Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tempika ([info]tempika)
@ 2009-01-04 18:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: crappy

такие вот дела
...давно чувствую, что живу в другом измерении с большинством жж, и мне неуютно... неохота читать даже... а сегодня вообще случилась последняя капля моего терпения... маман пошла в ощадбанк получать пенсию (а ей по графику дают 1-го числа, и нет чтоб перед праздниками дать, но никто об этом даже не мечтает), а ей сообщили что график выплаты (ее и еще сотен и сотен получающих) сместился, - теперь это 16 число... как прикажете бабулькам жить еще две недели без денег (хотя даж дольше, чем две, ибо 120 долларов на весь месяц не хватает)?... старички и старушки плакали прямо в кассе, кое-кто упал в обморок... у меня слов нематерных нет, извините... помогите, люди добрые, убраться из этой страны, иначе я загнусь, и очень скоро... зато маман веселая, - грит, есть картошка, гречка, капуста (такая и квашеная), всего накручено-закручено, а за квартиру я в этом месяце платить не буду - пошли они все в пень... но сколько одиноких пенсионеров до пенсии не доживет?... у нас есть рынок Шувар (отповый, в основном фруктово-овощной), так там стоят часто ящики портящихся фруктов и овощей *на выброс*... пенсионеры там дежурят утром и вечером, а потом дерутся около этих ящиков... не бомжи, - аккуратные такие бабушки и дедушки, у которых обычная украинская пенсия 120 долларов... нет, больше не могу читать новогодние меню и сводки отдыхающих, - я так устала от всего, что хоть бери и удаляйся нафик... кнешно, не удалюсь, буду пописывать себе заметки, пока жива... но читать буду вряд ли.



(Добавить комментарий)


[info]karpolan@lj
2009-01-04 13:48 (ссылка)
А ты знаешь как живут старые люди в других странах? У наших хоть жить есть где...

Другого глобуса нет, так что или не обращай внимания или привыкай :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-04 14:13 (ссылка)
в других странах есть социальное жилье.. а в нашей стране надо за квартиру платить половину пенсии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpolan@lj
2009-01-04 14:20 (ссылка)
Ога, надейся :) Даже в Европе не везде так...

Каждый сам должен заботиться о своей старости! Конечно легче всю жизнь "занимться интересными вещами", а потом перекладвать все заботы на государстов или жить на одну пенсию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-04 14:38 (ссылка)
Так они заботились, - работали, откладывали деньги, платили налоги. Но Союз распался, деньги сгорели... не у всех были или еще живы родственники, дети.

Посмотрю я на вас через лет 30, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpolan@lj
2009-01-04 14:54 (ссылка)
Тоже самое будет. Потому что 95% населения - стадо. Инвестировать надо и в детей, и в активы, и вообще держать ухо в остро.

Вот сейчас у матери пенсия всего 800-900 грн, но сдает квартиру и я помогаю. Так что жить можно.

А в 90х мы жили вообще с огорода, того что я пачками паял АОНы и чинил с батей всякую электронику. Реально тяжко и голодно было.

И что? Я сделал выводы, а был бы как все щас бы потерял работу и был бы в кредитах как шелках. Но как видишь 3й год на "пенсии" и все более-мение.

Так что или заботишься о себе сам, или можно сразу ползти в сторону кладбища.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-04 16:21 (ссылка)
ЧТО инвестировать? :-) эти 95% просто выживают... кем им еще быть, как не стадом?

не все, кстати, в силах о себе позаботиться.. уж 80-летняя старушка, у которой дети на пороге пенсии, - навряд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpolan@lj
2009-01-04 17:24 (ссылка)
Знаешь, это все отмазки...

У меня есть знакомый, который на колесиках (не удачно нырнул), так он фирму международную сделал и руководит ею.

А есть сестра троюродная, красивая и молодая, но которая из-за дешевой наркоты - инвалид первой группы в 26 лет...

Каждый по разному видит реальность и поступает соответственно. Так что не надо переживать за людей и искать оправдание - каждый сам выбирает, чего он достоин и как ему жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-04 18:00 (ссылка)
Ну поговорим через 30 лет, я посмотрю, как ты на пенсии сделаешь свой бизнес :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpolan@lj
2009-01-04 19:47 (ссылка)
Ну до 62х я могу и не дожить. А бизнес делать чем раньше, тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-05 05:34 (ссылка)
Ну я делала бизнес, когда мне было 25. Подставили так, что в прокуратуру и СБУ таскали. Я ни ногой больше в большой бизнес, - у меня для этого нет ни нервов, ни здоровья, ни тылов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2009-01-04 14:15 (ссылка)
почему я должна привыкать к тому, что ворюги ездят на мерсах, а люди, всю жизнь работавшие, роются на помойке? еще чего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpolan@lj
2009-01-04 14:24 (ссылка)
Не привыкай, заработай кучу денег и корми всех пенсионеров за свой счет :)

Так же учти что "всю жинь работавшие" очень часто занимались в своей жихни не тем чем нужно, а тем чем хотелось или потому что все так делали... Хотя в СССР по другому не возможно было :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-04 14:40 (ссылка)
КАК ЗАРАБОТАТЬ? Я с удовольствием, расскажите мне, как здесь заработать кучу, не воруя?

