24 July 2006 @ 01:37 pm
Возвращаясь к теме "прееминков"  
Если рассматривать всерьез вариант с преемником-2008, оставляя в стороне вариантс операцией НН, то, ИМХО, кандидатуру уже можно определить. Естественно, мы рассматриваем не вариант "наследования", а вариант пунитских четырехлетних каникул. После которых он (слава Кремлю!) спокойно и в соответствии с Конституцией возвращается еще на 2*4.

Разумеется, не Иванов, не Медведев, не этот... как его... который в ХХС-е свечку держал.
Не Сурков (слава Кремлю!) и не Кадыров-jr. Все эти варианты обсуждаются и облизываются довольно давно, они на поверхности и потому неинтересны.

Собственно, какие требования могут быть выдивинуты к Тени Пу?
1. Он не мелькает на экранах (с) - заметим, сказано в настоящем времени.
2. Этот человек должен гарантировать на вышеозначенные 4 года спокойствие и безопасность - как самому Пу (во избежание появления различной информации, от которой в свое время схватило сердце у Собчака), так и Дедушке с Семьей.
3. Этот человек не должен делать резких движений во внутренней политике - действовать твердо и спокойно.
4. Этот человек - оптимально - должен устраивать бОльшую часть политических сил в России, а также - что существенно более важно - олигархический топ. Они также должны иметь гарантию, что на следующий день после инагурации к ним не прийдут и не конфискуют имущество вместе с жизнью.
5. Этот человек должен иметь безусловный авторитет на международной арене. Второго who-is-Mr.-Pootin Запад не потерпит. А России, как известно, потрясения - тем паче связанные с таким ничего не значащим говном, как выборы - нахуй не уперлись.
6. Он не должен иметь в своем background каких-либо серьезных "косяков" - так, чтобы люди за него голосовали ИСКРЕННЕ и ДОБРОВОЛЬНО. И, разумеется, силовик. КрававаяГэбня 4ever, как грицца.
7. Ну и, наконец, идеально, если он склеит ласты до окончания своего президентского срока - естественным путем.



Идея выработана в процессе распития пива с жыдоупырем [info]erwin-langman@lj
 
 
( Post a new comment )
imp_27504[info]everlasting_cat@lj on July 24th, 2006 - 04:39 am
Ишь!
(Reply) (Link)
imp_18048[info]djust@lj on July 24th, 2006 - 04:40 am
ужас
(Reply) (Link)
imp_1518: Чигидин[info]ilya_kramnik@lj on July 24th, 2006 - 04:44 am
УгадалЪ.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_4221: negative[info]tyrex@lj on July 24th, 2006 - 04:45 am
по п.7 :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1518: Чигидин[info]ilya_kramnik@lj on July 24th, 2006 - 04:46 am
Неа, уже по 6. :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1607: rabbit[info]neklyueva@lj on July 24th, 2006 - 04:49 am
И я угадала.
Токо это не совсем то, что нужно.
Максимыч Путина-то не тронет, только Павловского посадит, и антинато без денюшки останется.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 04:51 am
Только я без работы не останусь, видите ли :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1607: rabbit[info]neklyueva@lj on July 24th, 2006 - 04:51 am
Работа не волк, это правда.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979: мой герой[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 04:55 am
*задумываеццо о двухпросветных погонах*
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 04:51 am
Да, и Павловского ему трогать ну совершенно не к месту :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1607: rabbit[info]neklyueva@lj on July 24th, 2006 - 04:53 am
В прошлый раз у Павловского уже повестка была:)
Сам Олегыч сказывал.

