Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tatjana_mneva ([info]tatjana_mneva)
@ 2010-04-22 21:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С одной стороны, жить надо так, как будто смерти нет.
С другой стороны, надо постоянно помнить о том, что она есть и придет.
С третьей стороны, количество удовольствия, полученного человеком Ш. от интимных отношений с персонификацией неких непонятных простым смертным сил природы, совершенно точно не имеет отношения ни к первому, ни ко второму. Да и вообще ни к чему на свете отношения не имеет, и этим особенно неинтересно.
И почему тогда об этом столько народу разговаривает? И, стало быть, думает?
Ничего не понимаю.


(Добавить комментарий)


[info]soamo@lj
2010-04-22 14:40 (ссылка)
А я вас на днях по ТВ видел, вы стихи читали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 14:48 (ссылка)
Ты чего это со мной на вы вдруг? И с кем ты меня перепутал, интересно? Я не могу дать слово, что никогда в жизни не читала стихи по ТВ, но в недавнее время я этого точно не делала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soamo@lj
2010-04-22 14:53 (ссылка)
Пардон, это я от восхищения.
Позавчера, что ли, была передача Лурье про литературную жизнь в Ленинграде. Про издательство какой-то газеты, в частности. Про лит. кружки и объединения.

Ну вот и ты там стихи читала. На экране было подписано: Татьяна Мнёва.
Выглядела хорошо :)

Еще Женя Мякишев там что-то говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 15:04 (ссылка)
А, ага, была такая передача, там еще [info]hgr@lj был, и Гена Григорьев, пусть земля ему будет пухом, и Коля Голь был. Только я саму передачу не видела, у меня телевизора нет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2010-04-22 14:46 (ссылка)
И ты туда же?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 14:49 (ссылка)
Куда??? Куда, Ленка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2010-04-22 18:25 (ссылка)
А я воскликнула и пошла спать. Извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 18:27 (ссылка)
Ааа :)))
Ну спокойной тебе ночи тогда :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2010-04-22 18:37 (ссылка)
Алё! Я уже, наоборот, проснулась же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 18:38 (ссылка)
Ну тогда разговаривай давай! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2010-04-22 18:45 (ссылка)
Ну вот, например, возьму и скажу, что я в понедельник приземлюсь на родных болотах. Где и пребуду аж до 6 мая. В основном по семейным надобностям, но. Ты ж понимаешь.
Кстати, нет ли в Польше чего-нибудь, что тебе было бы надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 18:47 (ссылка)
О!!! Ты сама тогда звони и проявляйся, я тебя тормошить побоюсь.
А в Польше мне нужна ты - но ты же будешь здесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2010-04-22 18:57 (ссылка)
Я позвоню и постараюсь, конечно, же, появиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 18:59 (ссылка)
Угу, давай, Ленка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2010-04-22 19:11 (ссылка)
Будем считать, что лишняя запятая - от чувств-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 19:12 (ссылка)
Она вполне прекрасна :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenbat@lj
2010-04-22 14:55 (ссылка)
А чего? Меня вот предпоследний вопрос тоже занимает, вне зависимости от контекста. Хочу разгадать тайну человечества. (Последний не занимает, потому что второе никак не зависит от первого.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 15:07 (ссылка)
Вот и я с точки зрения тайны человечества, Таня. Меня именно она смущает в данный момент. Я потому и вспомнила про первое и второе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2010-04-22 18:24 (ссылка)
А, ну тогда ладно. Тайна человечества так и просит, чтобы на нее замахнулись.

