18 May 2006 @ 04:51 pm
С пидорасов переключились на кино...  
18 мая 18:30 на Пушкинской площади пройдет акция протеста,
организованная группой православных граждан, посвященная премьере экранизации книги Д. Брауна "Код Да Винчи". Целью акции является привлечение внимания православной общественности к усиливающемуся валу оскорбительных нападок на Господа Иисуса Христа.


В данной ситуации я категорически против той позиции, что высказал официальный Рим - ну и "православная общественность" вкупе с частью иерархов. Смотреть, читать - можно и нужно. Потому что отречься от Христа по прочтении книги может только полный идиот. Вопрос личной жизни Христа - как он был показан еще в "Последнем искушении..." - по большому счету - вопрос веры, потому что нет документальных свидетельств ни за, ни против безбрачия Христа. Вон, пидоры вообще полагают Господа одним из своих. Это, на мой взгляд куда как оскорбительней.

Впрочем, православный талибан в России и католический талибан по Европе уже аля-улю-гони-гусей - попер на Брауна нерушимой стеной. Браун должен им поставить памятник. Большой и дубовый. Работы Церетели. За невъебенный пЕар.

...а впереди еще премьера римейка "Омена". 6 июня. 6.6.6, ага.
Полагаю, тоже будут пикеты, протесты и молебны. Думаю, они уже включены в программу мероприятий. И бюджет выделен. Хехе.
 
 
( Post a new comment )
imp_3571[info]beth4ever@lj on May 18th, 2006 - 07:58 am
Самое смешное, что сам фильм очень ругают критики - за собссно качество, а не религиозные идеи.
Так что Брауну им реально памятник ставить надо.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2147[info]gloriel@lj on May 18th, 2006 - 08:00 am
меня критикам не отпугнуть
все в кино! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27382[info]dalis87@lj on May 18th, 2006 - 11:12 am
Фильм дерьмо!!!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_27382[info]dalis87@lj on May 18th, 2006 - 11:14 am
Фильм дерьмо!!!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2147[info]gloriel@lj on May 18th, 2006 - 07:59 am
Ты высказался За, они - Против.
В чем данном случае проявляется ущербность позиции РПЦ, не очень понял.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 08:05 am
РПЦ вроде официальной позиции не высказала.
Рим, на мой взгляд, в данной ситуации неправ в том плане, что отрицает наличие у людей собственных мозгов :/ Как и часть иерархов РПЦ. Не говоря уж о "православной общественности".
Кто крепок в вере - не поколеблется.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2147[info]gloriel@lj on May 18th, 2006 - 08:14 am
Кто крепок в вере (с маковое зернышко (тм), тот горы двигает. Остальные - дилетанты
Их смутить очень легко, особенно в таком интимном вопросе

