Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tatjana_mneva ([info]tatjana_mneva)
@ 2006-09-28 16:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
всеядное подобье(с)


(Добавить комментарий)


[info]karlfisher@lj
2006-09-28 15:18 (ссылка)
Это девки хорошо оттянулись. Да и строители балконов от них не отстали.Все остались довольны, одним словом. Это уже не цинизм, а обычная рыночная экономика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 15:28 (ссылка)
Девушки уже в другой вселенной, поэтому отсюдашним соображеньям их не достать. А вот с балконопродавцами приходится сосуществовать в пределах одной рыночной экономики - то и отвратительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 19:13 (ссылка)
Удивительно, что только балкон. Девочки и самоубийство остались неокученными. За декаданс же платить некому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 19:24 (ссылка)
Ну почему же некому? Продюсеры вполне могли попиарить группу. Почему нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 19:26 (ссылка)
Это группа? Отстал я от жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 19:28 (ссылка)
Нет, вроде, это из песни. А группа, вроде, Агата Кристи.
Хорошо, что отстал, если все так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 19:31 (ссылка)
Совсем отстал, да. Ушел прогресс, и Агата Кристи на нем уехала. Подарю-ка ей засморканный платочек, пусть у нее немец потом отберет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 19:40 (ссылка)
Агата Кристи и ехала-то на колбасе, да давно, да всего три остановки.
Сморкайся пока в свой платочек на здоровье, всегда найдется, кому подарить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 19:47 (ссылка)
Готов пожертвовать платочком, чтобы послушать, как солистка будет пронзительно голосить в момент его отъема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 20:48 (ссылка)
Солистка Агаты Кристи - это самое лучшее, что можно про них теперь сказать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 19:29 (ссылка)
Кстати, для Гугля автоматическое вставление таких словечек - основной источник дохода. Очень надедный, говорят, лучше чем операционные системы и мелкомягкое слово продавать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 19:38 (ссылка)
Да, это понятно.
У меня сначала была мысль, и до сих пор не совсем куда-нибудь делась, что эта история выдуманная. Потому что хочешь-не хочешь, а именно эта ссылка окажется самой полезной для балконщиков - так уж оно устроено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 19:46 (ссылка)
ВСе дело в масштабе. Для справки - Гугль в настоящий момент самая преуспевающая и быстро растущая околокомпутерная контора. Народ бросает все и ломится туда работать. Контора подсвечивает словечки, называя это целевой рекламой. Все остальное - почта, поисковик, карты - это благотворительность. Эта реальность изготовлена из папье-маше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 20:52 (ссылка)
Один мой знакомый когда-то заметил, что мозги у людей пластилиновые. Так чего же и реальности не быть из папье-маше. Так оно есть.
А мы вчера ночью, печально беседуя с Пашкой, дошли до соображенья, что людям вообще не свойственно думать - они просто аккуратно совершают выбор из предлагаемого. Почему-то меня вчера это особенно достало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 20:58 (ссылка)
Угу, называется "автоматический конформизм". Думать, однако, приходится, если реальность слишком сильно начинает отличаться от предсказываемой моделью. например, для улучшения мыслительных функций хорошо неожиданно ударить собеседника по голове веслом. Без всякой задней мысли, исключительно для улучшения функций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 21:05 (ссылка)
Ты не боишься, что мы сейчас предадимся любимому занятью - спора пессимиста с еще большим пессимистом?

Я думаю, что удар веслом просто стимулирует процесс выбора из предлагаемого. Может быть, даже усовершенствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 21:09 (ссылка)
Ммм, нет. Автоматический конформизм - это такой вполне научный термин.

Насчет весла сомневаюсь. Инстинкт самосохранения просыпается, организм удивляется, внутренний диалог приостанавливается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 21:14 (ссылка)
Инстинкт самосохранения просыпается, выхватывает весло у ударившего и наносит ответный удар. И ни в коем случае не приостанавливает внутренний диалог - инстинкт самосохранения за выбор из и против самостоятельного думанья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 21:17 (ссылка)
Так почти никогда не случается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 21:20 (ссылка)
А ты пробовал? На ком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 21:22 (ссылка)
На мне тоже пробовали :) Действует безотказно. Физически врезать хорошо, но можно и не физически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 21:24 (ссылка)
Про возможность физически врезать мне даже в голову не пришло :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 22:02 (ссылка)
Ну как же, классические дзенские притчи именно такого и полны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 22:08 (ссылка)
А мне лично для себя не приходит. У меня не получится врезать, я могу разве что укусить. А ведь не всякого кусать станешь - это нужно, чтобы человек уж очень непротивный был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 22:10 (ссылка)
Это эротично :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 22:17 (ссылка)
Угу, примерно как коллективный поиск смысла жизни :)

