Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tasja_ ([info]tasja_)
@ 2012-08-10 14:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
продолжу
про этот новый район немного.
Там скоро, с 16го по 26е августа, состоится выставка жилья.
Покажут несколько готовых, с мебелью, квартир.
Последняя такая выставка была в 2006 году.
Нашла тут их рекламный ролик - симпатичный такой район будет, если речушку приведут в порядок.


Фасады домов без балконов или балконы с другой стороны




И несколько разных видов домов и балконов. Сейчас так по разному их оформляют...
Треугольные, например


Или вот еще треугольные...И дом необычный


Или вот такой формы, застекленные


Симпатичный белый дом


Или вот такие балконы с разноцветными решетками. Много зелени во дворе...


Угловые, очень уютные.


На цветном доме - стеклянные, но незастекленные


А еще там замечательные названия улиц. Например - улица Дартаньяна или улица ПеппиДлинныйчулок:)
Прекрасная идея, по моему:)

примерная планировка однушки http://www.svenskabostader.se/Global/Pdfer/Bygger/Annedal/Kusin%20Vitamin%20typl%C3%A4genhet%201%20rum%20o%20k%C3%B6k.pdf

примерная планировка двушки http://www.svenskabostader.se/Global/Pdfer/Bygger/Annedal/Kusin%20Vitamin%20typl%C3%A4genhet%202%20rum%20o%20k%C3%B6k.pdf

примерная планировка трешки http://www.svenskabostader.se/Global/Pdfer/Bygger/Annedal/Kusin%20Vitamin%20typl%C3%A4genhet%203%20rum%20o%20k%C3%B6k.pdf


(Добавить комментарий)


[info]goldfond@lj
2012-08-10 09:46 (ссылка)
какие интересные треугольные балконы!))
Мне нравится))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 12:41 (ссылка)
Необычная форма, ага... Не знаю - удобно ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldfond@lj
2012-08-10 12:42 (ссылка)
Ну, если там не развешивать бельё, а украсить цветами, то, наверное, ничего))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 12:53 (ссылка)
Не, белье не вешают:) Вот иногда из окна вывешивают одеяла для проветривания, как на одной из фоток:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldfond@lj
2012-08-10 12:56 (ссылка)
ну, а там какие-нибудь стульчик со столиком поставить среди цветов - места хватит, самое милое дело)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 13:22 (ссылка)
Стулья и столик - это обязательно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldfond@lj
2012-08-10 13:23 (ссылка)
ессно) а то где же выпить-покурить?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 13:27 (ссылка)
Ох, Люба... Все идет к тому, что скоро запретят курить на своем балконе:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldfond@lj
2012-08-10 13:29 (ссылка)
а как же хвалёные права человека на свободу действий в пределах собственности?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 13:34 (ссылка)
Фигня! Тут это все не так. Квартира находится в общем доме, следовательно, надо соблюдать законы общежития.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldfond@lj
2012-08-10 13:36 (ссылка)
Если в Финляндии так сделают, мы все там публично самосожжёмся)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 14:49 (ссылка)
Прямо таки:))) Будете ходить на улицу, на 10 метров от дома и там курить в любую погоду:) Очень хороший способ отучить от курения:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldfond@lj
2012-08-10 14:53 (ссылка)
:)) А вдруг шизанутые соседи позвонят в полицию и заявят, что мы портим экологию и нарушаем их права некурящих?
Раз пойдёт такая пьянка,то любое развитие событий возможно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 15:37 (ссылка)
Ну, если закон не запрещает, но не позвонят:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldfond@lj
2012-08-10 15:40 (ссылка)
А вдруг к моему приезду закон примут?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 16:18 (ссылка)
Не... так быстро это не делается. И потом, это в швеции, а в Финке может и вопрос то так не стоит:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldfond@lj
2012-08-10 16:20 (ссылка)
Буду надеяться))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matoos@lj
2012-08-10 09:55 (ссылка)
Рай какой-то! Аж седЦе зашлося)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 12:42 (ссылка)
Аккуратно очень все. Рядом стоят дома. уже заселенные и еще строящиеся, поэтому все дорожки, кусты, деревья, детские площадки уже на месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matoos@lj
2012-08-10 13:18 (ссылка)
Эх, "шоб я так жил"!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigricavera@lj
2012-08-10 10:28 (ссылка)
Красивый район. А жить на улице Дартаньяна наверное очень романтично:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 12:43 (ссылка)
Уж куда романтичнее, чем на ул. Ленина или Московском пр.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigricavera@lj
2012-08-10 15:17 (ссылка)
Это точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelena6@lj
2012-08-10 11:23 (ссылка)
Дом с подпорками - по феншую нехорошо. С угловыми балконами тоже.
А так да, современное. Внутренность квартир бы посмотреть)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 12:46 (ссылка)
Очень много таких домов в разных районах. А что нехорошего?
Внутренность поищу, может и есть. Но сейчас все строят примерно одинаково - очень маленькие спальни и детские и большая, общая гостиная и кухня...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelena6@lj
2012-08-10 14:57 (ссылка)
Когда дом на подпорках или сваях и человек живет там, считается, что связи с землей нет, а с воздухом уходит сила. Я ни разу не феншуист, но что-то в этом есть. Острые углы - тоже плохо.
Видела новые микрорайоны Китая на фотках - даже дороги и дворики
не прямые, а построены волной.
Когда я смотрела новую квартиру в 2006 году (я ее купила), мне подкупило, что столы и кухня идет с изгибами, без острых углов,
на которых натыкаешься, когда бегаешь)ю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 15:05 (ссылка)
Ну мебель то с острыми углами мне тоже не нравится:) На острый угол балкона не наткнуться, но спорить не стану... Думаю, что тем кто не заморачивается с этим вопросом - у тех и проблем нет:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 13:47 (ссылка)
Добавила в пост ссылки на планировку трех квартир.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jaljustrelka@lj
2012-08-10 11:40 (ссылка)
Хорошие дома,и не высоченные, нормальные:)
Хотела бы я жить на улице Пеппи...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 12:46 (ссылка)
Да, сказочных героев же так много, есть из кого выбрать. Высокий дом там тоже будет - один:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]22sobaki@lj
2012-08-10 11:42 (ссылка)
И как этот жильё считается - эконом-класс, элитное или что-то среднее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 12:49 (ссылка)
Да не делят они так... Современное жилье все такое дорогое, что об экономе речь не идет. Мы смотрели в другом новом районе, трешка съёмная стоит 1400 евро в месяц. Даже для элитного перебор, на мой взгляд. Но жить негде, очереди на десятилетия, так что жизнь заставляет:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]22sobaki@lj
2012-08-10 15:28 (ссылка)
>1400 евро в месяц
Ё!

