Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tatjana_mneva ([info]tatjana_mneva)
@ 2008-07-24 18:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
я о##еваю, дорогая общественность. часть 2
Часть 1 здесь.

А сегодня электронной почтой, вордовским вложением, огромными-преогромными, черными-пречерными буквами пришло вот такое псиьмо:

Глубокоуважаемая госпожа Мнева!
В связи с Вашим сообщением в Интернете об "ответе студентке университета Запесоцкого на экзамене по античной литературе" мы полагаем, что данный материал является безосновательным и наносит ущерб деловой репутации Университета. Мы полагаем, что в Вашем сообщении содержатся признаки нарушения действующего законодательства РФ, и оно может быть предметом судебного иска со стороны Университета в Ваш адрес.
Возможно, Вы действительно никого не хотели обидеть и Ваши действия не носили злонамеренный характер. В этой связи мы предлагаем Вам принести извинения Санкт-Петербургскому Гуманитарному университету профсоюзов на страницах того же информационного ресурса, где имела место данная публикация.
В противном случае мы будем вынуждены встретиться с Вами в суде.
С уважением,
Проректор СПбГУП Н.В.Носкова


ПыСы: и вордовский проверяльщик грамматики им не в помощь: все равно "ответ студентке" - и все тут...



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]akater@lj
2008-07-24 16:32 (ссылка)
С какого адреса пришло письмо?

(Внутренний голос мне говорит, что это не может быть правдой.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akater@lj
2008-07-24 16:34 (ссылка)
> что это не может быть правдой

Не в смысле «это выдумка», а в смысле «такого не бывает».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 17:03 (ссылка)
У нас экономику советской промышленности читал замечательный профессор, ныне покойный. Действительно замечательный. Я его прогуливала, к сожалению - потому что ничего не ждала от предмета с таким названьем и хотела ничего про эту гадость не знать. Пришла я на последнюю лекцию, поразилась тому, какого замечательного преподавателя я, оказывается, не услышала, а когда прозвенел звонок, он сказал: "И вот мы с вами выяснили за этот семестр, что такая система как советская экономика существовать не может" - помолчал немножко и добавил печально: "И все-таки она существует."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akater@lj
2008-07-24 17:36 (ссылка)
Да, такого тоже не бывает. Очень замечательный профессор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 18:55 (ссылка)
Да, действительно очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 16:54 (ссылка)
Адрес на домене @gup.ru. Так что из самого СПбГУП, наверно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udod@lj
2008-07-24 17:01 (ссылка)
Да трудно предположить что эти титаны мысли способны сфальсифицировать адрес, подобно мелкому почтовому спам-вирусу

(Ответить) (Уровень выше)

re - ob'yasni pozhaluysta
[info]roman_kr@lj
2008-07-24 16:34 (ссылка)
"ответа студентки университета Запесоцкого "

Chto takoye Zapesotskogo???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: re - ob'yasni pozhaluysta
[info]tatjaana@lj
2008-07-24 16:53 (ссылка)
Этого в двух словах не объяснить :)
Университет Запесоцкого - это бывший Университет Профсоюзов. Очень-очень коммерческий вуз. А.С. Запесоцкий - его ректор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milimani@lj
2008-07-24 16:56 (ссылка)
дорогая общественность охуела, спасибо. А ведь "об ответе студенткЕ" в этом контексте смотрится еще прекрасней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 18:55 (ссылка)
На здоровьичко :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sighup150@lj
2008-07-24 16:58 (ссылка)
Уважаемая проректор СПбГУП Н.В.Носкова!

Я считаю, что вы юридически безграмотны и недалеки умом, а большего ущерба деловой репутации вашего Университета, чем ваш родной ректор, нанести не может никто.