Вы что, товарищ капитан, дружеских шуток не понимаете?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 04:54 am
Нам по должности смеяццо не положено ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_923[info]e_dikiy@lj on July 24th, 2006 - 05:02 am
+1, почти сразу.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1069[info]makkawity@lj on July 24th, 2006 - 04:45 am
о да!
за этого человека проголосуют многие.
лично я - точно.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_20075[info]teralyn@lj on July 24th, 2006 - 05:21 am
И я.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18158[info]pill300@lj on July 24th, 2006 - 04:45 am
Скорее всего будет все таки Медведев(энергетическая страна все-таки)
А Примаков еле разговаривает,он очень стар.Брежнев номер два.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 04:49 am
Тем и хорош.
А Медведев никому за-рупь-ежом неизвестен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18158[info]pill300@lj on July 24th, 2006 - 04:56 am
Тем и хорош,потому что похож на Брежнева(стар,болен,шамкал при разговоре)?
Ну если стоит задача повторить подвиги тех кто был после Брежнева(развал страны и полный раздрай и грабеж),лучшей развалюхи и не найти.:))
Медведев:)),думаете зря ходили прибаутки про "Привед,медвед"?Сейчас его натаскивают,если не будет делать дурных телодвижений,то все может быть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 05:03 am
Хорош тем, что стар. И авторитетен.
Развала и раздрая не будет, потому что после будет опять Пу (слава Кремлю!)
Медведев не потянет, чесслово :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18158[info]pill300@lj on July 24th, 2006 - 05:07 am
Мда,я столько не выпью:)))
Если честно третий срок Путина это уже перебор.Это уже мы ласты склеим:))Смотреть на одну и ту же морду надоедает.Медведев конечно не Кровавая гебня и может правда не потянет.Тогда появится черт из табакерки в 2007 году.Сейчас еще рано гадать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 05:13 am
...и четвертый.
Черта не будет - фактЪ.
И гадать уже практически поздно. До начала предвыборной кампании считаные недели остались.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_33505[info]leo_stark@lj on July 24th, 2006 - 04:48 am
а зачем нужно чтобы он склеил ласты до ..?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 04:50 am
Досрочные выборы с участием Пу :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_33505[info]leo_stark@lj on July 24th, 2006 - 05:18 am
аа через одного и можн оопять два срока сидеть, лишь бы не подряд? понил.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 05:19 am
В этом и цимес :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17969[info]13a@lj on July 24th, 2006 - 04:48 am
не думаю
(Reply) (Link)
imp_2053[info]hofmann@lj on July 24th, 2006 - 04:48 am
всё вроде правильно, но со здоровьем - вопрос. хотя, на 4 года может хватить :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_27301[info]altist72@lj on July 24th, 2006 - 04:55 am
Дак этого как раз и не требуется.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9183[info]_wikoli_@lj on July 24th, 2006 - 04:49 am
Когда я прочитал про "склеить ласты" все стало понятнО :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on July 24th, 2006 - 08:15 am
+1
(Reply) (Parent) (Link)
[info]crugerrr@lj on July 24th, 2006 - 04:51 am
Подпадание под пп.4, 5 сомнительно.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 04:53 am
Отнюдь. Примаков - реально компромиссная фигура, устраивающая как либералов, так и консерваторов, и коммунистов.
Авторитет за рубежом у него - ну разве что у Горби круче :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]crugerrr@lj on July 24th, 2006 - 05:05 am
Да наших либералов он вроде в свою бытность премьером как раз не устраивал. Например, норма обязательной продажи валютной выручки.

Авторитет зарубежом у человека, развернувшего в воздухе самолёт, и якшающегося с арабами?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 05:11 am
Как я уже сказал - компромиссная фигура. А норма продажи - это правильно :)

Да, авторитет. Причем как на Западе, так и на Востоке.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_42580[info]psevd0nim@lj on July 24th, 2006 - 04:55 am
...ласты кому бы то ни было склеить "естественным" путем - не проблема)))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_27301[info]altist72@lj on July 24th, 2006 - 04:55 am
Ну Медведеву все же сложнее, чем Примусу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_42580[info]psevd0nim@lj on July 24th, 2006 - 05:03 am
ну может поверить будет труднее...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 04:59 am
В 80 лет это получается довольно естественно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_42580[info]psevd0nim@lj on July 24th, 2006 - 05:02 am
я к тому что этот пунктик все-таки не решающий.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 05:04 am
Ессно, я его потому последним и поставил.
просто возрастной фактор не позволит Примакову идти на второй срок, если он переживет первый :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_42580[info]psevd0nim@lj on July 24th, 2006 - 05:06 am
хаха))) это браво! это 5!)))
но возрастной фактор у нас в стране никогда никого особо не останавливал))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27301[info]altist72@lj on July 24th, 2006 - 05:08 am
Пипл может не схавать.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9096[info]aerrandil@lj on July 24th, 2006 - 04:56 am
Не слишком ли старр?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 04:58 am
так это и хорошо :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9096[info]aerrandil@lj on July 24th, 2006 - 05:12 am
Да, но он может сойти с дистанции ещё до момента выборов, а это неудачный расклад.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 05:18 am
Ну, этого-то наша медицина не допустит :)
Вон, Дедушка в 96-м какой был - зомби, по факту. и ничо :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_42639[info]googluskr@lj on July 24th, 2006 - 05:00 am
[не глядя под кат] патриарх Алексий.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 05:04 am
Буагагагаг.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_42639[info]googluskr@lj on July 24th, 2006 - 08:16 am
Гыг))