В СССР как было, вы и не помните, небось :-) А нормально было, старушки по мусорникам не рылись, у всех были жилье и работа, и, как правило, любимая работа, на которой не халявили и не партачили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpolan@lj
2009-01-04 14:55 (ссылка)
Ну я заработал? Пол интернета заработали? Что тебе мешает?

Любимая работа? Ну так смени :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contraenergy@lj
2009-01-04 16:03 (ссылка)
несогласна по поводу пенсионеров в Европе...
да и сомнительно,что "нелюбимая работа" принесет денег больше,чем любимая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-04 16:19 (ссылка)
это точно, что нелюбимая работа больше денег не принесет.. меня в свое время нелюбимая работа почти убила, - до сих пор расхлебываю последствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpolan@lj
2009-01-04 17:15 (ссылка)
А ты полюби такую работу где денег много :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-04 17:59 (ссылка)
Ну например, какую?

Ты б еще моей маман предложил заниматься раскруткой сайтов, или той 80-летней старушке, которая в кассе в обморок упала. А чего, - сидишь у компа в теплом месте, тыцкаешь в кнопки. Сама знаю об этом много, и работала на таких людей, - здесь нужен определенный уровнь знаний плюс стартовый капитал. Я заработаю дизайном даже больше, - только где взять здоровье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpolan@lj
2009-01-04 19:51 (ссылка)
Ну если ты на дизайне зарабатываешь больше $10К в месяц - то матерь ты можешь спокойно содердать :)

Насчет здоровья я ужк сказал: Человек "на колесиках", который не может шевелить пальцами рук, создал десятки (если не сотни) рабочих мест в разных странах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-05 05:36 (ссылка)
Не зарабатывает мой знакомый 10К, никак. Примерно тысченка в месяц. И это реально, - я на него работала и знаю все тонкости. Отсальное ему приносит все же работа по специальности, - он программист.

А при чем тут колесики? Для создания бизнеса надо быть прежде всего крепким ментально и иметь деловую жилку, - и это дается, увы, немногим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpolan@lj
2009-01-04 17:14 (ссылка)
Европа она разная. Даже в Чехии у пенсионеров жопа... Про румынию ваще молчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-04 17:54 (ссылка)
Гм.. Много общаюсь с чехами, и ни одной истории про бездомных голодных пенсионеров не слышала.. У них очень достойная пенсия, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contraenergy@lj
2009-01-04 18:03 (ссылка)
что разная согласная.И пенсия в Швеции не сравнится с чешской.Но не стоит говорить про жопу,коли сами не знаете как обстоит дело.Гораздо лучше выглядят,улыбаются чаще и счастливее,чем в странах бывшего ссср.и это факт.в Румынии не была,не знаю:)
и,как мне кажется,смысл поста был не в том,что "как мне лично тяжело",а в том,как тяжело смотреть на пожилых в нашей-вашей стране.И дело тут не в том,что "помоги себе сам".
а советы мы тут все мастаки раздавать:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-04 18:09 (ссылка)
да, тяжело и стыдно смотреть, именно :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpolan@lj
2009-01-04 19:46 (ссылка)
Я с этого и начал... или не обращать внимание и смириться, или кормить за свой счет. Уповать на государство или еще кого - не имеет смысла.

Советы я никому не раздаю. А в Чехии к меня до сих пор фирма на закрытии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-05 05:32 (ссылка)
А олигархов и их бл**дей кормить прямо вот сейчас нравится, значит? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2009-01-04 16:18 (ссылка)
так расскажи, как, в чем проблема?..

работа у меня есть, -- здоровья нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpolan@lj
2009-01-04 17:18 (ссылка)
Ну например вот так

http://zhuravl.livejournal.com/3221.html

Все равно найдешь отмазку и ничего делать не будешь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-04 17:56 (ссылка)
Не буду, конечно, бо у меня безлимитки нет, и не светит. Жопа украинская она и есть, - со всех сторон. Мой знакомый этим занимается, кстати, и зарабатывает на этом не больше моего. Я, если здорова, всегда заказ найду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpolan@lj
2009-01-04 19:58 (ссылка)
Ню ню...

