19 February 2006 @ 06:18 pm
А вот кому либерастинки свежей...  
Начало здесь. Будьте осторожны, барышня трет и банит. Содержание поста банально до скулосведения: "Иваааановаа в атстааааааавку!" Яйца Сычава стучат в их сердца, дадада.

Продолжение зоопарка - в камментах у Хальдера.

Ну, и барышня наконец-то разродилась аргументами :)
Там в камментах очень мило: "гнать надо добрую половину офицерского состава. Дураков, алкоголиков и похеристов, составляющих большую часть кадров армии." Аж прослезился. Это пишет не мужик 30-40 лет, это пишет деффачка-студентка 23 лет от роду. К несчастью, с родного истфака. Ниибацца специалист по армии.

Кушайте, мои слааатенькие :)Image
 
 
( Post a new comment )
imp_2273: Pancho[info]ex_kondrati@lj on February 19th, 2006 - 11:27 am
Девачка скрывает вновь поступающие комментарии.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 11:33 am
Хихи. Это после моего вчерашнего визита к ней в ЖЖ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2273: Pancho[info]ex_kondrati@lj on February 19th, 2006 - 11:35 am
Не мог вчера сцылку кинуть =))

Я, конечно, все равно не смог отказать себе в удовольствии задать ей вопрос, в каком полку служыла =))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1785[info]taelahe@lj on February 19th, 2006 - 11:49 am
Судя по месту жительства, в войсках Её Величества. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2273: Pancho[info]ex_kondrati@lj on February 19th, 2006 - 11:59 am
Дададад!
А НВП она не иначе как в London School of Economics and Political Science изучала =))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1785[info]taelahe@lj on February 19th, 2006 - 01:56 pm
:))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11171[info]_russkiy@lj on February 19th, 2006 - 11:34 am
между прочим
Разумное зерно в размышлениях девочки есть.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_8710[info]wolfschanze@lj on February 19th, 2006 - 11:41 am
Re: между прочим
Какое?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 11:46 am
Re: между прочим
Даааааа??? И где оно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11171[info]_russkiy@lj on February 19th, 2006 - 12:34 pm
Re: между прочим
В том, что иванов должен был подать в отставку, сам. Просто потому, что он русский офицер.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8710[info]wolfschanze@lj on February 19th, 2006 - 12:44 pm
Почему Иванов должен был подать в отставку?
Еще даже не доказано, что была дедовщина.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11171[info]_russkiy@lj on February 19th, 2006 - 01:07 pm
Re: Почему Иванов должен был подать в отставку?
дадада.. конечно, он сам себе ноги перебил

"подскользнулся, упал на нож, и так 8 раз" (с)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8710[info]wolfschanze@lj on February 19th, 2006 - 01:12 pm
Re: Почему Иванов должен был подать в отставку?
Видети ли, я знаю случай, когда парень скончался в армии, от того что пропорол себе ногу и не обратился к врачу. Мне самому приходилось за ручку водить в санчасть парня, у которого гнила рука, в буквальном смысле за ручку водить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11171[info]_russkiy@lj on February 19th, 2006 - 01:28 pm
Re: Почему Иванов должен был подать в отставку?
Видите-ли, так получилось, что в армии я как раз служил санинструктором и насмотрелся всякого, но тут на членовредительство не похоже.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 12:51 pm
Re: между прочим
А почему он должен подать в отставку?
Факты, плз.
Или в ваше сердце тоже стучат "яйца Сычева"?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11171[info]_russkiy@lj on February 19th, 2006 - 01:15 pm
Re: между прочим
Уважаемый, в нашем мире информации практически все факты не имеют значения, ибо они бесконечно искажены и переинтерпретированы множеством людей. И Ваши методы вести дискуссии в последнее время по практически не отличимы от методов Ваших либерастических "противников". Жаль...

Есть Было такое понятие "честь офицера".

