, "играют" чевой-то, но все равно фильм абсолютно..эээ... _картонный_ получился. Остальные серии смотреть воздержусь...
(Reply) (Link)
imp_307: loshad[info]ramallah@lj on January 30th, 2006 - 07:36 pm
Ширятся списки будущих "политзеков".
(Reply) (Thread) (Link)
imp_248[info]rromanov@lj on January 30th, 2006 - 07:39 pm
Каких политзэков?
"Всех этих людей нужно обязательно убить" (С) Тифарет
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_307[info]ramallah@lj on January 30th, 2006 - 07:41 pm
Ну да, а уран копать я, что ли, буду ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_248[info]rromanov@lj on January 30th, 2006 - 08:24 pm
А если Родина прикажет?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16662[info]vasillich@lj on January 30th, 2006 - 07:47 pm
А страну восстанавливать? Что порушили, пусть своим трудом искупят.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(Anonymous) on February 1st, 2006 - 01:01 am

они лапату не удержат. истощены танцполами. ;(

КъБ
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2122[info]khathi@lj on January 30th, 2006 - 07:48 pm
"Страну спасут только массовые расстрелы!" (с)
(Reply) (Link)
imp_3781[info]sokoloff@lj on January 30th, 2006 - 07:51 pm
блять, и главное - опять пидерастия на марше!
(Reply) (Link)
imp_8881: notaio[info]fat_yankey@lj on January 30th, 2006 - 08:01 pm
Осмеяние святынь имеет древнюю традицию.
В дальнейшем развитии смеховой латинской литературы создаются пародийные
дублеты буквально на все моменты церковного культа и вероучения. Это так
называемая "parodia sacra", то есть "священная пародия", одно из
своеобразнейших и до сих пор недостаточно понятых явлений средневековой
литературы. До нас дошли довольно многочисленные пародийные литургии
("Литургия пьяниц", "Литургия игроков" и др.), пародии на евангельские
чтения, на молитвы, в том числе и на священнейшие ("Отче наш", "Ave Maria" и
др.), на литании, на церковные гимны, на псалмы, дошли травестии различных
евангельских изречений и т.п. Создавались также пародийные завещания
("Завещание свиньи", "Завещание осла"), пародийные эпитафии, пародийные
постановления соборов и др. Литература эта почти необозрима.


Бахтин М.М. Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренесанса.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_1649[info]waxtep@lj on January 30th, 2006 - 08:26 pm
Re: Осмеяние святынь имеет древнюю традицию.
sacra-не sacra, по-любому автор шютки - пидарас, согласись. Интересно, типа, это он зачем так сделал ? Ну то есть это я не риторический вопрос задаю, ход мысли неясен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8881: tartaglia[info]fat_yankey@lj on January 30th, 2006 - 08:35 pm
Re: Осмеяние святынь имеет древнюю традицию.
Вот как раз пидорас автор или не пидорас зависит от мотивов. Если по простоте душевной, в русле народной смеховой культуры, где лит.приём вкладывания сакральных фраз в уста низких героев, иногда в пародийном искажении весьма распространён - это одно (см. хоть в самом тексте "Золотого телёнка" : [Бендер-Козлевичу] "... вам здесь нечего терять, кроме запасных цепей..."). Если со злобным ехидством - совсем другое.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1649[info]waxtep@lj on January 30th, 2006 - 09:09 pm
Re: Осмеяние святынь имеет древнюю традицию.
ыы, многоаспектно, в самом деле. Ну да я все равно смотреть не буду, чисто на всякий случай (ну какой Бендер без Арчила Гомеашвили(?), нах ?) :-)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_486[info]atrey@lj on January 31st, 2006 - 12:41 am
Re: Осмеяние святынь имеет древнюю традицию.
ну тут-то понятно,что персонаж наслушался лекций по политграмоте. а в фильме про теленка-это же анахронизм, фильм то из довоенной жизни
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18329[info]dzeso@lj on January 31st, 2006 - 12:50 am
Re: Осмеяние святынь имеет древнюю традицию.
Да не факт, что он ваще в курсе чья это была фраза... Так слышал где-то, звучит прикольно, типа как белые жопы в Юнкерах.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1649[info]waxtep@lj on January 31st, 2006 - 12:57 am
Re: Осмеяние святынь имеет древнюю традицию.
ну, пожалуй, очень вероятно. А что за белые жопы в Юнкерах, интересно ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9168[info]gogen@lj on January 31st, 2006 - 01:35 am
Re: Осмеяние святынь имеет древнюю традицию.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1649[info]waxtep@lj on January 31st, 2006 - 03:12 am
Re: Осмеяние святынь имеет древнюю традицию.
а, видел, торможу, спасиба.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]probegi@lj on January 31st, 2006 - 08:34 am
Всякое дело надо делать умеючи.
А тут блядь мудизм 320% очистки, а не "священная пародия".
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8881: pagliaccio[info]fat_yankey@lj on January 31st, 2006 - 11:41 am
Re: Всякое дело надо делать умеючи.
Тут, коллега, такое дело - я кина не видел и врядли увижу, потому сужу по описанию. А из описания никакого мудизма не видно. Ну выступает сын-лейтенaнта-шмидта Балаганов перед 29-ю другими сыновьями и 4-мя дочерьми лейтенената Шмидта. Обращение "братья и сёстры" так и просится на язык.

