Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tempika ([info]tempika)
@ 2009-01-27 12:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: energetic

внимание, вопрос
...будучи по жизни лузером непуганым, я, тем не менее, часто сталкиваюсь то там то сям с субъектами, которые считают, что их жизнь удалась, хотя сама не вижу в ней (их жизни) ничего эдакого, чему могла б позавидовать... вот решила поспрашивать френдов, - а шо такое для вас Успех?... добились ли вы его?... или решили для себя, что Успехов много, а я одна (один), и ну его?... или у вас есть идеал (типо кумир, эталон Успеха)?... я тут посмотрела МайндМеп, а у меня такие френдяки, что ого-го, и я уверена, всем есть шо сказать.

...я отвечу так, что у меня есть токо один кумир по жизни - это Агата Кристи, и я была б идиоткой (типа Донцова) в попытках хоть чуток до нее дотянуться.



(Добавить комментарий)


[info]aamonster@lj
2009-01-27 07:49 (ссылка)
Ну я могу про себя сказать - жизнь удалась.
Но обосновать не смогу. Потому как какие-то физические выражения этого успеха не столь уж важны, и вообще все кажется естественным следствием благожелательности этого мира. Не удалась бы жизнь так - удалась бы как-то иначе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-27 08:23 (ссылка)
спасибо :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waspish_gnome@lj
2009-01-27 09:59 (ссылка)
эх, и у меня Кристи кумир:) только вот закончила читать ее автобиографию, ну до чего светлый, добрый, сильный и "наш" человек!

а насчет успеха... сама задаюсь этим вопросом уже третий год (классика, прям начиная с тридцатилетнего др):) Я себя успешной не считаю, но что-то начинаю думать, а может, и правда, фик с ним, с успехом? Главное ж - процесс, а результат, каким бы прекрасным он ни был, очень быстро перестанет радовать.

Я думаю, нужно, чтоб был интересен и радовал процесс жизни. И еще, мне кажется, что самое главное - это реализоваться по максимуму, чтобы как можно больше заложенных талантов получили возможность развернуться и жить (ну, наверно, тут еще надо балансировать качество и количество:), ну, и таланты тоже разные бывают, нужно постараться не спутать талант с какой-нибуть невротической гадостью:))

С этой точки зрения я ближе к успеху, чем если смотреть с официальной. Но тоже, еще есть, над чем работать:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-27 10:58 (ссылка)
ее автобиография, - одна из самых моих любимых книг.. :-) а еще примеры людей, которые лично тебе кажутся Успешными Людьми?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waspish_gnome@lj
2009-01-27 11:40 (ссылка)
если судить по автобиографиям, то еще Феликс Юсупов очень запомнился и произвел впечатление, и именно тем же самым.
Надежда Дурова, которая кавалерист-девица. И Сара Бернар тоже.

Вообще, я очень люблю читать автобиографии, дневники и мемуары известных интересных мне людей и неизвестных, но живших в интересное для меня время. Но не все они производят впечатление успешных, когда смотришь на ситуацию изнутри:)

И совершенно бездоказательно кажется успешным Рей Бредбери (бездоказательно, потому что я ничего не знаю о его судьбе). Чехов. Не знаю, почему далеко не все мои любимые писатели кажутся успешными, наверно, кажутся те, которые как будто находятся немного "сверху", над миром, и у которых нет видимого кровоточащего надлома.

Еще, наверно, Эдит Пиаф, но это уже мои догадки, я про нее не так много знаю.

Вообще, поймала себя на мысли, что думаю об "успешных" как о "самобытных и счастливых в этой своей самобытности"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-27 12:05 (ссылка)
Бредбери не просто успешен, он - гений. Гении все успешны, наверное, эх :-) И Сара Бернар, и Эдит Пиаф.. А вот если брать не гениев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waspish_gnome@lj
2009-01-27 12:12 (ссылка)
да, но совсем не все гении были счастливы при этом... а сколько их умерло (да и жило) в нищете, непонимании и одиночестве, и вообще, по-разному плохо кончило? вообще, интересный это вопрос, можно ли считать успешным признанного гения (а если посмертно только признанного?), но по жизни несчастного человека?

насчет не гениев не знаю:) надо подумать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-27 12:23 (ссылка)
можно быть бедным, но кайфовать от того, что делаешь.. общественное признание и свой личный успех, - это не одно и тоже, или одно? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waspish_gnome@lj
2009-01-27 12:30 (ссылка)
думаю, что не одно...:)

да, может, они и кайфовали, кто знает... а книжки жалостливые про них написали потом по разным причинам, для зацепления читателя, или из-за невозможности понять такого рода кайф...:)

хотя, мне почему-то кажется, что Достоевский был не очень счастливым человеком, судя по его творчеству (которое мне все равно очень нравится). И Фрида Кало тоже (вообще, странно, как она жила, с такими-то картинами), хотя, может быть, она как раз так негатив отыгрывала, и жить ей становилось легче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisa_sestra@lj
2009-01-27 10:34 (ссылка)
для меня успех - это видеть воочию результаты своей работы.
то, что кто-то использует мои идеи, например, и это приносит реальную пользу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-27 10:57 (ссылка)
ну это да :-) как говорил один препод в универе - *получить результат и полюбоваться* :-)))) но в общем, у меня были периоды в жизни, когда это было уже каждодневной рутиной... а вот чувства Успеха почему-то не было :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisa_sestra@lj
2009-01-27 11:07 (ссылка)
если бы я что-то делала материальное, может не так бы относилась к своей работе.
к сожалению, мой труд в конечном продукте зачастую видно лишь косвенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-27 11:34 (ссылка)
ну дизайн он тож как бы не очень материальное :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisa_sestra@lj
2009-01-27 11:39 (ссылка)
о! как раз дизайн - очень даже материальное. Вы же не сферического коня в вакууме проектируете?
всегда можно ткнуть пальцем и гордо сказать - "это придумала и нарисовала Я!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-27 12:03 (ссылка)
чаще гордиться особо нечем :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]youmanita@lj
2009-01-28 05:36 (ссылка)
у меня два вида успеха.
1. когда мне комфортно.
2. то, что вокруг считается за успех. Поэтому, например, неприятно может общаться с одноклассниками, однокурсниками. Не потому, что тебе перед ними стыдно - вот, я того не добился, того не добился. А потому что они будут брезговать с тобой общаться - ты ведь того не добился, того не добился. Что по их меркам страшно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-28 06:06 (ссылка)
а они чего добились, например? :-)

в общем, я вижу, что среди моих френдов много тех, кто положил на успех и считает важными совсем другие вещи :-)

(Ответить) (Уровень выше)