(Ответить) (Уровень выше)

И почему об этом разговаривают?
[info]prof_yura@lj
2010-04-22 14:56 (ссылка)
Поскольку для многих представляет интерес человек Ш., то его комментарий, позволивший кое-что понять в том, как он (Ш.) устроен, также вызвал неподдельный интерес.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И почему об этом разговаривают?
[info]tatjaana@lj
2010-04-22 15:05 (ссылка)
Эээ... Юра, а Вы до этого правда не понимали, как он устроен?
Интересно, почему мне в это не верится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И почему об этом разговаривают?
[info]prof_yura@lj
2010-04-22 15:48 (ссылка)
Честно говоря, я о его внутреннем устройстве как-то не задумывался, эпизодически отмечая отдельное вранье и глупости, но все-таки, это были вещи другого порядка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И почему об этом разговаривают?
[info]tatjaana@lj
2010-04-22 15:55 (ссылка)
Странно-то как...
А мне всегда кажется, что в человеке все со всем связано, и все представляет собой единое целое. Так что отдельного вранья не бывает как такового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И почему об этом разговаривают?
[info]prof_yura@lj
2010-04-22 16:08 (ссылка)
отдельного вранья не бывает как такового.

Да, конечно. Насчет единого целого - тоже верно, но люди, как правило, существа несовершенные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И почему об этом разговаривают?
[info]tatjaana@lj
2010-04-22 16:22 (ссылка)
Ну так и это демонстрация несовершенства, о наличии которого Вы и так знали. И что же тут интересного? Почему это предмет для размышлений? (это я опять вернулась к исходному вопросу).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть несовершенство и несовершенство
[info]prof_yura@lj
2010-04-22 16:26 (ссылка)
О том, что Ш. настолько несовершенен, я все-таки не знал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть несовершенство и несовершенство
[info]tatjaana@lj
2010-04-22 16:29 (ссылка)
Аааа!!! То есть, Вы просто потрясены масштабом несовершенства! :)))
Тогда понятно, да :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть несовершенство и несовершенство
[info]prof_yura@lj
2010-04-22 16:46 (ссылка)
В общем, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть несовершенство и несовершенство
[info]tatjaana@lj
2010-04-22 16:50 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот Вы хихикаете,
[info]prof_yura@lj
2010-04-22 16:56 (ссылка)
А некоторые мои друзья серьезно относятся (по крайней мере, относились) к человеку Ш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот Вы хихикаете,
[info]tatjaana@lj
2010-04-22 17:22 (ссылка)
А я хихикаю, да. Хотя по-человечески его должно быть жалко. Потому что фиг его знает, с чего он так разволновался от появления этой пленки в сети и почему в связи с этим говорит о неполученном удовольствии.
То есть, я к тому, что он, возможно, защищает от наездов свою не общечеловеческую, а мужскую честь. Прошу прощенья за цинизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот-вот: некоторым сюрпризом (для меня)
[info]prof_yura@lj
2010-04-22 18:05 (ссылка)
Оказалось то, что у него столь странные (на мой взгляд) представления о чести. И достоинстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот-вот: некоторым сюрпризом (для меня)
[info]tatjaana@lj
2010-04-22 18:15 (ссылка)
Я понимаю. И мне Вас жалко, правда. Я тоже страшно не люблю разочаровываться. Но про этого человека я это уже знала. В смысле про его представления о чести и достоинстве. Это из его текстов вылезает, а я же именно их вижу, и больше ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Трагедия умеренного масштаба
[info]prof_yura@lj
2010-04-22 18:28 (ссылка)
Мне некоторые его тексты/скетчи казались недурными лет 15 назад. Потом стали раздражать, а в какой-то момент я просто перестал его читать/слушать (по крайней мере, старался), но, по старой памяти, считал способным человеком, который переживает трудные времена и поэтому озлобился, что не могло не сказаться на (извините за выражение) творчестве. А оказалось, что Ш. просто пошлый дурак (и это еще довольно мягкая формулировка).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Трагедия умеренного масштаба
[info]tatjaana@lj
2010-04-22 18:35 (ссылка)
Да, это тяжелая форма разочарования, я понимаю.
А я когда-то слышала его ухом, и мне казалось, что он умеет правильно управляться со словами (при этом озлобленность и все такое прочее я видела, естественно, и восторга перед этой озлобленностью отнюдь не испытывала). А потом вот оказалось, что он и со словами не очень управляется. Не сейчас оказалось, раньше. Так что мне этот его текст никакой травмы не нанес.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenbat@lj
2010-04-22 15:57 (ссылка)
Да ну, нормально устроен. Обычный человек, коий не застрахован ни от вранья, ни от глупостей, ни от адюльтеров с молодыи курочками.
Нимбов над публичными людьми вообще не наблюдается. Опять же заметим, в истории человечества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 17:54 (ссылка)
Нормально, да. Только пишет он об этом из рук вон плохо. Очень неприятно читать, честное слово.

