Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет teavera ([info]teavera)
@ 2005-04-11 20:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Трамвай бережно подъезжает к остановке, так, чтобы его успели заметить прогуливающиеся по путям голуби.

Я господь Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицом моим.*
(Библия, Исх 20 2-17)
- написано стандартным Times над ним. О великий рекламный щит, ты, определенно, наш всеобщий единый бог. Даже ортодоксы рано или поздно прибегают к тебе. Звездочка и точка в конце кажутся моим близоруким глазам вопросительным знаком, и фраза приобретает капризно-ревнивую и требовательную интонацию: "Ты всегда будешь любить только меня, правда?"
Не делай себе кумира, не поклоняйся ему и не служи ему, ибо я Господь Бог твой.*

- можно прочитать на обратной стороне.
Со дня на день я жду появления новой секты, обожествляющей эти белые прямоугольники под холодным синим весенним небом. В эпоху постмодерна текст уравнялся в правах с изображением, и, как бы то ни было, эта традиция пока сохраняется. Таким образом по всей Москве находятся изображения, которые недвусмысленно и безапеляционно заявляют о себе как об объекте поклонения. Любопытно было бы знать, кто расставляет эти стенды с купированными, безжалостно изрезанными и неумело склеенными кусками библейской книги Исхода. Bible Lite Version. Популярный дайджест.
Интересно, что у нас положено за искажение первоисточника?

UPD: И вообще, что за абсурд происходит: на улице - христианские рекламные щиты, Opera через каждые пятнадцать минут возвещает "горе тому, кто не желает изучать Каббалу".


(Добавить комментарий)


[info]offley@lj
2005-04-11 14:22 (ссылка)
Невдалеке от моего института сделали еще веселей - лаконичное "Не прелюбодействуй" на радость молодым абитуриентам. И прекрасная звездочка со сноской мелким шрифтом. Почти "Минздрав предупредупреждает"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]teavera@lj
2005-04-11 14:41 (ссылка)
Да, отличное место нашли. Это даже лучше, чем растяжка "Иисус ждет тебя" над оживленной автострадой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]offley@lj
2005-04-11 14:53 (ссылка)
Ой-вэй... А такое было?

А вообще все просто, во всем виноват [info]polumrak@lj . Ему, наверное, стали наконец деньги за тексты платить, вот он и развлекается)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teavera@lj
2005-04-11 15:17 (ссылка)
Было :) Сама видела, а потом кто-то ссылался на КП-Антиреклама.
Полумрак наводит сумерки сознания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]offley@lj
2005-04-11 16:49 (ссылка)
А что такое "КП-Антиреклама"?

Ага. И скоро откроет новый ЖЖ спецпроект. Как там, в далеком детстве, шутили... "Во имя овса и сыра и свиного уха". Не сотвори себе виртуала! ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_schulz@lj
2005-04-11 14:28 (ссылка)
да, насчет рекламного щита как господа ты хорошо подметила

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]teavera@lj
2005-04-11 14:40 (ссылка)
Ну, что вижу, о том и пою. Можно, кстати, до кучи - к "звонильной неделе".
И вообще: абсурд какой-то происходит - на улице христианские рекламные щиты, Opera через каждые пятнадцать минут возвещает "горе тому, кто не желает изучать Каббалу".
(Забыла слово, которым это можно назвать, никак не могу вспомнить.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reineke@lj
2005-04-11 16:09 (ссылка)
Варфоломеевская ночь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schanner@lj
2005-04-13 15:37 (ссылка)
а вы вспомнили слово?
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Профанация чистой воды
[info]gipnojungle@lj
2005-04-11 16:06 (ссылка)
Странно как то Вы воспринимаете напоминания о библейских заповедях. Я уверен, что когда Вы видите напоминание о компании Nokia и мобильный телефон на рекламном щите, Вы не вопринимаете этот рекламный щит как средство коммуникации между людьми и не бросаетесь звонить посредством него друзьям.

Людям, которые считают себя христианами, всего лишь демонстрируют заповеди по которым они должны жить. Не всё же людям напоминать о дорогой современной технике, сладком вкусе сигарет и безопасном сексе.