А Примакова при сколько-то мощном накате перед выборами как бы кондратий не хватил. Не пидарас он, выкованный от головы до пят из чистой стали.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3781[info]sokoloff@lj on July 24th, 2006 - 05:16 am
хехе
ну, если считать 7 пункт необязательным, то я бы поставил все же на этого:
http://www.mezhdunarodnik.ru/upload/news/lavrov37.jpg
не смотря на то, что он таки мелькает в телеке переодически.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 05:19 am
Тоже вариант.
Но маловероятный.
Он же только что круто обосрался с нашими в Ираке.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3781[info]sokoloff@lj on July 24th, 2006 - 05:20 am
Re: Reply to your comment...
этопохуй на самом деле.
ни кто и не вспомнит к выборам.
сам понимаешь, хехехе
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 05:22 am
Re: Reply to your comment...
*почесывая нос*
Ну это-то да...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3781[info]sokoloff@lj on July 24th, 2006 - 05:25 am
Re[2]: Reply to your comment...
и потом лаврик явно сможет пойти на соответствующие изменения в
конституции...
(Reply) (Parent) (Link)
[info]boris_justboris@lj on July 24th, 2006 - 05:28 am
интересная идея :)
по перечисленным пунктам подходит, кроме 7.
авторитет у него возможно и побольше, чем у Примакова
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3781[info]sokoloff@lj on July 24th, 2006 - 05:41 am
7 пункт конечно, желателен, но абсолютно не обязателен, ИМХО.
Тимофей дал идеальную раскладку, эдакий эталон.
но тут ведь еще и фактор реальности надо учитывать, причем без раскладов на обоср, т.к. "отбелить анус" преемнечгу административного ресурса хватит всяко...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]boris_justboris@lj on July 24th, 2006 - 05:50 am
ну вот мне (субъективно) кажется, что с учетом фактора реальности - у Лаврова шансов больше ... впрочем, посмотрим...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3781[info]sokoloff@lj on July 24th, 2006 - 05:54 am
да, мне так тоже мнится, что ежели из этих двух - то лаврик.
впрочем, я как образцово-показательная кровавая гэбня, буду голосовать за любого... хехехехе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]boris_justboris@lj on July 24th, 2006 - 06:50 am
прям таки за любого?
... а если будут оба? ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3781[info]sokoloff@lj on July 24th, 2006 - 06:53 am
Re: Reply to your comment...
хехе, тогда со второго тура станет ясно за кого административный
ресурс подписан )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]boris_justboris@lj on July 24th, 2006 - 07:48 am
Re: Reply to your comment...

дык, думаю и с первого ясно будет :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3781[info]sokoloff@lj on July 24th, 2006 - 07:51 am
Re[2]: Reply to your comment...
в первом административный ресурс могут разделить - для правдоподобия
)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on July 24th, 2006 - 08:19 am
Ну дык естественные смерти они разные бывают. Умереть от 19 пуль в спине тоже естественно ;)

Но в любом случае Лавр мне нравится больше чем Прима
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28682: close[info]nellinch@lj on July 24th, 2006 - 05:18 am
Не пойдёт Примак на это, – не дурак повторно себе на больную голову приключения искать. Да и народ на старых мужиков в президентах уже насмотрелся. Активные передвижения Медведева – это попытка проверить общественную реакцию, которая близка к "зря утомляют мельканием". Не просматривается ышшо...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 05:20 am
Может и пойти. вопрос в том, чем его можно заинтересовать.
Просто за Примакова народ бы проголосовал РЕАЛЬНО.