А РПЦ смею уверить в целом негативно относится к подобным фильмам. Только мы не дураки, запрещать ничего не собираемся - смысл?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 08:26 am
Ну дык и РКЦ "не рекомендовала".
Просто такой пикет... Блин, ну идиотизм же.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2147[info]gloriel@lj on May 18th, 2006 - 08:42 am
Не больший чем "против идиотов в политике"
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 08:47 am
Отнюдь.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16302[info]swar_srb@lj on May 18th, 2006 - 08:02 am
"Потому что отречься от Христа по прочтении книги может только полный идиот"
Ммм.. Дураков то, поди, много.. Народ нынче на головку весьма слабоват, а особенно по части истории Церкви и ересей.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_3571[info]beth4ever@lj on May 18th, 2006 - 08:06 am
А когда запрещают, людям думается: "Ну значит точно какая-то крутая книжка!"
Был какой-то юзер... гомелюк, что ли? из Австралии не то Новой Зеландии
он написал, что сжег "Код да Винчи" за ересь, так ему куча комментаторов радостно написали, что вот теперь они ТОЧНО прочитают :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16302[info]swar_srb@lj on May 18th, 2006 - 08:12 am
Ммм.. мне кажется что в чем-то ты права. Тупо запретить конечно вредно будет. Тут надо черным пеаром действовать.. Пара рецензий шо Браун лох и цпш прогуливал, шо аффтор далбайоп и литературу не изучал и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3571[info]beth4ever@lj on May 18th, 2006 - 08:16 am
Вот, скорее, да
Я из-за черного пиара как раз не стала читать. Знакомые удрученно рассказывали, что книга плохо переведена, загадки в ней дескать на уровне второго класса и тема ебли не раскрыта. Может, и не правда - но повлияло. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16302[info]swar_srb@lj on May 18th, 2006 - 08:28 am
Ну я подумал, шо могет написать пендосс, тем более на такую тему.. Вспомнил как они Трою сняли и понял что умного - ничего. Не рубят они в апокрифах, ибо тупые.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 08:29 am
Да он, по сути, использовал пару книжек еще 80-х-90-х годов издания. Там тема "священной крови" шотландских королей очень даже раскрывалась :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16302[info]swar_srb@lj on May 18th, 2006 - 08:31 am
так они их даж не прочитали до толку.. им даж в падлу справочник открыть было..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 08:32 am
Ага :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_307[info]ramallah@lj on May 18th, 2006 - 08:25 am
Вот сожгли бы режиссёра, и пару кинотеатров вместе с плёнками и зрителями - другое дело бы было :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16302[info]swar_srb@lj on May 18th, 2006 - 08:30 am
Не.. тут нать методом св. Доминика.. когда народ рубит по теме. он видит шо это лохи чистой воды.. Посему нать народ врубать хоть на уровне средней школы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_307[info]ramallah@lj on May 18th, 2006 - 08:33 am
Насколько я помню, школьный курс истории содержит рассмотрение в том числе и истории наиболее распространённых религий.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16302[info]swar_srb@lj on May 18th, 2006 - 08:36 am
Так они ж суки прогуливают.. От спроси ща любого рядом с собой про альбигойскую ересь.. Хрен тебе кто чего ответит.. Типа аа ыыы.. а я тогда болел..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_307[info]ramallah@lj on May 18th, 2006 - 08:37 am
Увы, здесь Вы правы.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_26783[info]war_mammoth@lj on May 19th, 2006 - 01:52 am
Господи, да что там про альбигойцев - про гуситов-то вспомнит хорошо если каждый десятый...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3525[info]klukin@lj on May 18th, 2006 - 08:31 am
Некоторым людям так думается. Очень некоторым.

Еще какой-то части сладок запретный плод, но при этом они с тем, что фильм богохульственный, спорить не будут. Многие из них, посмотрев, будут разочарованы, не найдя в фильме ничего страшного.

