Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tempika ([info]tempika)
@ 2009-07-14 14:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: blah

двадцать лет без макияжа
...я, конечно, серяшечко-скромняшечко, в толпе незаметное, свое место знаю, но тож решила поговорить о косметике... поскоку на дворе лето, то я пользуюсь минимумом косметики - румяна да щеточка для бровей (иногда плюс бесцветный или розовый блеск для губ)... лак у меня практицки одной марки - орифлейм :-) оксана дарит мне каждый год на день рождения такой розово-телесный, и мне его хватает надолго, - а при потрясающей хваткости этого продукта даже скапливаются излишки... я их скармливаю соседским девочкам, шоп мамин лак не воровали :-)) однажды я позарилась на магазинный лак с вслух не произносимым в приличном обществе названием Белл, - и он оказался такого шикарного карамельно-телесно-розового цвета и такого великолепного качества, что года два был обязательной составляющей моего летнего прикида... сами по себе ногти у меня такие, шо можна траншеи рыть, и никогда никакими средствами для укрепления я не пользовалась (и при этом на голове у меня ровно три волосины, и как это так получилось, я не знаю, - по-видимому, я все же слишком много думаю, и волосам это невыносимо).

...еще я, конечно, пользуюсь сухим дезиком рексона, из запахов которого мне подходит только оксиджен, который пачкается... а из тех, что не пачкаются, не подходит ничего... уже так три дезика отдала маме... ну ничего, вещи приходится чаще стирать, а это только плюс.

...зимой я еще пользуюсь пудрой манхеттен, гипоалергенной и противовоспалительной... у меня, конечно, есть приличная тушь и черный карандаш, и я могу наваять смоки айс одним правым и одним левым мизинцами, но уже не помню, когда это делала... еще в дальнем углу у меня погибает сверхпрочная пенка тафт, с помощью которой можно значительно угустить мои волосенки, но я обычно просто о ней забываю.

...а еще в хозяйстве есть маникюрный набор, и я им пользуюсь постоянно... ибо из-за своей тотальной брезгливости я делала маникюр в салоне два раза... после второго случая у меня даже выскочила на руках экзема, - так я нервничала из-за неизвестных и невидимых инфекций, которые могли занести... вообще французский маникюр легко достигается как-то сам после 40 мин. стирки руками белым мылом дуру.

...кремами не пользуюсь, маски не делаю, скрабы тож... вместо этого мажу мордасю сметаной или кефиром, а потом мою ее детским мылом и шершавой перчаточкой для душа... для душа и ванн пользуюсь зверски-презверски шершавой щеткой с длинной ручкой :-)) потому лет до 30, при моей очень нехудой хвигуре, у меня совсем не было целлюлита... жир был, но ровно и прекрасно распределенный по всему телу.

...в общем, красивой я себя никогда не считала, пыль в глаза пускать не любила... в 80-х полагался суровый макияж, длинные ногти вишневого цвета и тонна лака прелесть на голове, и я эту ношу относила сполна... теперь хожу таким вот натурпродуктом, и ладно... в платье с декольте и так на мое лицо никто не смотрит :-)





...а шо у вас в косметичках?



(Добавить комментарий)


[info]marvellous_lynx@lj
2009-07-14 09:13 (ссылка)
Ой, а у меня в косметичке, всякая всячина, но тоже по минимуму, а остальное дома лежит, прохлаждается, почти неиспользованное и неизрасходованное, но оно это к лучшему, потому что времена нонче кризисные, экономия ура, даёшь и проч.
В повседневной жизни я почти не крашусь - бесцветный блеск для губ только, и то, ради того, чтобы губы не сохли. А то, что без цвета - в силу природного достаточно яркого оттенка, повезло.
Но никогда не знаешь, как сложится день, поэтому приходится носить с собой косметичку, в которой щипчики для завивки ресниц Art Deco и тушь для ресниц Cherie ma Cherie, корректор под глаза YSL, пудра Clarins, розовый блеск для губ Rouge Bunny Rouge, прозрачный блеск для губ Cherie ma Cherie, пинцет+маникюрные ножницы+брусок для шлифовки ногтей (обламываются они у меня, измучилась уже вся, дерматолог грит, это из-за того, что я часто мою руки), лак для ногтей OPI, пробник духов Amor Amor Tentation, гигиенический крем для губ Uriage, мазь Зовиракс.
Ещё в столе на работе лежат румяна Clarins и тушь для ресниц Clarins.
Прекрасные имена - остатки былой роскоши, как я тратила год назад - не понимаю. Так бывает, когда впервые получаешь большую (относительно прошлой жизни)зарплату и кажется, что всё-всё теперь можешь себе позволить (потому что раньше мне явно недоступна была дорогая косметика).
Но до чего упрямая вещь денежный поток - как важно вести ежемесячный учёт доходов и расходов, что сразу видишь, что расходы на косметику могут значительно подорвать бюджет.
Но, конечно, надо отдать должное дорогой пудре - лицо с ней выглядит так хорошо, что даже прямой солнечный свет ему не страшен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 09:20 (ссылка)
ой, а как я часто мою руки :-) готовить люблю, тому же.. не, ногти - это генетика.. как и волосы.. кардинально изменить качество невозможно :-)

у меня тоже есть где-то щипчики для завивки ресниц, антикварные, - но ресний-то нету! :-)

совсем забыла, сколько у меня духов и рпобников, - вот тут у меня настоящий склад :-)) когда покупала духи в инете, то с каждыми еще и пробник приходил.. какая куча была.. но почти все раздарила, что не подходило.. а подходит мне списфисский ассортимент, - типа диор аддикт, - пряное, ванильное, коричное и очень вкусное.. и пионы.. эсти лаудер только есть одна с пионами, а ее купить практически здесь невозможно.. да из-за кризиса я новые духи давно не покупала :-(( все старое трачу.. даже глорию вандербильт пробовала (подарили сто лет назад, а она так дешево пахнет, - мускус и роза, брррр)..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marvellous_lynx@lj
2009-07-14 09:29 (ссылка)
да, у меня тоже периодически скапливаются пробники... но есть и привязанности... кстати, amor amor tentation - понравилась мне. На удивление... Аж задумалась, не прикупить ли... Но строгость финансового учёта отвечает, кстати, "не прикупить". ...разве что только попросить в подарок... но кого... :(
Хнык-хнык...*печально плачет*

