Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tempika ([info]tempika)
@ 2006-09-05 17:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
тесты врут, скорее всего, я простро петрушка-простушка.. :-)
Итак, среди пряностей Вы... Гвоздика
Гвоздика всегда готова удивить вас, шокировать, она любит производить впечатление, падка на лесть. Ей присущ эгоизм, хотя ко многому она относится философски, ей попросту *пофиг*. Эти люди могут носить свитер задом наперед или пить из бачка унитаза, просто потому, что им так хочется. Для Гвоздики не существует ограничений, она ненавидит правила, часто бывает бунтарем, нарушителем порядка. Эти люди экспрессивны, изменчивы, непредсказуемы, впечатлительны. Гвоздика обладает острым умом, но чаще всего скрывает это под маской паяца. Она идет по жизни смеясь, но в глубине души всегда остается серьезной.
Пройти тест


(Добавить комментарий)

базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-05 14:25 (ссылка)
Итак, среди пряностей Вы... БазиликБазилик — пофигист. Он легко приспосабливается к любым, даже самым тыжелым условиям жизни, склонен к философии, любит уединение. Эти люди часто бывают меланхоличны, они спокойны, умеют сосредоточиться, обладают умом и проницательностью. Базилик редко обращает внимание на внешний вид человека, ему важен лишь внутренний мир. Эти люди склонны быть отшельниками, проводить время в раздумьях о смысле жизни и подобных философских вещах. Базилик не терпит наглости и грубости, так как сам он безукоризненно вежлив. Чаще всего круг общения Базилика составляют двое-трое избранных людей.Пройти тест (http://aeterna.ru/test.php?link=tests:5165)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-05 14:44 (ссылка)
..да вы эстет, батенька :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-05 14:52 (ссылка)
определённо не без этого :), хотя непонятно, как это следует из результатов теста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-05 15:33 (ссылка)
...ну просто базилик придает блюдам такое... эдакое... ну...
это надо пробовать :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-05 16:05 (ссылка)
ааа, ну ясно :) базилик люблю и пока есть, покупаю в листочках. кстати, после теста поставил вариться рис и решил добавить сушёного. и забыл :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-05 16:19 (ссылка)
...карри еще не поздно посыпать :-) и зелени сверху... ммм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-05 16:31 (ссылка)
нет, ну сухофруктов-то я добавил, всё не так уж плохо :) а с карри пробовал только мясо, теперь рис на очереди!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-05 16:47 (ссылка)
...я карри посыпаю все, что можно... кабачки, капустку цвИтную,
шпарагивочку (плоскую фасольку), даже картошечку вареную... еще
люблю из приправ майоран очень... капустка хороша, морковочка...
мясо я потребляю исключительно в московской колбасе, потому что
идет с мясом не в курсе :-(( наверное перчики и какие-то травки
типа розмарина и того же базилика :-) а, еще в овощи хорошо идет
тмин, ммм....
...сухофрукты... а я люблю черный изюм, чилийский, с шоколадным
привкусом, и финики, и инжир... в рис наверное пошла курага и
изюм, светленький?... :-) поздний ужин однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-05 16:54 (ссылка)
не, так поздно я не ем и вообще после шести вредно:) это будет два раза позавтракать. курага - да, блондинистый изюм - всенепременно. к ним в компанию тёмный таджикский изюм, и чернослив, вот он как раз чилийский:) ну и рис - смесь трёх сортов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-06 01:41 (ссылка)
...ну точно, эстет, да еще и гурман :-)) я вчера просто пошла
спать, пока не проснулся зверский апппетит... :-) а рис - смесь
каких?... приятного аппетита кстати :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-06 01:54 (ссылка)
спасибо :))
получилось вкусно, надо будет попробовать ещё сушеного банана добавить. про рис с работы напишу, сейчас некогда :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-06 06:21 (ссылка)
с рисом дело обстоит так: на рынке возле дома есть палатка, где торгуют в основном сухофруктами. хозяин этого дела неизвестен, а продавцом там некто вроде таджика и судя по всему, торговые связи с родиной не потеряны. основной ассортимент весьма интернационален - чернослив, к примеру, есть чилийский, аргентинский, молдовский, бывает и франция. финики из туниса, изюм с курагой турецкие и таджикские. правда, в основном это продаётся в развес без упаковки и надписи на картонках о стране происхождения на совести продавца, но верить в это хочется :), да и по виду всё же сорта отличаются. так вот, в какой-то момент обратил внимание на мешок с рисом. уверяется, что таджикский и судя по виду - нешлифованный, а как раз перед этим прочитал о пользе такого риса и решил попробовать. в непромытом виде он весьма розового цвета, что тоже привлекает взор. на вкус - да, отличается и нравится гораздо больше магазинного.