В общем, ерунда это все. Тем более, запрещать никто не собирается. Если кто-то желает "привлечь внимание православной общественности к усиливающемуся валу оскорбительных нападок на Господа Иисуса Христа", пусть привлекает. Ничего страшного от этого не произойдет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3571[info]beth4ever@lj on May 18th, 2006 - 09:01 am
Конечно, не будет ничего страшного, я думаю.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 08:07 am
Ну, оные дураки и так уже в ересь впали.
Одно младостарчество чего стоит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16302[info]swar_srb@lj on May 18th, 2006 - 08:13 am
Типа того.. Тут кураев этот код нахуй послал, так неохристиане распизд.. то есть покатили бочку на кураева.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 08:20 am
Кураев - сильно неглупый человек.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16302[info]swar_srb@lj on May 18th, 2006 - 08:28 am
от и я им об этом.. ну а меня тож послали, как православного мракобеса..*и тут он ваще развеселился*
(Reply) (Parent) (Link)
imp_26783: waffen[info]war_mammoth@lj on May 18th, 2006 - 08:11 am
Ахха... А кто сделал римейк "Омена"? Исходник зачотный был...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2147[info]gloriel@lj on May 18th, 2006 - 08:14 am
сотонисты
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1575[info]lawal@lj on May 18th, 2006 - 08:15 am
А Омене-то что неправильного?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 08:26 am
Романтизация образа сотоны :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18299[info]henry_pootle@lj on May 18th, 2006 - 08:45 am
Опаньки... (впал в прострацию)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 08:47 am
Ну, я полагаю, с них станеццо так заявить :)
Тем более дата премьеры самая что ни на есть сотонинская ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18299[info]henry_pootle@lj on May 18th, 2006 - 08:50 am
Хренасе романтизация. Я в босоногом децве посмотрел одну серию, а потом ещё пару книжек прочитал - так перепугался чуть не до усрачки. Но ни книга ни старое кино не православные ни разу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9170[info]blackthincat@lj on May 18th, 2006 - 09:14 am
А с чего бы им быть православными
Если их создатели - католики?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18299[info]henry_pootle@lj on May 18th, 2006 - 02:20 pm
"Омен" в принципе - махровое манихейство, ПМСМ.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1575[info]lawal@lj on May 18th, 2006 - 09:19 am
Ужас! :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10531[info]mareicheva@lj on May 18th, 2006 - 08:23 am
Я не читала, но скажу ;)
Поскольку, пересказ слышала и что там за тайны такие - представляю.
Все эти новейшие открытия прекрасно можно было прочитать в советское (да, именно тогда!) время в альманахе "Атеистические чтения". Так что ничего нового...
А вот насчет того, что нужно читать и смотреть... А зачем? Вот пикеты устраивать - полный бред. Много чести.
По мне так лучшее, что можно сделать, это просто проигнорировать фильм. Пусть он не окупится.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 08:28 am
Re: Я не читала, но скажу ;)
Я нежно люблю Одри Тоту :)
Поэтому скачаю пиратку и посмотрю на компе.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28597[info]na_lapax@lj on May 18th, 2006 - 08:28 am
Да Ватикан просто в замазке. Они Брауну и "Коду да Винчи" - пиар, а он - их в долю берет от сборов :-)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 08:31 am
Кхе. Вы несколько не сопоставляете порядок финансовой деятельности Ватикана и гонорары Брауна :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17900[info]voldmar@lj on May 18th, 2006 - 10:25 am
У Ватикана до сих пор доходы большие?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9115[info]xaba_xaba@lj on May 18th, 2006 - 11:08 am
Не помню сколько там плата за входной билет, но каждый день десятки тысяч туристов идут сплошным потоком:) Это если не счиать что вообще-то центр мировой религии с полутора миллиардами паствы.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 12:35 pm
А с чего им уменьшаться?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5944: фас[info]bratbill@lj on May 18th, 2006 - 08:33 am
ну, в целом, у вас все логично: сначало безблагодатная светская монархия, а потом указание собственному священноначали - как действовать и как думать
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 08:38 am
Государство должно быть светским.
"Богу - богово, кесарю - кесарево".
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5944: профиль[info]bratbill@lj on May 18th, 2006 - 08:45 am
"Богу - богово, кесарю - кесарево" - из этого светскость государства не следует. "И установится ЦАРСТВО небесное на земле
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 09:22 am
Это саааавсем не о том.
Не впадайте в ересь, ага.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 08:40 am
Да, и по поводу благодати - это все-таки дело господа, а не Церкви - решать, что "благодатно", а что "безблагодатно".
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5944: профиль[info]bratbill@lj on May 18th, 2006 - 08:46 am
на время своего отсутствия Иисус и оставил Церковь. Чтоб вязала и разрешала
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 09:24 am
Эээ... Не впадайте в ересь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5944: профиль[info]bratbill@lj on May 18th, 2006 - 09:26 am
ну уже и Евангелие ересь
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 09:27 am
Вы его пытаетесь толковать :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5944: профиль[info]bratbill@lj on May 18th, 2006 - 10:11 am
Нё! "18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах". Какое уж тут толкование
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 12:34 pm
Напомнить, кто трижды отрекся от Христа?
Я уже не говорю о спорности и разночтениях даже в канонических Евангелиях.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5944: профиль[info]bratbill@lj on May 18th, 2006 - 12:43 pm
отрекся, но покаялся и Дух Свято на него снизошел-таки. И спорности к этому эпизоду не помню
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 12:50 pm
Ну, о покаянии речь отдельно :/
Я говорю о спорности и противоречивости Евангелий в целом. Не говоря уже о предвзятости в выборе канонических текстов, об их серьезной отдаленности от описанных событий (в отличие от части апокрифов), ну и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5944: профиль[info]bratbill@lj on May 18th, 2006 - 01:38 pm
ну по срокам написания канонические тексты ближе к событиям, нежели апокрифы. А предвзятость в выборе тем же Святым ДУхом благославлена. Собор все же решал, не а бы как.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 01:46 pm
Далеко не все канонические тексты ближе к событиям :/
Довольно существенная часть апокрифов горааааздо ближе.
Ссылка на Дух, конечно, хороша. Но все было гораздо проще. Рекомендую изучить историю церкви первых веков - ну и историю соборов, ессно.
политический вопрос стоял, ага.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5944[info]bratbill@lj on May 19th, 2006 - 02:47 am
"История христианской церкви" Тальберга устроит? А если ссылка на Св.Дух недостаточна, то что и соборы безблагодатны. А вот это уже очень похоже на ересь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 19th, 2006 - 02:58 am
Еще раз повторяю - вопросы принятия канона были в очень большой степени политическими. Не надо все к "благодати" сводить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5944: профиль[info]bratbill@lj on May 19th, 2006 - 04:41 am
вопросы были политические. Но решались собором - т.е. и т.д.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28[info]haeldar@lj on May 18th, 2006 - 08:36 am
+1
ЗАЕБАЛИ
(Reply) (Thread) (Link)
imp_20075[info]teralyn@lj on May 18th, 2006 - 10:36 am
+1
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18299[info]henry_pootle@lj on May 18th, 2006 - 08:47 am
> Потому что отречься от Христа по прочтении книги может только полный идиот.

