Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tatjana_mneva ([info]tatjana_mneva)
@ 2010-03-05 14:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
via [info]roxana_@lj, via [info]alex_smirnov@lj, ППКС
Доктор медицинских наук Пауло Убиратан (Paulo Ubiratan) работает главврачом больницы в Пуэрто Алегре в Бразилии.
Ниже приведён фрагмент интервью, взятого у него местным телевидением.

Вопрос: Упражнения для сердечно-сосудистой системы продлевают жизнь, правда ли это?
Ответ: Сердце создано для выполнения определённого количества сокращений. Не растрачивайте их на упражнения. Ваш период жизни истечёт независимо от способа использования сердечных сокращений. Это всё равно, что говорить, будто вы можете продлить жизнь своему автомобилю, гоняя его на повышенной скорости. Хотите жить дольше? Спите сиесту.
В: Следует ли прекратить потребление красного мяса и употреблять больше фруктов и растительной пищи?
О: Нужно понять стратегию эффективности в питании. Что едят коровы? Траву и кукурузу. Что это такое? Растительная пища. Таким образом шмат говядины - наиболее эффективный способ поместить растительную пищу в ваш организм. Желаете есть злаковые? Кушайте курицу.
В: Следует ли уменьшить потребление алкоголя?
О: Ни в коей мере. Вино изготавливается из ягод. Бренди - это дистиллированное вино, что означает, что из ягод удалена жидкость, благодаря чему вы извлёчете из них бульшую пользу. Пиво же производится из злаков. Не ограничивайте его потребление чрезмерно.
В: Каковы преимущества регулярных физических упражнений?
О: Моя философия такова: если у вас ничего не болит, ничего не делайте. Вы в порядке.
В: Жареное вредно?
О: В наше время еда жарится на масле растительного происхождения и насыщается им. Как может быть вредна дополнительная растительная пища?
В: Как спортзал помогает уменьшить избыточный вес?
О: Абсолютно никак. Единственное, к чему приводят упражнения для мускула - это к увеличению размера данного мускула.
В: Шоколад наносит вред?
О: Это какао. Еще один представитель растительной пищи. Хороший продукт питания для счастья. Жизнь не должна быть путешествием к гробу с намерением прибыть к нему в добром здравии, с привлекательным и хорошо сохранившимся телом. Лучше всего начать путь с пивом в одной руке и бутербродом в другой и закончить его после многочисленных занятий сексом, с полностью уставшим, использованным телом, крича: оно того стоило, какое прекрасное путешествие!..
В: Что Вы можете ещё посоветовать?
О: Если бы постоянная ходьба была полезна, почтальоны были бы бессмертны. Касатки всю жизнь плавают, едят рыбу и пьют воду, и несмотря на это они толстые. Зайцы бегают и прыгают без остановки, но живут не более 15 лет. Черепахи не бегают и ничего не делают, однако живут 450 лет.


(Добавить комментарий)

куЖ
[info]roman_kr@lj
2010-03-05 09:36 (ссылка)
Таня, Вы знаете, как я Вас уважаю, но как человек, прослушавший курс "Физиология мышечной нагруски" для физкультурного техникума, авторитетно утверждаю - профессор - трендит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: куЖ
[info]tatjaana@lj
2010-03-05 09:47 (ссылка)
Мне его трендеж мил и кажется вполне осмыслен :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: осмыслен :)
[info]roman_kr@lj
2010-03-05 10:34 (ссылка)
Ну логика етого пасквиля против тенниса примерно такая:

Чем больше мы учим,
Тем больше мы знаем,
Чем больше мы знаем
Тем больше забываем -
Чем больше забываем-
Тем меньше мы знаем:

Итого:
Чем больше мы учим,
Тем меньше мы знаем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: осмыслен :)
[info]tatjaana@lj
2010-03-05 10:40 (ссылка)
Так ведь это абсолютно правильная логика :)
Чем больше книжек мы прочли, тем меньше помним не только раньше прочитанные (которые помнили наизусть прежде), но и только что прочитанные.
Предел насыщения, после которого все воспринимается иначе, есть у всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предел насыщения,
[info]roman_kr@lj
2010-03-05 15:18 (ссылка)
кто бы спорил - все знают, что больше четырех часов в день играть в теннис и больше шести часов в день кататься на горных лыжах вердно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предел насыщения,
[info]tatjaana@lj
2010-03-05 18:51 (ссылка)
Не, "все знают" - это плохой аргумент :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: осмыслен :)
[info]vgch@lj
2010-03-05 16:25 (ссылка)
а Сократ говорил, что единственное, что он точно знает, что ничего не знает :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: осмыслен :)
[info]tatjaana@lj
2010-03-05 18:53 (ссылка)
Так правильно: он к тому моменту уже столько прочел, что это была правда :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaxam@lj
2010-03-05 09:54 (ссылка)
Это, увы, сетевой мем, хоть и протогаллоязычный :-)))