Я когда-то давно спросила шедшего мне навстречу по коридору 239 шк., где тогда была религиозно-философская школа, Лешу Чернякова, почему у него такой взволнованно-одухотворенный вид, а он мне ответил, что он только что искал со своими студентами смысл жизни. Ну и выразился примерно в таком смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 22:36 (ссылка)
Обливание достаточным количеством холодной воды или падение со стула вполне заменяют ударяние веслом. Кабы гололед образовывался неожиданно и мгновенно, а потом так же мгновенно исчезал, все бы уж достигли Просветления - кто сидя в луже, кто в травмпункте, а кто и просто глядя на весь этот цирк из окна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 22:40 (ссылка)
Думаешь, во время боевых действий все уцелевшие оптом достигают просветления? И куда потом девают? В смысле почему не носят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 22:52 (ссылка)
Боевые действия не неожиданны. Неожиданность быстро сменяется привычностью. СОбственно, внутренний диалог и есть то мутное стекло, которое скрывает разницу между ожидаемым и воспринимаемым. Для передачи сообщения, что нечто такое же, как и ранее встреченное, нужно меньше символов и времени, чем для описания с нуля. Эксперименты в сенсорной депривации вызывают захлебывание собственным диалогом в отсутствие внешних раздражителей, после чего он сходит на нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 23:03 (ссылка)
Ага, он сходит на нет, и человек перестает воспринимать новое как уже знакомое. Но с чего ты взял, что он при этом не перестает воспринимать вообще? Шок у него наступает вследствие экспериментов и отсутствие восприятия как такового. Это по идее, конечно.

А вот смотри, как еще бывает, если человеку неожиданно врезать - например, дать почитать книжку:
вот оно как бывает (http://community.livejournal.com/pishu_pravilno/2265023.html).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 23:22 (ссылка)
Шок долго продолжаться не может. Т.е. есть, наверно, определенный процент народа, убиваемый стрессом, у которого от подобных экспериментов едет крыша. Таких не берут в космонавты. Не воспринимать же долго человек не может, таково уж его устройство. Иначе б и эксперименты эти не действовали, и на больные зубы бы почти никто не жаловался (кстати о Куздре).

Человек, по-моему, ничего не понял. Нет большего бреда, чем наше повседневное существование, а он туда пытается поместить точку отсчета. Печатным словом такого, боюсь, не пронять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 23:32 (ссылка)
Процент народа, убиваемого стрессом, неизвестен и может быть очень велик.
Человек может очень долго не воспринимать - это входит в привычку. Я таких видела. Процент их тоже неизвестен.
Может быть, эти эксперименты и не действуют вообще? Может быть, они действуют только на очень некоторых, а ты по нечаянности именно на них и проверял? Как не всякого кусать станешь, так и проверять ведь не на всяком точно так же.
А что Куздра? В смысле его зубы?

Ну да, не понял. Потому что пункты 1-3, все одновременно. И физическим врезаньем тоже не пронять, я думаю.

Не, ну ты про повседневное существование зачем так все-таки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 23:47 (ссылка)
Нет, это ж все много раз проверялось. И слово "стресс" для обозначения дляшегося шока (т.е. такого, который не может быть быстро преодолен) тоже было не зря придумано. Адаптируются и задергивают шторку. Нет смысла в этом сомневаться.

Мне интересно, сколько их у него осталось, в т.ч. и передних :) Они постепенно разваливались, его не беспокоя. Отражение в зеркале и окружающих ему было безразлично.

Про повседневное существование я не преувеличиваю. Коллективный тягостный бред и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 23:57 (ссылка)
Хорошо, я не буду сомневаться. Только ведь я правда видела пункт 2 в действии :)
И еще много всякого. Так что я не буду сомневаться просто ради жизнеутверждающей идеи, которую ты продвигаешь. Почему-то ужасно хочется позитива.

Как не беспокоя? Там же нервы, очень-очень нервные!
Совсем-совсем безразлично? Всех-всех-всех? Так бывает?

Ну ведь нет же. Почему? Ты же не только битики переставляешь, ты же воздушные шары один в другом надуваешь, и книжки детям читаешь, и еще много всякого. Зачем ты так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-29 00:08 (ссылка)
Бывает, но редко, для очень небольшого процента населения, выбравшего прикинуться дохлым. Лежать, разлагаться и пахнуть, авось как-нибудь само образуется.