Дык не на верующих рассчитано, а на агностическое большинство. Вот это и напрягает. Пропаганда ереси, однако.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 09:26 am
Да неверующему большинству это как-то похуй.
А вот пикеты подобные их от Православия как раз-таки отвратить могут :/
(Reply) (Parent) (Link)
imp_22020[info]starec_grigoriy@lj on May 18th, 2006 - 08:49 am
Я полагал, что для католика "официальный Рим" - всё-таки, авторитет!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 09:25 am
У меня, слава Богу, своя голова есть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22020[info]starec_grigoriy@lj on May 18th, 2006 - 02:19 pm
Я понимаю. Только и вы поймите: в данной ситуации либо "католик", либо - "своя голова есть" :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 02:23 pm
Это нормально сочетается.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22020[info]starec_grigoriy@lj on May 18th, 2006 - 02:34 pm
Cейчас, к сожалению, всё со всем сочетается... А в идеале, всё-таки, член церкви должен доверять своему священноначалию. Я, например, тоже не всё понимаю в канонической практике Православной Церкви, но недоумений своих стараюсь на публику не выносить. Если я чего-то не постиг, это моя проблема, а не Церкви!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 02:42 pm
Господь даровал нам разум.
И веру.
Верю я в Господа, а не в чиновников от Церкви :/
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22020[info]starec_grigoriy@lj on May 18th, 2006 - 03:08 pm
Лютер примерно так и рассуждал! Только зачем при этом называться католиком? "Верить" в чиновников от церкви вас никто не призывает, а вот ДОВЕРЯТЬ своим пастырям вы обязаны. Это, так сказать, непреложный видовой признак члена любой церкви, сохранившей иерархию и учение о ней. По-моему, католики в этом вопросе зашли дальше всех. Непогрешимость папы в делах веры (ex cathedra) - это, всё-таки, ваш догмат...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 03:29 pm
Не непогрешимость, а неоспоримость. И то лишь при возглашении с кафедры.
Доверие - да, согласен. Но "...и сам не плошай", ага.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10531[info]mareicheva@lj on May 18th, 2006 - 09:02 am
А вообще - забавное извращение.
Типа, пойдем в гей-клуб, но не отжигать, а срывать вечеринку.
Пойдем в кино - срывать сеансы.
Еще можно в пост громить рестораны со скоромной едой, и ходить на стриптиз только с тем, чтоб покричать: "какая мерзость!"
(Reply) (Thread) (Link)
imp_26783[info]war_mammoth@lj on May 19th, 2006 - 01:54 am
=))))
.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8783[info]kris_kgb_lightf@lj on May 18th, 2006 - 09:13 am
Книгу читала, понравилось. Фильм посмотрю.
А по поводу воплей я вот что скажу:
Все помнят фильм про Индиану Джонса и ковчег? В конце фильма ковчег закрывают в ящик на который ставят "Собственность США" и отвозят на склад. И как-то Ватикан на данную тему не высказался.

(Reply) (Thread) (Link)
[info]smirnfil@lj on May 18th, 2006 - 10:33 am
Индиана Джонс, это не альтернативная версия. Есть границы которые преступать все-таки нельзя, отсюда и протесты.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5944: фас[info]bratbill@lj on May 18th, 2006 - 11:17 am
так ковчег завета давно там
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 12:37 pm
Там - это где?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5944[info]bratbill@lj on May 18th, 2006 - 12:44 pm
в главной стране иудо-капитализма в Америсе
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 12:51 pm
Да ну?
И там-таки находится Ковчег Завета?
С каких это пор, позвольте спросить?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5944[info]bratbill@lj on May 18th, 2006 - 01:39 pm
так как доктор Джонс отправил, так там и есть. А то евреи заждались
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on May 18th, 2006 - 01:47 pm
Гыгыг.

А если серьезно - то с момент разрушения Храма Скиния пропала - и, скорее всего, спрятана где-то в катакомбах под Храмовой горой.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]fra_raimond@lj on May 18th, 2006 - 09:43 am
//Вопрос личной жизни Христа - как он был показан еще в "Последнем искушении..." - по большому счету - вопрос веры, потому что нет документальных свидетельств ни за, ни против безбрачия Христа.