So sue me, a-hole.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-25 09:23 (ссылка)
Они этого Вашего комментария не прочтут - у них поиск в яндексе только по фамилии ректора :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]student_anselm@lj
2008-07-24 17:25 (ссылка)
может, они решили, что запесоцкий студентке так ответил? на экзамене?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 18:53 (ссылка)
Ах, вот почему они так расстроились!
То есть, они не писать не умеют, а читать - но при этом тонко чувствуют!
Спасибо, Феликс! Это возрождает мою веру в то, что проректоры и юрисконсульты СПбГУП произошли от человека, и помыслы их чисты и благородны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]student_anselm@lj
2008-07-24 19:18 (ссылка)
чего-то из двух они явно не умеют, но что тут поделаешь?
а так - как и все мы - от обезьянки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 19:38 (ссылка)
Конечно, от обезьянки. Существованье таких тетенек должно обеспечить полную и безоговорочную победу дарвинизма над креационизмом.

(Ответить) (Уровень выше)

re: y nas v Izraile
[info]roman_kr@lj
2008-07-24 17:54 (ссылка)
Y nas v Izraile v takix sluchayax ne xixikayut, a na vsex porx nesutsya k advokaty. Zhelatel'no xoroshemy. I kak mozhno bistree.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 19:44 (ссылка)
У Вас в Израиле несутся к адвокату, получив письма, подписанные вымышленными именами и содержащие туманные угрозы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

re: V obschem da...
[info]roman_kr@lj
2008-07-25 05:35 (ссылка)
Ya pravda nesus' k advokaty- svoyemy tennisnomy partnery...
chto prosche. No v tselom lyuboye pis'mo s ygrozami trebuyet - libo advokata - libo politsii... Naprimer, user Larissa_t(zhena Igalya Amira) nedavno polychila tymanniy ygrozi s vimishlennimi imennami, poneslas' v politsiyu, i bila ochen' teplo prinyata...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: V obschem da...
[info]tatjaana@lj
2008-07-25 09:24 (ссылка)
В ваших словах есть резон, конечно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olschansky@lj
2008-07-24 18:20 (ссылка)
Вот что бывает когда воры и бандиты становятся ректорами университетов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 19:45 (ссылка)
Ну, не останавливаться же им на достигнутом, надо же кем-нибудь становиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vera_z@lj
2008-07-24 19:10 (ссылка)
нет слов.

просто университет даже бы не заметил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 19:12 (ссылка)
Я тут в комментах уже рассказывала, сейчас найду...
Ага, вот: http://tatjaana.livejournal.com/597930.html?thread=10390442#t10390442

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vera_z@lj
2008-07-24 19:26 (ссылка)
потрясающе.

мне приходилось заниматься архивным поиском и, в сниижение уровня дискуссии, конечно, могу заметить, что "ГУП" прочитывается не иначе, как "государственное унитарное предприятие". т. е. похоронная контора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 19:34 (ссылка)
Бог шельму метит даже если шельма не подозревает о существованье бога :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_konst@lj
2008-12-24 17:19 (ссылка)
а почему "государственное унитарное предприятие" - это именно похоронная контора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vera_z@lj
2008-12-24 17:26 (ссылка)
я так всегда думала, только совсем недавно, на днях узнала, что это класс контор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xeus_top@lj
2008-07-24 19:21 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)


[info]xopyrbb@lj
2008-07-24 19:29 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-24 19:39 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deilin@lj
2008-07-25 02:09 (ссылка)
Маразму предела нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-25 09:25 (ссылка)
Но не всем он приносит славу и прибыль :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-25 02:31 (ссылка)
Запесоцкий вообще мутная личность в СПб. Очень близок к криминальным кругам. А то, как он пристает к молоденьким студенткам - это вообще в порядке вещей для этого "университета".

Кстати можно вспомнить еще скандальный случай по поводу Запесоцкого, это когда одну из студенток отчислили за то, что она в ЖЖ написала не очень хорошо про ВУЗ. Это же вообще полный маразм.