Что касается неизбранных, то подавляющее большинство пробников пережили только один пшик и остановились на этом. Я считаю, поэтому они неудачники.
Ха-ха! *жестоко смеётся*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 09:33 (ссылка)
ой, я б все свои траты пододвинула, а духи б купила.. для меня выйти без пшика на душу - это как голой... брр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marvellous_lynx@lj
2009-07-14 09:41 (ссылка)
у меня есть... на который я потратилась в июне... на второй флакон в своей жизни... сроду не покупала парфюм повторно... второй флакон 100мл... а этот купила :)
CH by Carolina Herrera...
начала тоже с пробника... а видишь, как оно обернулось...
только бесит, что после метро ничем не пахнет! из дома выйдешь вся звезда, проедешься общественным транспортом и ... ииииииииииииииииииииии!!!!!!!!!
*стон*
приходится лить побольше.
и остатки предыдущего флакона утащила на работу - вдруг чего :)
Я бы не стала покупать второй, учитывая мои попытки экономить и стать более разумной в тратах, но все мужчины как сговорились восхищаться моим парфюмом. Именно этим, причём.
А есть ещё миниатюрка 7 мл Pleasures Delight, Estee Lauder, но не мой аромат, так что израсходовала половинку, тоже с собой носила на случай экстренного свидания.

Кстати, о маньяках :) Я тоже могу хвастаться :) тем, что у меня есть для тела :) :) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 09:46 (ссылка)
между прочим, духи могут перестать пахнуть только для тебя, а всем остальным здорово давать по мозгам, особенно после добавки.. это значит действительно твой аромат.. у меня такая история была с клиник хеппи.. всем пахло, а мне - переставало через полчаса :-)) но я люблю, когда я чувствую аромат.. потому перестала покупать это хеппи, хотя очень хороший запах, - мандарин с чем-то пряным... и свежий, и вкусный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marvellous_lynx@lj
2009-07-14 10:02 (ссылка)
да. Однажды я переборщила :) Хехехе :))))))
Уж очень, очень, видать, душе хотелось праздника :)))))

Точно мой аромат, думаю, что да, потому что в инете почитала, что пишут про этот парфюм - что якобы воняет неприятно, что держится якобы плохо, что то, что это... Ну, думаю, старого чеснока и несвежей свинины, девушки, меньше ешьте и будут духи на вашем теле пахнуть хорошо... Или перестаньте покупать подделки :)
Что-то, Таня, какая я становлюсь в столице злааааааяяяяяяяяяяяяя :) Ай-яй :)
Кто-то считает, что это версия Passion XS - ерунда. Специально побрызгалась в магазине им. Много розы, сладкий, возможно, есть те же ноты. Но совсем другой, и по характеру, и по сочетанию.
Хотя, справедливости ради, другие пишут, что именно CH - самые лучшие. Я их поддерживаю в этом. Самые не самые, а если мужчинам нравится и одновременно мне нравится - то ж счастье. И все поголовно говорят, что мне они идут. Главное, что они лёгкие и нежные. А что ещё красавице надо?.. :) Пленять и очаровывать :)

Clinique Happy - мне тоже они одно время нравились, но не так чтобы пойти и купить... Одно время я пищала от девочковых ароматиков Moschino Cheap and Chic!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 10:12 (ссылка)
огламурилась в столицах-то :-))

я пробовала почти всю эсти лаудер и мне практически вся мне идет.

диор аддикт.

йоши ямамото - чудесный аромат, давно не могу найти опять тут.

ну и лолита лемпика - тоже все ароматы мои.

хотя и версаче, и шанель пробовала, - и как-то не то.. но ничего :-) эрме какой-то был.. все проходящее :-) одна лолита - мое, и все тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marvellous_lynx@lj
2009-07-14 10:25 (ссылка)
слушай, а вот по твоим фоткам и по тому, шо я тебе немножечко знаю по виртуальному общению, таки да, согласна за Лолиту Лемпику!!!
*кажись, переобщалась с соседями по квартире... они ж у меня с Крыму, ага...надо срочно переориентироваться на других, т.е. на Сибирь!
Ох, огламурилась-то :) так то в одну сторону поведёт, то в другую :) Как у меня покойная бабушка, шутница, любила говорить: "Меня шатает"*

Шанель и Версаче тож не моё. Шанель - мне все они кажутся очень Женскими. Женщина, Женщина, Женщина.

Версаче - слишком растиражированные. А я этого не люблю. Даже мне понравится что-то, и окажется, что это растиражированно и на каждой второй - нет.
Как-то раз я оказалась в автобусе рядом с девушкой, а у неё - ОООООО! Такая же сумка, как моя!!!!!! Это ж впечатление на всю жизнь!!!

Я хоть и, может быть, я, может быть, простой человек из народа, но предпочитаю эксклюзив...
Парфюм свой чем хорош - что он будет особенным на мне.

Недавно я опознала майку, такую же моя room-mate носит! На эскалаторе ехала девушка в майке-двойнике :) Вот тебе и многомиллионный город! :)

Японские парфюмы - мало кому идут, ИМХО, но уж если кому идут, то это роскошно.

Диор, Эсте Лаудер - классические, поэтому всегда актуальны. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 10:32 (ссылка)
я от диора никогда не была в восторге, но вот аддикт - уххх... мало кому идет, кстати, - очень насыщенный аромат, - и вот даже и купить непросто (по крайней мере там, где я обычно покупаю)...

