Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tatjana_mneva ([info]tatjana_mneva)
@ 2010-03-12 04:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наконец-то я нашла правильное время и место для того, чтобы с негодованием отмести наветы клеветников, утверждающих, что у меня слишком много принципов и твердых убеждений, и что такое непомерное их количество мешает полноценному существованию.
Со всей искренностью и ответственностью я уверяю всех, кто это читает, что в данный момент у меня есть одно-единственное твердое убеждение, а именно в том, что майонез должен быть 67% жирности - и никакой другой.
Никаких больше твердых убеждений я в себе в данный момент не обнаруживаю.


(Добавить комментарий)


[info]natabara@lj
2010-03-11 22:18 (ссылка)
А я вот как раз по поводу майонеза испытываю наибольшие сомнения. Если он "легкий" - это что же, уже не майонез?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-11 22:21 (ссылка)
А у меня нет сомнений, у меня твердое убеждение: если "легкий", значит, точно не майонез!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2010-03-11 22:24 (ссылка)
*облизывая ложку* Мррр... Не майонез? Да хоть горшком назови.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-11 22:33 (ссылка)
Да, вот соус "Горшок", например! Но не майонез!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natabara@lj
2010-03-11 23:10 (ссылка)
а цифра 67 - она откуда? Из ГОСТа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-11 23:17 (ссылка)
Наверно. Раньше же только такой и был, в 250-граммовых баночках, которые так и назывались - майонезными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natabara@lj
2010-03-11 23:43 (ссылка)
Да-да, с их помощью еще очень удобно было анализы сдавать. Теперь не то, теперь помучаешься, прежде чем найдешь банку подходящего калибра, да крышку к ней неспадающую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_lu_hin@lj
2010-03-12 00:05 (ссылка)
а к тем баночкам вообще крышек не было! То есть родные же крышечки были жестяные и портились при открывании. Баночки при анализном использовании закрывали ценными отдельно продающимися полиэтиленовыми крышечками, которые были дефицитными. И чОрной резиночкой прилепливали к ним направление... *погружается в воспоминания*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natabara@lj
2010-03-12 00:16 (ссылка)
в 95 году еды было мало, а крышечек всяких хватало, я помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_lu_hin@lj
2010-03-12 00:36 (ссылка)
Да, еды было мало, это точно. И все жаловались, что толстые стали, потому что ели много каши. А у меня всю кашу съели рабочие, которые делали ремонт в квартире. У меня кончились деньги посреди ремонта, и они стали в моей квартире жить. И съели все припасы, даже детское питание.:( Только это у меня было не в 95-м, а в 92-м.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natabara@lj
2010-03-12 00:42 (ссылка)
А я вот сколько ни кормила ремонтников - все равно и кафель отвалился через полгода, и розетки из стен вываливаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_lu_hin@lj
2010-03-12 00:49 (ссылка)
*возмущённо* можно подумать, что у меня не отвалился! И кафель, и розетки - всё, как положено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2010-03-12 00:23 (ссылка)
Ха! Я помню, как некоторые бесхозяйственные пожилые мужские особи, не подозревавшие о существовании полиэтиленовых крышечек, несли эти баночки в поликлинику вообще без крышечек, осторожненько так, трепетно, в руках, стараясь не расплескать содержимое :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_lu_hin@lj
2010-03-12 00:37 (ссылка)
ещё был вариант - той же чорной резиночкой хитроумно прикрепить вместо крышечки кусочек полиэтилена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-12 00:45 (ссылка)
А то и кусочек писчей бумажки вместо полиэтилена, ага :)

У меня вот сеть отваливается все время, мне с ней не совладать. Так что я спать уже пойду. Спокойной ночи тебе :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2010-03-12 00:19 (ссылка)
Думаете, секрет российской национальной любви к майонезу кроется именно в любви к сдаче анализов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natabara@lj
2010-03-12 00:23 (ссылка)
Это Вы придумали! И, по-моему, формула тянет на новую русскую национальную идею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-12 00:26 (ссылка)
У меня в голове мелькнуло словосочетание "национальная идея" - но я постеснялась его написать :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_lu_hin@lj
2010-03-12 00:39 (ссылка)
можно образовать "постсовецкое майонезно-национальное содружество". А ты будешь наш вождь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-12 00:43 (ссылка)
*печально* Как я могу быть вождем, когда у меня всего одно-единственное твердое убеждение. О чем я сразу и написала. А вождю надо иметь хотя бы два...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saltcedar@lj
2010-03-12 05:34 (ссылка)
мне кажется, что как раз вождю с одним убеждением, но твердым, должно быть очень удобно. потому что если убеждений вдруг два (или, не дай бог, больше) - они могут случайно вступить в противоречие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-12 05:39 (ссылка)
Нет, обязательно надо два. Так политика устроена. Если у вождя есть твердое убеждение, что майонез должен быть 67% жирности - и никакой другой, то при этом у него обязательно должно быть и еще одно твердое убеждение - что майонез может быть совершенно любой жирности. Из правильного чередования этих двух твердых убеждений и получится успешная политика. А без второго - ну никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saltcedar@lj
2010-03-12 05:49 (ссылка)
да, теперь я понимаю, что вы правы. я совершенно ничего не смыслю в политике, признаться. но сдается мне, просто двух этих убеждений недостаточно, должно быть еще некое качество личности, которое как раз позволяет их правильно чередовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-12 05:57 (ссылка)
Да, при отсутствии такого качества и при наличии двух этих убеждений одновременно обычно получаются не вожди, а жизнелюбивые идиоты. Но, может быть, они способны воспитать в себе нужное для вождя качество личности - я же в этом тоже ничего не понимаю, а чисто умозрительно предполагаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roxana_@lj
2010-03-12 06:08 (ссылка)
У тебя два убеждения: одно касается майонеза, а второе заключается в том, что у тебя только одно убеждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-12 06:35 (ссылка)
Из таких двух убеждений политику не обустроишь, они не дают возможности для маневров :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roxana_@lj
2010-03-12 06:41 (ссылка)
Убеждения в принципе не дают возможности для маневров, они только препятствуют. А тебе обязательно нужно обустраивать политику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-12 06:42 (ссылка)
Нет, мне не надо, это Галина идея.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natabara@lj
2010-03-12 00:45 (ссылка)
а если я не люблю сдавать анализы, как мне дружить в этом содружестве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_lu_hin@lj
2010-03-12 00:52 (ссылка)
А оно вовсе и не анализное. Оно вовсе национально-майонезное!
Ну, я смотрю, с вами тут ни каши не сваришь, ни анализы не сдашь.
Ещё и вождь уклоняется.
Ладно, политические вы мои. пойду-ка спать, что ли.
Спокойной ночи! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natabara@lj
2010-03-12 01:36 (ссылка)
У вас утро уже! А у нас вот рабочий день к концу подходит - пора к горшкам и майонезу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_lu_hin@lj
2010-03-12 15:52 (ссылка)
Воона как. А у меня щас день. Но это только у меня - соседи, вон, аккурат спать ложатся.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ntsil@lj
2010-03-12 03:11 (ссылка)
Увы, в последнее время мой организм все настойчивее прививает мне твердое убеждение, что майонез вообще должен не быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-03-12 03:26 (ссылка)
От организма всегда один вред и никакой пользы :(

(Ответить) (Уровень выше)

золотые слова!
[info]gosisa@lj
2010-03-12 04:35 (ссылка)
долой принципы! даешь майонез 67% жирности!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: золотые слова!
[info]tatjaana@lj
2010-03-12 04:37 (ссылка)
Пойдем демонстрировать?

(Ответить) (Уровень выше)