Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tatjana_mneva ([info]tatjana_mneva)
@ 2006-09-25 20:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Внезапно осознанное отсутствие какого-нибудь предмета неминуемо приводит к неожиданным открытьям.
Не найдя в этом году в лесу ни одного гриба, я пошла искать их в магазин, где и обнаружила в невероятном количестве и разнообразии. В несколько излишнем, как выяснилось, разнообразии.
Вот, например, маринованные черные грузди.
По моим представлениям, маринованные грузди существовать не могут - но вот пожалуйста, они существуют.
И почему я в своем школьном детстве не догадалась вымачивать стирательные резинки в слабом растворе уксуса, соли и сахара? По-моему, это в точности оно и есть.


(Добавить комментарий)


[info]talferova@lj
2006-09-25 13:32 (ссылка)
в этом году все грибы - в Горелово, Савушка подтвердит. я хожу за ними, как в огород - беру мешок, режу, сколько надо и иду жарить :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-25 13:52 (ссылка)
Не везет в картах - повезет в любви, а не везет с грибами - повезет все пытаюсь понять с чем.
Вот повезло с новым знанием о маринованных черных груздях, например :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]partr@lj
2006-09-25 13:33 (ссылка)
вот в бытность мою школяром систематики еще не договорились, к какому из двух царств - растения или животные - причислять грибы. кажется, выделяли в отдельное, третье. так что разговоры о том, что в грибах есть что-то особенное, не лишены... воображаю, каковы бы были их затруднения, если бы им пришлось классифицировать маринованные сущности по, скажем, 40 рублей за банку, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-25 13:49 (ссылка)
Их и сейчас, вроде, выделяют в третье. Но вот, похоже, к царству грибов придется отнести еще и стирательные резинки. А ведь они бывают - страшно сказать - в виде зайчиков, медвежат и буратин.
Нехорошо как-то получается.

А если классифицировать маринованные сущности вне зависимости от цены за банку? Тип - Тутанхамон, семейство - Ленин ... вид - маринованные черные грузди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partr@lj
2006-09-25 14:14 (ссылка)
С Тутанхамоном проблем не меньше, чем с зайчиками и медвежатами. Он и без того принадлежит Новому царству XVIII-ой династии... Как его отнять у историков, ну как?

Вообще, систематика - неблагодарная наука. Вот компьютерщики, умные ребята, придумали хорошую вещь - URL - универсальный способ нахождения любой оцифрованной сущности. Я ратую за преодоление узких местечковых дисциплинарных систем классификации. Все объекты - вне зависимости от того, грибы, фараоны или астероиды - должны быть пронумерованы и объединены в одну стркутурированную базу данных!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-25 14:47 (ссылка)
В принципе, я, конечно, поддерживаю такой подход и предвижу в работе линнеев грядущего только одну трудность: придется определиться заранее, за один объект или за два считать доктора Джекила и мистера Хайда. По-моему, подавать заявку на грант по этой теме следует завтра. А конференцию устраивать не позднее сегодняшнего вечера - дело отлагательства не терпит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partr@lj
2006-09-25 15:11 (ссылка)
легко. в случае претензий нумеруемых на одну и ту же ячейку в базе запускаем генератор случайных чисел, разыгрываем счастливый билет и объявляем проигравших несуществующими. система важнее, исключения подтверждают правило. пусть они собьются в стаю и организуют параллельный мир - что нам за дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-26 12:18 (ссылка)
Всю ночь меня мучил вопрос, ответа на который я так и не нашла: а рай и ад у нас с этим параллельным миром общие или тоже параллельные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partr@lj
2006-09-26 13:21 (ссылка)
Это зависит от того, хотим ли мы сообщаться с душами усопших. Если да, небходимо устроить параллельные загробные миры. Если населить всех в один, то наша система классификации/адресации начнет сбоить. Но если табуировать общение с усопшими, то после смерти всех можно размещать в тесную двушку без опаски.
-----
вот, кстати, смешная ссылка (http://www.pi.pwp.blueyonder.co.uk/creation.html) via [info]ivanov_petrov@lj. Там английский, но можно воспользоваться помощью зала [info]burcha@lj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-26 19:04 (ссылка)
Я за взаимообразную основу. За референдум то есть: хотим ли мы и хотят ли они :)

Ага, смешная. Только долго притворялась страницей 404.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partr@lj
2006-09-27 01:57 (ссылка)
:)
Сорри. ВкраласЯ ошибка. Откуда там лишняя точка перед html - ума не приложу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_qwerty@lj
2006-09-25 19:24 (ссылка)
Это были неправильные систематики. Правильный параметр один - существует ли способ употребить данное растение-животное в пищу более одного раза. Если существует, то съедобное, иначе - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partr@lj
2006-09-26 06:54 (ссылка)
Да, была у героя "20 тысяч лье под водой" китобоя Неда Ленда такая систематика: рыбы бывают двух видов - съедобные и несъедобные.
Но вот уточненеие - замечание об итеративном употреблении - выдает в вас IT-специалиста(?).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-26 18:59 (ссылка)
Внимательно просмотрев определение и не найдя в нем никаких намеков ни повторения, ни на рекурсию - разве?

Кабачок и арбуз, как известно, ягоды. Наевшись грибов, Машенька пошла в лес по ягоды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partr@lj
2006-09-27 02:01 (ссылка)
Эким вы медведем...
Рекурсия? Угу. Но я больше по части систематики, так что к утверждению, что арбуз - ягода отношусь с полным пониманием. Так оно и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-27 04:14 (ссылка)
Медведем? Стремительным домкратом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-27 08:59 (ссылка)
...стремительным домкратом, рефлекторно сомкнув челюсти...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-27 15:25 (ссылка)
...потому как не по делу земляным червяком называл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-27 16:26 (ссылка)
Куда-нибудь бы. Хоть на недельку бы. Хоть на конференцию какую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-27 16:59 (ссылка)
Да!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-27 17:02 (ссылка)
Ну так чего ж ты? Ты же не всюду не можешь? Куда-нибудь ведь можешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-27 17:20 (ссылка)
Не положено на бал. А положено изо дня в день точить деталь в подвале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-27 17:26 (ссылка)
Ты же сам себе так положил. Козерог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-27 17:50 (ссылка)
И то верно. Надо развеществить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potap@lj
2006-09-25 14:01 (ссылка)
Т.е. отсутствие предмета в одном месте приводит к его открытию в другом? Обобщенный закон Ломоносова-Лавуазье?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-25 14:17 (ссылка)
Примерно. С уточнением: не одного и того же предмета, а подобного ему предмета :)
Если в каких-нибудь Андах исчез какой-нибудь кондор, то где-нибудь обязательно появится что-нибудь ему подобное. Например, в нашем лабазе - кура-гриль в термопакете.

(Ответить) (Уровень выше)