В собственность не принято приобретать, только аренда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 15:40 (ссылка)
Да нет, покупают тоже... Но для этого надо на первый взнос накопить 15% от стоимости. Довольно большая сумма нынче получается. Только окончившим институт сразу не осилить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bergberg@lj
2012-08-10 12:06 (ссылка)
Симпатичные дома.
У нас есть улицы Виннипуховая, Пятачковая, и Кристофера Робина)))
Интересно бы планировку квартир посмотреть. У нас сейчас тенденции - экономить на площади спален, делают спаленки по 6 кв.м. И, конечно, открытая кухня - ужас как мне не нравится, весь кухонный бардак переносится в гостиную(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 12:51 (ссылка)
Вот! Меня тоже поражают размеры спален и детских - наши хрущевки - дворцы просто:) Зато ванная комната - блеск! А гостиная с кухней да, очень много, но иногда, по желанию, можно и перегородить.
Прикольно с названиями улиц у вас:))) Очень правильно:)
Планировки поищу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergberg@lj
2012-08-10 13:06 (ссылка)
Да лучше жить на Виннипуховой улице, чем на Ленинской)))

Меня удивляет то, что народ делает ремонты и сносит стену между кухней и гостиной.Многие так делают. Неужели хочется смотреть на кастрюли-сковородки???
Ведь не всегда, допустим, перед приходом гостей успеваешь прибрать на кухне после приготовления обеда. Я стараюсь наоборот приготовить все так, чтобы горячее подать из духовки/ с плиты прямо перед приходом гостей. А при этом кухня выглядит не очень эстетично(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 13:25 (ссылка)
Мне кажется - место очень экономится. Есть на кухне у них не принято, как у нас. Но стол небольшой обеденный стоит, все таки. А в гостиной надо, значит, еще один стол со стульями. А так - два в одном или двух зайцев:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 13:49 (ссылка)
Добавила в пост планировку трех квартир. кухня с гостиной соеденены, но можно и разделить, видимо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]22sobaki@lj
2012-08-10 15:31 (ссылка)
Ага. И телевизор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 15:41 (ссылка)
Вот вот:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 15:44 (ссылка)
Я там в конце поста добавила ссылки на планировки квартир, примерные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]22sobaki@lj
2012-08-10 16:34 (ссылка)
В однушке что за комната по пути в санузел - кладовка-гардероб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 16:49 (ссылка)
Да, причем проходная, прикольно. Вообще, шкафы покупные тут не приняты. Во многих квартирах кладовки. Или шкафы входят в квартирную мебель, как кухня и шкафчик в ванной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]22sobaki@lj
2012-08-10 16:58 (ссылка)
А бытовая техника (плита, стиралка...) вместе с квартирой идёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 17:12 (ссылка)
Если квартира покупная, то покупатель выбирает технику и ее ему встраивают. А если съемная, то плита с вытяжкой, холодильник, морозильник и все шкафчики входят в квартиру. В ванной входит ванна или душ, раковина, унитаз и шкафчик над раковиной. Стиралку и посудомойку покупают сами:) В прихожей входит вешалка и шкаф, а также шкафы в спальне. Это принадлежит квартире и менять это нельзя. Вернее можно, но при переезде все надо вернуть и поставить как было:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]22sobaki@lj
2012-08-10 15:33 (ссылка)
У меня так сделано - мне нравится, просторно. А в маленьких помещениях мне неудобно, всё время на что-нибудь натыкаешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 15:42 (ссылка)
Согласна, хоть одно помещение, где можно передвигаться нормально. А то в спальне - зайти и упасть на кровать, места немного:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergberg@lj
2012-08-10 16:12 (ссылка)
А детская комната 6 кв. м? Надо поставить кровать, стол, шкаф, и играть где-то надо ребенку, и игрушки хранить. Сначала настроят скворечников, а потом изобретают двухэтажные кровати, где вместо первого этажа ставят письменный стол. И сидит дитя как в пещере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 16:26 (ссылка)