Запесоцкий и его друзья внимательно сканируют ЖЖ и вообще интернет в частности, на тему упоминания ВУЗа и личности Запесоцкого в частности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-25 09:31 (ссылка)
Мой комментарий в дневнике [info]hgr@lj и был найден путем сканирования по фамилии Запесоцкого - вряд ли они читают дневник [info]hgr@lj для собственного удовольствия, уж коли, судя по тому, что не поняли что именно сказано в моем комментарии, они не читали даже софоклового "Царя Эдипа".
Я вообще подозреваю, что "ущерб деловой репутации" они усмотрели именно потому, что царь Эдип вызывает у них ассоциации исключительно с эдиповым комплексом, а вовсе не с тем, про что речь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edwardahirsch@lj
2008-07-25 03:07 (ссылка)
А вот мне в своё время денег предлагали, чтобы я претензии в адрес некой фирмы с сайта убрал. Правда, то были не государственные люди, а нормальные коммерческие жулики. И, кстати, первое, что они сделали, так это выполнили свои обязательства :)

А через неделю исчезли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-25 09:33 (ссылка)
Вряд ли при таком количестве нанятых для сканирования сети людей у Запесоцкого остаются хоть какие-то деньги, которые можно кому-нибудь предложить :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_from_rus@lj
2008-07-25 03:29 (ссылка)
Да они там совсем рехнулись, в Запесочнице.
Они просто кидаются на любое упоминание этого балагана и кидаются в суд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-25 09:35 (ссылка)
От скуки с ума сходят. Лучше бы книжку почитали, право слово - вот хоть бы того же Софокла, например. Хоть бы узнали, что именно имелось в виду в смешной фразе студентки :)

(Ответить) (Уровень выше)

предлагаю текст извинений
[info]househusbend@lj
2008-07-25 03:51 (ссылка)
"ЗапесоцкийРабинович — не дурак? Извиняюсь!" (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: предлагаю текст извинений
[info]tatjaana@lj
2008-07-25 09:37 (ссылка)
Не, не так. Вот так: касса Рабиновича не берет деньги от дураков? Прошу прощенья тогда!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-25 04:01 (ссылка)
а мне вот еще вспомнилась история, когда одной девочке, бывшей студентке ГУПа угрожали за её посты в ЖЖ. Звонили и писали некие люди, назывались "друзьями ГУПа"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-25 09:37 (ссылка)
А чем угрожали? Мне уже становится интересно :)

(Ответить) (Уровень выше)

"Умерла от омерзения"...
[info]ailu@lj
2008-07-25 06:43 (ссылка)
о##еваю - это очень точно. Полностью присоединяюсь к... "сложной гамме ощущений". До чего же омерзительная история. Возможно, как часто бывает, причина - в тяжелом детстве господ руководящих особ, ну а на выходе - мания величия, порожденная манией преследования. Но что меня отдельно забавляет - так их пыжистоть и уверенность (благодаря тому же "ветру"?) в собственной непогрешимости и победоносности вершителей судеб, хотя все их действия на данный момент не имеют НИКАКОЙ юридической силы, но лишь смехотворны. Как же Вам повезло с чувством юмора, от всей души желаю, чтобы оно Вам не изменило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Умерла от омерзения"...
[info]tatjaana@lj
2008-07-25 09:39 (ссылка)
Спасибо! Это правильное пожелание: труднее всего сохранить чувство юмора, когда стоишь в куче дерьма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &quot;Умерла от омерзения&quot;...
[info]ailu@lj
2008-07-25 09:49 (ссылка)
Ну, слава Богу, до кучи еще далеко :)) А ежели они пойдут-таки на принцип и доведут дело до ручки, то уверяю Вас - мы им такой флэш-моб в зале суда устроим, что мантии да кудри пойдут клочками по закоулочкам, и мало не покажется. Но, конечно, хорошо бы с каким-то знающим юристом на всякий случай держать связь - с сумасшедшими дело иметь, так никогда ведь не знаешь, что они выкинут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &quot;Умерла от омерзения&quot;...
[info]tatjaana@lj
2008-07-25 10:07 (ссылка)
Хорошо бы, да. Придется заручиться, наверно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catnat_51@lj
2008-07-25 16:15 (ссылка)
Знаете, дамы и господа, я бы посмеялась над этим маразмом, но недавно прочла отчет о судилище, устроенном г-ном З в стенах подведомственного ему вуза. Там тоже студенты что-то посмели написать в Интернете. Пахнуло Вышинским

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2008-07-25 16:19 (ссылка)
Вот [info]udod@lj сразу и вспомнил, как мой отец (отчим то есть) в 44-м за анекдот прямо с фронта в лагерь попал: http://prof-yura.livejournal.com/205317.html?thread=994309#t994309

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>