Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tatjana_mneva ([info]tatjana_mneva)
@ 2008-07-24 18:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
я о##еваю, дорогая общественность. часть 2
Часть 1 здесь.

А сегодня электронной почтой, вордовским вложением, огромными-преогромными, черными-пречерными буквами пришло вот такое псиьмо:

Глубокоуважаемая госпожа Мнева!
В связи с Вашим сообщением в Интернете об "ответе студентке университета Запесоцкого на экзамене по античной литературе" мы полагаем, что данный материал является безосновательным и наносит ущерб деловой репутации Университета. Мы полагаем, что в Вашем сообщении содержатся признаки нарушения действующего законодательства РФ, и оно может быть предметом судебного иска со стороны Университета в Ваш адрес.
Возможно, Вы действительно никого не хотели обидеть и Ваши действия не носили злонамеренный характер. В этой связи мы предлагаем Вам принести извинения Санкт-Петербургскому Гуманитарному университету профсоюзов на страницах того же информационного ресурса, где имела место данная публикация.
В противном случае мы будем вынуждены встретиться с Вами в суде.
С уважением,
Проректор СПбГУП Н.В.Носкова


ПыСы: и вордовский проверяльщик грамматики им не в помощь: все равно "ответ студентке" - и все тут...



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]udod@lj
2008-07-24 11:19 (ссылка)
Ну, да. Они будут доказывать что являются единственным учебным заведением планеты в котором не бывает анекдотов на экзаменах, а так-же что преследование за анекдот соотвествует совремменному законодательству, а не законодательству 1937-го года.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 11:25 (ссылка)
*мечтательно* А вот взять бы. да и извиниться... и этим нанести еще больше ущерба непонятно чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2008-07-24 11:34 (ссылка)
Нет, тебе не удастся нанести ущерба больше, чем они сами себе наносят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 11:36 (ссылка)
Это твоя точка зрения. И моя. И всехняя, кроме них. У них другая :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]annyway@lj, 2008-07-24 11:44:17
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-24 12:06:58
(без темы) - [info]annyway@lj, 2008-07-24 12:33:25
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-24 12:48:55
(без темы) - [info]owlga@lj, 2008-07-24 15:43:27

[info]udod@lj
2008-07-24 11:42 (ссылка)
Можно, да. Чистосердечно нанести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2008-07-24 12:03 (ссылка)
"Рабинович не свинья? Извините!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 12:04 (ссылка)
Ну да, примерно так :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_al@lj
2008-07-24 13:34 (ссылка)
Конечно, извинись! Хорошо бы твои извинения потом разместить по блогам вместе с первоисточниками, чтобы все налюбовались!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 14:13 (ссылка)
Вот тогда-то мне и вчинят. Или вменят - я с этими письмами уже совсем запуталась в словоупотреблении. Уж если они из-за смешного ответа неназванной студентки такого ущерба боятся, то что же будет, если из-за меня все узнают, что их юрисконсульт и проректор пишут с грамматическими ошибками?

(Ответить) (Уровень выше)

*мечтательно*Тань, какая у тя интересная жизнь...
[info]gosisa@lj
2008-07-24 11:20 (ссылка)
студентка,будь готова к Гааге!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: *мечтательно*Тань, какая у тя интересная жизнь...
[info]tatjaana@lj
2008-07-24 11:26 (ссылка)
Ага. Я даже наверно сейчас сниму в своем дневнике запрет на индексацию. По-моему, этот шедевр достоин яндекса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]birdwatcher@lj
2008-07-24 11:27 (ссылка)
Ладно, убедили, не буду туда поступать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 11:30 (ссылка)
А у Вас бы, наверно, и так денег не хватило, чтобы там учиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_vocem@lj
2008-07-24 12:36 (ссылка)
Он, что же, платный? И сильно платный? А вот это и в самом деле удивительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 12:40 (ссылка)
Он очень сильно платный.
Что удивительно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ad_vocem@lj, 2008-07-24 12:58:59
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-24 13:04:34
(без темы) - [info]ad_vocem@lj, 2008-07-24 13:28:28
(без темы) - [info]pphantom@lj, 2008-07-26 17:27:27

