Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет temmokan ([info]temmokan)
@ 2008-06-10 03:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: anxious

Творческий процесс - Самоиндукция
Несколько минут назад случилось то, что случается крайне редко - проснулся оттого, что во сне было полное ощущение реальности происходящего. В сочетании с тем, что сам сон был весьма колоритным - этакое сочетание идей Карпентера, воплощённых Ромеро. Смесь "Князя тьмы" с "Рассветом мертвецов".

Короче говоря: самоудалился из сна, прежде чем там меня начали есть. Всё ж таки не Doom, сохраниться и восстановиться не получается, IDDQD тоже нет, бензопилы не прихватил, бежать некуда. Что характерно, "ужасы" давным-давно не смотрю.

Если кто следит за тем, что сейчас в работе, а особенно если читает обновления, тот осознает, почему запись так названа. Потому что весь комплекс оттуда - от "материализованных кошмаров" до странного ощущения "взгляда с той стороны", если в поле прямой видимости хотя бы одно стеклянное зеркало.

Надо или быстрее заканчивать "Книгу снов", или всецело переключиться на "Тропу во тьму". Первое мне кажется предпочтительным. Раз уж не спится, пойду трудиться.

Пора побольше почитать про управляемые сны.



(Добавить комментарий)


[info]tabyla_rasa@lj
2008-06-09 19:48 (ссылка)
реальности пересекаются....*пошлп читать*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2008-06-09 20:35 (ссылка)
И как всегда, без предупреждения.

(Ответить) (Уровень выше)

мои сны
[info]vra_roman@lj
2008-06-10 00:34 (ссылка)
Да, бывал момент - задал себе вопрос во сне - а сплю ли я? Пример вселенной самой в себе. Начинает выдавать то, что в неё вложили - вот и результат. Что хотели, то и получили. Реальности даже не пересекаются, они находятся одна в другой.
А для самоуспокоения - не кушай себя сам :) и тебя никто даже во сне не захочет кушать (ибо ты будешь невкусным) :) Проще научиться управлять этими чудами-юдами, стать выше их, подчинить их себе. Че с ними будет после этого, не знаю, но сны станут послушными (правда не знаю нужно ли это).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мои сны
[info]temmokan@lj
2008-06-10 01:28 (ссылка)
Да, вопрос известный, но после "Скромного обаяния буржуазии" поневоле иногда задаёшься вопросом - это ещё сон или уже нет, а если сон, то - чей?

Когда сон собственный, проблем с управлением нет. В том то и дело. А вот когда не свой - тут уж как карты лягут.

(где-то на заднем плане весело скрежещет коготками Фредди Крюгер)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мои сны
[info]vra_roman@lj
2008-06-10 02:48 (ссылка)
Может быть поставить вопрос по другому - Как относится к той реальности в которой находишься? Ведь проблема не в сне или не сне, а в том как и чем он нас затрагивает. И здесь становиться не важно чей это сон. Главным становится его восприятие и последующее осознание, в ином случае сон может просто не запоминаться (да и любое событие проходит мимо незаметно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мои сны
[info]temmokan@lj
2008-06-10 02:52 (ссылка)
Сон, пока его видишь - может быть абсолютно реальным. Фантастическим по природе, но реальным - ведь реальность - это просто последовательность электрических импульсов, доставляемая в головной мозг органами чувств - определённым образом стркутурированная последовательность.

Осознать удаётся, если сон запомнится. Если я не путаю, каждый человек видит множество сновидений за ночь (период сна), но не каждый и не всегда запоминает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мои сны
[info]vra_roman@lj
2008-06-10 04:24 (ссылка)
Сон - действительно может быть абсолютно реальным, он и есть реальность. Я говорю об отношении к этой реальности. Если её осознавать, то это уже не будет нормальным сновидением ... :)
Ты прав - не все из сновидений запоминаются. Более интересной проблемой здесь само возникновение сновидения и характер его протекания (условия прикоторых возникают те или иные сновидения).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мои сны
[info]temmokan@lj
2008-06-10 04:54 (ссылка)
Тут уже нужны специалисты, чтобы грамотно обсуждать природу сновидений. Гипотез много, на любой вкус. Но самое интересное - что фаза парадоксального сна очень короткая, а для человека сон может длиться часами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_nb@lj
2008-06-10 01:39 (ссылка)
Вот - я тоже хотела сказать про управляемые сны
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2008-06-10 01:48 (ссылка)
Да-да, Lucid dreams, даже кой-какие материалы нашёл по этой области. Пора перечитать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eovin1@lj
2008-06-11 15:19 (ссылка)
Ага, мой первый и единственный литературный эксперимент на ниве фентези тоже вызвал соответствующее сновидение, хотя мне казалось, что эмоционально я никак не была задействована. Удивительное дело)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2008-06-11 21:12 (ссылка)
Это только казалось...

(Ответить) (Уровень выше)