и лемпика тож далеко не для каждой... очень наглые ароматы.. не раз замечала, что даже оборачиваются, когда оно на мне :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marvellous_lynx@lj
2009-07-14 10:35 (ссылка)
Да, согласна :) Тебе точно они идут :)
То есть не в силу наглости, а просто... есть в тебе уверенность, которая может сочетаться с такими парфюмами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 10:36 (ссылка)
я со стороны ваще выгляжу очень нагло (шопотом), никогда от себя такого не ожидала....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marvellous_lynx@lj
2009-07-14 10:42 (ссылка)
И это хорошо :) Это правильно :)
Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 10:57 (ссылка)
я б предпочла выглядеть скромной хорошенькой белоснежкой, а не наглой большой фионой :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marvellous_lynx@lj
2009-07-14 11:08 (ссылка)
А зря, на самом деле...
Недавно как раз спорила по поводу этой сказки... Я-то предпочла бы принцессу -стройную красавицу... какой ответ мужчины - "В конце Фиона лучше, она милая. И для каждого мужчины - своя женщина."
Я сказала - "ну да, ну да... я только вижу, что ради мужика-тролля влюблённая женщина тоже стала троллем". Остальное - "С кем поведёшься, от того и наберёшься. И если не хочешь сама стать троллем, не влюбляйся в троллей..." - я промолчала. Но моё мнение имеет место быть, хотя и поверхностное, я вижу.
Так я к чему. Что в последнее время мужчины мне говорят - красота не главное. Я с ними согласна, конечно, в чём-то.
Красота имеет значения для привлечения внимания. И то, с оговоркой. Но не дальше. Дальше совсем и совсем другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 11:17 (ссылка)
Шрек не так уж и плох.. :-)) Или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marvellous_lynx@lj
2009-07-14 11:23 (ссылка)
не в моём вкусе...
мне он во второй части понравился, когда человеком стал, на некоторое время!
но такое впечатление что женщина пыталась его подтянуть до себя, но финал известен - и сам скатился товарищ в грязь, и жена в луже грязи и довольна.
Мне этот мультфильм идейно не нравится. Протест вызывает.
А многим, наоборот, нравится. Они знают о жизни больше моего...
Но я НИЧЕГО не могу с этим поделать.
:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 13:06 (ссылка)
но ведь он сильный, добрый, любит детей :-) и у него есть отдельная жилплощадь :-))) чем не жаних?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marvellous_lynx@lj
2009-07-14 17:09 (ссылка)
действительно.
уровень образования подкачал. ест руками и отрыжка у него.
я глупа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 17:13 (ссылка)
дык, приличное для тех времен образование :-) вот, даже в королях поработал, - и никто ничего не сказал :-)) вилкой учить есть немудрено, а вот как научить быть хорошим человеком?.. другой по виду красавец красавцОм, - а гнильцой несет и без отрыжки.

ну фиона тож не сразу полюбила шрека :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marvellous_lynx@lj
2009-07-14 17:41 (ссылка)
Да. Ты права.

А между тем, свежие новости - ты напророчила своим постом-то :)
накрасили меня на бесплатном сеансе макияжа Диор. Теперь вот собираюсь пойти умыться, но ещё пять минут посижу, погляжу на себя в зеркало! полюбуюсь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 17:45 (ссылка)
уже фф курсе! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]picareta@lj
2009-07-14 10:23 (ссылка)
Мне тоже недавно нравился. :-)
Но теперь люблю Мандарин-базилик Герлен, серия Аква Аллегория. и еще Herba fresca (свежескошенная трава) из этой же серии.

Еще года два назад любила сладкие запахи (типа Instant Герлен), но разлюбила.

Косметикой не пользуюсь - аллергия, замучилась подбирать и выкидывать. ну и очки частично камуфлируют ужос :-) С собой ношу духи, сыворотку для кожи вокруг глаз (lumine) и гигиеническую помаду (особливо зимой). последнее время полюбила lush.
дезодорант использую nivea. кремы для лица использую - ночные (дневные не люблю - поры закупоривают), зимой питательные, летом увлажняющие. сейчас уже изредка лифтинг, но изредка.

и вовсе ты не страшна без фотошопа. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 10:28 (ссылка)
...вот и у меня аллергия, потому и не напрягаюсь.. одну вот пудру нашла, от которой не чешется, и то хорошо..

...герлены давно хочу пойти понюхать, - но так застрала дома шо ужас... это ж надо собраться, одеться, ехать в город (о ужас!), с продавщицами разговаривать (невыносимо!!!)... хотя есть место, - склад, где эти магазины косметику закупают, и там кое-что в рознице стоит по оптовой цене.. если они еще не закрылись, то пойду туда, у меня там есть блат :-) хотя с тестерами у них напряжно, зачастую покупаю там то, что уже знаю.

...та не страшна, но.. какая я была еще недавно, эххххх.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]len55@lj
2009-07-14 10:43 (ссылка)
О, еще одна любительница Аква Аллегория и свежей травы :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]picareta@lj
2009-07-14 10:57 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]len55@lj
2009-07-14 09:17 (ссылка)
прикольная фотка, ты шо, постриглась?
у меня есть блеск для губ нивея, цветной, есть несколько помад, но ими я уже год не пользуюсь - как-то в один омент решила, что помады мне не идут. есть крем для лица гарньер самый легкий - использую и для век тоже, есть скраб для лица и другой для тела - второй использую чаще, т.к. всякие гели для душа мне не подходят, очень сушат кожу, так что я скрабом моюС. после попытки покрасить волосы появился кондиционер для волос лореалевский, иначе их расчесать невозможно - неплохой, кстати.
что еще? есть несколько ярких лаков для ногтей и закрепитель, который в минуту слабости используется как бесцветный лак. из всего маникюрного набора есть только ножницы и пилочка - как используется остальное я все равно не знаю
есть 2 туалетные воды - Приват Франк Оливье и Сикрет Виш Анна Суи, была еще травяная от герлен, Ерба фреска, но я ее оттдарила - сначала она мне очень классно подходила, даже голова переставала болеть, если понюхаю - а потом резко все наоборот стало и голова стала болеть от этого запаха. Что вообще является моей обычной реакцией на 90% запахов духов, поэтому я до этого 5 лет не могла ничего себе подобрать, пока не наткнулась буквально одновременно на эти три запаха- все три и купила.
Есть лосьон для тела - тоже по принципу нежирный, не тяжелый - сейчас Гарньер, но очень хорошие белорусские, часто покупаю, крем для рук и для ног. Дезики последние 2 раза покупала шириковые Нивея - в прошлый раз голубой (очень запах похож на Сикрет виш), а в этот раз его не было - купила двойной эффект, сиреневый, тоже запах ничего, и они вполне эффективные.
Еще есть тоник для лица, в холодное время года используется как дневной крем после умывания, иначе ощущение, что кужу стянули узлом на затылке.
Туши моей уже лет 6, зачем храню - не знаю - не высохла, не воняет, не используется. Есть какие-то карандишаки для век - тоже не пользуюсь.
Прошлым летом решила стать элегантной женщиной с неблестящей мордой - купила пубру. Ипользую как зеркальце.
Отакое от.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 09:25 (ссылка)
ты маньяк :-)) скрабы и лосьоны для тела, подумать только :-)))) я года три пользуюсь одним и тем де палмоливом - мыло такое типа с синими частичками, забыла название, а этикетку выбросила.. и щетка, и усе.