теперь о магазинном. производители идут в ногу со временем (или с модой) и предлагают разные сорта, в том числе и слабошлифованные и тёмные и вообще, как написано, дикие! и вот разглядывая это дело на полках подумал - а почему бы не отведать? на пачке было что-то про фитнесс, по виду серый рис с вкраплениями длинных зёрен совершенно чёрных. в чистом виде такая смесь понравилась меньше рыночной и с той поры я их соединяю в равной пропорции. вот так и получилось три сорта.
ну а кроме риса там есть фасоль, белая и розовая (тоже мешаю с магазинной, там всё же больше сортов), горох (этот брал один раз, не зацепило), а также маш - его пока не пробовал.
вот. вообще очень удачная палаточка, разнообразные цукаты, вяленые персики, груша, хурма и дыня, засахаренные вишня, черешня, клубника, яблочки и помидоры; разные орехи, семечки и гранатовый сок. я там постоянный покупатель, даже делают скидки :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-06 06:43 (ссылка)
...я вся истекла слюнками :-) и помидоры тоже засахаренные?
а что такое маш? :-) у нас многое из этого бывает в супермаркетах,
но вот чтоб так прямо и таджики... эхх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-06 07:34 (ссылка)
таджики, пожалуй, добавляют колориту, а так ничего особенного :) это вообще давняя традиция, что на рынках и в частности по овощам-фруктам продавцы кавказцы-азиаты.
помидоры прямо засахаренные, но на вкус так себе оказались, с мандаринчиками никакого сравнения. маш - это нечто среднее между чечевицей и горохом по виду, цвет зелёный. яндекс говорит что род фасоль, семейство бобовые. варится, думаю, так же.
в супермаркетах что-то есть, чего-то нет. иногда есть и дешевле (гранатовый сок), а бывает, что есть, но лучше б не было - курага в пакетиках в начальной стадии отвердевания или в полтора раза крупнее и мягчайшая на рынке!
на рынке вообще покупать овощи-фрукты проще и быстрее, чем в магазинах. а ещё бывает стихийная торговля с машины во дворах. на той неделе удачно попались дыни.
теперь у самого аппетит разыгрался ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-06 07:39 (ссылка)
...эх, не доходят до нас уже таджики :-) хотя на базаре за
оперным торгуют похожим товаром какие-то восточные люди, надо
поинтересоваться... из бобовых предпочитаю обычную фасольку,
говорят, надо покупать пеструю, там нет токсинов... еще есть
такая большая зеленая фасоль, даже не фасоль, это прям бобы :-)
их надо правда долго замачивать, а стручки такие толстые и
мохнатые... а вяленые помидоры у вас есть? :-)
...приятного аппетита :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-06 08:00 (ссылка)
спасибо! как раз уже пойду пообедаю
помидоров в магазинах не встречал и на рынке кажется тоже, хотя не интересовался. но мой рынок скромных размеров, есть и с наверняка большим выбором, только ехать далеко :(
про фасоль не слышал ничего такого, покупал белую, вроде без последствий :) ещё нравится чечевица, зелёная и оранжевая. рыночная фасоль, кстати, отличается от магазинной по запаху - в своё время накупил стеклянных банок с крышками и пересыпал туда из пакетов крупы, фасоль и прочее. потом выяснилось, что плотно закрытая банка не для всего полезна и периодически устраиваю проветривание. так вот, из банки с фасолью раздаётся явственный аромат шоколада! ну кто бы мог подумать... :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-06 08:43 (ссылка)
...я в полном отпаде... стеклянные банки с фасолью :-))) мечта
идиотки, никак не реализуемая пока... я держу в полотняных
мешочках, говорят и правда надо чтоб она проветривалась...
