Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tatjaana ([info]tatjaana)
@ 2010-05-16 03:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
к предыдущему
С нынешней минуты и далее до неизвестно когда анонимные комментарии в этом дневнике скринятся.
Прошу прощенья за доставляемые неудобства и при первой же возможности эту меру отменю.


(Добавить комментарий)


[info]r-l.livejournal.com
2010-05-16 04:34 (ссылка)
Она заводит новые эккаунты временами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2010-05-16 04:40 (ссылка)
Я знаю. К сожалению. Она меня числит в двух лицах - во-первых, она уверена, что я та дама, которая увела у нее мужа, а во-вторых, она считает, что я вместе с Вами, Горным и Кубом живу исключительно для того, чтобы она не могла жить.
В данный момент она натурально ведет себя как боевые роботы Хелла - то есть посылает кучу комментариев с одинаковым текстом в мои записи комментариями к комментариям других людей. Представьте себе их утреннюю радость при чтении почты, тьфу.
Ну и, кроме этого, она не забывает и просто под мои записи тучи комментариев слать. И ненависть из них прыщет какая-то уж очень нешуточная, в прошлый припадок и близко к такому не было.
Жуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-05-16 04:52 (ссылка)
Ну да, совсем плоха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2010-05-16 04:57 (ссылка)
А за ней кто-нибудь вообще присматривает? В оффлайне в смысле? Потому что это все выглядит просто устрашающе и очень небезопасно. Ладно тут, где физически все неуязвимы - а в реале?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-05-16 04:59 (ссылка)
К сожалению, я о ней вообще ничего не знаю. Даже имени не знаю.
Знакомая знакомых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2010-05-16 05:15 (ссылка)
Ужас.
И пишет, и пишет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я, может, единственное, что у вас было и будет
[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-16 09:47 (ссылка)
ваш ум, честь и совесть

так вы останетесь только с Лебедем, Раком и Щукой
(Лебедевым, Рыковым и какой-то сукой, видимо)

так что вам грех жаловаться, что я пишу, вот когда я замолчу...
так уже было, переживали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-16 07:36 (ссылка)
да, у вас проблемка, приходится врать и побольше разводить папетов

как вы это делаете? даете друг другу пароли от аккаунтов и устраиваете шоу?

что, хотите меня развести на какую-нибудь гадость, как эти с намеками на бабочек-поттеров-оборотней и еще всякую муть из вашего серийного садизма? ну я уже одного поймала в комментах к виду моего десктопа, аккуратно потер коммент

и ври больше, что это не из-за Горного, из-за моего участия, что видела я этого героя вблизи и знаю какого рода это сокровище

тьфу, тривокзалье

(Ответить) (Уровень выше)

вот вам ваш Горный
[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-16 08:08 (ссылка)
e_g 11:52p
The Spy Next Door
Смешной и трогательный фильм для всей семьи про брак между США и Китаем и российских нефтетеррористов.


подобнаглевший до своего обычного репертуара ничтожества, двигающего иконки по порнографическому экрану
"шпион" дескать, по соседству, угу
намек понятен, и все так тоооонко
буэээ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-16 07:29 (ссылка)
да уж, ври больше, пробу ставить негде

во-первых это вранье про Перекатову, я знаю кто и где и вы тоже, и не надо придуриваться, от меня никто мужа не увел -- это все глушилка в две рожи с Лейбовым
отмывайте свое дерьмо, отмывайте, мрази

врите больше, я только говорю вам правду в лицо, а она вас во-первых оскорбляет, во вторых у вас трясутся поджилки

мрази

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_
2010-05-16 10:23 (ссылка)
Огораживайся сразу во френз-онли, чо уж там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2010-05-16 17:10 (ссылка)
Ага, щаззз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-16 18:13 (ссылка)
конечно, ее функция провоцировать, оставлять то, что можно переврать
дальше разыгрывать тривокзальную подсадную страдалицу
вот интересно все-таки почему Куб ей, как мне во время их пыток, не посоветует "не быть виктимной"

