Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет temmokan ([info]temmokan)
@ 2010-07-27 08:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: cheerful
Музыка:Enya - Orinoco Flow

Всёмогущество
Это не опечатка. Нет лишних точек и пропущенного пробела.

Всёмогущество - состояние души, когда понимаешь, что можешь всё. Касательно литературной области - это ощущение, что можешь написать практически о чём угодно. Если говорить о себе любимом - то Муза, да не затупится её лобзик, оставила и продолжает оставлять мне отличные наработки в таких областях, как технотриллер, крипто- и альтернативная история, детективы, приключенческая проза, мистика, хоррор, кибер- и паропанк, городские сказки и fantasy...

Очередь того, что уже собрано (ждёт только переноса из мозга в электронный вид), увы, растёт быстрее, чем успеваю её переносить.

Состояние души, вынесенное в заголовок, всё чаще реализуется в связи с новой политикой отношения к жизни, которую ваш покорный слуга принял на вооружение.

0. Ни дня без достижений. Ложись спать, осознавая, что и сегодня сделано нечто существенное для воплощения мечты. Каждый день есть повод гордиться собой - настоящий.
1. Поставь достижимые цели, назначь приоритеты, пересматривай всё это периодически и корректируй, если нужно. Всякий раз поднимай планку достижимости, заглядывай за горизонт.
2. Забей на то, что отвлекает. Забей, я сказал! Кому говорю, забей!
3. Неудача - не повод предаваться горю, а повод осознать, что было сделано не так и научиться не наступать на те же грабли повторно.
4. Никаких вероятностей. Забудь слова "возможно, наверное, попробую". Делай - или не делай. Пробовать не надо.

Не поделитесь ли личным опытом, коллеги, как именно вы добились того, что начинают сбываться мечты и всё задуманное исполняется?

Ведь эту запись не читают люди, считающие себя неудачниками, верно?



(Добавить комментарий)


[info]till_j@lj
2010-07-27 01:50 (ссылка)
Ну обо "всём" не скажу, да и не думаю что всё должно сбываться, а мечты вообще должны быть недостижимы, иначе с каждым достижением будешь терять мечту. Но вот о погоде скажу. Чтобы сделать погодный коридор нужно находиться в определённом состоянии. Как будто идёшь по дороге и поёшь внутри себя радостную песню, ни одна вещь в мире не вызывает страхов или опасений, хочется смеяться и совершать неожиданные для самого себя поступки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 04:00 (ссылка)
Погодынй коридор? Можно чуть подробнее?

Я примерно таким образом гуляю порой по нашим лесам. После каждой прогулки силы восстанавливаются, как по волшебству. Правда, у нас и леса, к тому же, очень живые и исцеляющие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2010-07-27 04:08 (ссылка)
Это когда справа и слева дождь, а на тебя не попадает ни капли, над тобой солнце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 10:14 (ссылка)
Интересно. Что ж, есть и будет множество поводов испытать, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elvit@lj
2010-07-27 01:57 (ссылка)
> Ведь эту запись не читают люди, считающие себя неудачниками, верно?

- Неверно. ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 03:49 (ссылка)
Вах! Как можно?!
В смысле, как можно всерьёз считать себя неудачником?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elvit@lj
2010-07-27 04:51 (ссылка)
Ой, да легко!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 10:14 (ссылка)
Нескромный вопрос - а зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elvit@lj
2010-07-27 13:49 (ссылка)
Это не зачем, это почему. Не думаете же вы, что неудачник - это такой грустный и замкнутый товарищ, который ничего никогда не будет делать?.. Какой-то прям сферический неудачник в вакууме.:)

Но если ты оглядываешься назад и не видишь ничего, ничегошеньки достойного в результатах и не видишь ничего, ну совсем ничего, что можешь сделать достойного впереди? Жизнь тянуться дальше тоненькой ниточкой над пропастью ужаса болота, а потом в какой-то момент прервется. И смерть станет средней паршивости неприятностью для десятка-другого близких знакомых и родственников (вот в этом пункте я сомневаюсь - это зависит от того, будут ли живы, к примеру, родители).

Ну, я считаю, что сюда подходит слово "неудачник". Можно было бы еще "лузер", но оно звучит коряво. Если придумаете более точное обозначение - буду благодарна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 14:22 (ссылка)
Неудачник - это не диагноз, не приговор и не судьба. Это состояние души, если угодно.

