Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет temmokan ([info]temmokan)
@ 2012-03-27 21:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: calm
Музыка:I Breathe - Vacuum

Total Friday

OB=8F0 - >A>1K9 45=L.  ?OB=8FC, >A>15==> 25G5@><, 2AQ ;><05BAO, 2=570?=> 70:@K205BAO 8;8 =0G8=05B 1>;5BL. 5 7@O ?OB=8FC B0: ;N1OB 8 F5=OB 2 B>< G8A;5 A8AB5<=K5 04<8=8AB@0B>@K.


> 1K205B, GB> ?OB=8F0, :0: <8@>2>A?@8OB85 8 AB5G5=85 >1AB>OB5;LAB2, ?@>AB8@05BAO 70 ?@545;K ?OB=8FK :0;5=40@=>9. / 4>;3> 8A:0; ?@028;L=>5 A;>2>A>G5B0=85 ?>-@CAA:8, :>B>@>5 <>3;> 1K 045:20B=> >B>1@078BL MB> A>AB>O=85, => ?>:0 =5 =0HQ;. @8H;>AL 27OBL 0=3;89A:89 20@80=B, Total Friday.


Total Friday - MB> =5 ?@074=8: =52575=8O. 5AG0ABLO, @02=> :0: 8 :8@?8G8 =5 ?040NB 20< =0 3>;>2C. >2>40 4;O 45?@5AA88 8 ?@>G53> A?;8=0 =5B, => A>1KB8O 2KAB@0820NBAO B0:, A;>2=> =04 20<8 :B>-B> =0<5@5==> 8745205BAO. >@>9 MB> A>AB>O=85 4;8BAO 4=O<8, 8=>340 =545;O<8. @8 MB>< 2K <>65B5 1KBL 8A?>;=5=K >?B8<87<0, 1>4@K 8 25A5;K. > Total Friday >1 MB>< =5 7=05B. 0: 8725AB=K9 ?>;O@=K9 ;8A, >=0 ?@>AB> ?@8E>48B 8 ?>@>9 7045@68205BAO.


!53>4=O C <5=O 1K;0 2>7<>6=>ABL 8A?KB0BL =5?;>E>9, 2 A

[Error: Irreparable invalid markup ('<ka;5>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

<p>OB=8F0 - >A>1K9 45=L.  ?OB=8FC, >A>15==> 25G5@><, 2AQ ;><05BAO, 2=570?=> 70:@K205BAO 8;8 =0G8=05B 1>;5BL. 5 7@O ?OB=8FC B0: ;N1OB 8 F5=OB 2 B>< G8A;5 A8AB5<=K5 04<8=8AB@0B>@K.</p>
<p>> 1K205B, GB> ?OB=8F0, :0: <8@>2>A?@8OB85 8 AB5G5=85 >1AB>OB5;LAB2, ?@>AB8@05BAO 70 ?@545;K ?OB=8FK :0;5=40@=>9. / 4>;3> 8A:0; ?@028;L=>5 A;>2>A>G5B0=85 ?>-@CAA:8, :>B>@>5 <>3;> 1K 045:20B=> >B>1@078BL MB> A>AB>O=85, => ?>:0 =5 =0HQ;. @8H;>AL 27OBL 0=3;89A:89 20@80=B, <em>Total Friday</em>.</p>
<p><em>Total Friday</em> - MB> =5 ?@074=8: =52575=8O. 5AG0ABLO, @02=> :0: 8 :8@?8G8 =5 ?040NB 20< =0 3>;>2C. >2>40 4;O 45?@5AA88 8 ?@>G53> A?;8=0 =5B, => A>1KB8O 2KAB@0820NBAO B0:, A;>2=> =04 20<8 :B>-B> =0<5@5==> 8745205BAO. >@>9 MB> A>AB>O=85 4;8BAO 4=O<8, 8=>340 =545;O<8. @8 MB>< 2K <>65B5 1KBL 8A?>;=5=K >?B8<87<0, 1>4@K 8 25A5;K. > <em>Total Friday</em> >1 MB>< =5 7=05B. 0: 8725AB=K9 ?>;O@=K9 ;8A, >=0 ?@>AB> ?@8E>48B 8 ?>@>9 7045@68205BAO.</p>
<p>!53>4=O C <5=O 1K;0 2>7<>6=>ABL 8A?KB0BL =5?;>E>9, 2 A<KA;5 >1AB>OB5;LAB2, ?@8<5@ <em>Total Friday</em>. 54:>AB=K9 M:75<?;O@, O 1K A:070;. >@>BLAO A MB8< O2;5=85< =52>7<>6=>, :0: 8 A ;N1K<8 AB8E89=K<8 O2;5=8O<8. 04> ?@>AB> A?>:>9=> ?@52>7<>30BL A8BC0F88 2 ?>@O4:5 ?>ABC?;5=8O, B>;L:> 8 2A53>.</p>
<p>#25@5=, C :064>3> G8B0NI53> MB8 AB@>:8 5ABL ?@8<5@K A2>59 A>1AB25==>9 <em>Total Friday</em>, A2>Q =08<5=>20=85 MB>3> O2;5=8O 8 @5F5?B, :0: 5Q A?@>2048BL ?>A:>@55. 5 ?@8254QB5 ?@8<5@K?</p>
<p> <>Q< A;CG05 =C6=> ?@>AB> =5 >1@0I0BL 2=8<0=8O. =0G5 8 @0AAB@>8BLAO <>6=>, GB> =8GCBL =5 C;CGH8B A8BC0F8N.</p>
<p>C45< 74>@>2K!</p>