Вот только это похоже на метание биссера. Иоанн Предтеча просто громко кричал: Перестаньте грешить!.. раскайтесь в грехах!.. (http://krotov.info/acts/01/matthew.html#glava3)

Уж извините за прямолинейность. Заглянул посмотреть, о чём пишет девушка с красивыми чёрными глазами. Больше, наверное, не побеспокою.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Профанация чистой воды
[info]reineke@lj
2005-04-11 16:14 (ссылка)
реклама Бога :-)))))
чОрный его пиар!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профанация чистой воды
[info]gipnojungle@lj
2005-04-11 16:24 (ссылка)
А с чего Вы взяли, что этот Пиар чёрный? :) И с чего Вы взяли, что реклама Бога это плохо? Весь Жизненный путь Иисуса - это реклама Бога, который сотворил этот мир. Точнее сказать даже Сам Иисус Христос - это живой ПИАР (ссвязи с общественностью, если угодно) Бога Отца. И всё, что делали потом, апостолы было всего лишь рекламой Иисуса Христа. Весь Новый Завет - это реклама Иисуса Христа. Только это не чОрный пиар, а Белый... Впрочем по ходу истории церкви подбавилось в этот пиар черноты, но это уже отдельная тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профанация чистой воды
[info]reineke@lj
2005-04-11 16:33 (ссылка)
не, имхо, не так.
Реклама - это способ продать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профанация чистой воды
[info]gipnojungle@lj
2005-04-11 16:40 (ссылка)
Реклама - это двигатель торговли. Тогда не воспринимайте всё как рекламу. Если, например, воспринимать все графические изображения на экране монитора как рекламные баннеры, то можно впасть в некоторое недоумение. Вы что продаёте эту девочку с мишкой? :) Ужас какой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профанация чистой воды
[info]reineke@lj
2005-04-11 16:47 (ссылка)
Не, я воспринимаю как рекламные баннеры вот те прямоугольные штуки вверху и внизу страниц. А большие прямоугольные штуки на стойках вдоль дорог воспринимаю как рекламные щиты. У меня патамушта стереотип.

Если всунуть рекламу туда, где её не ждут - это хитрый и тонкий ход, то всунуть заповедь туда, где ждут рекламу - по-моему, не очень хитрый и тонкий ход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профанация чистой воды
[info]gipnojungle@lj
2005-04-11 17:17 (ссылка)
Вы ерничаете. А зря. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профанация чистой воды
[info]reineke@lj
2005-04-11 17:24 (ссылка)
не, я заодно сам себе объясняю. такими словами мне понятнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Точно.
[info]369@lj
2006-12-14 09:04 (ссылка)
"Всунуть заповедь туда, где ждут рекламу" - по-моему, тоже очень хитрый и тонкий, НО уже анти рекламный ход. На данный момент к рекламе сформировалось негативное отношение, которое автоматически переносится на любой рекламируемый предмет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Профанация чистой воды
[info]gipnojungle@lj
2005-04-11 17:05 (ссылка)
Хотя, знаете, Вы близки к истине. Тут ситуация правда ещё парадоксальней. Дело в том, что это реклама наизнанку. Потому что Вы не можете купить Бога. А вот Он Вас уже купил. И заплатил за Вас несравненно много. (См. 1Кор 7:23 (http://krotov.info/acts/01/1kor.html#glava7)) Иисус Христос заплатил за Вас своей жизнью. Бог отдал свою жизнь, что бы Вы были спасены. Что бы все люди в мире были спасены. Но только Вы очень не простой товар, Вы обладаете свободой. Вы можете ответить Ему согласием, а можете убежать от Него как глупый циплёнок. Так вот согласие заключается в соблюдении заповедей. "Да, Господи, я верю в то, что Ты заплатил за меня своей жизнью и я буду соблюдать твои заповеди, что бы спастись". (Иоан 5:24 (http://krotov.info/acts/01/ioann.html#glava5)
И Вы знаете, тут ещё происходит коммерческий конфликт на право обладания. Это конфликт между Богом и дьяволом. И последний хочет отнять у Христа то, что ему принадлежит по праву. (Иак 4:7 (http://krotov.info/acts/01/iakov.html#glava4), 1Пет 5:8 (http://krotov.info/acts/01/1petr.html#glava5), 1Иоан 3:8 (http://krotov.info/acts/01/1ioann.html#glava3))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