[info]househusbend@lj
2008-07-25 03:47 (ссылка)
удивительного мало - лохов много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roxana_@lj
2008-07-24 11:37 (ссылка)
В суде, значит? А не поиметь бы тебе с них пару-тройку лимонов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 12:01 (ссылка)
Ага, я тоже первым делом не поняла, почему тетеньки так рискуют: в моих словах состава точно нет, а вот в этом письме точно есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roxana_@lj
2008-07-24 12:10 (ссылка)
Ты, главное, не шлепай ихнинские письма, копируй аккуратненько в папочку. Хотя... По-моему, электронные сообщения не принимаются к рассмотрению в суде. Знаешь, тут есть хорошее сообщество - http://www.livejournal.com/community/ru_pravo - повесь там, тебе быстренько все разобъяснят, там очень отзывчивый народ сидит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 12:13 (ссылка)
Спасибо, Мань! Если понадобится, всюду повешу. Только пока не стоит, пожалуй - эти тетеньки явно с начальством не посоветовались прежде чем письма слать, начальство-то у них, вроде, ложку мимо рта обычно не проносит, оно бы сообразило, что тетеньки ему во вред действуют, хоть и хотят добра всей душой.

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]loki_trikster@lj, 2008-07-25 08:56:10

[info]kuzimama@lj
2008-07-24 17:52 (ссылка)
а в чем вы нашли состав (дурость неподсудна, мне каатся)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-25 08:41:46
(без темы) - [info]kuzimama@lj, 2008-07-25 10:12:50
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-25 10:14:38
(без темы) - [info]kuzimama@lj, 2008-07-25 12:28:44
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-25 12:56:02
(без темы) - [info]kuzimama@lj, 2008-07-25 13:28:03
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-25 13:31:12
(без темы) - [info]kuzimama@lj, 2008-07-25 14:44:53
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-25 15:41:21

[info]atticus_flinch@lj
2008-07-24 11:43 (ссылка)
как интересно. то есть правильно ли я понимаю, что ущерб репутации наносит сам факт существования глупых (или просто ленивых) студентов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udod@lj
2008-07-24 11:55 (ссылка)
Даже не глупых студентов, а экзаменационных анекдотов, происходящих с любыми студентами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 12:08 (ссылка)
Да! У них таких нет! Они сразу, как деньги в кассу отнесут, становятся светочами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atticus_flinch@lj
2008-07-24 12:09 (ссылка)
слушайте, какая прелесть! это же реально революция в мировой учебной практике :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-24 12:15:19
Чего уже не скажешь о глупых проректорах
[info]matholimp@lj
2008-07-24 15:03 (ссылка)
Ущерб репутации вуза от подобных писем даже рядом не лежит. У проректора не хватило ума даже на то, чтобы следовать поговорке: "Помолчи, за умного сойдёшь".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cjelli@lj
2008-07-24 11:56 (ссылка)
Сразу вспомнился вот этот давний текст...

http://zhurnal.lib.ru/d/druzhinin_g_g/responce.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 12:09 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

советую написать что-то типа такого:
(Анонимно)
2008-07-24 12:00 (ссылка)
советую написать что-то типа такого:

Уважаемая Н.В. Носова!

Я считаю, что упомянутое Вами мое сообщение не нарушает никаких норм действующего законодательства РФ.

Прошу направить мне официальную претензию, в письменной форме, на бланке, за подписью руководителя, с указанием даты и исходящего номера, в которой указать, какие нарушения норм права Вы усматриваете в моем сообщении.

В противном случае считаю Ваши требования безосновательными и противоречащими ст. 29 Конституции РФ.

Относительно Вашей угрозы обращения в суд, сомневаюсь, что в данном случае без наличия доказательства предъявления претензии о досудебном урегулировании суд примет иск к рассмотрению (согласно ст. 132 ГК РФ)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: советую написать что-то типа такого:
[info]tatjaana@lj
2008-07-24 12:03 (ссылка)
Спасибо!
Они ведь не просили ответа - ну я им и не написала ответ :)
Они запросили подтверждения прочтения письма. Его и получили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: советую написать что-то типа такого:
(Анонимно)
2008-07-24 14:03 (ссылка)
Как правило, если человек приходит в суд, его просят доказать, что он пытался урегулировать конфликт досудебным путем.
Если такого не было - судья может просто отказать в принятии иска.