"Для нас существует только две объективные вещи: звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас" (с)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 01:54 pm
Re: между прочим
Пардон, вы так и не сказали - на основании каких фактов Иванов должен подать в отставку.
Честь офицера - понятие замечательное. Но шпаки как-то забывают о том, что не их собачье дело указывать офицерам - что есть честь :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3501[info]ex_tukmakov517@lj on February 19th, 2006 - 05:46 pm
Re: между прочим
Имхо, в добровольную отставку практически всегда уходят (те, кто уходят) НЕ из-за фактов, а из-за общественного резонанса.
Кажется даже, что это и не "имхо" даже, а самый научный факт и есть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: между прочим - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 05:50 pm
Re: между прочим - [info]ex_tukmakov517@lj on February 19th, 2006 - 05:54 pm
Re: между прочим - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:04 pm
Re: между прочим - [info]ex_tukmakov517@lj on February 19th, 2006 - 06:08 pm
Re: между прочим - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:12 pm
Re: между прочим - [info]ex_tukmakov517@lj on February 19th, 2006 - 06:17 pm
Re: между прочим - [info]apecmai_im@lj on February 22nd, 2006 - 08:02 am
Re: между прочим - [info]ex_tarlith@lj on February 22nd, 2006 - 03:18 pm
Re: между прочим - [info]apecmai_im@lj on February 22nd, 2006 - 04:24 pm
Re: между прочим - [info]ex_tarlith@lj on February 22nd, 2006 - 04:31 pm
Re: между прочим - [info]apecmai_im@lj on February 22nd, 2006 - 06:57 pm
imp_2273: Pancho[info]ex_kondrati@lj on February 19th, 2006 - 02:03 pm

В 1981г. окончил 101 школу ПГУ КГБ (в настоящий момент Краснознаменный институт имени Андропова).
С 1981 по 1983 год работал вторым секретарем в советском посольстве в Лондоне.
В 1983 году он был выслан из Англии по обвинению в шпионской деятельности.


Резюмирую:
1. Иванов - не военный.
2. Иванов - разведчик-неудачник.


И в добрые старые времена он разделил бы участь разведчиков-неудачников, увязнув в бесконечном преподавании одного из профильных спецпредметов.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1785[info]taelahe@lj on February 19th, 2006 - 01:53 pm
Re: между прочим
Э... Когда это он офицером стал?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11171[info]_russkiy@lj on February 19th, 2006 - 02:03 pm
Re: между прочим
черт побери, а ведь точно, запамятовал!!

Все! Претензии к этому уродцу снимаются в связи с отсутствием у него чести (даже символической)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2273: Pancho[info]ex_kondrati@lj on February 19th, 2006 - 02:09 pm
Хе-хе... У шпионов должна быть очень гибкая психика и это, похоже, единственное, чему будущего Министра Обороны смогли научить в 101 Школе ПГУ КГБ =))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1785[info]taelahe@lj on February 19th, 2006 - 06:05 pm
Ну вот не надо разведку опускать. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_kondrati@lj on February 19th, 2006 - 06:32 pm
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 02:07 pm
Re: между прочим
Ну, он же офицер запаса :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8710[info]wolfschanze@lj on February 19th, 2006 - 02:07 pm
Re: между прочим
))) Если мне не изменяет память, то он генерал запаса, правда КГБ)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2273[info]ex_kondrati@lj on February 19th, 2006 - 02:10 pm
Он не сапог. И этим все сказано =)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11191[info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 12:42 pm
Ничему хорошему в Англиях научить не могут.Ну а посылать туда своих чад,или самим обучаться ехать,ето либо калечить их,либо себя,умественно и морально.Что мы и видим
(Reply) (Thread) (Link)
imp_10810[info]dobry_lis@lj on February 19th, 2006 - 01:14 pm
А я вот подумал... Сколько этому папе - экс-офицеру надо было "шмелей" и "игл" "чехам" впарить, чтоб эту мочалку отпправить на берега Туманного Альбиона?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8707[info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 01:15 pm
слушайте, а почему Вы вообще решили, что у меня папа экс-офицер?
это уже из раздела курьезов...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16687[info]savage1410@lj on February 19th, 2006 - 03:35 pm
А кто вам тогда сказки про армию на ночь рассказывал?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8707[info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 03:39 pm
Никто. Папа у меня, как и мама, экономисты, так что рассказывали мне скорее про то, как государство богатеет, и чем живет, и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет (с)

Хотя нет, мне мама рассказывала - про войну. Но это были не сказки.