(Добавить комментарий)


[info]flanelle_violet@lj
2012-03-27 13:27 (ссылка)
То, что вы описываете, порой случается и в пятницу, но гораздо чаще в выходные. Настраиваешься на отдых, а тебе обломчик, болячки обостряются свои и не свои, обстоятельства разные непредвиденные откуда-то сваливаются. Не знаю как с этим бороться, не придумала ещё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 11:03 (ссылка)
Что в выходные тоже, святая правда.
Бороться бессмысленно. Нужно просто не обращать внимания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]talliori@lj
2012-03-27 13:51 (ссылка)
У меня на работе Total Friday, с перерывами, длится уже полтора года - с тех пор, как один наш коллега-доктор сбежал в частную фирму. Вначале воспринималось, как Total Friday, а теперь и втянулись)) Типа экстрим нон-стоп. Это только по объёму работы, но ещё бывают "пятницы сами по себе" и "нежданчики" (непременно тогда, когда кто-то заболел/отпросился/ушел в отпуск). Тогда в отделении начинается экстрим мастер-левел :)))Ничего такого, просто оказывается, что каждому одновременно надо быть в двух-трех местах и закрыть жопкой все амбразуры))

У нас как-то так вообще сложилось, что самым простым днем считается понедельник. Все отдохнувшие, день неоперационный, работы (в пересчете на количество рук и мозгов)) сравнительно меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 11:03 (ссылка)
Круто у вас!
Но ведь так нервы быстро выгорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]talliori@lj
2012-03-28 11:31 (ссылка)
А почему ж ты думаешь, врачи (кто не сбежал оборудованием для АЗС торговать)) на людей кидаются? :))) Нас на такой объем работы должно быть больше 20 человек, а нас шестеро.

Как раз сейчас сижу на консилиуме кстати, тотал фрайдей мастер-левел форева)) "Этот случай уже видели в Израиле и в Германии, никто не знает, что там, а нам надо быстро решить, что у ребенка!" Ошибаться низзя, репутация))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 11:37 (ссылка)
Я не думаю, я ужасаюсь.
Впрочем, такая ситуация бывает и у других профессионалов. "Перезагрузить его, или пусть так пока постоит, авось вылечится?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]talliori@lj
2012-03-28 12:46 (ссылка)
Аааа! Какая прелесть! К сожалению, от шуток алаверды воздержусь, дабы не загромождать ленту пояснениями, что тут смешного ;))))

Ситуация такова, что ужасаться нет смысла, надо расслабиться и получать удовольствие)) Ну, в моем случае ещё остается отдушина "увековечить в злобном художественном пасквиле")))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 20:50 (ссылка)
Точно-точно.
Надо, кстати, дополнить коллекцию про Учреждение. Есть там подходящий герой-трудоголик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saga_zp@lj
2012-03-27 14:43 (ссылка)
У меня такая пятница наступает каждый раз, когда я что-то запланирую (не по принуждению, а по желанию). Например, в следующую среду пойти в кино - и вот вам фиг! Обязательно наступит какая-то пятница и все обломает...Вот и живу сей моментом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 11:04 (ссылка)
А, да. Есть такое наблюдение: если что-то устраивать себе экспромтом, выходит лучше, нежели долго и заблаговременно планируемое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mnp70@lj
2012-03-27 14:50 (ссылка)
Жизнь полосата,как зебра.За тёмной полосой неудач непременно следует
светлая полоса везений и успехов.Пусть это не Бог весть какие подарки судьбы,но всё ладится и удаётся.Я очень люблю такие периоды, терпеливое их ожидание всегда вознаграждается.Только надо верить!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 11:05 (ссылка)
Воистину. Верить и не поддаваться панике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vipbabka@lj
2012-03-27 15:09 (ссылка)
Поскольку у меня выходной в понедельник,то все несчастья случаются в субботу,когда я работаю,а все остальные-нет!
Это без шуток.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 11:07 (ссылка)
Не самая приятная традиция, сочувствую.
Однако ма-а-аленький такой праздник, который сам себе устроишь, успешно может свести на нет все последствия Пятницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vipbabka@lj
2012-03-28 13:59 (ссылка)
Эт-верно!)