Народу по большей части вообще пофиг :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_20075[info]teralyn@lj on July 24th, 2006 - 05:22 am
Угадал.
Кстати, действительно компромиссная кандидатура.
(Reply) (Link)
imp_9214[info]old_colonel@lj on July 24th, 2006 - 05:22 am
Из того, что мне известно о ЕМП по неофициальным каналам, могу сказать:
а) Вполне возможен вариант с его успешным и результативным выдвижением на.
б) ЕМП сейчас без особой помпы проворачивает весьма серьезные дела, и не исключено, что при варианте а) РФ получит в голову своего "Батьку". Тогда - дай ему Гха здоровья.
(Reply) (Link)
imp_10974[info]mfdukn@lj on July 24th, 2006 - 06:08 am
Чтож, вариант вполне возможный...
(Reply) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 24th, 2006 - 06:30 am
Будь Примаков лет на десять помоложе - был бы идеальный вариант.
(Reply) (Link)
imp_5977[info]alex_nik@lj on July 24th, 2006 - 06:59 am
будь он помоложе, а так слишком стар, вряд ли
(Reply) (Link)
imp_9004[info]von_sumkin@lj on July 24th, 2006 - 07:02 am
Он стопроцентно лоялен Путину?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_29894: RAF[info]frolin@lj on July 24th, 2006 - 07:12 am
Он сто процентно лоялен России, причем независимой и сильной.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9004[info]von_sumkin@lj on July 24th, 2006 - 07:14 am
О том и речь. У Пу есть гарантии, что за время "четырехлетних каникул (ТМ)" Примус не зохавит перестреляет ф'сех?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 07:22 am
Ему это не нужно, ИМХО.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_29894[info]frolin@lj on July 24th, 2006 - 07:33 am
Ну нафиг ему это ...Могут полететь кормумпированные господа из силовых органов, олигархов в очередной раз построит, но отнимать собственность не будет.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 24th, 2006 - 07:32 am
>Он сто процентно лоялен России, причем независимой и сильной.<

+10
(Reply) (Parent) (Link)
imp_29894: RAF[info]frolin@lj on July 24th, 2006 - 07:11 am
Я из за Примакова в свое время в отчество вступал - супер мужик.
(Reply) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on July 24th, 2006 - 08:16 am
На хуй, на хуй. Органически его не перевареваю
(Reply) (Thread) (Link)
imp_29894: RAF[info]frolin@lj on July 24th, 2006 - 08:36 am
И какие же из принципов Евгения Максимовича вас так раздражают ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on July 24th, 2006 - 08:40 am
Внешность! Путин тоже не идеальный президент, ему не хватает сантиметров двадцати в росте, но это недостаток не виден на телеэкране, но на протяжение четырех лет терпеть во всех новостных выпусках ЭТО? Увольте. Человек с таким лицом не может быть хорошим политиком!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_29894[info]frolin@lj on July 24th, 2006 - 08:57 am
Ну тогда голосуйте за Оксану Федорову ;-) А по поводу: Вам шашечки или ехать ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on July 24th, 2006 - 09:14 am
Женщина - президент России? Не в этой жизни, а вот на премьерскую должность ее посадить и новости станут гораздо интереснее.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 24th, 2006 - 09:02 am
>Внешность!<

Изящно
Так может, вам за Сережу Зверева голосовать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on July 24th, 2006 - 09:15 am
Слишком слащав. Меня в Медведе все устаревает. Кроме фамилии.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_29894: Мишка[info]frolin@lj on July 24th, 2006 - 09:17 am
Ну фамилия - это наживное ... можно его женить на собчак и пускай он возьмет ее фамилию... Собчак - сойдет ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on July 24th, 2006 - 09:22 am
Собчак - блондинка. Никогда не любил блондинок. Давайте еще варианты.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_29894: чертик[info]frolin@lj on July 24th, 2006 - 09:23 am
Можно еще порадовать демократов и женить Медведева на Новодворской. Новодворский ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on July 24th, 2006 - 09:26 am
Я не настолько жесток.

Вот если бы Медведева жинить на Звереве предварительно узаконив гейский браки. Вот это бы устроило всех
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_29894: RAF[info]frolin@lj on July 24th, 2006 - 09:28 am
Думаю тогда он предпочтет Новодворскую :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on July 24th, 2006 - 09:29 am
Властители пренадлежат стране, а не себе
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_29894: RAF[info]frolin@lj on July 24th, 2006 - 09:41 am
Что то мне уж расхотелось во власть :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on July 24th, 2006 - 09:49 am
А шо делать? *прикидывает пойдет ли Медведеву фамилия Фролин*
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 24th, 2006 - 09:35 am
Ксюшу, в конце-концов, можно и перекрасить...
Да что там, можно даже и пол сменить - и ей, и Медведеву! И выдать Медведева замуж за Собчак!