Да, у самого бывало. Сегодня тот же день, что был вчера, "давно ли я", остановите землю и так далее.

Помогало разозлиться на себя. до тех пор, пока не попался на пути человек, который дал хорошие мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elvit@lj
2010-07-27 15:07 (ссылка)
Ну вот именно, об чем и речь! Состояние. А смысл из него выходить? )) Это как депрессия - если оно есть, то помощь от нее не требуется - наплевать на все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 21:23 (ссылка)
А, понимаю. Устойчивое равновесие.
Меня из такого состояния выводили или навалившиеся важные дела, или Муза. Та, которая с лобзиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elvit@lj
2010-07-28 05:45 (ссылка)
Музу с лобзиком я пропустила, сорри! )) Что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-28 06:14 (ссылка)
Не рискну приводить цитаты из разговоров, бо не уверен, что то была не частная переписка. Один из давних знакомых по РуЛиНету как-то высказал мысль, что нынешняя муза скорее использует лобзик, нежели лиру - приходится пилить лентяев-литераторов, чтобы не переставали трудиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elvit@lj
2010-07-28 06:19 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))))

Прелесть!)

(Ответить) (Уровень выше)

notes...
[info]doro7_lj@lj
2010-07-27 02:02 (ссылка)
Само понятие "неудачник" вгоняет меня в ступор, и это слово я просто ненавижу, так как оно не соответствует моему мировоззрению. Это американизм, который предполагает что человек что-то из себя представляет без воли Творца.
2)когда начинают исполняться мои желания- для меня это сигнал что грядут новые испытания, а пока просто передышка, как награда "за долгий полет"Высоцкий)
4)все пункты - прекрасны и работают, но для меня часто встает вопрос- а если нет сил, ну совсем, на задумки, как быть? ответ вопщем то мной найден(для себя), но здесь важно состояние души- насколько удручает от того, что не смог...
(ну это так, от невозможной жары написано...гы)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: notes...
[info]temmokan@lj
2010-07-27 03:57 (ссылка)
Всё верно, новые удачи - новые испытания.

А когда нет сил, надо просто отдыхать. Отложить всё в сторону и дать себе другое занятие. У многих людей есть специфические виды занятий, которые замечательно восстанавливают силы и снимают стресс.

("Как вы расслабляетесь? - А я не напрягаюсь")

У вас жара? А у нас уже дождь, и, судя по прогнозам, лето кончилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У вас жара?
[info]doro7_lj@lj
2010-07-27 04:24 (ссылка)
хых! не то слово жара! +38 в тени! ночью спать невозможно...Прям не Москва, а Крым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У вас жара?
[info]temmokan@lj
2010-07-27 05:49 (ссылка)
Так вот куда уехало наше лето!
Сочувствую, такая температура, да ещё при высоской влажности - это что-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panteroboroten@lj
2010-07-27 02:36 (ссылка)
Отличная заметка - достойна быть в избранном. Признаюсь, что примерно так и программирую себя, чтобы по жизни пробиваться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 03:58 (ссылка)
Спасибо. С какого-то момента я перестал употреблять слово "пробиваться" - жизнь может быть удивительно доброжелательно настроенной и не требовать постоянных военных действий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panteroboroten@lj
2010-07-27 04:53 (ссылка)
Ну, это я просто слово подходящее не подобрал. А вообще соглашусь: перед тем, кто упорно трудится и развивается, жизнь "расступается" сама))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gellada@lj
2010-07-27 02:45 (ссылка)
Ну, люди, считающие себя неудачниками, просто нуждаются в психологической помощи, по-моему. :)

А вообще я девочка, у меня другой подход к жизни :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 03:51 (ссылка)
...или в экспресс-просветлении.