Вот тут, кстати, нормальные комнаты в трешке. Спальня 13 и детская 14кв.м. Это очень даже прилично:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergberg@lj
2012-08-10 16:31 (ссылка)
Это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]22sobaki@lj
2012-08-10 16:37 (ссылка)
Я вижу довольно много проектов перепланировки квартир в СПб - почти все делают большую кухню-гостиную. И почти все - два санузла. Такие у нас тенденции...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 16:51 (ссылка)
В 4х комнатных два туалета обязательны. Перепланировки тут тоже не приняты. Не нравится - не покупай:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bergberg@lj
2012-08-10 16:10 (ссылка)
У меня фабрика-кухня))) Ее надо отгораживать от избы-читальни))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 16:21 (ссылка)
У тебя то да:))) Но таких не много. Молодые ужинают и обедают на воле, это с ребенком уже надо впрягаться в кухню...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergberg@lj
2012-08-10 16:30 (ссылка)
Но ведь не только молодые являются покупателями квартир)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 16:47 (ссылка)
Конечно. Но, в основном, молодым жилье нужней всего. 30тилетние то жили же где то и до того. А молодежь либо с родителями, либо в студенческой квартире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergberg@lj
2012-08-10 16:51 (ссылка)
У нас процесс идет разными путями: молодежь ,нарожав детей, переезжают из квартир в дома. А люди постарше, наоборот, вырастив детей, продают дома и покупают квартиры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 16:55 (ссылка)
Это да, многие покупают дома. Но дом в городе тоже дорог, а уезжать далеко от города - очень неудобно на работу ездить, да и с детьми морока. Пока их развезешь по садикам/школам, потом заберешь... А если дом далеко, то продав его, квартиру в городе на эти деньги не купить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergberg@lj
2012-08-10 17:06 (ссылка)
Ты бы видела, что творится у нас в деревне! Настоящий строительный бум. Строят огромный новый жилой район прямо в лесу - около тысячи новых домов запланировано. Сейчас построено около 200. Раскупают влет, причем основная масса покупателей - семьи с детьми, переезжают из Осло.
Дома строят большие и дорогие, народ частично вкладывает деньги от продажи прежнего жилья, а частично - берут новые кредиты.
И такая ситуация повторяется вокруг всего Осло. Те населенные пункты, которые как наш - около 30 минут на машине до Осло,+ есть поезд и автобус - просто переживают второе рождение))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 17:17 (ссылка)
Ничего себе:) Скоро и столицу к вам переведут с правительством:)))
30 минут на машине - это близко, конечно. У нас полно незастроенных мест в большом Стоке - вот как этот район. У нас на острове тоже строят вовсю на берегу жилые дома. На противоположном берегу тоже идет большая стройка. И еще много районов застраивается. Очень большая нехватка жилья, прямо беда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergberg@lj
2012-08-10 17:19 (ссылка)
А в Осло очень плохо со свободными площадями для застройки, поэтому народ перебирается в пригороды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-10 20:05 (ссылка)
Ну понятно тогда... Нет, тут смело рушат старое, чтобы строить дорогущее жилье в пределах города:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergberg@lj
2012-08-11 03:52 (ссылка)
Дорогущего в центре тоже строят, но оно по ценам кусается)))
А вообще, население в Осло увеличивается так стремительно, что строители не поспевают.
Детей стали рожать по многу, и не только ненорвежцы. 3 детей в семье - почти повсеместная норма, и 4 - тоже есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasja_@lj
2012-08-11 15:30 (ссылка)
ужас:)))С др. стороны - надо, а то ненорвежцы лет через 15перехватят инициативу:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bergberg@lj
2012-08-10 16:33 (ссылка)
Кухня в двушке спланирована более отделенно, чем в трешке. Удобнее, имхо, хоть и открытая, но не совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]22sobaki@lj
2012-08-10 16:47 (ссылка)
Это кому что надо, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergberg@lj
2012-08-10 16:53 (ссылка)
Ну да)))

(Ответить) (Уровень выше)