Ну, в общем-то, да, поскольку даже Апостол Павел, рекомендуя безбрачие, говорил "Будьте в мире как я", но не "как наш Господь"
(Reply) (Link)
imp_16615[info]eisenbart@lj on May 18th, 2006 - 10:10 am
А мне лично вообще непонятна истерия покруг жизни Христа, его жён/спутниц/"потеряных лет"/и т.д.
Гораздо любопытнее, да и важнее, история христианства в первые пару сотен лет.
Имхо, личность Христа как человека вообще малозначима для истории религии.
(Reply) (Thread) (Link)
[info]smirnfil@lj on May 18th, 2006 - 10:35 am
Жжем, вобще-то для Христианства принято христоцентричное восприятие мира, ничего важнее того что происходило в Палестине в то время в мире не свершалось.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16615[info]eisenbart@lj on May 18th, 2006 - 10:46 am
Мало ли что принято в христианстве. Мне с исторической и религиоведческой точки зрения гораздо интереснее процесс формирования христиансва, борьба разнообразных т.н. ересей и прочее
А Иисус, при всём моём к нему почтении, личность полулегендарная - то что он был - это факт, но факт едва ли не единственный=)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8971: Аццкий Сотона[info]shiitman@lj on May 18th, 2006 - 10:27 am
Римейк Омена - это кошер.
Надо будет поцсмотреть.

Об остальном могу сказать одно: Слава ЕСД!
(Reply) (Link)
[info]nepolina@lj on May 18th, 2006 - 10:48 am
Я против халтуры в литературе и кино
Протестовать бы против фильма и книги не стала, но грустно, что такие незначительные опусы привлекают такое общественное внимание.

Но позицию Ватикана на этот раз я понимаю. Книгу я прочла и считаю ее не совсем корректной в плане жанра фикшн. Браун использует очень действенный прием - заставляет увидеть читателей тайну в тех вещах, который большинству более или менее образованных людей известны. Вот этот момент и может смутить неокрепшие умы. Для того, чтобы разобраться в манипуляциях фактами господина Брауна, нужно обладать специальными знаниями о проблеме, а таких людей меньшинство.

Если верующие протестуют против богохульства в книге и фильме, то я протестую против спекуляции Брауна на невежестве большинства читающей публики. В книге Браун, насколько я могла это заметить, создает не новую литературную или "фиктивную" реальность, а интерпретирует настоящую социокультурную реальность. Весь вопрос в том, что Браун жанра не выдерживает - формально да, его книжка фикция, выдумка, триллер с эзотерическим антуражем. Но на сознание читателя действует совсем другой прием - все описанные в романе места и произведения искусства реальны и интерпретации вполне убедительны. Но если автор это проделывает, то это уже не совсем по части художественного вымысла и здесь уже требуется научная критика, а этого в романе, естественно, нет.
Поэтому, многие неокрепшие умы могут принять все за чистую монету.
В общем, Браун применил запрещенный прием перепутав фикшн с научной монографией.

P.S. Кстати, фильм в Каннах освистали, что неудивительно, с таким-то сценарием.



(Reply) (Link)
imp_27382: Извращаемся?!!![info]dalis87@lj on May 18th, 2006 - 11:23 am
"Код Да Винчи" - Библия покаления next
Браун посредственый писатель которого случай вывел на верх. Идея сперта, сюжетная линия слабая, завязки некакой, словом дерьмо есть дерьмо.
(Reply) (Link)
imp_8856[info]lectiobrevior@lj on May 18th, 2006 - 03:00 pm
Ох уж мне эти любители искать монету под фонарем...
С другой стороны, я знаю пару-тройку простых душ с высшим образованием, которым Дэн Браун Открыл Истину. С восьмой стороны, терять этим простым душам в плане веры было в общем нечего, а так хоть предметом заинтересовались, одна из них вот даже Библию читать начала. Кстати, имхо, лучшая рецензия на "Недовинченного кота" была написана Умберто Эко лет за -дцать до выхода рецензируемого текста, и называется "Маятник Фуко":)
(Reply) (Link)
imp_9117[info]diunov@lj on May 19th, 2006 - 01:33 am
книга глупая, способна повлиять только на весьма глупых людей, фильм подозреваю еще глупей книги, так что о позиции умных можно особо не беспокоиться, они и сами разберутся, а с глупыми все же стоит вести разъяснительную работу
(Reply) (Link)