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11191[info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 04:24 pm
И что вам про войну рассказывали?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8707[info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 05:19 pm
Думаю, что то же, что и всем.

Про блокаду. Про партизанов. Про четвертованную немцами домработницу тетю Катю. Про забитую немцами бабушку где-то в Западной Белоруссии. Про двух братьев и зятя, погибших на Пулковских высотах в течение нескольких дней. Про женский полк ночных бомбардировщиков. Про эвакуацию в Фрунзе, про антирусское восстание в Киргизии в 1943 году. Про подкручивание ресниц под бомбежками. Про адъютанта-еврея, прикрывшего моего прадеда, когда они выбирались из окружения. Про "не поддаваться на провокации". Про голод. Про солдата, изнасиловавшего австрийскую девушку, которого расстрелял мой прадед - это было уже в оккупированной Вене. Про страшный крик осиротевшего румынского ребенка. Про немцев 1941 года. Про одесскую водокачку. Про огромное красное полотно со свастикой над одесским горкомом. Про полустанки, письма и слезы. Про боль, страх и ненависть. Про великое мужество. Про войну, в общем.

А вы думаете, это бывает по-другому?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 05:22 pm
(no subject) - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 05:29 pm
(no subject) - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 05:37 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 05:44 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 05:47 pm
(no subject) - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 06:02 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:09 pm
(no subject) - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 06:28 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:32 pm
(no subject) - [info]ocehb@lj on February 21st, 2006 - 04:17 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on February 21st, 2006 - 05:28 am
(no subject) - [info]isoparm@lj on February 21st, 2006 - 06:18 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on February 21st, 2006 - 06:47 pm
(no subject) - [info]isoparm@lj on February 21st, 2006 - 06:58 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on February 21st, 2006 - 07:11 pm
(no subject) - [info]isoparm@lj on February 21st, 2006 - 07:20 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on February 21st, 2006 - 07:24 pm
(no subject) - [info]babitto@lj on February 21st, 2006 - 10:17 am
(no subject) - [info]shao_s@lj on February 19th, 2006 - 06:09 pm
(no subject) - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 06:11 pm
(no subject) - [info]shao_s@lj on February 19th, 2006 - 06:44 pm
(no subject) - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 06:58 pm
(no subject) - [info]shao_s@lj on February 19th, 2006 - 07:03 pm
(no subject) - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 07:07 pm
(no subject) - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 08:35 pm
Вообще-то... - [info]dsent@lj on February 20th, 2006 - 08:36 am
Re: Вообще-то... - [info]azulejos@lj on February 20th, 2006 - 08:43 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:13 pm
Какая гадкая ложь - [info]daimon_hi@lj on February 20th, 2006 - 06:25 pm
(no subject) - [info]raiskiy@lj on October 3rd, 2006 - 01:58 am
(no subject) - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 05:30 pm
(no subject) - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 05:39 pm
(no subject) - [info]ilya_kramnik@lj on February 20th, 2006 - 02:52 am
imp_11191[info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 01:20 pm
ХЗ.Я её папу не знаю
К тому же,она,как я прочитал,за мужем.Муж мог её отправить
Хотя все это похоже не чью то блаж.У нас экономику преподают,я бы сказал,получше чем в английском ПТУ
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_428[info]kspshnik@lj on February 19th, 2006 - 03:25 pm
Это London school of political studies-то ПТУ?

Марш учить английский.

Для сведения - это ПТУ покруче одного московского техникума, на Воробьевых горах.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11191[info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 03:38 pm
1.При чем тут английский?
Если так,то Лондонская школа политических учений(как перевел,так и перевел)
по переводу хуже пту:)
А по сути,как я понял,что то вроде академии у нас.А что до названий...хехе у нас после начала 90-ых тоже появилось до фига университетов и количество ПТУ нрезко сократилось:)
2.Даааа...вы еще Сорбону с Кембриджем вспомните
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_428[info]kspshnik@lj on February 19th, 2006 - 03:59 pm
Re: Reply to your comment...
Просто в английском school обозначает как и обычную школу (primary,
secondary), так и ВУЗ (medical school - это не медулище, это медВУЗ,
например), где получают магистерские степени в.т.ч.