Подход у каждого может быть свой собственный, это само собой. Но у известных мне дам, с которыми мы обсуждали эти материи, подходы были вполне универсальными. В смысле, не зависели от пола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gellada@lj
2010-07-27 04:00 (ссылка)
По моим наблюдениям, есть(был?) все же какой-то не то гендерный, не то воспитательный фактор, зависящий от пола. Возможно, это именно в моем кругу общения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 14:23 (ссылка)
Воспитательный был, однозначно. Но основные способы двигатсья в сторону цели, вроде бы, одинаковы для всех, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gellada@lj
2010-07-27 14:26 (ссылка)
По-моему, мы говорим про слегка разные вещи :)
Я же говорю, у меня другой подход к жизни, другое ощущение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 14:34 (ссылка)
"Понял, отстал"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garrido_a@lj
2010-07-27 03:14 (ссылка)
хм. как быть с тем, что у меня не исполняется всё задуманное, но при этом я не считаю себя неудачником? моя жизнь состоит из вероятностей. я пробую. получилось - продолжаю. не оплучилось - пробую еще раз по-другому. или оставляю эти попытки и занимаюсь чем-то другим.
когда меня отвлекает что-то, я исследую его: нет ли там чего-то прекрасного, чего я просто раньше не замечал? не полезно ли оно для моего основного дела? неудача - это просто неудача, не всегда же везет. я не поднимаю планку достижимости, я просто делаю, что могу. сегодня могу столько. завтра больше. послезавтра меньше. потом опять столько же. потом - вдруг - огого сколько. я устроен сложнее, планировать мои достижения линейно - не подходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 03:54 (ссылка)
Неудачник - это, IMNSHO, в первую голову - человек, который не желает нести ответственность за свои действия и жизнь в целом.

У неудачника всегда есть объективные причины неудач и нет желания изменить отношение жизни и перестать искать все причины неудач везде, кроме самого себя.

Вероятность есть везде. В том смысле, что не всё выгорает, не всегда получается, как задумано. Это нормально, пока человек не опускает на этом основании руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garrido_a@lj
2010-07-27 04:08 (ссылка)
"Неудачник - это, IMNSHO, в первую голову - человек, который не желает нести ответственность за свои действия и жизнь в целом".

а я думал, что это тот, кому не удается :)
а если ВСЕ причины неудач искать исключительно в себе и нигде больше - то это мания величия либо младенческая картина мира, в которой младенец управляет мамой, а мама и есть весь мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 05:47 (ссылка)
Крайние случаи есть крайние случаи.

И складывать всё на окружающих, и приписывать всё себе - крайние случаи.

А насчёт мании величия -
"- Может ли совмещаться мания величия и комплекс неполноценности?
- Может, если больной уверен, что у него самый большой в мире комплекс неполноценности".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garrido_a@lj
2010-07-27 06:43 (ссылка)
тогда "неудачник" может находиться в смещении от середины шкалы и к одному краю, и к другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 10:01 (ссылка)
Согласен. Оба крайних случая годятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burbilog@lj
2010-07-27 04:12 (ссылка)
Хрррм. Вот... не умею я "на заказ" писать. В результате вообще не умею писать :) Пытался когда-то, любая попытка сесть и что-то специально написать -- как лбом об бетонную стену. Хотя как когда-то в незапамятные фидошные времена, так и сейчас если где-то в дискуссии просто отвечать, то могу накатать текста ых сколько, если себя не одергивать.

Поэтому любая фантазия остается, увы, в мире фантазий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 05:48 (ссылка)
Писать на заказ пробовал ровно один раз. Больше не пробую, проникся.

А разве писать "что пишется" - это тоже на заказ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burbilog@lj
2010-07-27 07:29 (ссылка)
Я под "на заказ" имел в виду писать что-то определенное и оформленное на конкретную тему. Ну то есть поставить себе цель написать что-то скажем по следам свежей фантазии... упс, хренакс, барьер, как по балде дали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 10:13 (ссылка)
Однако!
Припоминаю, со мной что-то такое было в интервале между 2000 и 2004, а потом кончилось. Отчего, уже и не скажу - не смог понять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lizard_lu@lj
2010-07-27 05:57 (ссылка)
"Душа обязана трудиться".
Самое сложное лично для меня - победить свою лень и некоторую степень пофигизма. Если я хорошо настраиваюсь на работу с собой, то получаются довольно неплохие результаты. С возрастом стало сложнее делать усилия, но стало проще на чём-то концентрироваться, если уже удалось раскачаться.
Полностью отдаю себе отчёт, что очень расслабилась за последнее время, забросила самовоспитание и самообучение. Упростила до минимума восприятие. Хотя, возможно, это связано с новой, ещё как следует не обжитой фазой жизни - недавним замужеством.
Ну, ты знаешь, что я предприняла, дабы не превратиться в квочку. :)
Надеюсь, это поможет мне хоть немного "вынырнуть" из тепленького болотца. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 10:12 (ссылка)
Лень - страшная сила, факт. Но с ней можно справиться, есть множество методик.