но если б я начала писать про духи, то ты б тож подумала, что я маньяк :-)

фотка годичной давности, но очень похожа на то, как я щас выгляжу.. эти круги под глазами и теде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]len55@lj
2009-07-14 09:37 (ссылка)
тю, та где ж я маньяк - 2 скраба и 1 лосьон для тела
вот ты еще арсенал моей сестрицы не видела - по крему и лосьону для каждой части тела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 09:39 (ссылка)
о боже :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annwein@lj
2009-07-14 09:33 (ссылка)
я фанат карандашей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 09:34 (ссылка)
покажи :-))) всю палитру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annwein@lj
2009-07-14 09:35 (ссылка)
у меня их почти ведро...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 09:37 (ссылка)
и все для глаз? :-)) у меня коллекция обычных, для рисования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annwein@lj
2009-07-14 09:42 (ссылка)
для глаз и маленько для губ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 09:46 (ссылка)
ну покажииииииии... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annwein@lj
2009-07-14 09:51 (ссылка)
попозже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peaceful_girl@lj
2009-07-14 10:05 (ссылка)
А я фанат косметики, но по моему внешнему виду этого не скажешь. Люблю макияж "а-натюрель". Люблю пробовать новые средства, разные текстуры. А еще у меня кисточек много - хороших и разных!:)
Необходимый минимум декоративной косметики для меня - это тональное средство (проблемная кожа, ничего не поделаешь:( ), корректор под глаза, щипцы для завивки ресниц + тушь, гель-фиксатор для бровей. В последнее время пристрастилась к румянам (натуральных оттенков, конечно же:) ).

При всем при этом покупаю косметику с умом, практически не совершаю импульсивные покупки или для поднятия настроения. Все заранее продумано и куплено по наиболее выгодной цене.
По современным меркам краситься начала достаточно поздно.

Уходовую косметику для своей проблемной кожи выбираю долго и тщательно путем многочисленных проб и ошибок. В основном покупаю ее в аптеках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 10:14 (ссылка)
да и у меня в общем кожа проблемная... аллергия на все :-) к ней дотронуться и то невозможно.. сделать один раз полный макияж - и потом ходить опухшей три дня.. трудно :-)

гель-фиксатор для бровей? ой, а для чего это? каждый день теперь узнаю что-то новое :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peaceful_girl@lj
2009-07-14 10:31 (ссылка)
У меня брови достаточно густые, волоски длинные, если их не зафиксировать, будут торчать в разные стороны. Очень даже некрасиво. Гель для бровей нужен, чтобы расчесать брови и зафискировать их. Выглядит гель для бровей вот так (http://www.bourjois.ru/product.asp?gr=14&pr=60&sg=45). Бывают еще гели разных цветов, но у меня брови от природы черные, мне цветные (более светлые варианты) варианты ни к чему.

Более экономный вариант - это лак для волос :) Брызнуть лаком на палец с очень близкого расстояния и тут же провести этим пальцем по уже расчесанным бровям - фиксирует на весь день. Но гелем, конечно, удобнее пользоваться :) И в косметичке он много места не занимает, можно с собой в сумке носить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 10:34 (ссылка)
гм.. у меня и так держатся :-) причесала - и пошла :-)))

ох, а меня даже блеск в сумку запихнуть напрягает.. у нас жара тяжелая, мокрая, - не знаю, какой косметикой можно пользоваться, чтоб не растеклась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]len55@lj
2009-07-14 10:44 (ссылка)
вот я такое с лаком делала одно время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 10:55 (ссылка)
тоже брови кучерявые, видела :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peaceful_girl@lj
2009-07-14 10:52 (ссылка)
Мои брови если просто причесать, то продержится красота полчаса максимум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peaceful_girl@lj
2009-07-14 10:57 (ссылка)
А я с собой полкосметички каждый день таскаю, чтобы подправиь макияж, тоже влажно и все течет. Хотя я почти ничем из того, что ношу с собой, не пользуюсь, но зато меня греет мысль, что если вдруг понадобится привести себя в порядок, у меня всегда под рукой есть средства :) Пользуюсь постоянно только пудрой и салфетками матирующими, чтоб не блестеть.
Есть еще один плюс от таскания косметички - руки немножко поднакачались :)) Но у меня в сумке обычно не только косметичка, но еще и книга тяжелая, плеер, телефон, ключи, кошелек, яблоко и т.д. Получается неплохой спортивный снаряд :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 10:59 (ссылка)
косметичка как гантелька - это надо же :-) могу только восхищаться..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peaceful_girl@lj
2009-07-14 11:05 (ссылка)
Оффтоп - я буду во Львове 24-27 июля.
Мое предложение привезти фильмы все еще в силе. Может записать что-то определенное, или все только на свой вкус?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 11:16 (ссылка)
Лучше на свой вкус.. даже не знаю, что бы особенного хотелось посмотреть..

А у тебя какие планы насчет Львова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peaceful_girl@lj
2009-07-15 04:37 (ссылка)
Написала в личку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babochka_light@lj
2009-07-14 11:34 (ссылка)
Большое человеческое спасибо за наводку! Прикуплю непременно, а то у меня тоже брови не желают ровно лежать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peaceful_girl@lj
2009-07-15 04:02 (ссылка)
Рада, что Вам пригодилась эта информация! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisa_sestra@lj
2009-07-14 10:40 (ссылка)
тушь Ланком Гипноз и несколько карандашей для глаз, недорогих, типа Белл или Манхеттен.

ни пудры, ни тени, ни помады не использую.
блеск для губ бесцветный Прада, но все время забываю про него, разве что если губы сохнут.
не люблю декоративку.

зато у меня ведро лаков для ногтей, от 12 до 25 грн, от нежнорозового до бриллиантово-зеленого.

три десятка банок с гелями для душа, шампунями, кондиционерами, пенками, под настроение, от сладких до бодрящих, куча скрабов, как гворит мой друг - для левого мизинца, для правого мизинца...