И Лондонская Школа Политических Исследований покруче отделения
политологии с 11 этажа 1ГУМа вместе с соответствующим отделением 3ГУМа
будет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11191[info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 04:20 pm
Re: Reply to your comment...
ГУМ?Мб МГУ.
Если так,то не верю
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re[2]: Reply to your comment... - [info]kspshnik@lj on February 19th, 2006 - 04:25 pm
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 04:32 pm
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 04:36 pm
Не спорю ;) - [info]kspshnik@lj on February 20th, 2006 - 10:09 am
Re: Не спорю ;) - [info]rjf_snyker@lj on February 20th, 2006 - 04:01 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 04:35 pm
Re: Reply to your comment... - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 04:50 pm
Re: Reply to your comment... - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 05:45 pm
Re: Reply to your comment... - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 05:49 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 05:52 pm
Re: Reply to your comment... - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 05:55 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:05 pm
Re: Reply to your comment... - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 06:08 pm
Re: Reply to your comment... - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 05:55 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:00 pm
Re: Reply to your comment... - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 06:09 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:15 pm
Re: Reply to your comment... - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 05:53 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 05:58 pm
Re: Reply to your comment... - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 06:05 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:10 pm
Re: Reply to your comment... - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 06:15 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:20 pm
Re: Reply to your comment... - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 06:34 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:44 pm
Re: Reply to your comment... - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 05:59 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:07 pm
Re: Reply to your comment... - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 06:11 pm
Re: Reply to your comment... - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 06:13 pm
Re: Reply to your comment... - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 06:17 pm
Re: Reply to your comment... - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 06:37 pm
Re: Reply to your comment... - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 06:45 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:17 pm
Re: Reply to your comment... - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 06:20 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:26 pm
Re: Reply to your comment... - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 06:33 pm
Re: Reply to your comment... - [info]azulejos@lj on February 21st, 2006 - 06:18 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 21st, 2006 - 06:46 pm
Re: Reply to your comment... - [info]azulejos@lj on February 21st, 2006 - 07:46 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 22nd, 2006 - 03:35 am
Re: Reply to your comment... - [info]vent_et_sable@lj on February 22nd, 2006 - 05:15 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 22nd, 2006 - 05:30 am
Re: Reply to your comment... - [info]azulejos@lj on February 22nd, 2006 - 06:15 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 22nd, 2006 - 06:21 am
Re: Reply to your comment... - [info]_bigpig_@lj on February 24th, 2006 - 09:57 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 25th, 2006 - 03:04 am
Re: Reply to your comment... - [info]_bigpig_@lj on February 25th, 2006 - 06:06 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 25th, 2006 - 06:14 am
Re: Reply to your comment... - [info]_bigpig_@lj on February 25th, 2006 - 06:18 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 25th, 2006 - 06:25 am
Re: Reply to your comment... - [info]_bigpig_@lj on February 27th, 2006 - 05:05 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 27th, 2006 - 05:11 am
Re: Reply to your comment... - [info]_bigpig_@lj on February 27th, 2006 - 05:13 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 27th, 2006 - 05:34 am