при этом я ведь из нее не устраиваю шоу с невероятным враньем, я не обсуждаю какая она мать, жена, не рекомендую ей замену, не крою ее фантастическим пятистопным ямбом, не лапаю ее как трамвайный хам в комментариях к каждой записи, не устраиваю из нее посмешище, якобы придумавшее себе всю свою жизнь, при том что хорошо знаю правду, не лезу к ней с сальностями про бабочек-лис-фигис да и вообще, я все равно не пропитой лоснящийся от наглости и тупости алкаш, чье одно внимание вызывает рвоту, я не эксплуатирую ее семейное горе и ее наивное желание не скандалить со знакомыми любимого

так что не будьте виктимными, у вас нет никаких причин для того

(Ответить) (Уровень выше)

ага, вот вам пример ублюдка
[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-16 18:22 (ссылка)
ветром ему надуло, уроду, случайно так
можно бы было проигнорировать, если б этот ублюдок не работал по мне столько лет, слишком знакомо
выродок и врун, но я не считаю, что я должна еще в это углубляться
от кого исходит, от старика Мухина? я же не комментирую его опарышей женского рода

yakimets
2:55p
"словно звездочки, сияют двадцать пять веселых глаз"(с)
Магазин для будущих мам-неудачниц "Семь месяцев"

(Ответить) (Уровень выше)

вполне в духе этих мразей
[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-16 18:55 (ссылка)
imaginary_me
5:34p
Временами думаю, что самое ценное умение - это вовремя остановиться.
Катя, стоп! Стоп-стоп, Катя!

Вот теперь они в пространство рекомендуют вовремя остановиться. Теперь им неудобно, Как в самом первом конфликте, когда лейбовская девица пошла провоцировать моего мужа несусветной чушью, получила ответ. И тут же с небес прилетела рекомендация остановиться. "Кат", дескать, режиссеру больше не нравится. Вот когда просто людей, не гнид из клана, разводили, унижали и эксплуатировали -- это его устраивало, тогда была рекомендация "быть поприятнее и не быть виктимным". Теперь вдруг не устраивает, подумать только. Теперь мозги включились. Тьфу.

(Ответить) (Уровень выше)

вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-16 19:30 (ссылка)
по выражению Кузнецова, а каким-то Кубом -- нельзя?
функционеров много, а действительно талантливых людей мало
мой муж, его и мой брат и вообще вся семья, включая уже и детей -- это не семья пройдох, пропивающих неизвестно чье наследие, а соль земли со всеми их вечными семнадцатью соавтарами и нежеланием мараться в политике, только работать
у вас там в России, может, уже и нет настоящих ученых, не под кого будет бабло под "силиконовую долину" пилить
ясное дело, что, в отличии от ситуации несколько лет назад, на любые контакты оттуда мы отвечаем "товарищ майор, напишите в Спорт-Лотто"
как-то не хочется ваш колхоз, уже "пожертвоваший" нами, еще и унаваживать
пустите в расход своих пройдох, пусть они вам строят, уж они настроят, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]do_
2010-05-16 21:30 (ссылка)
А вы врача посещаете? Или, может, вам таки прислать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-17 00:36 (ссылка)
а, понятно, еще одно лизоблюдское чмо
ну да вероятность другого была мала

вам самим врача надо, вот что
врете неоправданно много и кому, каким-то вшивым изовравшимся же, опускающим и динамящем вас же типа чуть более дутым авторитетам

если вам не было ясно, то объясню: Куб партнер Ицковича? ыыы, не смешите меня. Куб языком молотить мастер, а так в работе вообще-то не очень пунктуален и т.д. У него эстонская жена и какие-то амбиции. Да, и не имеющая к нему практического отношения дочь в Штатах. На его сайте долго болталась фотография моего мужа и еще Скепнера. Благодаря моему мужу Куб получил работу на много лет. И жена Скепнера тоже. Мог бы не молчать, когда меня публично опускали в узких кругах. Но по тому, что он исполняет, у меня закрадываются еще более грустные подозрения. Горный отец чего-то там? этот Мирза Бабаев-то? щазссс.