Я почему-то думала, что этот Ваш комментарий относится к словам Юры - а оказывается, нет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenbat@lj
2010-04-23 03:17 (ссылка)
Э-э, я, Таня, вообще снисходительно отношусь к людскому несовершенству, а уж к уязвленному мужскому самолюбию и тем более. Бог с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-23 08:16 (ссылка)
Бог с ним, естественно. Меня же вообще волновало не "что", а "зачем и почему", о чем я и написала честно.
Вот, между прочим, в моей френдленте нет ни одного человека, обсуждающего пресловутую запись. Думаю, что нет и ни одного, захотевшего или сделавшего попытку ее посмотреть. И поэтому тоже совершенно непонятно, с какого не пойми чего вчера была вывешен обсуждаемый нервный лытдыбр перепуганного видеогероя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenbat@lj
2010-04-23 08:25 (ссылка)
В моей, как вы уже, наверное, догадались, есть, и не один. Причем хомячков в ней нет.
Думаю, основная часть произошедшего осталась для нас за кадром, так что такая реакция... а впрочем, неважно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-23 08:54 (ссылка)
Я догадалась, да, и страшно этим удивлена. Просто потому что не понимаю, как и каким боком это может быть кому-нибудь интересно. Вот прямо настолько, чтобы взять и посмотреть заведомую гадость. Добровольно.
Но, в любом случае, я думаю, что это не те люди, которые искренно расстроились от произошедшего. А такие в моей ленте есть как раз.

Тут, кстати, интересна реакция людей 20-30 лет. Они настолько не поняли о ком и о чем речь, что попросили разъяснений в аське-гуглетоке. И даже получив ссылку, ниасилили ее в смысле прочтения и понимания происходящего и попросили коротко и ясно пересказать. Вот так :)
Так что шум по этому поводу производят люди 40-60 лет. Что утешает :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seann@lj
2010-04-22 16:13 (ссылка)
Ну мне вот нравится ситуация, когда говно публично заявляет, что оно, да, говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 16:28 (ссылка)
А мне неинтересно слушать это заявление. Вот если бы оно (это заявление) было хорошо написано, тогда другое дело. Но этот вопрос мы не так давно обсуждали у Захар_Борисыча с несколькими милыми тебе и мне людьми, и не сводить же задачу к предыдущему холивару...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2010-04-22 16:32 (ссылка)
Не сводить, нет.

Мне сейчас муж гениальную идею выдал: раз не получается Италии, размажем ее по всему лету - ты на просекко пропьешь вдвое меньше, а удовольствие почти то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 16:45 (ссылка)
Не будем сводить!

Твой муж - гений! И молодец притом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlyachok@lj
2010-04-22 16:32 (ссылка)
Таня, до чего же вы прекрасная! Зачитывала Антоше выдержки из вашего поста вслух, ржали хором. Предварительно пришлось объяснить Тоше про человека Ш. и про персонификацию - мой прекрасный муй не знает, то такой человек Ш.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 16:41 (ссылка)
Спасибо, Света! :)))
И мужу Вашему замечательному привет.