Re: Reply to your comment... - [info]berryl@lj on February 22nd, 2006 - 09:18 am
Re: Reply to your comment... - [info]azulejos@lj on February 22nd, 2006 - 06:17 am
Re: Reply to your comment... - [info]rjf_snyker@lj on February 22nd, 2006 - 11:40 am
Re: Reply to your comment... - [info]duboff@lj on February 24th, 2006 - 10:01 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 25th, 2006 - 03:05 am
Re: Reply to your comment... - [info]duboff@lj on February 25th, 2006 - 06:28 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 25th, 2006 - 06:31 am
Re: Reply to your comment... - [info]duboff@lj on February 25th, 2006 - 06:35 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 25th, 2006 - 06:42 am
Re: Reply to your comment... - [info]duboff@lj on February 25th, 2006 - 06:51 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 25th, 2006 - 06:58 am
Re: Reply to your comment... - [info]duboff@lj on February 25th, 2006 - 07:05 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 25th, 2006 - 07:28 am
Re: Reply to your comment... - [info]duboff@lj on February 25th, 2006 - 07:58 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 25th, 2006 - 08:05 am
Re: Reply to your comment... - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 06:08 pm
Re: Reply to your comment... - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 06:13 pm
Re: Reply to your comment... - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 06:22 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:28 pm
Re: Reply to your comment... - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 06:31 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:35 pm
Re: Reply to your comment... - [info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 06:26 pm
Re: Reply to your comment... - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 06:33 pm
imp_15570[info]cathody@lj on February 19th, 2006 - 01:35 pm
Не надо ругать западное образование! Я, например, в данном конкретном случае весьма отчётливо наблюдаю его позитивное влияние. ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11191[info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 01:37 pm
Интересно,в каком месте?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15570[info]cathody@lj on February 19th, 2006 - 01:53 pm
Во всех. Вы же не знаете, что было до начала получения этого образования. (Я, правда, тоже не знаю, но догадываюсь).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11191[info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 02:04 pm
Хорошо,для начала бы было интересно узнать,почему она не смогла аргументировать свою позицию.То есть.Её явно указали на огрехи в правовой форме документа.То есть,с позиция права,как я понял,док. написан непрвильно
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15570[info]cathody@lj on February 19th, 2006 - 02:58 pm
Зато слова написаны без ошибок, употреблены в одном из общепринятых в обществе психически здоровых людей смысле, и даже с пунктуацией всё более-менее в порядке. И это, между прочим, прогресс, который невозможно отрицать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11191[info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 03:06 pm
Да нууу...
Не согласен....Это ничего не доказывает.Кто то может пейсать без ашипок и будет пустышкой,а кто то может ошибаться в каждом посте и рулить.Придираться или указывать на это,как на приимущество глупо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Я не совсем про это. - [info]cathody@lj on February 19th, 2006 - 04:04 pm
Re: Я не совсем про это. - [info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 04:20 pm
imp_8707[info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 03:43 pm
Писать грамотно меня научили в средней школе, для этого в Англию ехать было необязательно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10810[info]dobry_lis@lj on February 19th, 2006 - 01:11 pm
МочАлка - она и есть мочАлка...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_11191[info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 01:23 pm
"Хамиш парниша"(с)
Злой вы.Просто обыкновенная девушка.С либеральным складом ума.Отягощенная западным "образованием".
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10588[info]17ur@lj on February 19th, 2006 - 01:27 pm
Я там девушке воспроизвёл несколько ссылок - обращение в Правительство РФ, пресс-службу МО, письмо Самому... А то не мог смотреть, как человек мучается, у которого нет иных возможностей, кроме ЖЖ.