несколько банок духов - Диор, Ланком, Гуччи, Элизабет Арден - мои сокровища :)

и пара бомжацких от Орифлейм, но запахи нормальные :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 10:51 (ссылка)
маньяк :-) гели для душа :-)) я не верила никогда, что кто-то ими реально пользуется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonelchen@lj
2009-07-15 10:19 (ссылка)
О, тышто! Я тоже всегда пользуюсь. Но у меня, как я уже говорила, кожа сухая, если не гелем (увлажняющим причем) мыться, то я не успеваю вытереться, как уже чувствую, что кожу стягивает прям до зуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-15 10:26 (ссылка)
...я вообще-то один раз пробовала... потом не знала, как его смыть :-)) потом истратила на мытье головы (времена были трудные, не на все хватало :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonelchen@lj
2009-07-15 10:33 (ссылка)
Гыгык)) Ну это вообще дело очень индивидуальное, зависит и от геля, и от кожи, а уж количество их сочетаний значительно больше)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-15 10:40 (ссылка)
ну я люблю так, чтоб кожа аж скрипела... а тут не скрипит и не скрипит :-)) замучилася.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchantee_x@lj
2009-07-14 10:50 (ссылка)
А я с тех пор как приехала во Францию пользуюсь постоянно карандашом для глаз (обычным черным) и тушью - и больше ничего не надо!! Все только на глаза смотрят :) А еще я фанатка теней для глаз - мне все время новые хочется. И все Ланком, Ланком, Ланком!
Ааа, есть еще удивительное открытие - помада Келвин Кляйн - в 1.5 раза дешевле того же Ланкома, а цвет!!
хороший пост получился :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 10:54 (ссылка)
глаза - наше славянское все :-)

да у вас все дешевле, чем у нас самый простой ширпотреб.. а какие тени по цвету больше всего нравятся и идут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchantee_x@lj
2009-07-14 11:00 (ссылка)
коричневые - от песочных до шоколадных, иногда оливковыми балуюсь, в цвет глаз. у Ланкома тени очень легкие и почти незаметные - мне нравится. А раньше, помню, у меня были все оттенки дешевых теней - голубые, зеленые, розовые :)
А еще я с прошлого года хочу купить духи Дайзи от Марка Джекобса - жду повода :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 11:03 (ссылка)
а вроде надо использовать тени по контасту, не?.. я обычно просто размазываю темно-серый и черный карандаш... оливковые... должно быть красиво.

я мечтаю о духах в флакончике лалик, название не помню, возможно, даже лалик, хотя они, вроде, все мужские.. я еще тот знаток :-)) с тяжелым склерозом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonelchen@lj
2009-07-15 10:25 (ссылка)
Для естественного макияжа - по контрасту, тебе, например, сиренево-розовая гамма должна быть хороша, синие или голубые тоже можно, тогда глаза более желтыми казаться будут (если я правильно их цвет определила на своем мониторе;)), тогда ты нарисуешь и вид будет естественный, особо и не заметно, что накрашена. И в цвет глаз тоже можно, просто эти два цвета сольются, будет большое такое акцентное пятно. С зелеными или оливковыми я бы поаккуратнее, а то от них может лицо сильно розовым казаться. А вообще что я тебе объясняю, ты ж художник!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-15 10:28 (ссылка)
да, ты права, вот и я говорю, - контрастные.. с такими рыбьими глазами трудно, - я просто размазываю серо-черные карандаши, и все.. когда-то и правда шли синие и голубые.

не-не, ты объясняй, я ж не всегда понимаю, как оно именно на коже сочетается..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonelchen@lj
2009-07-15 10:35 (ссылка)
Ну видишь, я пытаюсь)) Эх, была бы ты не так далеко, я б тебя с удовольствием разрисовала, такой типаж интересный, прям смотрю и... эхх!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-15 10:42 (ссылка)
ой, поросинка обыкновенная :-) если накрасить, могу быть хороша вполне... меня накрасить не проблема, - меня проблема постричь или накрутить :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maler_gorshut@lj
2009-07-14 11:10 (ссылка)
я редко выхожу из дома без мейкапа, обычно это: пудра (сейчас Chanel), карандаш для глаз (всегда Rimmel, причем, для бровей), тени (у меня их оч.много) и тушь (сейчас Clinique). Лаков для ногтей тоже много разных, я фанат. Помады есть, блески тоже, но обычно пользуюсь гигиеничкой.
По уходу стараюсь пользоваться профессиональными шампунями и всегда кондиционерами для волос, всегда пользуюсь кремом для тела после душа (сейчас у меня недорогая, но очень прикольная немецкая банка с офигительным питательным маслом)
На счет духов у меня тож загоны, поскольку, я совсем не кинестетик, терпеть могу почти все - сладкое, горькое, тяжелое, легкое. Сейчас мне нравитсо Shiseido Zen и Bengals от Lancome.
Дезом люблю пользоваться аэрозольным, больше всего нравится Rexona мужская (я извращ).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 11:19 (ссылка)
ого, ну и микс :-) насчет шампуней - что стоит попробовать (шоп погуще да подольше)??.. я пользуюсь обычным глисс куром, не нашла пока ничего лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maler_gorshut@lj
2009-07-14 11:30 (ссылка)
Есть оч.крутая марка Estel, всем подходит,и недорогая для профессиональной
правда, не знаю, продается ли у вас
вот сцылка: http://astracos.ru/index.php?cat=8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 13:08 (ссылка)
спасибо! посмотрю в магазинчиках с профессиональными средствами, у нас есть несколько в городе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babochka_light@lj
2009-07-14 11:24 (ссылка)
Ах, какая красавишна! Кожа свежая, гладкая, без морщиночки... заглядение! такую косметикой закрашивать - только портить!
А у меня вот кожа сухая очень, если я не намазываю на себя слои кремов, то лицо скукоживается и обиженно облезает. А кожа на теле такая сухая, что я даже каждый день душ принимать не могу, начинаю сохнуть, шелушитья и чесаться. Стараюсь через день...
Поэтому у меня для тела непременно гель для душа, молочко или масло для тела, крем для рук. Это не выпендреж, только так мне удается отличаться наощупь от наждачной бумаги. Большая часть продуктов - от Эйвон.
Для лица у меня крем дневной, крем ночной, двухфазная смывка косметики и скраб. Из дорогого - только биотермовская смывка и Кларансовский автозагар. Я их люблю и ни на что не променяю.
Из макияжу непременно тоналка - опять же в целях увлажнения, жидкая и легкая. У эйвона, на удивления, очень хорошая появилась, второй флакон покупаю. Еще тушь и блеск для губ, ну или помада. Правда, я ее съедаю очень быстро. Временами начинаю краситься тенями, к моим серо-голубым глазам идут коричневые тени. Глаза становятся ярко-синими..
Для волос непременно бальзам или маска, потому что волосы такие же сухие, как и все остальное. Без бальзама на голове у меня просто апокалипсис. Укладочные средства есть, но я ими не пользуюсь. Разве что иногда, в дождь, пытаюсь с их помощью преодолеть природную волнистость волос. К обеду волосья встают дыбом, пытаясь побороть лак и все же завиться, куда им хочется. Видок еще тот...
Для рук есть средство для растворения кутикулы и бесцветный лак. Цветным я пользоваться не умею категорически.
На самом деле, косметики у меня какое-то невменяемое количество, целый шкаф забит. Люблю я покупать косметику, поэтому записалась в распространители Эйвона и Орифлейма, и временами скупаю по дешевке целый мешок, и кайфую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 13:15 (ссылка)
о, вот у тебя еще один интересный момент - автозагар :-) я сто лет назад, когда они только появились, пользовалась активно, - но этот запах.. лет пять назад попробовала орифлеймовский - и тож.. пахнет :-) ну и наносить надо так, что это как два урока йоги за раза... просвети, расскажи! а то слухами жж полнится, а как что - никто правду не говорит :-)) на лицо можно наносить или надо искать специальный для лица, например?