А с такой "претензией" - суд наверняка сражу им откажет - нет указания, какие статьи какого законодательства нарушены, в чём конкретно состояло нарушение, почему они считают это нарушением и пр.

Так что не волнуйтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: советую написать что-то типа такого: - [info]tatjaana@lj, 2008-07-24 14:07:38

[info]atticus_flinch@lj
2008-07-24 12:11 (ссылка)
что-то мне подсказывает, что угрожающему вам судом проректору СПбГУП Н.В. Носкову хочется повторить судьбу унтерофицерской вдовы :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 12:17 (ссылка)
Не знаю, в этом поступке ведь и признаки нарушения действующего законодательства РФ героизма можно усмотреть при желании: типа грудью на амбразуру или еще что-нибудь такое же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fikilef9@lj
2008-07-27 07:09 (ссылка)
Героизма многовато аж...но еще больше трусости.
фильм (http://allseries.us/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-27 15:27:24

[info]roxana_@lj
2008-07-24 12:16 (ссылка)
Кстати, загадка: [info]labas@lj дал ссылку на этот твой пост. Но она у меня в ленте раньше, чем сам пост! И спросить его, как такое получилось, я не могу, потому что комменты не открываются, хоть тресни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 12:19 (ссылка)
А в ленте часто все путается - из-за того, что время стоит локальное, или еще почему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 12:23 (ссылка)
А, нет, Мань, про запись [info]labas@ljа я могу объяснить, почему она раньше моей :)
У него эта запись сначала содержала только 1-й пункт, про новгородское дело, я ее в таком виде как раз и видела. А потом он ее проапдейтил вторым пунктом. Так что здесь все просто :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roxana_@lj
2008-07-24 12:26 (ссылка)
А-а...
Там выше хороший совет дали. В самом деле, электронные писульки ничего не значат, т.к. у нас пока нет закона об электронной подписи, насколько я помню. А значит, кто угодно мог тебе послать письмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-24 12:34:05
(без темы) - [info]roxana_@lj, 2008-07-24 13:27:07
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-24 14:15:15

[info]labas@lj
2008-07-24 12:49 (ссылка)
да, это из-за того, что я проапдейтил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 12:50 (ссылка)
Ага :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-24 12:21 (ссылка)
Ага, в суде, непременно. И прокурор будет просить сурового наказания - пройти полный курс обучения в вышеозначенном, прости Господи, университете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 12:25 (ссылка)
Ой-ой-ой... Вы меня не пугайте уж так-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_vocem@lj
2008-07-24 12:28 (ссылка)
Извините, Таня, это я. От нахлынувших чувств забыла про лог-ин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-24 12:40:05

[info]vzem@lj
2008-07-24 12:32 (ссылка)
Гопода, смех смехом, но все указывает на то, что пытаются заткнуть рот Интернету, ЖЖ с моей точки зрения - частный дневник, и запрет на любое высказывание, это запрет на свободу слова вообще. Насчет начальства, т. е Г. Запесоцкого ты обольщаешься. Этот фрукт вполне может одобрить подобные действия своих под...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 12:37 (ссылка)
Про свободу слова я подумала, Валера. Правда. Сразу притом.
А про Запесоцкого не знаю - мне кажется, он же не может не понимать, что такие действия ему во вред. То есть наносят ущерб :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzimama@lj
2008-07-25 00:15 (ссылка)
"но все указывает на" "пытаются заткнуть рот Интернету" – у страха глаза велики, а на каждый чих не наздравствуешься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzem@lj
2008-07-24 12:39 (ссылка)
Ты слишком хорошо про него думаешь, насколь я знаю, он этого нен заслуживает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 12:48 (ссылка)
Я про него никак не думаю :)
Может, ты и прав.
Меня как-то угораздило - в рамках ознакомления с творчеством дам-детективщиц - прочитать несколько произведений каких-то Литвиновых (мужа и жены или брата и сестры, поняться не имею).
В первых произведениях выносилась благодарность г-ну Запесоцкому за помощь в издании книжек, а в следующем произведении интрига детектива раскручивалась на фоне противостояния совершенно умершего, очень плохого, где никто никого ничему не учит старого университета на Васильевском острове и нового, прекрасного, где всему учат, и все преподаватели - корифеи науки, и все студенты сплошь Ломоносовы да Эйнштейны университета, расположенного там, где расположен университет Запесоцкого.

