Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tempika ([info]tempika)
@ 2009-01-09 22:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: cynical

об одиночестве.
...технически я, конечно, не одинока... технически я живу в одной квартире с маман... но мы практически не посягаем на территорию друг друга, никогда не находимся вместе на кухне, и даже холодильник у нас разделен демаркационной линией по вертикали... у нас разделена картошка, у каждого свои масло и сметана... когда у маман заняты все ее полки в холодильнике, она робко спрашивает, можно ли поставить баночку на мою полочку, а я частенько спрашиваю, не даст ли она мне чесночинку или луковичку... мы никуда не ходим вместе, редко ругаемся... она полностью владеет ее собственным телевизором... чтоб посмотреть, например, хауза, надо проситься и спрашивать номер канала, ибо я понятия не имею где что в этом телевизоре... там 50 каналов, елки... недавно в отсутствие маман обнаружила Дискавери Ченнел, - какая радость :-) да, технически я не одинока, и мне всегда принесут стакан воды, таблетку и много чего другого... но на самом деле меня не покидает ощущение виртуальности такого вот сожительства... мы никогда не контактируем физически, не радуемся, не плачем вместе... почти чужие... и самое страшное - нам хорошо вот так... она отдыхает от жизни, а я, наверное, просто умерла :-) где взять маму, если она технически уже есть?...

upd: ну это нехорошо с моей стороны получилось, однако.. как будто я не люблю свою маму... а я ее люблю в самом исконном понимании этого слова, - аж до жалею.



(Добавить комментарий)

сочувствую!
[info]marvellous_lynx@lj
2009-01-09 18:05 (ссылка)
Очень тебе сочувствую! Ужасно!
У меня папа такой же!
А мама другая, мама бы не стала делить полки. Но тоже... там есть другое. Отчего лучше с мамой вместе не жить, мне кажется. Она такая правильная очень, рядом с ней я всегда боюсь, что у меня нет права на ошибку.
Очень тебе сочувствую!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]tempika@lj
2009-01-09 18:09 (ссылка)
да мы полки как-то естественно поделили :-) я на собственном балансе с 15 лет, так что...

я даже не знаю, правильная у меня маман или нет.. если и правильная, то с легким сдвигом в старческий маразм :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]marvellous_lynx@lj
2009-01-09 18:17 (ссылка)
да, наверное, она с молодости с таким сдвигом...
правильных не бывает.
родителей не выбирают.
У нас в доме в подъезде жила мать с дочкой... так до самой своей смерти мать не давала дочери никакой личной жизни устроить. Так и умерла, а дочке уже далеко за 50.
Всё мотивировалось тем, что у матери слабое здоровье. Такая властная тётенька была! Она не тлько свою дочку, она весь подъезд держала в страхе и хотя не выходила из дому (по состоянию здоровья не могла ходить), но всегда была в курсе всего происходящего во дворе едва ли не в каждом семействе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]tempika@lj
2009-01-09 18:21 (ссылка)
а вот моя не властная, а как раз наоборот :-) и мне даже не хоцца как-то устраивать личную жизнь.. моя маман и бровью б не повела, если б я родила трех детей хоть от негра :-))) заранее просто б предупредила, что она в этом не участвует, и это моя жизнь, и вааще.

в серьезной ситуации на нее можно положиться, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]marvellous_lynx@lj
2009-01-09 18:41 (ссылка)
Мне понравилось в одном рассказе Ирвина Ялома сравнение каждого человека в жизни, как будто все мы находимся в отдельной лодке в море, в темноте, и у каждого свеча.
Кстати, довольно пронзительные у него рассказы. Забыла, как книга называется. О любви, что ли. Не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]tempika@lj
2009-01-09 18:43 (ссылка)
я больше не читаю о любви, и фильмы тож не смотрю :-) надоело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]marvellous_lynx@lj
2009-01-09 18:47 (ссылка)
ну там как бы не совсем в традиционном понимании рассказы.
Это как бы истории из его психотерапевтической практики, и там такой подход врача-исследователя. Вроде медицинского детектива - на удивление интересно читать.
Допустим, про то, как одна женщина старалась похудеть, а только ещё больше толстела, и обнаружилось, в конце истории, что у ней так замаскировался страх смерти. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]tempika@lj
2009-01-09 18:55 (ссылка)
гм, как интересно.. кажется, я читала эту историю.