Можно ещё пожалуй еще поставить автору диалогов в вину нарушение стиля - Балагонов туповат для подобного сорта иронии, это скорее слова из репертуара Остапа, но мудизма тут не вижу.

Ну а где "братья и сёстры", там и готовое клише с "товарищи-граждане".
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]probegi@lj on January 31st, 2006 - 12:54 pm
Re: Всякое дело надо делать умеючи.
> Обращение "братья и сёстры" так и просится на язык.

Вы, пардон муа, первоисточник-то хоть читали? Какие нахуй "братья и сестры просятся"??? Балаганов не "туповат для подобного сорта иронии", Балаганову В ПРИНЦИПЕ чужда всякая ирония, он таким задуман Авторами.

Дааааа...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8881: tartaglia[info]fat_yankey@lj on January 31st, 2006 - 12:57 pm
Согласен с вами.
"Tуповат для подобного сорта иронии" - это литота. Имелось ввиду, конечно же "Балаганову В ПРИНЦИПЕ чужда всякая ирония".
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]probegi@lj on January 31st, 2006 - 01:30 pm
Ну вот. А теперь скажите:
разве вкладывать в уста человеку, которому в принципе чужда всякая ирония, ироническое высказывание, да еще с претензией на "parodia sacra" - не Мудизм?

хехе
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8881: tartaglia[info]fat_yankey@lj on January 31st, 2006 - 06:29 pm
Мудизм или нет?
Я посмотрел в вашем журнале куда вы это слово прикладываете и теперь даже затрудняюсь. Наверное, в вaшем понимании - Мудизм (320%-ный).
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1366[info]ex_chistyak@lj on January 30th, 2006 - 08:03 pm
Убить
.
(Reply) (Link)
imp_4274: wara[info]old_fox@lj on January 30th, 2006 - 08:07 pm
Жиды, конечно, обнаглели окончательно.
Но кто же вас заставляет смотреть их творчество по телевизору, учитывая, что другого не показывают?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 31st, 2006 - 03:01 am
Проклятое любопытство...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1747[info]freakup@lj on January 31st, 2006 - 06:21 am
давить его надо.)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9961[info]habaroff@lj on January 30th, 2006 - 08:20 pm
а как воообще тварение? так просто не посмотрю хоть узнать
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 31st, 2006 - 03:01 am
Говно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_649: Ама[info]piligrim@lj on January 31st, 2006 - 03:27 am
Тоска и скука. Как и любой другой нынешний сериал.
(Reply) (Parent) (Link)
(Anonymous) on January 31st, 2006 - 08:25 am
Текст откровенно перевирают,
некоторые части просто выкинуты.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5930[info]megajack@lj on January 30th, 2006 - 08:31 pm
Пытался смотреть... скучно и неинтересно.