Ну,у меня в запасе всегда ма-а-аленький праздник шопинга по ювелирным магазинам)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 20:47 (ссылка)
Ну. а у меня всегда под рукой старые добрые фильмы и музыка. На случай, если Муза не очень в настроении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_flying@lj
2012-03-27 15:11 (ссылка)
Ещё заметил, что на неделе 18:00 (у меня это конец рабочего дня) значит, что сегодня всё впереди, можно переделать много дел. А в последний день выходного (воскресенье) в 18:00 начинаешь думать, что вот уже и выходные закончились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 11:10 (ссылка)
Я вот стараюсь не думать "ну вот, заканчиваются выходные". Иногда помогает и приём "от противного":

Image

(http://foto.lib.ru/img/u/ut/alb_0010/motivator869141452.jpg)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_flying@lj
2012-03-28 12:15 (ссылка)
хороший метод )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natachern@lj
2012-03-27 15:40 (ссылка)
доброго вечера.
Я - жираф и флегматик, поэтому когда до меня доходит, что это - Total Friday, сам этот Total Friday давным-давно оказывается где-то далеко... :-) Ибо доходит лишь на 10-е сутки...

Правда, в последнее время наметился некоторые прогресс. Стало доходить на восьмые сутки...
:-)

То есть рецепт один: станьте жирафом, воспитайте в себе флегму... неприятность эту мы переживем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 11:11 (ссылка)
Отличный совет! И чувствуется, что не обошлось без кота Леопольда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alja0207@lj
2012-03-27 15:51 (ссылка)
обычно народ о пятнице несколько другого мнения...
Вот даже поговорка есть "У работы есть три плюса: ПЯТНИЦА, зарплата и отпуск." Так что скорее Total Sunday... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 11:12 (ссылка)
Ну, у всех свои (не)любимые дни. В моём случае пятница обычно оказывалась днём "экстремального отдыха". Видимо, издержки профессии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alja0207@lj
2012-03-28 13:58 (ссылка)
Очевидно вы жуткий трудоголик.... Вы поаккуратнее там с пятницами.... еще же жить долго... :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 20:49 (ссылка)
Протестую! Ничего жуткого во мне нет.
Ну а пятничная ТБ - это уже рефлекс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alja0207@lj
2012-03-29 10:27 (ссылка)
Протест принимаю.... Удачи вам! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexx_fancit@lj
2012-03-27 15:59 (ссылка)
Внеплановая пятница.
Или вот короче - полная пятница.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 11:13 (ссылка)
Да. "Полная Пятница" ближе всего к сути.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notredome@lj
2012-03-27 16:00 (ссылка)
это проходящее. Главное не зацикливаться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 11:14 (ссылка)
Да, главное - не обращать внимания на концентрацию событий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_baribir@lj
2012-03-27 16:38 (ссылка)
это мой лайвстайл

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 11:14 (ссылка)
Состояние полной пятницы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_baribir@lj
2012-03-28 11:38 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 20:49 (ссылка)
Если жизнь от этого чувствуется полной и насыщенной - почему бы и нет?
Мне по душе хотя бы редкие периоды спокойствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_baribir@lj
2012-03-29 02:16 (ссылка)
нет жизнь от этого чувствуется никчемной и пустой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yana_anders@lj
2012-03-27 18:34 (ссылка)
А здесь, в Америке, всё наоборот. Американцы обожают пятницы! Даже сеть ресторанов так и называется - TGI Friday's (Thank God It's Friday!) - Слава Богу, сегодня пятница!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 11:15 (ссылка)
Думаю, дело не столько в стране обитания, сколько в образе жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murrr_mjaw@lj
2012-03-27 21:21 (ссылка)
Да бывает такое, вот как-будто все и всё сговорились против тебя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 11:15 (ссылка)
Надеюсь, не слишком часто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]una_ragazza_o@lj
2012-03-27 21:39 (ссылка)
Мне это хорошо знакомо.