Я, кстати, не понимаю, почему бы СПбГУ не подать в суд за эту гм... книжку - там все ужас до чего прозрачно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzem@lj
2008-07-24 12:54 (ссылка)
Увы у нас и в суде решают не суды,

(Ответить)


[info]seann@lj
2008-07-24 13:11 (ссылка)
Про ущерб деловой репутации особенно интересно. Ведь в твоей записи не было сказано, какую оценку получила студентка? А по их реакции и обеспокоенным письмам получается, что положительную.

Стало быть, деловой репутации там кот наплакал и очень может статься, что речь идет аж о лицензии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 14:17 (ссылка)
Нет, они не за лицензию боятся, понятное дело. А вот чего именно - это вопрос интересный :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_magic_to@lj
2008-07-24 13:20 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке ()Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://tatjaana.livejournal.com/597930.html)Это Ваш 3-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=4550).Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]kuzimama@lj
2008-07-24 13:31 (ссылка)
а я бы еще бы и за "я о##еваю" привлек, неча прикидываться обуреваемой :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 14:14 (ссылка)
За это так же невозможно привлечь, как и за то, за что они угрожают :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzimama@lj
2008-07-24 14:25 (ссылка)
так в этом–то самая прелесть!
старая еврейка в таких случаях выдыхала: "г–ди, каких только животных нет в твоем зверинце!"
весело живете, похлеще вуди алена ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-24 15:07:16

[info]dimopolius@lj
2008-07-24 13:36 (ссылка)


Нужен человек для написания статей и новостей для форекс сайта http://www.forex-on.ru

Требования:
- хорошее знание русского языка
- наличие ICQ и emaila для связи.
- возможность ежедневно заходить в интернет
- наличие общего представления что такое форекс.

Условия работы:
- Ежедневно нужно публиковать 2-3 статьи размером 1/2 – 1 лист А4.
- Суббота и воскресенье – выходные дни.


Условия оплаты:
- Оплата будет происходить ежедневно, по факту написания статьи. За каждую статью размером А4 – 12 шрифтом, будете получать 8 долларов.
- Оплата ежедневно на Webmoney или Я.Деньги.

Как начать:
- Если вы удовлетворяете заданным требованиям, и желаете попробовать себя в роли журналиста, то свяжитесь с администратором сайта, и выдвиньте свою кандидатуру.

(Ответить)


[info]jako@lj
2008-07-24 13:39 (ссылка)
Таня, это просто дикость! Не стоит, думаю, вступать в переписку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 14:03 (ссылка)
Наташа, я же и не вступаю в переписку. Тем более что у меня при вступлении в переписку возникнет неразрешимая проблема - общеупотребительной грамматикой пользоваться при написании писем или практикуемой грамматическим меньшинством, которое представляют собой эти люди.
Я им отправила автоматически генерируемое уведомление о прочтении полученного письма.

(Ответить) (Уровень выше)

"Счастливейшим из смертных был Эдип сперва"
[info]lantse@lj
2008-07-24 13:48 (ссылка)
мы будем вынуждены встретиться с Вами в суде
"Подпоручик Дуб взял под козырек и, уходя, бросил Швейку:
-- Бьюсь об заклад, вам не миновать петли!
Когда Дуб ушел, Швейк растроганно и по-дружески обратился к поручикy Лукашу:
-- В Мниховом Градиште был один такой же господин. Он то же самое сказал другому господину, а тот ему в ответ: "Под виселицей встретимся" (c)

Вообще не понимаю, почему нельзя брать пример с царя Эдипа как с царя и что в этом обидного. Царем ведь он был хорошим, а то, что он "старуху в жёны взял, молоденький, ещё вдобавок мать свою родимую" ((с) Аристофан; кажись, в переводе Петровского) - это его личные проблемы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Счастливейшим из смертных был Эдип сперва"
[info]tatjaana@lj
2008-07-25 08:46 (ссылка)
Конечно. Эдип же, заботясь о вверенном ему государстве, натурально себя не пожалел - вполне себе пример для подражанья.