ой, ты тож маньяк, и я тобой горжусь :-)) я ейвоном занималась пару месяцев, когда он только здесь появился, - и декоративная косметика у них очень ничего.. особенно эти прозрачные пудры были, - вааще, - те, первые.. и духи Far Away просто супер для такой кагбе не очень люксовой косметики, - я долго пользовалась, и мож даже сейчас б купила... орифлеймом у меня подружка занимается (у них вся семья в бизнесе, и очень-очень успешно, - ездят на всякие конференции золотых и бриллиантовых директоров), - ну то я тож знаю, что там стоит брать, а что, - не очень.. блески для губ там, например, отличные... у оксаны тож дома ящиками все это, ящиками :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babochka_light@lj
2009-07-14 13:39 (ссылка)
У меня автозагар-гель Кларанс, он абсолютно идеален и ничего лучшего в принципе изобрести невозможно. Легко наносится и не воняет. Я его мажу на лицо и шею, а остальным туловищем я в солярий хожу.
Да я эйвоном не занимаюсь, просто себе покупаю. Там много всяких хороших средств. Хотя и фигни тоже достаточно...
А в Орифлейме, как ни странно, хорошие кремы серии Королевский бархат. Мне на удивление подошли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 13:49 (ссылка)
в этом посте у меня целая мини-энциклопедия получилась :-) себе все записала, - на будущее.. мож, и себе надумаю стать ухоженной девушкой, - вот как ты.. ейвоном я тож не занималась, - скупала себе и подружкам, на работу носила по себестоимости, - а потом сменила работу, и просто не стало хватать времени на все это.. да я и сама такая, - все перепробовала и охладела как-то.. ибо по сути мне в этом плане очень мало.. но вот солярий - ты заставила меня задуматься - у меня на солнце аллергия, и брезгливость само собой, - но вот появились уже вертикальные солярии, и вроде они совсем безопасные.. интересно! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babochka_light@lj
2009-07-14 13:52 (ссылка)
Не, не совсем безопасные, конечно. Если аллергия, не ходи. автозагары нынче хорошие делают.

Я пять лет паслась в интернет-конференции "Мода и красота". Про моду и красоту знаю если не все, то почти все :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 13:54 (ссылка)
пять лет!! :-) если что, я терь знаю, кого спрашивать :-)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babochka_light@lj
2009-07-14 14:04 (ссылка)
О, да! Если я не отвечу, я знаю, у кого спросить :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gatta_bianka@lj
2009-07-14 12:50 (ссылка)
На фото девушке лет 25-28 - не больше.
У меня косметичка отсутствует как класс, не прижилась со студенческих лет и все. В сумочке из "косметики" я всегда ношу салфетки влажные и сухие, а так же иногда кидаю помаду или блеск для губ( это и есть единственная декоративная косметика, которой я пользуюсь). Дома перед зеркалом лежит куча кремов (для лица, тела, рук, ног, век), скрабы, пилинги, маски для лица, бесцветный лак для ногтей - вот и все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 13:18 (ссылка)
у меня есть типа косметичка, но она из дому никогда не выносится, - не прижилась, а вот салфеток, зубочисток, орбита, лейкопластыря - куча по всем кармашкам :-)

за комплимент спасибо, но начинают уже вылезать эти все пятнышки, - меня они больше пугают, чем седина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamagree@lj
2009-07-14 15:15 (ссылка)
Я тоже немногочисленна в косметическом плане. Сейчас с ребенком вообще не крашусь- в песочнице другие жизненные ценности. Но! Иногда достану свою неновую уже тушь и карандаш для бровей,все замечают, что еще ничего так тетка. Если бы еще и тенями, то вообще, даже боюсь, чтобы стало. Хотя себе я больше всего нравлюсь ненакрашенная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 15:23 (ссылка)
тетка?? я посмотрела профиль, - вы еще совсем молоденькая девушка :-)) и уверена, что не только ничего, а ого-го девушка :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waspish_gnome@lj
2009-07-14 16:10 (ссылка)
какая Вы красивая:)

эх... вот я тоже люблю (со школы) жесткие-прежесткие щетки из лески (натуральная щетина совсем не катит), и при этом у меня вечный целлюлит, тоже со школы, при довольно-таки тощей комплекции:)

а в косметичке у меня дневной крем Балет, пудра рассыпчатая, подводка, тушь Эсте Лаудер (очень рекомендую, единственная неводостойкая тушь, которая не размазывается по всей физии) и карандаш для бровей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 16:21 (ссылка)
мож я и красивая, но порося поросям.. борьба за вес проиграна :-))