Сам лично на последней охоте подключил мегабитный ADSL инет от ОГО в районом центре черниговской области. Жопа мира еще та... Но во Львове коненчо все хуже, ога :)

Во Львове есть люди которые не меньше зарабатывают, чем в той статье... У тебя во френдах тоже такие есть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-05 05:38 (ссылка)
Я уже объясняла, почему не могу подключить ОГО, кстати... Львов несравненно хуже жопа, чем Чернигов, и удивительно, что многие об этом не знают.

Могу в сотый раз повторить - я б могла зарабатывать ровно столько же, занимаясь дизайном, если было б здоровье и вдохновение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpolan@lj
2009-01-05 07:12 (ссылка)
Это был частный дом в районом центре с населением 15тыс человек...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-05 07:17 (ссылка)
да, таков парадокс.. у нас вообще годами нет ни воды круглосуточно, ни горячей воды годами, и теде.. такой город.. в центре мой знакомый подключил только совсем недавно выделенку, и то огромными трудами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13zuzanna13@lj
2009-01-04 14:39 (ссылка)
Тань, оно везде так в постсовке.
Ужасно всё, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-04 14:42 (ссылка)
Ну у вас хоть пенсии повыше. А тут полная Ж, - у брата с работой трудно (работа есть, платят туго), а там жонка плюс двое гавриков, я по больницам, субсидию нам не дают, бо у отца занюханная корейская машинка меньше запорожца.. Как все достало, то ваще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euminija@lj
2009-01-04 14:44 (ссылка)
Горько, конечно. В чем виноваты эти старики? Нет у них ни времени, ни возможности позаботиться о своей старости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-04 16:15 (ссылка)
и хоть бы тот мизер платили вовремя.. я не понимаю, как они живут на 500 грн в месяц, но на 0 жить вообще невозможно :-(

как у вас там дела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euminija@lj
2009-01-04 17:35 (ссылка)
Странно все, что происходит. Такое ощущение, что с нами воюет весь мир вместе с ХАМАСом. У ХАМАСа четкая задача - уничтожить Израиль. Безумцы. 8 лет обстрелов по 4000 ракет в год, как должна выглядеть адекватная реакция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-04 18:07 (ссылка)
Ох, я не знаю даже, что сказать. Я в этой ситуации совсем не разбираюсь. Иногда говорю в чате с палестинцами, и они говорят совсем другое. Для меня этот палестинско-израильский конфликт - какая-то загадка мироздания. Часто просто впечатление, что просто средневековье и с той, и с другой стороны. Сама имею на государство Израиль зуб, видела его в действии, и на собственной шкуре, - история не для чужих ушей. Каждая сторона пытается обвинить другую в бОльшей вине, и как это все понимать? :-((( Как говорили мне в детстве, - если ты умнее, ты прекратишь драться первой, а тут как, кто умнее и вообще? Не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laragull@lj
2009-01-04 15:58 (ссылка)
у нас тоже на Сенном такие ящики с фруктами-овощами есть.
квартплата высокая, да...мы за свою маленькую квартирку 100 долларов коммунальных услуг, плюс свет еще, плюс телефон.
страшно думать о старости, накоплений ноль, или минус.
а возраст уже - близко, близко.
одна надежда, что может не доживу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-04 16:16 (ссылка)
тьфу на тебя, у тебя ж дети есть.. но у меня те же самые мысли.. как я ваще буду жить одна?.. я что, не работала, налоги не платила?.. срана у нас просто такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laragull@lj
2009-01-04 16:17 (ссылка)
ну что дети - у них свои дети))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-04 16:21 (ссылка)
тем лучше :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpolan@lj
2009-01-04 17:27 (ссылка)
Вот! А говришь что не понимаешь куда надо силы инвестировать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-04 18:01 (ссылка)
Дык, не все могут рожать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpolan@lj
2009-01-04 20:00 (ссылка)
Усынови :)

Ладно, мы все умрем. Ты права...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-05 05:40 (ссылка)
Попробуй, усынови. Поди и узнай на своей шкуре, как усыновляют. Лично у меня: 1) нет официального дохода 2) жилплощади 3) мужа 4) здоровья. Не дают усыновлять, хоть тресни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]youmanita@lj
2009-01-05 13:36 (ссылка)
матерных слов не хватает :(((((((
вот с... уроды :((((((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-05 15:11 (ссылка)
вот такие празднички, шоп их :-(

(Ответить) (Уровень выше)