Кажется, пишущие эти письма делают примерно то же самое :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]in_b@lj
2008-07-24 14:03 (ссылка)
честно говоря, я была уверена с самого начала, что продолжение будет именно таким. после первого Вашего поста. к нещастью, у меня такое ощущение, что юристконсульт этого заведения впечатлен прецедентом тереньтьевского дела. И хотя у нас не прецедентное право, но...
мы конечно знаем, что шансов у запесоцких никоторых, но кто мог подумать, что в деле терентьева есть шансы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 14:09 (ссылка)
Я не думаю, что они чем-нибудь впечатлены, честно говоря. Им просто, как бы это выразиться, неймется, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2008-07-24 14:19 (ссылка)
хорошо бы, если так. т.е. хорошо, если это просто кретинизм. но не исключено что это кретинизм со взломом. и с "улавливанием ветров"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-24 14:23:51
(без темы) - [info]tama_ru@lj, 2008-07-24 15:17:34
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-24 15:25:01
(без темы) - [info]tama_ru@lj, 2008-07-24 15:39:54
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-25 08:47:26

[info]tamba@lj
2008-07-24 14:28 (ссылка)
Да, мне тоже кажется, что у них просто такая работа - не у проректора и юрисконсульта, конечно, а у девочек, которые от их имени по результатам ежедневного поиска по блогам рассылают подобные писульки всем упомянувшим ключевые слова в сколько-нибудь негативном контексте. Думаю, никто в суд подавать не собирается, а означенные юрисконсульт и проректор так и вообще не в курсе происходящего - какое бы это ни было сборище убогих, но большая же контора, должны быть и еще какие-то дела помимо переписки с блоггерами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-24 14:30:45

[info]lenkao@lj
2008-07-24 14:24 (ссылка)
В нашем колхозе было несколько аналогичных случаев. В одном, правда, речь шла о публикации в средстве массовой информации, но зато в другом - о комментарии совершенно постороннего лица к статье "Фонтанки".

А по-моему, они офигели (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-25 09:20 (ссылка)
Они не офигели, это, скорее всего, врожденное :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-24 14:26 (ссылка)
новый вариант цепочки ссылок? неплохо я даже повелся немного.. на три штуки кликнул,дальше не стал потому что понял что до сути какбы конфликта не доберусь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 14:28 (ссылка)
Эх, не повезло Вам... ссылок-то две всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_irbis@lj
2008-07-24 15:11 (ссылка)
Дорогая тезка, обязательно спросите у проректора, когда состоится первое судебное заседание. Приеду и буду освещать со всей беспристрастностью, хе-хе.. :)))
*господи, сколько ж кретинов в этом мире*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 15:14 (ссылка)
Спасибо! Осветить все имеющееся в этом мире количество кретинов невозможно - света не хватит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]owlga@lj
2008-07-24 15:42 (ссылка)
аши действия не носили злонамеренный характер

это русский язык или финно-какой-нибудь угорский?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-25 09:22 (ссылка)
Это их собственный язык, относись к этому как к экзотическому диалекту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]owlga@lj
2008-07-25 09:32 (ссылка)
да привыкнуть никак не могу.

Молчат пока? хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-25 09:44:15
(без темы) - [info]owlga@lj, 2008-07-25 09:46:43
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2008-07-25 09:47:53

[info]greenbat@lj
2008-07-24 16:14 (ссылка)
Боже мой, Таня, какие блистательные кретины... Буквально по известной фразе: "Это человек или нарочно?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 16:23 (ссылка)
Угу. Мне после того как я первое письмо у себя повесила в какой-то момент стыдно стало: я же не знаю эту тетеньку и обстоятельств ее жизни, вдруг у нее предменструальный синдром, климакс, или муж ушел, или все это одновременно, и она от этого такая. А после второго письма я вспомнила, что я в юности долго придерживалась идеи, что "за страданья человеку можно все простить", но вынуждена была от этой идеи отказаться.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>