Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tatjana_mneva ([info]tatjana_mneva)
@ 2006-10-26 23:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
via [info]kobak@lj
— Выражайте сомнения по поводу того, что на первый взгляд кажется бесспорным. Бесспорное — это скука, а случайность — это радость и свежесть, — эти слова Евгения Евгеньевича помню до сих пор.
Енею вторил Козинцев:
— …Если работал художник, то для искусства важнее его ошибки, чем чужие исправления.

Игорь Масленников, отрывок из будущей книги мемуаров


блог журнала «Сеанс»


(Добавить комментарий)


[info]_qwerty@lj
2006-10-26 21:34 (ссылка)
Цитировать так цитировать:

История жизни Николая Цзена — талантливейшего человека, духовного искателя и подлинного основателя отечественной групповой психотерапии — тоже еще не написана. Известно только, что после очередного приема LSD он положил голову на рельсы московского трамвая, оставив своим друзьям малопонятную записку, смысл которой сводился к тому, что on познал все тайны этого мира и настало его время отправиться в путешествие в мир иной.

Из странного места (http://nariki.info/10_48.php).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-26 21:42 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-26 22:06 (ссылка)
Поскольку это всегда было так, мы все давно уже умерли :)

Впрочем, возрастает она не самопроизвольно, а только есть что-то делать. Поэтому во избежание продолжения умираний нужно лежать и ничего не делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-26 22:10 (ссылка)
Ничегонеделанье - это же тоже деланье. Не избежать продолженья умираний.
Неприятная какая безысходность, однако.
Интересно, что там было написано прежде, чем стало густо зачеркнуто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-26 22:20 (ссылка)
С другой стороны, поскольку оно так вечно продолжается, пора бы и привыкнуть.

Угу, интересно.

Еще бывают люди, использующие следование во всех его записях (поэтому, значит и т.д.) в странном смысле: A => B по определению (A & B) | ~A и ничего более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-26 22:29 (ссылка)
Так вот и привыкли же. Разве не заметно?

Не, не понимаю. Это к чему? Или про что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-26 22:38 (ссылка)
Типа, небо синее, значит, Земля круглая. Или: небо красное, значит, Земля круглая. Никакого противоречия в таком не содержится. И встречается оно гораздо чаще, чем хотелось бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-26 22:40 (ссылка)
Все равно не понимаю!!! Ты это про что? Про кого? К чему? О чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-26 22:49 (ссылка)
У следствия много разных смыслов. Если вынести говорящего за скобки и рассматривать высказывания сами по себе, никакого умозаключения "поэтому" не подразумевает. Если начать прислушиваться и пытаться различать смыслы "поэтому", довольно часто оказывается, что говорят именно в таком смысле. Самое смешное, что ни к какому противоречию такое использование не ведет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-26 23:10 (ссылка)
Ну да. Почему тебе это не нравится? Мы с тобой когда-то читали "Остров сокровищ", поэтому мы с тобой сейчас разговариваем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-26 23:14 (ссылка)
Небо красное, поэтому Земля круглая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-26 23:18 (ссылка)
Ну почему же нет, когда именно что да? А если и не да, то что-то навроде того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2006-10-26 22:42 (ссылка)
Ты это про энтропию и мы умрем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-26 22:49 (ссылка)
В частности. И про телевизор тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-26 22:55 (ссылка)
Про телевизор?.. Про какой телевизор?.. Где он был? А я где была? Почему я все равно ничего не понимаю? Это так задумано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-26 22:59 (ссылка)
Ну, можно заменить телевизор на то, что обычно происходит в голове у современного человечка. Нифига он не знает, не понимает и самолично ни к какому умозаключению на таких основаниях прийти не может. И практикой такие утверждения простым образом не проверить, поскольку противоречия в них не содержится. Да если бы и содержались :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-26 23:05 (ссылка)
Ох. Ты упорно продолжаешь убеждать меня в том, что мы все умрем. И что мы все никогда ничего не поймем. Ни вообще ни в частности. Потому что все однохренственно. Как по большому счету, так и по маленькому. Да? Но тогда ведь без разницы - умрем или нет.
И тогда все-таки о чем? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-26 23:08 (ссылка)
Нет, это все о смысле употребления слова "поэтому" перед умрем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-26 23:16 (ссылка)
Формалист. Какая разница, из-за какого союза мы все умрем? Ну замени его на "а" или "или" - русский язык чрезвычайно богат союзами. И не говори мне, что от этого сильно изменится смысл сказанного - я все-равно не поверю. Все равно же все мы думаем мимо слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-26 23:31 (ссылка)
Никакой, в общем-то. Незачем, наверно, и даже чем-то неприлично прислушиваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-26 23:34 (ссылка)
:)
И чего взъелся? Как лит. критик какой. На нашу свободу думать и говорить мимо слов и всего остального :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-26 23:36 (ссылка)
Как шестнадцетиричный редактор :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-26 23:37 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_qwerty@lj
2006-10-26 22:54 (ссылка)
Околение П (http://pelevin.nov.ru/stati/o-roj/1.html)

(Ответить)


[info]_qwerty@lj
2006-10-26 23:04 (ссылка)
Очень заразная штука цитирование.

Ганс Кристиан Андерсен родился в 1805 году, в Дании, в Оденсе; говорят, умер девственником, говорят, всю жизнь хотел выбиться в люди; говорят, очень грустил, что его будут помнить только по сказкам; говорят, клал у кровати бумажку с надписью: "На самом деле я не умер".
http://old.russ.ru/krug/razbor/20030221_rozhd-pr.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-26 23:20 (ссылка)
Вообще-то, это многое объясняет. В смысле - если он не боялся, что умрет, а боялся, что уже умер.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]tatjaana@lj
2006-10-27 11:37 (ссылка)
А почему здесь? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-27 15:22 (ссылка)
Исправился :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-27 16:56 (ссылка)
Я же просто поинтересовалась :)))
Я думала, что перепутыванье времен и мест - это мое личное свойство :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-27 18:25 (ссылка)
Невозможно в такое поверить.

Побежал он на перрон,
Сел в отцепленный вагон…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-27 18:33 (ссылка)
Литературных героев мы тоже принимаем к рассмотренью, да? Это честно, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-27 18:55 (ссылка)
Конечно. Литературные же герои не из воздуха берутся. Мы - лишь их бледные тени :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-27 19:01 (ссылка)
Уф! Аж от сердца отлегло. Так вот чья ты бледная тень! А вовсе не Карабаса-барабаса :)

(Ответить) (Уровень выше)