КГ/РМ (Кино - Говно, Режиссер Мудак)
(Reply) (Link)
imp_10976[info]rvb_glas@lj on January 31st, 2006 - 01:01 am
Скотство :((((
(Reply) (Link)
imp_10820[info]ultraru@lj on January 31st, 2006 - 01:36 am
Уроды.
(Reply) (Link)
[info]bernard_@lj on January 31st, 2006 - 02:23 am
Гордятся тем, что по книге сделали, а это совсем не оттуда. К тому же исторически безграмотно, цитируемая фраза относится к более позднему времени.
(Reply) (Link)
imp_10531[info]mareicheva@lj on January 31st, 2006 - 02:31 am
Идиоты...
(Reply) (Link)
imp_18299[info]henry_pootle@lj on January 31st, 2006 - 02:46 am
Само кинцо-то ничего так. только затянуто. А эта сцена целиком - просто откровенно не удалась. Да, и Балаганов с Паниковским пока не впечатляют совершенно.
(Reply) (Link)
imp_2143[info]alexbogd@lj on January 31st, 2006 - 02:48 am
Я вообще не понимаю этого мазохизма - телесериалы смотреть, тем более российские.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 31st, 2006 - 03:06 am
Проклятое любопытство :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 31st, 2006 - 08:05 am
Тебя не наставляли паттеры что от него все беды???
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 31st, 2006 - 10:00 am
Хехе. Наставляли :)
Судя по всему, у меня где-то в глубине сидит маленький персональный еврей - и предлагает Перерезать Красный Провод ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 31st, 2006 - 12:39 pm
Возможно тебе стоит занятся расследованием корней до седмого колена малоли ... ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 31st, 2006 - 12:45 pm
Ну, учитывая то, что дед со стороны матери у меня украинец... Хммм... Неужели я могу быть... О ужас...
(Reply) (Parent) (Link)
[info]ex_realloose233@lj on January 31st, 2006 - 02:58 am
Постепенно наступает то время, о котором говорил Рыбаков. Только он не подумал, что нас не пендосы будут заставлять что-то делать, а сами:

... Может быть, запретив фильм Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию", эксперты и переборщили. Лично я именно так и думаю, честно сказать. Но понять их можно. В горячке первых лет демократизации уже сама сюжетная канва - будто российский учёный оказался способен у себя на дому сделать некое гениальное открытие или изобретение, ещё не сделанное в цивилизованных странах, - выглядела прямым вызовом. Да и фраза из фильма "Бориску на царство? Презлым отплатил за предобрейшее, повинен смерти!" звучала в ту пору дестабилизирующим образом. Как отмечали современники, её не раз цитировали в антиельцински настроенных аудиториях, и она неизменно вызывала злобный хохот. А недвусмысленно высказанное осуждение возвращения шведской короне насильственно захваченной Московией исконно шведской территории - так называемой Кемской волости?
Впрочем, у нас по тому же сюжету вскоре сделали специально для жителей построссийского пространства прекрасный ремейк на русском языке, с живописным киданием тортами и озорным пердежом чуть ли не в каждой сцене. Кто не видел или забыл: машина врмени, например, там работает на сперме, которую главный герой - редкостный придурок, мастерски сыгранный одним из лучших комиков Голливуда, - добывает, мастурбируя во время отлучек жены под размышления о том, с кем именно и в какой именно позиции она ему изменяет на сей раз. Действительно очень смешной и милый фильм. Ну а кому он покажется несмешным - что ж поделаешь, им прямая дорога в ближайшую клинику центра психоневрологической денацификации имени Новодворской.
...
Хью Вадмицев. ПУТЕШЕСТВИЕ С ЧАРЛИ В ПОИСКАХ РОССИИ. Нью-Йорк, 2004


Вячеслав Рыбаков На будущий год в Москве
(Reply) (Link)
imp_18294[info]livnikk@lj on January 31st, 2006 - 03:06 am
+1.
Насчет реакции - никаких возражений.