Помнишь Енота с лобзиком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizard_lu@lj
2010-07-27 11:43 (ссылка)
*нервно задергался глаз*
Может, не надо на ночь таких ужасов!!!???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 11:45 (ссылка)
Хорошо-хорошо! Тогда - с крабом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizard_lu@lj
2010-07-27 22:51 (ссылка)
Главное, чтобы не хед-крабы! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 22:56 (ссылка)
Голосом Прораба: "Значит, в Half-Life таки играем!"

Offtopic: глянь в Google Docs и напиши там, годится так или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizard_lu@lj
2010-07-28 00:17 (ссылка)
Играла когда-то :) Сейчас на игры почти нет времени.
Ага, щас зайду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-28 02:22 (ссылка)
...или у игр на тебя?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]temmokan@lj
2010-07-27 10:03 (ссылка)
...Но самое интересное, Сергей - это путь. Точнее, неожиданные последствия на нём. Всегда случается не только то, что планировалось, но и то, что невозможно было предвидеть.

Вот эти самые неожиданные последствия и придают всему процессу большой смысл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basilian_ray@lj
2010-07-27 07:45 (ссылка)
В своё время сформулировались три правила и одна аксиома.

Аксиома. "За всё в этой жизни приходится платить. Остальное - частности."
Правило первое. "Вначале стреляй, потому думай, и будешь жить долго-долго."
Правило второе. "Can count up to 12? Stop on 10!".
Правило третье. "Я могу всё, что я хочу, и Я хочу всё, что я могу."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 10:10 (ссылка)
Интересный свод правил, спасибо.
Что подтверждает предположение - идти к цели можно тысячью и ещё одним путём - и все правильные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basilian_ray@lj
2010-07-27 10:28 (ссылка)
Кстати аксиома - твоя. Либо из второй, либо из третьей Хроник Ралиона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 11:06 (ссылка)
Да, но не я её первым сформулировал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]talliori@lj
2010-07-27 14:06 (ссылка)
С тинейджерского взраста у меня были сформулированы так называемые "Два постулата гения"(сорри, из песни слов не выкинешь))):
1. я гений.
2 я гений, но мне надо ЧЕРТОВСКИ МНОГО работать, чтоб в это поверили другие люди (чтоб об этом узнали другие люди.)
По-моему, алгоритм удачен, с встроенной саморегуляцией. На том и пишу, и стою, и живу))

Желаю тебе написать всё, что задумал. Успеешь и сможешь. "Духи пророческие послушны пророкам" ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 14:24 (ссылка)
Всего два принципа. Аж завидно даже.

Нет, я понимаю, что я гений. Это очевидно. И работать надо, бесспорно. Но вот понадобились и другие правила, чтобы не погрязать в самолюбовании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]talliori@lj
2010-07-27 14:39 (ссылка)
По идее, второй постулат как раз гарантирует защиту от самолюбования. В жизни, конечно, бывает сложнее.
На самом деле, принципов больше, но другие не так поэтичны)) Например: "к чертям быт - идея важнее", "к чертям работу - идея важнее" (у меня "писать" и "работа" - разные сферы, если помнишь)), "расчесываются гламурные фифы" и "о ужас, неужели я этого не знаю?!" Ну и другие, столь же драматичные))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 14:53 (ссылка)
Вот не получается не самолюбоваться.

Нужно, нужно это человеку (про себя любимого говорю). Иначе в чём смысл всего творчества, если собой не гордиться? Это не шутка, кстати.

Но вот меру знать, и, паче того, соблюдать - вот тут уже нужны будут усилия. Недетские, я бы сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]talliori@lj
2010-07-27 14:56 (ссылка)
По моему опыту - любой приступ самолюбования немедленно обрывается жестоким ударом на морде =) Природа стремится к равновесию. Наваял удачную вещь, загордился, почил на лаврах - гляди, ну что за глупость, да кто вообще тебя выпустил... И опять сначала. Так что всё закономерно, по мне))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-07-27 21:19 (ссылка)
Думаю, с каждым обращаются по-своему. У меня лично отыскивается достаточно важных дел, стоит только увлечься созерцанием своего величия.

Гомеостатического Мироздания, возможно, и нет, но причинно-следственная связь между исполнением или неисполнением таких вот ключевых действий и ростом хаотических событий, далеко не всегда приносящих удовольствие - для меня эмпирический факт.

(Ответить) (Уровень выше)