экономика Божественного? :-)
[info]reineke@lj
2005-04-11 17:15 (ссылка)
Хмц. Это, конечно, уже совсем другой вопрос. Но все же - он не купил, он пока заплатил. Внес, так сказать, стартовый взнос. Тогда и конфликт с дьяволом тоньше - дьявол тоже вносил стартовый взнос когда-то, с яблоком.
Кстати, он все-таки смертью заплатил или мучениями?

И дальше - либо я Богу нужен, и он будет дальше производить выплаты, либо дьяволу, и платить будет дьявол. И тут уже дело индивидуальной трактовки выплат. Например, так - Бог заплатил смертью/мучением и требует исполнения заповедей (или не требует, но хочет), а дьявол заплатил своим, так сказать, добрым именем (поди признайся себе, что дьявол крут - сложно!), а требует познания.

Ну, дальнейшее развитие темы, боюсь, возможно только в рамках конфессии :-(((, а я воинствующий атеист. Не знаю, удастся ли на должном уровне политкорректности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: экономика Божественного? :-)
[info]gipnojungle@lj
2005-04-11 17:23 (ссылка)
Ну вот видите: всё встаёт на свои места. Заплатил, конечно, за христиан по большей части. Об этом и говорится в Новом Завете. По поводу конфликта могу разве что отослать к Достоевскому. А по поводу крутости и доброго имени дьявола переубеждать не стану. Ибо не благодарное это дело - переубеждать атеистов. :) Пусть Бог Вас благословит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Профанация чистой воды
[info]seva@lj
2005-04-11 16:59 (ссылка)
Весь Жизненный путь Иисуса - это реклама Бога, который сотворил этот мир. Точнее сказать даже Сам Иисус Христос - это живой ПИАР (ссвязи с общественностью, если угодно) Бога Отца.