Ради блага народа они должны пойти на эту жертву.
А Зверев так уж и быть - пусть будет премьер-министром. Или нет, министром обороны!
Вот тогда Россию немедленно примут и в ВТО и вообще везде и всюду примут...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_29894: чертик[info]frolin@lj on July 24th, 2006 - 09:42 am
По приципу - и тебя вылечат, и меня вылечат ;-)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on July 24th, 2006 - 09:48 am
"А Зверев так уж и быть - пусть будет премьер-министром. Или нет, министром обороны"

Страна с такой обороной будет непобедима. Слава России!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 24th, 2006 - 10:40 am
Угу. Армия куаферов выступит с лаком для волос неперевес и враг позорно сдохнет от хохота.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on July 24th, 2006 - 01:49 pm
То будут замаскированные гигантские боевые роботы! Только тс-с-с, никому, это станет сюрпризом для врага. А наша армия с таким министром обороны очень быстро станет самой стильной армией в мире, чтобы туда послужить, будет запись на полгода вперед и совсем не станет уклонистов
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 24th, 2006 - 03:00 pm
К тому же, наши доблестные боевые пидоры очень быстро морально разложат армию любого противника и растащат ее по кустам, сеновалам и палаткам на ближайших горбатых горах.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on July 24th, 2006 - 03:27 pm
Для боевых пидоров есть отдельное задание. Из них будут формироваться отдельные диверсионные отряды для работы в глубоком... гм... тылу противника.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_29894: RAF[info]frolin@lj on July 24th, 2006 - 03:47 pm
Самой злобной из всех будет подразделение "Морские Ротики"
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on July 24th, 2006 - 08:37 am
Знаешь, Тим, все это гадание на кофейной гуще. Сомневаюсь, что имя преемника известно хоть кому-нибудь. Наверняка есть особая папочка(тм) с десятком претендентов, но все будет решаться буквально накануне, причем, не удивлюсь, если выбирать Путин будет с помощью жребия. Все должно быть крайне неожиданно, в том числе и для самого преемника.
(Reply) (Link)
imp_3571[info]beth4ever@lj on July 24th, 2006 - 01:02 pm
Мне пару дней назад по рассылке анекдотов про него классная история пришла. Не слышал?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 01:06 pm
????
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3571[info]beth4ever@lj on July 24th, 2006 - 01:12 pm
Точно не перескажу, но суть, что как-то Примаков встречался с патриархом. А тот был в убранстве своем, в т.ч. с такой штукой-полотняная лента широкая. которая через голову перекидывается и на грудь свисает. (не помню, как называется).
Примаков в конце беседы поинтересовался, что это такое.
Алексий ему объяснил, как называется, что символизирует. Что очень старинная, антиквариат в общем.
А штука была из парчи вся в вышивке: вязь из цветов и листьев.
Примаков присмотрелся и говорит, это мол из Сирии, такой-то век, а вязь образует слова. Слова были, ясно, на арабском. Про Аллаха с Мухамедом :)))

за что купила..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 24th, 2006 - 01:15 pm
Аааа... Видел эту байку :)
Про сирийскую парчу на епитрахили.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_20135[info]banguerski_alex@lj on July 24th, 2006 - 09:34 pm
Я жутко извиняюсь, но Виталий Третьяков высказал эту идею еще 17 ноября прошлого года в Российской газете - http://www.rg.ru/2005/11/17/revoljucia.html
а затем в ноябрьском номере "Политического класса" -
http://www.politklass.ru/cgi-bin/issue.pl?id=376
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 25th, 2006 - 01:49 am
Я не читаю газет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20135[info]banguerski_alex@lj on July 25th, 2006 - 02:52 am
Так я Вас и не обвиняю в плагиате. Просто подумал, что Вам, быть может, будет интересно узнать, что эту весьма резонную мысль уже кто-то высказал до Вас. А извинялся я за возможное огорчение.

А что, жидоупырь тоже газет не читает? Или он, со свойственной жидоупырям коварством, скрыл от Вас, что идея, коюю Вы с ним вырабатывали, тово-с, не нова?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 25th, 2006 - 03:53 am
Мысль эта вообще на поверхности лежит.

Жыдоупырь газет тоже не читает. Это вредно для пищеварения.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20135[info]banguerski_alex@lj on July 25th, 2006 - 04:07 am
Архиправильно! Кроме того, чтение газет приводит к обострениям геморроя (если их после прочтения использовать по назначению), гайморита (если в них сморкаться) и гонореи (причины науке неизвестны, но можно предположить, что это как-то связано с тем, что фсе журнолизты - бляди).
(Reply) (Parent) (Link)