а ты в интернете читала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]marvellous_lynx@lj
2009-01-09 19:04 (ссылка)
да, в Интернете...
больше всего мне понравилась там история про то, как люди могут по-разному воспринимать и интерпретировать одни и те же факты. История про улыбку. Вообще супер, по-моему. Там он, его коллега и пациентка. Все трое интерпретировали одну её улыбку. и все сделали это абсолютно по-разному. А учитывая его подход, что каждый человек - тайна даже для себя самого, то что стояло всё-таки за этой улыбкой так и остаётся загадкой.
здОрово, как он, словно под увеличительным стеклом, рассматривает то, мимо чего многие бы прошли, не обернувшись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]tempika@lj
2009-01-09 19:10 (ссылка)
а линк? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]marvellous_lynx@lj
2009-01-09 19:13 (ссылка)
http://bookz.ru/authors/irvin-alom/le4enie-_251.html
:)
Называется "Лечение от любви"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]tempika@lj
2009-01-09 19:19 (ссылка)
какое говорящее название :-) я еще те книжки не прочитала кстати, - все смотрю кино, и смотрю.. а там еще много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]marvellous_lynx@lj
2009-01-09 19:33 (ссылка)
да, там такая книга... прочитаешь - как будто побываешь на бесплатном психотерапевтическом сеансе. У меня точно было такое ощущение.
А ты про какие книжки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]tempika@lj
2009-01-09 20:10 (ссылка)
Блондинки любят погорячее, и эта.. стильная бедность :-) Еще не начинала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]marvellous_lynx@lj
2009-01-09 20:20 (ссылка)
а :) я про блондинок ещё сама дочитать никак не успеваю! Аж обидно :)
А стильной бедности, мне кажется,ещё мы с тобой научить сможем. Может быть, разработать программу семинаров и начать зарабатывать уже на этом?.. Разъезжая по всему миру за счёт организаторов. Слава будет предшествовать нам повсюду, мы запишемся в деятели культуры, и тогда американское правительство с радостью распахнёт перед нами не только двери гавани Нью-Йорка, но и предоставит самое что ни на есть натуральное гражданство Страны Беспредельных Возможностей!
Никакие мужья и подавно не будут нам нужны, тем более, что в искусстве стильной бедности мы станем иконами стиля, и прижимистые американские миллионеры выстроятся в очередь, стараясь завладеть нами. Но русские женщины - загадочны. И никому их не понять. Как взглянут своими грустными глазами-омутами, там и обращают поклонников в камень. А потом оригинальные скульптуры продают на аукционе Сотбис.
Вот такое будущее вполне вероятно. Да. Старость будет обеспеченной, как ни посмотри. А мужчины мечты - кто это? Не те ли, кого мы продали в прошлом месяце?..
*поверх очков, прервав стучанье костяшками счётов*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]tempika@lj
2009-01-09 20:31 (ссылка)
стильная бедность не предусматривает мировой славы :-) это нефокильмо... тьфу, не комильфо :-)) просто многие люди не понимают, что бедным быть удобно.. вот я работала финдиректором, и мозги у мя пухли со всеми этими счетами, налогами, капиталовложениями... так важно было не ошибиться... а если б все эти деньги фирмы были мои - я б повесилась :-))) нет, богатой быть так дискомфортно.. лучше быть бедной и много лет обходиться без ботокса для морщин на лбу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]marvellous_lynx@lj
2009-01-09 20:33 (ссылка)
*молчит и смотрит взглядом василиска*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]tempika@lj
2009-01-09 20:35 (ссылка)
не на меня, не на меня смотри :-) заведи веб-камеру и завасилискивай случайных прекрасных принцев :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]marvellous_lynx@lj
2009-01-09 21:13 (ссылка)
а!
*****!
Сбила меня совсем!
Что значит: "Чего?!"
Прицел, говорю, сбиваешь! Отвлекаешь! А потом сама же и!..

:)))))))))))))))))))
Пошла наводить цель. :))))
А вот ты, например, не спишь - почему?
Вот я знаю, почему я не сплю, а вот ты, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]tempika@lj
2009-01-10 05:25 (ссылка)
жеже читаю :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сочувствую!
[info]ex_rijee_ch@lj
2009-01-09 18:56 (ссылка)
ненене! личную жизнь устроить все равно надо, как минимум, чтоб одной не остаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]tempika@lj
2009-01-09 18:58 (ссылка)
я честно пыталась, но мой план провалился :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]ex_rijee_ch@lj
2009-01-09 19:27 (ссылка)
а ты планов не строй) вспомни: "Любовь нечаянно нагрянет..")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]tempika@lj
2009-01-09 19:29 (ссылка)
неее... надо быть готовой... а я и не готова, и не хочу, и нечем мне любить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rijee_ch@lj
2009-01-10 06:49 (ссылка)
ну вот(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-10 06:51 (ссылка)
не, правда.. я щас, подбитая и раненая, доползаю до ближайшего окопа :-) меня спасать надо, бинтовать, лечить... может, я потом и смогу любить, но сами понимаете, - кому нужан девушка в шрамах :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rijee_ch@lj
2009-01-10 08:33 (ссылка)
тем более! надо, чтоб полевой врач нашелся, который героически вылечит все раны и даже шрамов не останется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-10 09:00 (ссылка)
эхх, а бывают ли мужчины, которым это надо? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rijee_ch@lj
2009-01-10 10:17 (ссылка)
думаю, что попадаются)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-10 12:44 (ссылка)
но их быстро разбирают :-(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сочувствую!
[info]zhornak@lj
2009-01-11 09:42 (ссылка)
я на собственном балансе с 15 лет, так что...