Жду сотрясения тронов в результате подкармливания гражданского общества.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 01:55 pm
Ты злой :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7476[info]ctulhuftagn@lj on February 19th, 2006 - 01:54 pm
Ах, ну вот зачем ви тгавите, милейший? У барышни сей распрекрасной оказалась невероятно тонкая душевная организация, с ними так низя.

Хотя, конечно, умильнейшая ситуация, давно я так не восхищалась долбоебизмом человеческим.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 02:10 pm
Очаровательнейшая, милейшая, милеееееееееейшая :)
У меня душевная организация не менее тонкая - и я не вынес лицезрения той ХУЙНИ, которуя барышня стала нести во-первых и наката в твой адрес во-вторых.

Мне не нравится, когла обо мне безо всзяких на то оснований говорят "злой", "травит" и т.п. Пусть барышня осознает, что бывает, когда я говорю "фас" :)

Да, долбоебизм там восхитительный. Псиб. Ты обеспечила мне замечательные выходные :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7476[info]ctulhuftagn@lj on February 19th, 2006 - 02:17 pm
Тоже грамотное решение. Получилось довольно забавно.

Я вчера, честно говоря, пребывала в изрядном недоуменьи, ибо о барышне Татьяне была весьма хорошего мнения, но теперь, тредов начитамшись, недоумение сменилось совсем другими емоциями. Страшнажыть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 02:23 pm
Да. Так бывает.

...и плачешь, уткнувшись в подушку.
Хны.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7476[info]ctulhuftagn@lj on February 19th, 2006 - 03:17 pm
Угу. Я уже таки рыдаю в голос. У Хальдара вон какой красавец вылез, тоже истфаковец:
http://haeldar.livejournal.com/696858.html?thread=7127834#t7127834

Этот, правда, однообразен. У него все "дискуссии" примерно так и выглядят.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 03:51 pm
Ага. Я его, правда, сначала "барышней" назвал, сориентировавший на усерпик. Впрочем, это никогда не позно исправить :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7476[info]ctulhuftagn@lj on February 19th, 2006 - 02:00 pm
Ознакомилась подробнее.
Устроить качественный срач для меня всегда праздник, да-да-да!
(Reply) (Link)
imp_9453[info]zhab@lj on February 19th, 2006 - 02:11 pm
искренне хохоча
Я вам так всем скажу. Все вы злые. У девушки есть мысль, она ее думает. Точно также, как думает какую кофточку надеть, с розовыми рюшечками или оражевыми воланчиками. В ее головенке, что министр обороны, что шортики на дискотеку - это абсолютно одинаковые по важности мысли...шортики, даже, наверное важнее.
Что вы хотите от 23 лет? Ей надо мороженное купить. И чупа чупс. Она и утешится. И министра обороны не снимет с должности. И будет нам всем лепота. А вы ей "каком полку служили!" Ну как так можно то, с ребенком. А с министром обороны, она эту мысль уже подумала... теперь будет думать другую. А от нас с чупа чупса не убудет :)))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 02:19 pm
Re: искренне хохоча
Хехе.
"Какую петицию сейчас считается гламурненьким подписать?" :)))


При 23 годах она замужем и типа учится в Англии.
На такой кисе грех не потренироваЦЦо.

З.Ы. Она совершеннолетняя, так что педофилией этот процесс считаться не может :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9453[info]zhab@lj on February 19th, 2006 - 02:24 pm
Re: искренне хохоча
Педофилия это наше все.

а вообще, конечно, кисо меня повеселило.
Мужу надо памятник поставить, святой человек :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 02:26 pm
Re: искренне хохоча
Да. Бронзовый. На вокзале :)

В Лондоне :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9453[info]zhab@lj on February 19th, 2006 - 02:30 pm
Re: искренне хохоча
лучше на родине. Англичане то конечно мудаки, но Лондон город прекрасный... Хотя, черт с ними. Ставьте. и кисы будут приходить и класть к его подножию чупа чупсы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 02:36 pm
Re: искренне хохоча
(деловито)
Закажем памятник Церетели?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9453[info]zhab@lj on February 19th, 2006 - 02:39 pm
Re: искренне хохоча
А расплатимся? тот отгрохает мега статую...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: искренне хохоча - [info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 02:45 pm
imp_13429[info]kredov@lj on February 19th, 2006 - 02:42 pm
О Сергее Иванове
http://kredov.livejournal.com/25792.html#cutid1
А насчет того, что он разведчик-неудачник, - неверно. Тут другие проблемы, имхо.
(Reply) (Link)
imp_7476[info]ctulhuftagn@lj on February 19th, 2006 - 04:38 pm
О вас пишуть
http://calabazza.livejournal.com/340980.html?thread=1523956#t1523956

Я в печали. Они перестали поддрачивать моё самомнение и взялись за вас. НИМЕДЛИНА СКАЖИТИ ИМ ШТОБЫ АНИ ПРИКРАТИЛИ!!! Я ВПАДАЮ В ДИПРЕСЕЮ КАГДА МИНЯ ИГНАРИРУЮТ!