зато крем Балет, оказывается, жив, - и я уже слышала хорошие мнения о нем... есть места, которые пора мазать крепче, чем сметаной, -- по результатам поста уже можно собрать идеальную косметичку :-) спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waspish_gnome@lj
2009-07-14 16:28 (ссылка)
да я вообще большой поклонник советских кремов Свобода. В подростковом прыщавом возрасте спасалась Подростком жуткого серо-зеленого цвета. А сейчас - Люкс, Вечер, Янтарь, Геронтол по-очереди:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 16:30 (ссылка)
о, ну ты смотри, - надо маман сказать, - она по ним очень тоскует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylisen_orl@lj
2009-07-14 16:13 (ссылка)
Кремчики, скрабы, пиллинги - пользую, и маски, когда время и настроение есть. А вот косметичкой так и не обзавелась.. Нету ни ее самой, и ничего из содержимого. Так вот и дожила почти до 40 лет, а краситься не научилась и не привыкла. Только гигиеническая помадой пользуюсь, но это в основном в горах, а не в городе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 16:26 (ссылка)
не, но в студенческие годы разве не пользовались совсем? я все на себе испробовала, - и фиолетово-зеленые перламутровые тени, и начес в сантиметров 10, вертикальный, и клубнично-малиновые блески для губ с блестками.. хоть и училась на прикладной математике, но так тогда было принято.. варенки, браслеты, гетры полосатые, - все носила :-)) а потом помалу растеряла и косметику, и привычку краситься.. и вот тож дожила до 40, и уже немного за 40 дожила, и тоже практически ничем не пользуюсь.. даже кремчиками.. зимой, когда руки обветриваются, помажу оливковым маслом, - и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylisen_orl@lj
2009-07-14 16:39 (ссылка)
Попробовала один раз, в пионерлагере, лет в 15. Была ошарашена получившейся картиной, и как-то больше не захотелось. Хотя девочки-одноклассницы мазались - это было что-то! Ресницы, стрелки до висков, фиолетовые тени, бордовые румяна по скулам - как раз тогда такой стиль был очень популярен. Студенческие годы пришлись на конец 80х, тогда ни хорошей косметики не было, ни денег на нее. Мы учились на модельеров-конструкторов, вуз типично женский, причем в основном народ был со вкусом и художественным образованием. Так что с косметикой экспериментировали на моделях к показам коллекций, а так мало кто заметно красился. А вот одеваться тогда ухитрялись стильно и интересно, это да, такие дизайнерские вещи из старого барахла строчили :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 16:47 (ссылка)
о да, эти стрелки, пока нарисуешь твердым карандашом :-) у меня подружка самая близкая училась в техникуме легкой промышленности в то время, - ох, у нее наряды были.. до сих пор помню ее пальто из какого-то обычного черного сукна, - но рукав *летучая мышь* и застежка ассимметричная с огромными пуговицами... к этому розовый трикотажный гольф, огромные пластмассовые кольца в ушах, уууууузкая короткая юбка, розовые же колготы и черные остроносые шпильки на остром гвоздике.. я однажды выпросила это пальто на дискотеку - это был фурор :-)) поразительно, как много тогда приходилось применять изобретательности, - я вышивала и джинсы, и кеды, вечно что-то перешивала, вязала то шапку-трубу, то все эти гетры.. из кожи лезли, чтоб быть непохожими.. куда все ушло.. я постоянно ловлю себя на мысли в последнее время, что в то время одевались намного лучше, чем сейчас, по крайней мере в нашем провинциальном Львове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonelchen@lj
2009-07-14 19:32 (ссылка)
О, а у меня наоборот все, стала сейчас вспоминать, сама ужаснулась)

Надо сказать, я красилась в старших классах школы жутко, помада вишневая, карандаш черный, лак синий, волосы красные... Сейчас все делаю о-натюрель, но с применением огромного арсенала средств (кожа у меня ближе к сухой, к тому же довольно чувствительная и аллергичная). Вся уходовая косметика и вся декоративка у меня Mary Kay (подходит все идеально, и, главное, гипоаллергенная) - это, страшно сказать, 3 вида умывалок, 2 тоника, 2 маски, 5 разных увлажняющих кремов (комбинирую все в зависимости от внешних условий - жара, мороз, крит. дни, сухой воздух под кондиционером и т.п.), восстанавливающее средство для глаз (от фингалов), охлаждающий гель для глаз (чтоб утром проснуться), всякие притирки для тушки... Плюс термальную воду la roche posais с собой в сумке таскаю, моську сбрызнуть, чтоб не сохла.
Ну и декоративка - т.к. я профессионально визажом занимаюсь, то полная палитра, ее и для себя тоже использую. Но в отличие от школы, теперь уже принципиально по-другому. Раньше я боевую раскраску создавала тушью, карандашом и помадой, а теперь использую все - корректор, тон, пудру, румяна, 2-3 вида теней, карандаш, тушь, блеск... - и все это, чтобы создать видимость чисто вымытой моськи))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 19:35 (ссылка)
..восстанавливающее средство для глаз (от фингалов) -- вот с этого места поподробнее :-) если не трудно, конечно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonelchen@lj
2009-07-14 19:52 (ссылка)
Ну это вот такая штука (http://www.marykay.ru/cosmetics/skin-care/eyes-care/eyes-care_219.html)(мне она обходится почти вполовину дешевле).

Вот еще накопалось:
Обновляющее средство для кожи вокруг глаз направленного действия "Таймвайз" от косметической компании Mary Kay (Мэри Кэй) обеспечивает мгновенное и длительное улучшение состояние кожи вокруг глаз- уменьшает темные круги и припухлости под глазами. Всего через несколько секунд после нанесения средство создает мгновенный охлаждающий эффект. Теперь кожа в области вокруг глаз выглядит отдохнувшей, свежей и упругой.

Обновляющее средство для кожи вокруг глаз направленного действия "Таймвайз" уменьшает темные круги и припухлости в области вокруг глаз, возникшие под влиянием:

* Окружающей среды - мощные антиоксиданты: анис, гибискус, и экстракт апельсина, помогают минимизировать влияние на кожу таких факторов как солнце, сигаретный дым, смог и др.; пептиды и соевые протеины поддерживают и укрепляют структуру кожи, улучшают ее упругость и эластичность. Экстракты цветов магнолии, хмеля и цедры грейпфрута способствуют уменьшению микрокапиляров, расположенных непосредственно под кожей вокруг глаз, таким образом, уменьшая темные круги в этой области.

* Возрастных изменений - экстракт готуколы и комплекс аминокислот усиливают микроциркуляцию в сосудах, что способствует выведению избытка жидкости и предотвращению ее скапливания в области вокруг глаз.

* Внешних раздражителей (аллергенов, пыли и т.п.), которые могут спровоцировать припухлость нежной кожи в области под глазами. Экстракт овса, гибискуса и цедры грейпфрута уменьшают появление раздражений аллергического характера.

* Избыточного образования меланина - экстракты огурца и гибискуса уменьшают количество вырабатываемого меланина в коже


Просто у меня довольно сильные синяки под глазами всегда были (кожа тонкая и сосуды близко расположены, плюс глаза глубоко посажены), но от этой фигни кожа в целом стала плотнее как-то и синяки сейчас не такие жуткие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-14 19:56 (ссылка)
та я тож как сова с кругами всю жизнь.. записала, спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonelchen@lj
2009-07-15 10:15 (ссылка)
Ды на здоровье. Если надумаешь покупать, пиши, расскажу, как можно получить дисконт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-15 10:24 (ссылка)
Может, и надумаю. Но я думаю долго, и покупатель вредный :-)) Прежде чем что-то купить, долго выхаживаю покупку, и покупаю, если только желание не пропадает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonelchen@lj
2009-07-15 10:32 (ссылка)
О, мне вот этого качества как раз не хватает! Я либо покупаю сразу, либо потом так и забываю, а когда уже давным-давно все размеры раскупили, да и сезон прошел, тут-то я и начинаю жалеть!