Ух, респект тебе! Но как это возможно - с 15-ти лет уже зарабатывать?!
У меня все было неспеша, с раскачкой, только с 23-х, после окончания института)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]tempika@lj
2009-01-11 12:31 (ссылка)
ну это ж львов.. ездили на трассу, покупали у поляков джинсы-футболки-жувачки, у кого-то на дому была барахолка :-) еще выгуливала деток, контрольные решала.. в советское время с подработкой не было проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]zhornak@lj
2009-01-12 12:01 (ссылка)
Противное было время, "молодость без молодости" для целого поколения(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствую!
[info]tempika@lj
2009-01-12 12:34 (ссылка)
ой, ну почему :-) лично я о своей молодости не могу особо пожаловаться.. было трудно, но весело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rijee_ch@lj
2009-01-09 18:13 (ссылка)
как-то это дико... для меня.
хотя, во всех семьях много схожего, только тараканы немножко разные(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-09 18:18 (ссылка)
не, ну мы две взрослые независимые тетки, - так должно быть.. мне, когда я была подростком, все завидовали, - мне никогда ничего не запрещали :-) эти *все* не понимали, что, во-первых, неинтересно делать то, что не запрещено, и во-вторых, если и что наделаешь, то ответственность будет лежать токо на тебе.. потому я особо и не рвалась к порокам и глупостям.. равноправные отношения с родителями, - это и правда дикость, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rijee_ch@lj
2009-01-09 18:55 (ссылка)
все равно, хоть и взрослые, а наличие кого-то главнокомандующего наверно все ж должно быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-09 18:55 (ссылка)
а зачем?.. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rijee_ch@lj
2009-01-09 19:26 (ссылка)
ну, тогда создается впечатление того, что ты - ребенок, а это - мама) и даже появится желание покапризничать, повредничать и т.д.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-09 19:29 (ссылка)
поздно уже, - теперь она у меня ребенок :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laragull@lj
2009-01-09 19:30 (ссылка)
если бы у меня были такие отношения с мамой, я бы не сбежала из дому замуж с одной лишь мотивацией: лишь бы отсюда подальше))
это правда.
у меня не было своей жизни вообще. Вникали (лезли) во все, критиковали, осуждали и прочее.
это было невыносимо.
поэтому я тебе завидую.
твой мужчина рано или поздно явится за тобой, а вот жить в ожидании этого под пристальным надзором и на вольном духе - разница есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-09 20:08 (ссылка)
вот и я не сбежала, - не было причины.. всю жизнь своя комната, в которую без стука никто не смел войти, свои деньги, свои занятия.. конечно, мне тож тыкали *вымой посуду, почему тапки стоят посредине коридора* и все такое.. но такое все бытовое это, - в душу не лезли, даже тогда, когда надо было б.

да не явится мущина.. девочки, прекращайте врать, я это слышу уже 25 лет, сил нету :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euminija@lj
2009-01-09 19:57 (ссылка)
Попробуйте расспросить ее о прожитой жизни в деталях и подробностиях. Возможно, в ваших отношениях многое изменится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-09 20:09 (ссылка)
да я знаю все, знаю, почему она такая, об ее отношениях с бабушкой, дедушкой, моим отцом... и я к ней очень хорошо отношусь :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euminija@lj
2009-01-09 20:17 (ссылка)
возможно, она такая-же одинокая девочка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-09 20:25 (ссылка)
конечно, одинокая, но она наконец счастливая в этом одиночестве, а я - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marvellous_lynx@lj
2009-01-09 20:25 (ссылка)
у вас прелестный ребёнок на юзер-пике

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-09 20:26 (ссылка)
да :-) тьфу-тьфу, очаровательный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harita_tara@lj
2009-01-10 08:19 (ссылка)
Прочла пост пару часов назад, и всё думала, что сказать вам... А в голову ничего не приходит, а банальностей говорить не хочется, хочется искренне, от души. От души как-то неуклюже (мы незнакомы) обняла бы вас, вы нравитесь мне, такой вы человек.. хочется сказать "правильный", хороший, честный, без этого бабьего сучизма, что сквозит во многих женщинах. Эх, Темпика, явится мужчина или нет -- на то промысел божий, неизвестно. Кстати, вы верующая? Как вообще к православию относитесь? Говорят, оно покой приносит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-10 08:59 (ссылка)
спасибо :-) не ожидала столько откликов на такой незамысловатый пост... я атеистка, и мне так нормально... мы, тельцы, любим опираться на материю :-)

обнимаю вас тоже, мне этого не хватало.

(Ответить) (Уровень выше)