Но вот что интересно, читаю вас недавно и пока не понял, вы за белых или за красных?
Как там Петька у Василия Иваныча спрашивал... про интернационал :-)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 31st, 2006 - 04:49 am
Re: +1.
Все зависит от того, что вы понимаете под белыми :)
Я против большевиков, если это интересно. последовательный монархист унд империалист :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18294[info]livnikk@lj on January 31st, 2006 - 05:15 am
Re: +1.
Я так и думал. Именно поэтому я спросил.
Так, из приведенного, следует что вы при этом патриотичны достаточно, что бы уважать Сталина. А это для монархиста... несколько необычно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 31st, 2006 - 12:08 pm
Re: +1.
Тут дело не столько в патриотизме, сколько в здравом смысле. Сталин - при всех загибах и перегибах - возродил Империю.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9043[info]provi_zorro@lj on January 31st, 2006 - 03:12 am
Патентнованная "Ташкентская фронтовая" шутка, видимо.

Бить не только по ебалу, но и по всей тушке, можно - с использованием подручных средств.
(Reply) (Link)
imp_18290[info]maks_skam@lj on January 31st, 2006 - 03:52 am
Извини что не в тему.
Может поможеш?
Пожелаем человеку Удачи!!!
Спасибо!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 31st, 2006 - 12:11 pm
Спамите? Идите нахуй :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17900[info]voldmar@lj on January 31st, 2006 - 04:17 am
Вбивать ум.
(Reply) (Link)
imp_17955[info]mit_yau@lj on January 31st, 2006 - 04:22 am
<грустно разводя руками>
Пи-да-ра-сы, "как и было сказано"(С).
(Reply) (Link)
imp_17874: del2[info]fatima6@lj on January 31st, 2006 - 05:01 am
Угу, по роже за такой креатифф.
(Reply) (Link)
imp_7234[info]livengyk@lj on January 31st, 2006 - 05:19 am
Голову оторвать тому кто актёрский состав подбирал. Меньшикова люблю, Козлевич супер, остальное Ацтой.
(Reply) (Link)
imp_18343[info]_speaker_@lj on January 31st, 2006 - 06:32 am
Но зато теперь можно детей учить, мол, вот хороший фильм, здесь Юрский, Куравлев, Гердт - это можно и нужно смотреть, а вот у нас гавно отборное, непотребное - это смотреть не следует.
ЗЫ зачем вообще новый фильм снимать, когда уже есть весьма и весьма достойная экранизация? Лучше бы старый фильм раскрасили, и то, толку больше было бы.
(Reply) (Link)
imp_10974[info]mfdukn@lj on January 31st, 2006 - 07:09 am
А я-то все думал, гадал, на кой его еще раз сняли :)
Просто захотелось обгадить советское время еще роаз?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_18343[info]_speaker_@lj on January 31st, 2006 - 10:38 pm
Просто захотелось выебнутся, мол, вот мы какие хорошенькие, фильмы какие модные делаем и денег не жалеем. Вот что терзает меня, ведь сейчас старый фильм фильм перестанут показывать с периодичным постоянством, как раньше, а начнут этот буторок крутить =(.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2183[info]dsent@lj on February 1st, 2006 - 06:15 pm
Бляди, конечно.
Хорошо, что я не смотрю телевизор.
(Reply) (Link)
imp_18382[info]serge_dan@lj on February 13th, 2006 - 10:03 am
Это Телячье золото... :)
(Reply) (Link)