ну какао, они ж бобы, видимо потому и похож запах. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-06 09:18 (ссылка)
да, выглядит весьма неплохо :)) но мешочки-то действительно пополезнее будут, а то горох задохнулся, пшено оказалось очень чувствительным и стоит без крышки... из положительных моментов - гречка, рис, мюсли и чечевица герметизацию переносят хорошо, фасоль наверное тоже, проветриваю под влиянием необычности запаха, муку не пробовал, но ей вроде тоже всё равно... да, плюсов больше - дело стоящее!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
(Анонимно)
2006-09-09 04:47 (ссылка)
...оч. любопытно, а что было сегодня на завтрак? :-) у меня пока
ничего, токо зеленый чай с васильками и подсолнухом :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-09 04:49 (ссылка)
..это мой вопрос :-) рассеянная с утра.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-09 07:19 (ссылка)
да ничего особенного. кашу варить было неохотоа (довольно часто ем овсянку на выходных, в будни некогда), поэтому залил мюсли кефиром и добавил мёд.
а такая цветочно-чайная смесь продаётся или же авторская компиляция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-09 12:07 (ссылка)
...готовая смесь :-)носит многозначительное название *мечты султана* %-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-09 12:24 (ссылка)
А вот такие (http://www.messmer.de/en/produkte/produktuebersicht/index_html/5/155/1102/0.html) чаи у вас не встречаются? Хотя именно чая там и нет :) Когда впервые увидел, ещё подумал "как интересно, ромашковый чай" . Оказалась просто ромашка, но пьётся с огромным удовольствием!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-09 13:52 (ссылка)
...да, есть и ромашковые чаи, и смеси всякие травяные... ромашку
проще всего купить у дедушки-травника на рынке... :-) а такие вот
зеленые покупаются обычно в сети кофеен-чаевен *Мир чая* на
развес... примерно 6 долларов за 100 грамм, выбор огромен... я
больше всего люблю смесь малахитовая шкатулка - зеленый с
бергамотом. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-09 15:15 (ссылка)
зёлёный с бергамотом никогда не пробовал, а чёрный нравится очень!
в продолжение темы рынка делюсь путевыми заметками. итак, ноябрьский вечер, берег Персидского залива, Дубай, Fish market...
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01309.JPG - такое разнообразие риса не могло остаться незамеченным
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01310.JPG вообще он рыбный, но и фруктовый тоже :)
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01311.JPG
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01312.JPG
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01314.JPG - отдел воблы :)
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01315.JPG - не знаю, что за порода, но отдельные экземпляры практически в рост человека!
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01319.JPG
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01320.JPG - снова фрукты
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01321.JPG - финики горками
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01316.JPG - всякая живность
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01317.JPG - рыба в голубое пятнышко
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01317.JPG - обратно рыба
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01325.JPG - а это уже рынок специй
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01326.JPG - он же

(Ответить) (Уровень выше)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-09 15:16 (ссылка)
которая обратно рыба это вот - http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01318.JPG

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-09 15:29 (ссылка)
...горы воблы произвели на меня неизгладимое впечатление... а мы
тут, как идиоты, весь вечер пили пиво под жалкую кучку сушеных
кальмаров, три литра соленых огурцов и тазик пельменей... стыд-
позор нам :-)) я марине покажу эту рыбу обязательно :-) ну а горы
фиников это просто издевательство :-) душа поэта не вынесла и
доела кило черного изюма :-)) гм.. а чем занимается гурман-
путешественник?... или просто в дубаи были на отдыхе?... я тут недавно
посылала резюме туда в русское издание дизайнером, да видимо не
подошла :-(( эх, не путешествовать мне видимо..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-09 15:55 (ссылка)
преходим на личности? :)) не такой уж гурман и не такой уж и путешественник приносит людям радость путём оживления средств общения - работаю в сервисном центре Panasonic, специализируюсь на телефонии-телефоны, они же радио, факсы, мини-атс. в Эмиратах да, просто отдыхал.