http://meme.yahoo.com/mayara/p/kk1Y-wN/
http://potseravui.blogspot.com/2010/03/dr-paulo-ubiratan.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-05 09:56 (ссылка)
Ну, сетевой мем же не значит вранье...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_68726@lj
2010-03-05 12:05 (ссылка)
Там есть несколько здравых вещей. В мире, где все натуральное(и хорошо бы не больное при этом) жаренное действительно не вредно. Пиво из органики и диких дрожжей(хороших) -- это смесь витаминов. Натуральный шоколад, ах, не случалось попробовать сам шоколадный been? Он не сладкий и не тяжелый. Я обычным шоколадом могу отравиться, а свежий совсем другое дело. Кстати, и молко я могу пить только в первый его день. Если так питаться, то обмен веществ будет значительно лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_68726@lj
2010-03-05 15:03 (ссылка)
Нет, все-таки наверное в этой атмосфере надо сказать, что для большинства простых смертных все это недоступно как и идеальная эпидемическая обстановка. Потому тут приходится выбирать как меньше отравиться от имеющейся еды и как компенсировать неудачи. Вообще большая часть панацей спекулирует на "прыгни выше головы, будешь здоров". Так статья во "вкусной и здоровой пище" рекомендовала детям "крепкий сон и калорийную пищу" в стране, где был голод. Или у китайцев любая еда "повышает потенцию", ну, видимо на фоне общего голода так и есть. Или мясо в совсем старых рецептах красоты, когда мало кто о нем мог вообще мечтать. Думаю, сейчас идеальный рецепт ом будет съесть миллион евро. Крайне питательно, но эффект заметен только после первой сотни тысяч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-05 18:54 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2010-03-05 12:25 (ссылка)
Мой любимый Губерман:
На днях я бежал запломбировать зуб,
И смех меня брал на бегу:
Всю жизнь я таскаю свой будущий труп
И рьяно его берегу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-05 18:56 (ссылка)
Вот! А можно просто таскать! Не озабочиваясь бережьем! И результат будет тот же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]owlga@lj
2010-03-05 13:21 (ссылка)
Ура! Моя знал, знал!!! УРААА!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-05 18:56 (ссылка)
*скромно* И моя ведь знал. И следовал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]owlga@lj
2010-03-05 20:07 (ссылка)
Моя подозревал, но следствие мое вели Знатоки *скорбно*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-05 20:08 (ссылка)
А надо мной никто не надзирает, я свободолюбивая патамушта!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]owlga@lj
2010-03-05 20:21 (ссылка)
Дак и я тоже *скорбно*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-05 20:33 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)

предсказываю с полной ответственностью:
[info]yegor_nachinkin@lj
2010-03-05 13:55 (ссылка)
каплю рекламы -- и доктор медицинских наук Пауло Убиратан (Paulo Ubiratan) превысит все мыслимые рейтинги популярности.

С точки зрения логики, ему осталось самая малость -- доказать, что человек и автомобиль устроены примерно одинаково.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: предсказываю с полной ответственностью:
[info]tatjaana@lj
2010-03-05 18:59 (ссылка)
Нет, зачем же? С точки зрения логики осталось доказать, что человек - животное. А это не надо доказывать, это надо просто вспомнить
Животное же не нарезает круги по беговым дорожкам и не отазывается от пищи, когда голодно, а пища - вот она.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Татьяна! тут не о чем спорить
[info]yegor_nachinkin@lj
2010-03-05 19:26 (ссылка)
совершенно! Животные нарезают круги -- они движутся столько, сколько природой предписано. А если не движутся и только жрут, то жиреют и быстро умирают. Это знает любой ответственный собаковладелец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Татьяна! тут не о чем спорить
[info]tatjaana@lj
2010-03-05 19:33 (ссылка)
Егор, мы ведь тоже движемся столько, сколько природой предписано. Мы просто не замечаем этого движения.
Я вот пока этот небольшой комментарий Вам пишу, я же вся извертелась и так, и сяк. Мы же не сидим ровно на попе, в нас все постоянно движется.
И больше того, что нам нужно, мы не съедим. Просто не захотим есть дальше, когда уже не надо.
И непонятно тогда, к чему эти искусственные ограничения и бессмысленные приседания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