(Ответить)


[info]rider3099@lj
2012-03-28 00:49 (ссылка)
Даже не знаю, что сказать... наверное, я не обращаю внимания на такие дни, либо они у меня вообще не случаются :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 11:17 (ссылка)
Вот правильный подход - если не обращать внимания, то с высокой вероятностью могут перестать случаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2012-03-28 02:45 (ссылка)
Пример сходу не приведу, но за последние пару лет точно было.
А борюсь просто - не акцентирую внимания. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 11:16 (ссылка)
Да, если не всматриваться в бездну - может, всё и обойдётся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_sult_h@lj
2012-03-28 04:21 (ссылка)
Будем здоровы!
_____________
а у меня праздник невезения по понедельникам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 11:16 (ссылка)
Будем!
"Взять и отменить!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morthan2006@lj
2012-03-28 12:30 (ссылка)
Уверен, у каждого читающего эти строки есть примеры своей собственной Total Friday, своё наименование этого явления и рецепт, как её спровадить поскорее. Не приведёте примеры?

Да вот, буквально вчера, 27-го марта было.

Звонит мне жена в обед, пока я на работе. Тут, говорит, внезапно приехал энергонадзор и сказал, что сейчас они свет выключат до пяти вечера. Так что ребёнка отвели к дедушке, чтобы не сидел в тёмной квартире в одиночестве. Надо будет вечером его оттуда забрать.

Ладно, думаю. Как-нибудь перекантуются до пяти вечера рыбы без вентиляции и черепахи без обогрева. Зато нам сегодня зарплату должны дать, и это плюс.

Через часик по внутренней аське прилетает широковещательное сообщение: «На территории предприятия утерян пакет с деньгами. Нашедшего просьба позвонить...» Посмеялись, решили, что деньги будут завтра.

Прихожу домой. Открываю двери и замечаю странное: коты меня не встречают. Обычно вылетают прям под ноги с жалобами на отсутствие корма, а сейчас — тишина кругом. Разуваюсь, иду в комнату.

Открываю дверь — из комнаты вылетают коты, возмущённые тем, что их заперли. Смотрю, что творится внутри, и тянусь за телефоном. Надо же спросить, кто додумался открыть клетку с попугаями и запереть котов в той же комнате. Но позвонить не успеваю: пиликает домашний телефон.

Беру трубку. «Здравствуйте, Алёна Валерьевна здесь проживает?» Ну, говорю, проживала, но сейчас на другой квартире. А что? «Да вот, понимаете, она потеряла все документы: паспорт, идентификационный номер и т.д. и т.п. Можете дать её номер?» Выясняю, перезваниваю Алёне. «Ой! Точно! Потеряла! Щас позвоню...»

Только кладу трубку — в дверь звонят. Раз, другой, третий. Пока обулся, вышел в подъезд... Открываю дверь. «Здравствуйте, а Паша сегодня играть будет?» Нет, не будет, он у дедушки. Будет завтра.

Возвращаюсь, строю котов, которые уже успели выразить негодование моим отсутствием. Во, думаю, интересно. Сегодня точно вторник 27-е, а не пятница 13-е?

(Там ещё много всего было, но я и так уже много написал...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 20:33 (ссылка)
Да, очень стройно и в точном соответствии.
Попугаи выжили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morthan2006@lj
2012-03-29 11:25 (ссылка)
Да, они у меня чрезвычайно злобные. Больно клюются и коты их опасаются. Попугаи вылетели из клетки, обосновались на карнизе и оттуда, с безопасной высоты, дразнили всех остальных.

Так что с попугаями всё нормально. Но что могут натворить кот с кошкой, запертые на полдня в тесной комнате и подзуживаемые попугаями... Впрочем, сегодня уже порядок навели. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-04-20 10:43 (ссылка)
Мда, это просто что-то эпическое. Наши вроде мирные, но могут такие корки отмочить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deimos932@lj
2012-03-28 15:22 (ссылка)
У меня всегда тотал манди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-03-28 20:34 (ссылка)
По понедельникам, надеюсь, бывает и хорошее?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starcat13@lj
2012-04-01 19:50 (ссылка)
Закон подлости не дремлет...

А бороться имхо - только не обращать внимание и получать удовльствие от решения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-04-20 10:40 (ссылка)
Ну да.
Адекватная, но асимметричная реакция.

(Ответить) (Уровень выше)

оффф
[info]elvit@lj
2012-04-27 06:07 (ссылка)
Читаю тут Старостина "Сравнительное языкознание", вспомнила вас. :) Наткнулась на строчку про то, что в эсперанто зафиксированы изменения по сравнению с начальным "уровнем". ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-05-13 14:52 (ссылка)
Да уж.
Главное, чтобы фиксировалось не слишком часто...

(Ответить) (Уровень выше)