На самом деле, я тут в беседе с профессором_Юрой (вот прямо здесь, под этой записью) чуть было не прибегла к доказательству путем объяснения правильности принципов гомеопатии :)))
Это я просто к тому, что я в дискуссии под Вашими записями никогда не вмешиваюсь, но придерживаюсь аналогичных взглядов - и на гомеопатию, и на прививки, и пр. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlyachok@lj
2010-04-22 16:46 (ссылка)
Вот это да:) Это почему-то чертовски приятно (хотя вовсе не обязательно). А в дискуссии ввязываться не нужно, это правильно, они обычно у меня взрывоопасные - патамушта я правду мать очень принципиально режу. Мне недавно подчиненный на работе сказал - я еще никогда не слышал, чтобы у нас вслух кто-нибудь говорил такие вещи, а ты не боишься и говоришь, как же это так? Ну что ему, про 7-летнюю школу в жж объяснять?:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 16:49 (ссылка)
А вот да :) И Пашка у меня ни от чего не привитый, представляете себе кровопролитность боев в детских учреждениях начала-середины 80-х, да? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlyachok@lj
2010-04-22 17:01 (ссылка)
Обалдеть можно! Я даже и не представляю, как вы Пащу сумели отстоять... У меня самой было поствакцинальное в 12 лет, в медкабинете замяли, мои родители даже ничего не поняли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 17:12 (ссылка)
С жуткими боями отстаивала, Вы даже не представляете с какими.
Интересно было при этом краем сознания наблюдать, как с работников детских медучреждений сползает интеллигентность, вежливость и якобы любовь к детям. Хотя были и приятные исключения, естественно.
А простая мысль, что если что-нибудь случится, то небольшую вероятность этого можно будет разве что заткнуть себе в задницу, вообще не доходит до человеческого мозга, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2010-04-22 16:38 (ссылка)
"Смерть для того поставлена в конце жизни, чтобы удобнее к ней приготовиться"

© К.Прутков "Цизинизьмы и афоризьмы"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 16:44 (ссылка)
А размышления по поводу поведения либидо обиженного человека Ш., ты считаешь, способствуют этим приготовлениям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2010-04-22 16:56 (ссылка)
Смотря какие - мои - imho вполне.

PS: А что слышно про нашего общего знакомого? Он вроде уже должен как раз возвратиться из дальних странствий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 17:16 (ссылка)
Гм...

Он возвратился и даже, возвратясь, собирался было сегодня (то есть, вчера уже) со мной увидеться - но но вчера (то есть, позавчера уже) полег с температурой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 21:38 (ссылка)
П.П.С. На самом деле, я думаю, что если все будет благополучно, то можно после выходных устроить какое-нибудь общее гуляние или сидение, с привлечением [info]yan@ljа, допустим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lumikinos@lj
2010-04-22 17:42 (ссылка)
а кто такой Ш.? вы меня заинтриговали =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 17:47 (ссылка)
Вы правда хотите потрогать каку? Я-то взвыла просто потому что у меня вся лента в этой мерзопакости, вот я и удивилась.
Это вот про это: http://www.echo.msk.ru/blog/shenderovich/673833-echo/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lumikinos@lj
2010-04-22 18:36 (ссылка)
бред какой-то. абсолютно все равно, чего они там в привате вытворяюют пусть хоть оргии с см, действительно неприятно, что выносится на обсуждение национального масштаба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-22 18:37 (ссылка)
Ну да - и что выносится, и как выносится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]watertank@lj
2010-04-23 18:54 (ссылка)
Кто такой Ш. мне не так важно. Ведущий программы какой-то. Вроде Jon Stewart или Rush Limbaugh. Но я представил себе, что было бы у нас в Калифорнии, если бы люди, связаные с госслужбами, подсовывали наркотики и девочек политическим противникам, снимали бы это на видео и вывешивали в интернете. Думаю, был бы скандал. Организаторы операции пошли бы под суд, а госслужбам пришлось бы заплатить компенсации фигурантам видео.