Думать можешь сколько хочешь, я тебе сама продать ничего не смогу, а вот как выкупить напрямую у компании подешевле, подскажу, а они от твоего ожидания, сама понимаешь, не разорятся))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhornak@lj
2009-07-15 08:07 (ссылка)
Ещё как смотрят! Губки розовые, глаза лукавые, хвостег кокетливый :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-15 08:21 (ссылка)
мол. чел., а вы как сюда затесались :-) подслушиваете тут про пудры и уход за бровями? как не стыдно! :-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhornak@lj
2009-07-15 08:27 (ссылка)
это что ещё за дискриминация ;-) вот в Англии на полном серьезе продается мужская тушь для ресниц, так что читаю на всякий случай, вдруг понадобится.. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-15 08:57 (ссылка)
шота мне даже не видно, есть там у тебя ресницы или нет? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhornak@lj
2009-07-15 09:09 (ссылка)
чьорт, опять забыл накрасиццо) и помаду дома забыл ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-15 09:16 (ссылка)
а шо, я частенько тут замечаю, как иностранцы украдкой красят губы гигиенической помадой :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhornak@lj
2009-07-15 09:11 (ссылка)
есть, есть, не сумлевайся! прекрасные накладные ресницы от мак-фактор))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-15 09:16 (ссылка)
клеем момент клеил, небось, технарь :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhornak@lj
2009-07-15 09:40 (ссылка)
неа, я протыкал веки тонкой медицинской иглой, продевал ресничку за ресничкой и завязывал узелками, шоб надёжней! а клей момент нюхал, как обезболивающее.. мда, готов на всё ради красоты ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-15 09:51 (ссылка)
а я думаю, шо это ты усе время в очках!! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhornak@lj
2009-07-15 09:56 (ссылка)
шоб выглядеть загадочнее) "а лес такой загадочный, а слез такой задумчивый.."(с)
но по правде говоря, это у мну близорукость. "видеть не видит, но если нащупает.."(с) :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-15 10:22 (ссылка)
о, так это бондовские очки с диоптриями :-)) где узял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhornak@lj
2009-07-15 18:08 (ссылка)
это врожденное) агенты 007 появляются на свет сразу в темных очках и сигарой в зубах ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-15 18:09 (ссылка)
и стаканом не помню чего в руке :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhornak@lj
2009-07-15 18:13 (ссылка)
ой много чего, понадобится целый погребок :-)
вот люди подсчитали:
"..Джеймс Бонд регулярно садился за руль после употребления спиртных напитков. Подсчитано, что в 19 фильмах он выпивает 93 раза. Чаще всего Бонд пил шампанское (57 раз - традиционный спонсор компания Bollinger), шотландский виски (40 раз), бурбон и коктейль "водка-мартини"(по 37 раз), джин (21 раз). Чистую водку он пил 8 раз, а японское саке только однажды.."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-15 18:15 (ссылка)
а украинскую с перцем - ни разу! шота эта подозрительна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhornak@lj
2009-07-15 18:18 (ссылка)
боюсь что мы уже все секреты разболтали и распродали, не судьба бонду приехать и накатить)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lviv_spirit@lj
2009-07-15 18:30 (ссылка)
ееем, я колись в дєвічєствє рішила, шо мої брови надо срочно повищіпувать нахрєн, шоб були тоненькі, як мишині хвостики, в результаті десь половина (зовнішня) брів у мене малюється чорним олівцем, бо шось нірастьот, уж нізнаю чого) ващє то для мене больная тєма)
в том же дєвічєствє років з 14 у мене були кашмарні проблеми з вуграми, тільки рік як все більш-менш сносно і можна без ужасу подивитися на моє лічіко ненапудрене і ненаштукатурене. чому я очінь рада і тепер пудрюсь тільки на свіданки якісь, шоб уже бути распрікрасною)
з туш"ю у мене якось стосунки рівні, не дуже часто її використовую, не ганяюсь за всякими вольюм-експресами)
помади то взагалі не моє, хіба шо напівпрозорий блиск для губ, але то теж парадний варіант.
очі малюю майже постійно чорним олівцем, іноді ще тінями)
гелі для душів дуже люблю) замість скрабу використовую цукор+мило) лосьонами не користуюсь, хіба шо після гоління ніг, той шо хеар мінімайзінг)
лаки для нігтів - безкольорові, манікюр робити бо не люблю) а так не видно толком))
волосся намагаюсь феном не сушити, лише коли спішу кудись дуже)
тут ще волосся рідного кольору почала мучітєльно відрощувати черепашими темпами, бо замахало фарбуватись)
скоро буду вся натур-продукт гг)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lviv_spirit@lj
2009-07-15 18:32 (ссылка)
колись прочитала, шо дівчина/жінка, яка в макіяжі робить акцент на очі - любить слухати, а та, яка яскраво фарбує губи - любить триндіти) ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-15 18:38 (ссылка)
а та, що носить тілько рум*яна? :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lviv_spirit@lj
2009-07-15 18:57 (ссылка)
ой, нізнаю)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2009-07-15 18:37 (ссылка)
у мене теж були ті самі проблеми.. причому так дивно - могла місяцями ходити, як ляля порцелянова, а потім в один день, - бабах, - і крокодил.. заживе, і знов ляля.. так досить довго мордувалася.

ну але ти теж маньяк, до натурпродукту тобі далеееееко :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lviv_spirit@lj
2009-07-15 18:59 (ссылка)
ну, якшо б то було все від природи красіво) а так доводиться жульнічать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-15 19:00 (ссылка)
я бачила на фото - ти дєвушка породиста, щира українка :-) можна не дуже старатися :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lviv_spirit@lj
2009-07-16 13:24 (ссылка)
шпасіба :) мне пріятний)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kira_femme@lj
2009-07-16 10:30 (ссылка)
насчет Рексоны польностью согласна! он ничгео не пачакает но я купила новую рексоны Naturals завтра опробую в жару то и напишу..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-16 10:40 (ссылка)
рексона спасает и дургие места, которые в жару могут потеть и тереться.. лучше любого талька.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romantic_piit@lj
2009-07-16 11:20 (ссылка)
это какие например???? мне надо знать вдруг поможет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-07-16 11:26 (ссылка)
икспериментируйти :-))

(Ответить) (Уровень выше)