пишите в Спрот-Лотто, как радостно фрякнул лейбов, когда я написала Авве с просьбой помочь разобраться, т.к. шантаж суицидом с требованием расписаться в унизительном для меня и для семьи бреде -- не шутки. Авва тоже радостно отвесил сальность, всем им нравилось "переводить" мои посты в похабный смысл и просто врать, унижать и издеваться, бить лежачего. Как и вам. При том, что семейное горе вообще и так держит человека на грани суицида, он не может физически вести себя адекватно дерьму и быдлу. Впрочем, адекватно такому дерьму и быдлу, как ваш клан я не смогу себя вести никогда. Умственная отсталость и какой-то садизм из подворотни, травить и доводить до суицида, обвинять в сумасшествии и так далее. Уродство швали, человеческого отребья.

вы можете дальше мямлить что вам угодно, я знаю, что это единственное, что вам остается. Но у меня есть основания полагать, что я еще увижу, как одних мразей закопает какая-нибудь иная мразь. Я знаю, вам не стыдно, но тупость и наглость, помимо отстутвия совести, имеют свои сайдэффекты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]do_
2010-05-17 01:30 (ссылка)
Ну, расскажите, как-так получилось, что вы остались без врачебного присмотра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-17 01:39 (ссылка)
гнуси дальше, мразь
или пусть Старик Мухин - Куб позудит в своем манере

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]do_
2010-05-17 01:44 (ссылка)
Неплохое стихотворение

Гнуси дальше, мрразь.

По лбу убил насекомое -- хуяксь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-17 01:50 (ссылка)
быдло трамвайное
канализационный остой
женщин оскорблять -- это особая доблесть, у специальных выродков
даже подделывающий письма Патрышев до такой низости не дошел
да, все познается в сравнении, впрочем, к чему мне оттенки запаха дерьма

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-17 01:38 (ссылка)
кстати, исходить дерьмом в мой адрес и писать сальности на позор собственным женам, чваниться детьми, которых не вырастил, воровать на доверии, даже шпионить за десктопом или читать чужие письма на сервере -- это все не настоящий крайм, это так, возмутительные мелочи, которые смоются общим потоком канализации никому не нужных перестарков, которые своими позором гордятся. Я и не жду, что система оценок внутри королевства кривых зеркал как-то пошатнется. Но вот еще область за кривыми зеркалами, вещи которые уже никак не переврешь. И мне нравится наблюдать, какие там, в реальности, все становятся "порядочные" и шелковые. Даже неадекватные скоты пытаются что-то изображать. Взывать к милосердию и добропорядочности, искать кредитов доверия и вообще говорить о пользе всего святого в их личный адрес. Как Вербицкие во время суда и тому подобное. Чистое здоровье это видеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]do_
2010-05-17 01:40 (ссылка)
Ты сама-то поняла, что написала? Я тебя знаю лишь как Пряшку. Привет, Пряшка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-17 01:48 (ссылка)
да, кстати, а откуда такая информация
ври больше

конечно, когда пишу "ври больше, я не жду, что покраснеешь
и если "ты" -- это знак неуважения, то и я буду на ты, поскольку даже в школе у нас было принято на "вы", белив ми, это приятно

меня ты знаешь как Пряшку, и откуда интересно? что вообще знаешь про пряшку? это все очень интересно, поскольку я вот, например, понятия не имею откуда столько знатоков про меня, о которых я представления не имею вообще

я с тех пор сменила адрес в четырех Штатах, естественно IP другой. У меня другая фамилия даже. И много еще чего другого. Т.е. знать меня -- узнать, мог только знающий меня лично -- или -- активно следящий за мной.
я слушаю очень внимательно, докладывайте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]do_
2010-05-17 01:59 (ссылка)
откуда-откуда, просто инторнеты -- они не хуй собачий, как грубо это бы не звучало.