(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 04:44 pm
Ааааааааааааааа!!! Мой моск!
Гламурная киса обнялась с троцкистской ебанашкой и назвали меня странным мужчиной... Млин, ну ты ж меня видела вживую! Разве ж я странный? :)))

Да, ответную вкусность подарю. В свое время у Талибаныча [info]blanqi@lj ссылалась на Л.Н.Толстого, как исторический источник :)
http://talibanych.livejournal.com/324171.html
Курить осторожно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7476[info]ctulhuftagn@lj on February 19th, 2006 - 04:58 pm
Конечно, странный. Розовый лифчик поверх свитера не носишь, остатки обеда с усов не свисают, даже зелёный ирокез или, на худой конец, мелирование сделать не удосужился. Фи! Негламурно.

Пошол по ссылке, но на середине треда мой пияный моск завис напрочь. Очень, очень страшнажыть.

Кстати, [info]blanqi@lj - мушшына, по их собственному признанию.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 05:10 pm
Хмм. Нащот розавава лифчега поверх свитера - нада подууууууумать...

Я ж сказал - курить осторожно :))) Там много открытий чудных. Да, совсем забыл - это же существо в свое время утверждало, что никакой Гражданской войны в России не было - а была агрессия разнабразных стран против Савеццкай республики. Да, все документы в архивах подделаны после 91-го года. :)))

Нащот мушшыны я не уверен, чесслово. В усеринфе - ноль инфы, на усерпике - баба. Логика - баппская. Истерики - баппские. И шо мне думать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7476[info]ctulhuftagn@lj on February 19th, 2006 - 05:18 pm
Ну, скажем так, оно чувствует себя мушшыной. Вот у [info]reineke@lj те же симптомы, в общем-то. А что тут думать - право слово, не знаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 05:20 pm
:)))
Вот и я думаю, шо пидоры.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15570: jag[info]cathody@lj on February 19th, 2006 - 04:44 pm
Пришёл к парадоксальному выводу.
Это не либерализм, ни в коем случае. Это, напротив, такой забавный выверт именно патерналистских взглядов с максимой «у вас, в России, патернализм какой-то не самый правильный». Вот почему барышня не может ответить на вопрос: «Кого поставить на место Иванова?». Тут некоторые утверждали, что это проблемы с логикой, а я с ними не соглашусь — логика тут примерно такая же, как у почившей МДГ (межрегиональной депутатской), да и у «Яблока» она примерно та же самая:
В ней просто подразумевается, но явно не озвучивается тезис о том, что «добрый царь всё сделает так, как надо народу (то есть нам)». Имеющая в сознании данной группы лиц место неперсонифицированность (и даже мифический архетипизм этого) "царя", никакого влияния на неявное использование в умствованиях «доброго царя» не оказывает.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 04:50 pm
Re: Пришёл к парадоксальному выводу.
Тут позволю себе несколько не согласиться по архетипу.
Речь идет, скорее, о некоем либерастическом аналоге скатерти-самобранки. То есть министр обороны (равно как и президент) должны в идеале являться сами собою, зарождаясь в демократической пыли. Некие големы, обремененные идеальным сознанием.

При этом парадоксальность мышления полагает таковых персонажей и наемными работниками - "плохо работает - увольняем". Дискурс, собссно, в том, что при приеме на работу для конкретной вакансии существует определенный набор требований. Ergo - согласно этим требованиям работодатель (каковым мнит себя барышня) должен представлять, КОГО он хочет нанять на работу. Потому что можно взять на должность программиста таджика с двумя классами образования, а потом с шумом и позором его изгнать. Только ситуацию это не изменит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11191[info]rjf_snyker@lj on February 19th, 2006 - 05:53 pm
Re: Пришёл к парадоксальному выводу.
Мда....вот всегда так.Я именно это чуствовал,но сформулировать не мог:)
(Reply) (Parent) (Link)
(Anonymous) on February 22nd, 2006 - 07:53 am
Круто! еще историк)
семейные - семитские - истории представить буду рад )
Правильно! ложь и глупость просто сочятся и составляютЪ вместе нечто неописуемое.
Барышне нужно срочно уезжать туда где ее будут кормить ) тут ее точно не будут )))
(Reply) (Link)