А в русском ЖЖ обсуждают, как неудачно Ш. рассказал о полученном (не)удовольствии.
С другой стороны, если бы требовали посадить его за разврат, было бы еще хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-23 19:00 (ссылка)
Да нет, в данной ситуации важно как раз то, кто такой Ш. Потому что речь именно о нем. Потому что именно он, как таковой, интересен части русского ЖЖ. Большой части. Вернее, был интересен - до вот этого самого неудачного рассказа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]watertank@lj
2010-04-24 04:43 (ссылка)
Если не задумываться о мерзости российской политической жизни, то получается обычный celebrity sex scandal. Вот, что пишут о похожем скандале в Гонконге:

"Chen and other Hong Kong celebrities were criticized because they typified a new and inferior breed of entertainer."

http://sexualities.sagepub.com/cgi/content/abstract/12/5/605

Почти слово в слово, что пишете Вы о Ш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-24 15:54 (ссылка)
Я не знаю английского (совсем не знаю, вообще), а гугловый переводчик отказался переводить эту страницу, поэтому я правда не знаю, что именно там написано.
Я же в своей записи просто удивилась тому, что людям, очень большому количеству людей из моей френдленты, почему-то страшна интересна эта не интересная мне история. Я имею в виду историю описания Шендеровичем своих гм... страданий.
В процессе дискуссий под записью выяснилось, что людям эта история интересна потому, что они питали относительно Шендеровича разнообразные иллюзии, а вследствие этой истории (вернее, вследствие этого его описания этой истории) в нем разочаровались.
Печаль этих людей понятна - разочаровываться всегда печально.
А у меня эта история не вызвала интереса просто потому, что никаких иллюзий относительно Шендеровича я не питала.
Не в том смысле, что я подозревала его в возможности совершать разнообразные несимпатичные мне поступки, а в том смысле, что он не занимал в моем сознании столько места, чтобы туда поместились еще и какие-нибудь иллюзии относительно него. Он просто не был мне интересен сам по себе, поэтому мне неинтересна и эта история про него, в том числе и история про изложение им этой истории.
Как-то вот так примерно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]watertank@lj
2010-04-24 17:44 (ссылка)
Прошу прощения за цитаты на английском.

В данной ситуации страдания Шендеровича, кем бы он ни был, реальны. А у людей возник когнитивный диссонанс. Поэтому им психологически легче разочароваться в Шендеровиче, чем заметить и что-то сделать с мерзостью, в которой они живут сами, с которой мирились и будут мириться всю свою жизнь.

Остальные детали человеческих отношений в подобных ситуациях подробно изложены в книге Иова :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-24 17:56 (ссылка)
Ваша точка зрения тоже имеет право на существование :)
Как и та, что разочарование в Шендеровиче явление нисколько не зависимое от мерзости окружающего существования, а также от желания или нежелания с ней мириться всю жизнь.

Если бы Вы внимательно посмотрели на дискуссии по обсуждаемому нами поводу, Вы бы заметили (с удивленьем, я думаю), что разочарование в Шендеровиче печально озвучено именно теми, кто не живет в России. Это разочарование постигло эмигрантов, не живущих в этой, по Вашим словам, мерзости.
И оно совершенно не коснулось живущих здесь, в России, [info]greenbat@lj, и меня, и прочих.
Это наблюдение слегка лишает Ваши выводы убедительности, Вам не кажется? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]watertank@lj
2010-04-24 20:02 (ссылка)
Нет. Тут просто надо подумать о том, когда и почему люди живущие вне России сумели очароваться Шендеровичем.

И еще: людям может быть трудно смириться, что Россией правят говнюки и что с ними ничего нельзя сделать. Для этого не обязательно жить в России. Достаточно чувствовать себя психологически связанным/ой с Россией. Например, в послереволюционной волне эмиграции это чувство было очень сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2010-04-25 18:47 (ссылка)
> И еще: людям может быть трудно смириться, что Россией правят говнюки и что с ними ничего нельзя сделать. Для этого не обязательно жить в России. Достаточно чувствовать себя психологически связанным/ой с Россией. Например, в послереволюционной волне эмиграции это чувство было очень сильно.

Это верно, конечно - но это же ничего не объясняет в данной ситуации :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]watertank@lj
2010-04-26 18:34 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=96uOpfGowNk

(Ответить) (Уровень выше)