если ты реально хочешь, чтоб тебя оставили в покое -- поменяй все свои логины и пароли во всех интернет-сервисах, которыми ты пользуещься. Я не хочу тебе зла, это реально полезный совет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-17 02:22 (ссылка)
да, долго же вы занимались фабрикацией хоть какой-нибудь идеи откуда вы знаете
и даже не придумали, что соврать, убого

твоим советом, пардон, можно подтереться, поскольку он так же очевидно бесполезен, как и вранье про информативность ынтырнетов в расчете, видимо, впечатлить тех, кто боится компьютера или, ну, в общем, тех кто не ориентируется в блефе, мягко говоря

вам, видимо, доставляет удовольствие при мне материться, как и врать в глаза, это, видимо, у вас тоже доблесть

а хочешь ты мне зла или нет -- вопрос десятый, тем более, что живете вы по ту сторону добра и зла и вряд ли вообще отличаете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]do_
2010-05-17 02:27 (ссылка)
Так и есть, а ещё я по ночам замышляю тебя убить. Тебе приходили во сне непонятные тени? Это был я, и я хочу тебя убить, а как же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-17 02:30 (ссылка)
спасибо, у меня таких угроз под видом сарказма, уже целый мешок
и когда мне пишут "убить", я на всякий случай верю
и на всякий случай не побрезгую использовать в суде, если надо будет, добавить к общему делу об экстремизме или тому подобному
думаю, поскольку вас, как явление, уже отпидорасил клоун, то следом вас будет клоунить пидарас
вот тогда и посмеемся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]do_
2010-05-17 02:33 (ссылка)
А кто вас уже отпидорасил, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-17 02:37 (ссылка)
я даже не знаю, что это значит, кажется, какой-то плохой вид наказания, популярный в России и фидошных кругах(к которым не принадлежу)
надо будет уточнить у мужа, поскольку, он еще не вполне расширил мой лексикон в этом плане (что поделать, у него были дурные друзья), а всякую "литературу" типа Лимонова я не смогла освоить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]do_
2010-05-17 02:52 (ссылка)
А зачем вы используете неизвестный вам вид наказания, будто в этом нет ничего плохого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-17 04:12 (ссылка)
я только жертва начитанности Пелевиным и смешному совпадению с Вербицкими
вообще мне не понятно все это придыхание вокруг клана, сидящего на ЖЖ
вот взять Лейбова: киевский(Украина) еврей, специализирующийся на русском (Россия) в Эстонии
это такой букет, что ему место явно не в мейнстриме
и всему, что вокруг произростает

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-17 02:34 (ссылка)
кстати, вы понимаете, что вы, как последний из угрожавших, на себя взвалили?
случись что со мной, вам теперь отвечать
людей сажают и за менее гневные высказывания
а уж по судам им приходилось шататься и за "шуточные" угрозы убить собачку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]do_
2010-05-17 02:36 (ссылка)
Мине так кажется(как бы ни цинично это звучало!), что о вас никто беспокоитья не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-17 02:39 (ссылка)
некоторым казалось, что только свистни, так мой мир и рассыпется
но нашла коса на камень
(если вы задумаетесь, то это означает, что испортился дорогой инструмент, а камень где был, там и остался)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]do_
2010-05-17 02:55 (ссылка)
Ну, чтоб разрушить Ваш мир, начала нужно знать, где он находится. А это, прямо скажем, мало кого волнует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кстати, почему нами можно было "пожертвовать"
[info]eyestranger.wordpress.com
2010-05-17 04:07 (ссылка)
однако вы знаете, кто я такая, хотя я не ваша личная знакомая и если бы вы не привлекли специально мое внимания, я бы так ничего о вас и не узнала, а вы знаете заочно без мотивов, так вас это мало волнует

и даже угражали мне, а теперь, видимо, для вящей храбрости, пишете, что не знаете где мой мир
да-да, конечно

(Ответить) (Уровень выше)