по собственной воле
[info]yegor_nachinkin@lj
2010-03-05 19:40 (ссылка)
животные и человек стремятся набить пузо и лежать. Причём ежедневно. В естественных условиях животному это не даёт делать природа -- каждый день пузо не набьёшь, а чтобы его набить до отказа раз в месяц, нужно всё остальное время бегать полуголодным (это про волка, к примеру). Собак приходится заставлять бегать помногу -- им лень, как и нам. Ну, не верите -- не верьте. Множество было опытов на крысах, мышах, собаках, кроликах... Лентяи при изобилии еды быстро мрут, а полуголодные шустрики живут дольше -- иногда в два раза дольше. Конечно, нагрузки профессиональных спортсменов вредны, но это другая песня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по собственной воле
[info]tatjaana@lj
2010-03-05 19:48 (ссылка)
Я сейчас на личности перейду. Вот. И прямо спрошу: Вы точно стремитесь именно набить пузо и лежать?
Я вот за собой такого желания не замечаю, а вряд ли я чем-нибудь отличаюсь от прочего человечества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я совершенно точно
[info]yegor_nachinkin@lj
2010-03-05 20:00 (ссылка)
стремлюсь шевелиться меньше, чем нужно и полезно, а есть -- больше, чем нужно и полезно. И в среднем все такие же. Исключения, наверное, встречаются, но редко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я совершенно точно
[info]tatjaana@lj
2010-03-05 20:04 (ссылка)
На самом деле, мне кажется, что Вам это кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мне не только это,
[info]yegor_nachinkin@lj
2010-03-05 20:45 (ссылка)
мне ещё кажется, что этот замечательный доктор, даром что бразилец, состоит в тесном родстве с британскими учёными, судя по его манере рассуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне не только это,
[info]tatjaana@lj
2010-03-05 20:50 (ссылка)
Британские ученые не рассуждают, они открывают и доказывают :)

Впрочем, все мы, люди, - братья :)

(Ответить) (Уровень выше)

а я догадывалась!
[info]talferova@lj
2010-03-05 14:24 (ссылка)
распечатаю крупными буквами и повешу везде! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: повешу везде!
[info]roman_kr@lj
2010-03-05 18:02 (ссылка)
Только рядом приклейте свой VO_2max анализ... Для полноты картины...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а я догадывалась!
[info]tatjaana@lj
2010-03-05 19:00 (ссылка)
Повесь!
Только тебя побьют поборники.
С борцами за истину так часто бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vgch@lj
2010-03-05 16:27 (ссылка)
нет, есть рациональное зерно в этом, а главное - так греет душу! :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-05 19:01 (ссылка)
И мне рациональное зерно греет душу :)))
Вообще-то, я и так придерживаюсь именно этого всего - просто ничего про это не думаю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamba@lj
2010-03-06 07:12 (ссылка)
Как справедливо заметили в комментах к записи, на которую ссылка, полезнее всего, по логике автора, питаться людьми, которые ведут здоровый образ жизни. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-06 12:22 (ссылка)
Ну, мы же не настолько каннибаллы, чтобы и эту пользу высчитывать :)
А теоретически полезно, наверно, чего уж там.

(Ответить) (Уровень выше)

ура-ура, тут вскричали вдруг швамбраны все
[info]gr_s@lj
2010-03-07 16:44 (ссылка)
Какое счастье на старости лет узнать, что и среди главврачей встречаются люди настолько честные и храбрые, что могут не скрывать и не скрывают свое здравомыслие!!! За псевдоученостью! Пилюлькины посрамлены (наконец-то). Браво, дон Пауло! Вива Пуэрто Алегре! Спасибо огромное юзер [info]tatjaana@lj!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ура-ура, тут вскричали вдруг швамбраны все
[info]tatjaana@lj
2010-03-07 16:50 (ссылка)
А, Вы тоже, стало быть, не делаете зарядку и едите свое пиво когда и где Вам заблагорассудится! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ура-ура, тут вскричали вдруг швамбраны все
[info]gr_s@lj
2010-03-07 19:04 (ссылка)
Конечно! Здоровье нужно беречь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ура-ура, тут вскричали вдруг швамбраны все
[info]tatjaana@lj
2010-03-07 19:08 (ссылка)
Да, я тоже в этом уверена! И его нужно укреплять питательной пищей и пивом - меня так бабушка в детстве научила! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ура-ура, тут вскричали вдруг швамбраны все
[info]gr_s@lj
2010-03-08 11:01 (ссылка)
http://pics.livejournal.com/abcdefgh/pic/001tha01
(via юзер abcdef).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ура-ура, тут вскричали вдруг швамбраны все
[info]tatjaana@lj
2010-03-08 16:36 (ссылка)
Угу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yussouf@lj
2010-03-13 04:16 (ссылка)
да-да, Малахов - он тоже велик, безусловно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-13 11:11 (ссылка)
Сравнения и параллели, тем паче голословные, хороши тем, что ничего не объясняют и не доказывают, а также никого ни к чему не обязывают :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

bla-bla-bla
[info]yussouf@lj
2010-03-14 04:28 (ссылка)
испейте упаренной урины, и будьте счастливы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: bla-bla-bla
[info]tatjaana@lj
2010-03-14 12:08 (ссылка)
Эк Вас разобрало-то, однако...
Да еще и вне всякой связи с происходящим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: bla-bla-bla
[info]yussouf@lj
2010-03-14 18:39 (ссылка)
то что связи вы не видите - это более чем ожидаемо, по понятным причинам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: bla-bla-bla
[info]tatjaana@lj
2010-03-14 18:45 (ссылка)
Причины того, что Вам кажется, будто Вы эту связь видите, тоже вполне понятны.
Научного диспута у нас не вышло, зато лучшие традиции религиозного диспута вполне соблюдены. И это не может не радовать.

(Ответить) (Уровень выше)