сушёные кальмары там тоже есть, в виде палочек нечеловеческой упругости! правда, покупалось это на придорожном рынке и были они явно не промышленного производства. на вид они загляденье, палочка толщиной с мизинец и длиной с два, цвет такой благородный... купили 2 пакетика, вечером под пиво с баааальшим трудом смусолили полпакета, остальное выкинули. а ещё в супермаркете попалась черезвычайно завлекательная опять же под пиво вещь - солёные палочки из мяса акулы! и опять же не повезло. то есть не то что бы не повезло, но какого-то особенного акульего вкуса не было, чересчур солёная на мой взгляд рыбья палочка... да, и спиртное там просто так не купишь :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-09 16:03 (ссылка)
...да, какая радость от всего этого, если нет моря пива под
боком в свободном разливе... :-)) ну а как не перейти на личности
однако... моя личность, кстати, всем знакома, в отличие от вашей
загадочной личности :-)) сейчас выяснится, например, что вы раза
в полтора моложе и женаты на *мисс москва* или еще что такое
эдакое... :-) что впрочем не имеет особого значения... мешки риса
это класс!.. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-09 16:12 (ссылка)
нет, всё не так :) 32 года, не женат.
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01426.JPG прошлый ноябрь, вроде не изменился :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-09 16:23 (ссылка)
...и опять какое-то очень красивое экзотическое место, где все
ходят в белых штанах... :-) ну главное чтоб бороду не отрастили...
:-)) ну а вся моя инфа в аське, немного печальная...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-09 16:30 (ссылка)
местечко-то так себе, городок Хатта в сотне километров от Дубая. мы туда ездили посмотреть форт, на парапете которого, собссно и сижу. за моей спиной, кстати, кладбища. со столбиками такими беленькими...
а борода раньше была больше :) и волосы были длинными :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-09 16:33 (ссылка)
...там в принципе понятно, что это кладбище... все-равно
симпатичное место... ну и ваще фотка симпатичная :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-09 16:43 (ссылка)
а я б, наверное не догадался :) место выглядит неплохо, но делать там абсолютно нечего. городок мизерный, его за 2 часа реально обойти полностью, причём это с учётом белых штанов - на солнце за 30 будет... там есть 5-ти звёздный отель, мы на обратном пути обсуждали, каково там "отдыхается"... в городе развлечений нет, в 6 вечера уже смеркается, в 7 темно, наступает тишина, моря нет. остаётся только пьянствовать...
кстати, забыл представиться - Кирилл, ник - производное от имени :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-09 16:50 (ссылка)
...подумала, раз форт, то должно быть море... :-) а как арабы
развлекаются?... нарды и кальян?... и этот, как его, намаз? :-))
и не пьют наверное?... никогда не доводилось сталкиваться с
мусульманской культурой, однако... тут очень мононациональный
провинциальный город... :-)

...очень приятно, татьяна :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-09 17:13 (ссылка)
кальян в каждой забегаловке есть, а вот нарды редко видел. в карты, бывает, играют
культурно отдыхают в парках, семьями. иногда очень большими компаниями - http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC00275.JPG
а вот семейный заплыв http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01254.JPG интереснее всего, что женщины купаются в одежде, религия не позволяет. у индусов, а их в Эмиратах очень много, то же самое. наблюдал это неоднократно, кадров практически нет - у местных вообще рекомендуется спрашивать разрешения на фотографирование, а с женщинами гораздо строже всё. штраф за оскорбление женщины 40000 дирхам, это более 10 тыс долл, так что снимал тайком :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-09 17:27 (ссылка)
...а что, очень неплохо отдыхают :-) почти как тут...