Ну вот, ему в некотором смысле повезло. И да, совсем-совсем безралично, по крайней мере, в сравнении со здоровой ленью волновало пренебрежимо мало. Результаты были хорошо заметны. Главное - быть логически последовательным :)

Это ж редко. Очнулся, удивился, вычеркнул кусок жизни, плюнул и опять ушел с головой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-29 00:18 (ссылка)
Ты правда устал. Поэтому несправедлив - на этот раз к собственному существованью. Вовсе не редко, сам посмотри - все же со всем перемешано, всего много. Правда, съездил бы ты хоть куда, а?

Домой тебе пора, вот что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-29 00:22 (ссылка)
И то правда. Ушел. Спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-29 00:26 (ссылка)
Угу, спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 21:25 (ссылка)
А на тебе по какому случаю? Ты думать не хотел, а тебя пытались заставить? Или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 22:01 (ссылка)
Если мне врезать все равно по какому поводу, я думать начинаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 22:04 (ссылка)
Надо же, какие у тебя о себе подробные знанья :)
Я вот про себя такого не знаю. Интересно, так же или наоборот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 22:07 (ссылка)
Лучше подумать, потому что альтернативы не сахар - впасть в панику или притвориться дохлым :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 22:11 (ссылка)
Угу. Проверять не хочется. Наверно, думанье - наименьшее зло в такой ситации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 19:37 (ссылка)
Не подумай, что издеваюсь, но тут (http://broodsphilosophy.wordpress.com/2006/06/15/online-videos-of-philosophical-lectures/) вот расположен источник нескончаемого наслаждения. На английском, увы. Типа, лекции по философии. Мирового уровня, очень разные и необычайно смешные. Мозг - это ориентированный граф! Локладчик с таким мозгом выглядит как аутентичный индус.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 20:57 (ссылка)
Почему-то мне все-таки упорно думается, что ты издеваешься :)

Я вчера нечаянно углядела в магазине диск с фильмами о Шерлоке Холмсе и его цапнула. А раньше никогда этих фильмов не видела - уж не знаю, как так вышло. Вот сегодня и взялись смотреть, потому что вчера еще "Назад в будущее" смотрели. Только что четвертую серию посмотрели. Наверно, не удержимся и еще пятую сегодня же посмотрим.

Вот он где оказался, источник нескончаемого наслаждения :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 21:03 (ссылка)
Там свежее напоминание о том нескончаемом идиотизме, который происходил на философских лекциях и семинарах в Универе. Было и мрачное занудство, но не о нем речь. Люди говорят известные слова, вкладывая в них неизвестный смысл, с остервенением рисуют непонятные картинки и проч. Один доктор пед. наук безудержно чуть ли не на каждой лекции рисовал портрет электрона. Оказывается, они все примерно такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 21:08 (ссылка)
Ты, наверно, будешь ужасно смеяться, но я в последнее время все время натыкаюсь на такие напоминанья. И страшно пугаюсь. Этого всего долго-долго в людях почти не было, или мне так казалось, или еще что - и вот оно воскресло в том же виде и в том же объеме. Мне не кажется, так и есть. Я потому вчера так и взвыла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 21:12 (ссылка)
Взвыла? :)

Там их распирает от обилия невыразимых языком псевдомыслей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 21:19 (ссылка)
Не, ты не слышал, как я взвыла - это Пашка слышал. Потому мы про недуманье и выбор из предложенного и сформулировали.
А тебе я не взвывала, потому что ты собирался себя обманывать и трудолюбиво работать, а я вообще-то с пониманием к таким вещам :)

Угу, какая-то знакомая стала картина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 21:21 (ссылка)
Вполне, кстати, обманул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 21:23 (ссылка)
Ты потом расскажи как-нибудь, как это. Мне все равно кажется, что уговорить можно, а обмануть никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 22:04 (ссылка)
Я уговорить как раз не могу - всякому же нормальному человеку понятно, что незачем битики переставлять, и всеобщего, ни персонального счастья от этого ни у кого не случится, уж лучше поспать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 22:18 (ссылка)
А обмануть как? Придумать себе, что случится и всеобщее, и персональное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 22:20 (ссылка)
Рационально, разумеется, себя не обмануть. Создать иллюзию, что интересно, что там скрыто что-то неизвестное и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 22:22 (ссылка)
Да, понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 21:04 (ссылка)
Знал бы, прислал бы псс. Но нет ничего лучше "За спичками" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-09-28 21:11 (ссылка)
А ты видел, да? Ужасно хорошо, совершеннейший балдеж. Сидим уже сколько часов с Пашкой, все в температуре, за все больные места одновременно держимся - и в совершеннейшем счастье :)

А "За спичками" - это что? Я кроме книжки ничего не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-09-28 21:14 (ссылка)
Видел, там много серий.

"За спичками" - это душевная комедия такая, с Леоновым в гл. роли.

(Ответить) (Уровень выше)