Ух ты! Ничего себе! В каких неожиданных местах и головах зарождаются новые ереси!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профанация чистой воды
[info]gipnojungle@lj
2005-04-11 17:09 (ссылка)
Ага. :) Не кидайтесь только камнями сильно.
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профанация чистой воды
[info]seva@lj
2005-04-11 18:56 (ссылка)
зачем эти пушки? Не пугайте меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профанация чистой воды
[info]gipnojungle@lj
2005-04-11 19:40 (ссылка)
Не пугайтесь. :) Я просто хотел сказать, что мне ваши обвинения как танку булыжники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профанация чистой воды
[info]seva@lj
2005-04-11 19:59 (ссылка)
Вы, оказывается, совсем интересный человек. У вас очень метафорическое мышление. Любите играть в шарады?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профанация чистой воды
[info]gipnojungle@lj
2005-04-11 20:05 (ссылка)
Вовсе нет. Вы меня опять не так поняли. Я люблю, что бы всё было предельно ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профанация чистой воды
[info]seva@lj
2005-04-12 04:15 (ссылка)
Вы добились своего. Все предельно ясно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Профанация чистой воды
[info]dima1966@lj
2005-04-12 00:51 (ссылка)
А в какой армии такое интересное сочетание - Леопард-2 последних серий и Центурион?
Кому что, а вшивому - баня. Это я о себе:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Профанация чистой воды
[info]reineke@lj
2005-04-11 16:15 (ссылка)
это я к тому, что телефоны посредством щитов _продают_ :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профанация чистой воды
[info]gipnojungle@lj
2005-04-11 16:34 (ссылка)
Не продают, а рекламируют. Продают в магазинах. Это вообще то уже сложившийся стереотип воспринимать рекламный щит, как средство коммерческой рекламы. Но если оставить все эти навязанные модели и посмотреть на него просто как на белый лист, то на нём можно написать или нарисовать всё что угодно. Это просто информационный носитель. А вот теперь представьте того, кто вложил большие деньги за аренду этого рекламного пространства (а оно стоит очень дорого), что бы всего лишь написать на нём одну из библейских заповедей... Единственная цель, которую преследовал этот человек (или группа людей), это напомнить людям библейскую заповедь. Этот человек (или группа людей скорее всего) просто взял свои личные деньги и потратил их на рекламу Богу. Вот и всё. А люди почему-то сразу сектантов с грузинскими ножами представляют. :) Но только вот эти сектанты у людей в головах по причине того возникают, что они не библию читают, а кином, вином и домином увлекаются.
Ничего личного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну я не совсем о том
[info]reineke@lj
2005-04-11 16:44 (ссылка)
Я и говорю про сложившийся стереотип. У нас есть стереотип - все, что у дороги на щите - есть реклама с целью продажи.
Соответственно, когда мы видим неявно продающий рекламный щит типа "У лошадиных сил должна быть одна голова" или как там - мы смотрим, а кто там среднего размера шрифтом написал свое название, мол, покупайте наше бухло, мы нарисовали хорошую картинку про лошадиные силы.
Точно так же мы видим рекламный щит с фразами из ВЗ, или откуда там что, и думаем - опа, что продают? Кто бы это мог быть.
То бишь идея дискредитирована сама по себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну я не совсем о том
[info]gipnojungle@lj
2005-04-11 20:35 (ссылка)
Кому надо тот поймёт. А кому не надо, тот и не поймёт.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Профанация чистой воды
[info]seva@lj
2005-04-11 17:09 (ссылка)
Да-да, вы совершенно правы. Это на самом деле невидимый Моисей спустился с непонятно какой горы, принес с собой Скрижали в виде рекламных щитов и разместил их на перекрестках ради удобного рассмотрения и преображения духовных сущностей.
Честно говоря, когда навел курсор на выделенные синим слова Перестаньте Грешить, ожидал увидеть ссылку на соответствующий ЖЖ - юзера, например, John_the_Baptist.
Точно говорю, сроки исполняются, причем весьма неожиданными способами.
Все это несколько напоминает "Американских богов" Нила Геймана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профанация чистой воды
[info]gipnojungle@lj
2005-04-11 17:14 (ссылка)
Ну это, знаете ли, кому что...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seva@lj
2005-04-11 16:56 (ссылка)
То есть, если правильно понял, этот Щит требует сокрушать другие, ложные щиты? Страшно даже представить, какие религиозные войны скоро начнутся на улицах Москвы.
А Оперу, разумеется, придумал рабби Леви, чуть позже Голема. Вложил ей в рот баннер и отправил гулять по свету. Если баннер вынуть - она рассыпется мелким песочком. Попробуй!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]reineke@lj
2005-04-11 17:17 (ссылка)
"этот Щит требует сокрушать другие, ложные щиты"

5 баллов! %-))))))

А я вынул баннер из Оперы. Я сотонист? %-(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teavera@lj
2005-04-12 05:56 (ссылка)
А ты его создавал? А ну положь обратно!
:)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teavera@lj
2005-04-12 06:18 (ссылка)
То есть, если баннер не вынуть, она начнет буйствовать ночами, сокрушая всё на своем пути? Перепутает папки, отформатирует жесткий диск... :)
А в это время "защитники щитов" выйдут на улицы с с камнями и палками, разобьют под щитами палаточные лагеря, разожгут бивачные костры...

_________
Вообще же всё это популяризаторство началось, определенно, с прошлого лета, когда на Манежной площади, точно по Маркесу, стоял такой же щит с надписью "БОГ ЕСТЬ". То ли увещевал, то ли угрожал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seva@lj
2005-04-12 07:08 (ссылка)
Или наоборот - будет совершать полезную деятельность. Упорядочит папки, дефрагментирует диск, отловит все вирусы. Голем - он же в помощь человеку был создан.
___________
Некоторое время назад один мой приятель временно, на один день, сошел с ума. Решил, что он Махди и что надо ему биться с Антихристом. Я потом его спрашивал - что он, собственно ощущал в этот день. Говорил - ходил по улицам, искал знаки - чтоб понять, с чего и где начать битву.
Хорошо, что щитов этих тогда еще не было. Страшно подумать, что бы они ему сообщили.

(Ответить) (Уровень выше)