в воскресенье с утра в церковь (лучшие наряды, платочки на голову),
...потом к теще вареники есть, потом погулять немного в парке,
покатать детей на карусельках... я не знаю, может я не права, но
это как-то так грустно все... вспоминая свои воскресенья в
детстве, например :-)

...а кстати, я новый фотик купила... тоже как-то все грустно, но
canon powershot a620... еще *манюл* не прочла, а я без того, чтоб
не прочесть, не берусь за дивайсы... :-)) любая служба поддержки
должна это оценить по достоинству... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-09 17:33 (ссылка)
вот ещё, девчонки в сторонке http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC00240.JPG это в аквапарке
у них пятница выходной :)
поздравляю с покупкой! а чего же в этом грустного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-09 17:40 (ссылка)
...жаль девченок, у нас токо монашки так ходят :-) даже иногда
с ноутбуком через плечо... так это трудно представить...
фоткаем цифровыми фотиками какое-то средневековье... грустно
потому, что какой-то радости покупизма нет :-)) или просто
хандра... или полнолуние и не спится... чай попью и пойду Фриду
смотреть по телеку... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-09 17:56 (ссылка)
ну когда они все так ходят, то как-то не жалко :) потом, это же не одежда, только уличная накидка. под ней могут и джинсы и цветастые платья быть. необычно, когда такая тётенька с открытым, правда, лицом, проверяет твой паспорт в аэропорту. а за соседней стойкой то же самое делает мужчина в форме - контраст! а ещё, когда она за рулём сверкающего джипа. это смотрится... ну.. смотрится это!
ещё по поводу смотрится http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirytch/DSC01227.JPG дивное соседство, не смог пройти мимо!
может, радости нет потому что покупка вынужденная? а фрида-сериал? я вот телевизор принципиально не смотрю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-09 18:08 (ссылка)
...ой, какая фотка :-)) супер :-) думаете, у нас монашки на
крутых джипах не ездят?... видела не раз :-)) хотя, конечно,
никаких сарафанчиков они там не носят под одежками... а жалко
их потому что жарко :-) как вспомню прошлое лето, ну вроде
ничего не надето, вьетнамки из одного шнурка, и то... а как они
там в своих бетменовских накидках, непостижимо :-)
...я тоже телик не смотрю, принципиально... но поскольку недавно
мой комп постигла небольшая катастрофа, посыпался хард, сидиром
антикварный тоже помер как-то вдруг, то единственная возможность
посмотреть кино - это телик... фильм хороший, говорят (мнению
экслера я доверяю), о мексиканской художнице фриде калло...
давно хотела посмотреть, но как-то все никак :-)) пару раз был в
программе, но очень поздно... пойду смотреть, что ли :-)

а аськой вы пользуетесь?... гм... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]kirytch@lj
2006-09-09 18:22 (ссылка)
QIP-ом :) тоже подумал, что по аське было бы проще общаться
а меня наоборот, в последнее время на почитать тянет, Рекс Стаут поглощается в невообразимых количествах:) а фильмы понемногу скапливаются возле телевизора-c него всё же лучше смотрится, чем с компа, экран больше :)
может, перейдём на "ты"?
p.s. приятного просмотра:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базилик? но вообще всё вено...
[info]tempika@lj
2006-09-10 03:31 (ссылка)
...доброе утро :-) не досмотрела фильм... как только у нее
начался роман с троцким, как-то все показалось фальшивым сразу,
ну и... QIP и Миранда общаются очень интересно, кстати, в конце
каждого моего сообщения приходит *яяя*... :-) мой номер 66972772
(как пишет инфа).

(Ответить) (Уровень выше)