Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет teodorix ([info]teodorix)
@ 2005-04-01 20:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
+1
Если вы хотите услышать мое честное мнение о себе, правила следующие:
1. Оставьте комментарий к этому посту
2. Я отвечу, что о вас думаю
3. Вы поместите к себе в журнал аналогичный пост, где будете честно говорить то, что думаете обо всех, кто захочет это услышать.

(с) Волченок
Я ни слова даж не поменял :) Влом.

Но усе равно - типа пишите, если хотите.

Скажу усю правду. Тока потом не обижаться, я могу и обидное что то для вас сказать, если так думаю...


(Добавить комментарий)


[info]bruxsik@lj
2005-04-01 08:20 (ссылка)
Комментарий))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]teodorix@lj
2005-04-04 04:51 (ссылка)
Ты... ну...
Я думаю, ты и сама все знаешь :))))
Самая красивая, самая умная, лучшая и тр пр пр :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]von_andersch@lj
2005-04-01 17:59 (ссылка)
Ну, слушаю?

P.S. Только вот хрен я в своем ЖЖ размещу подобный пост! ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]teodorix@lj
2005-04-04 04:54 (ссылка)
Умный. Очень умный. Иногда, судя по ЖЖ - заумный.
Немного националист.
Жесткий, можешь быть жестоким.
Чувство юмора... видно, что в армии служил :) Хорошее, но странное иногда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

;)
[info]von_andersch@lj
2005-04-04 07:22 (ссылка)
Наш ответ Чемберлену см. здесь...

Впрочем, ты как бы должен быть в курсе, что я смыслю на твой счет. %)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volchenok_n@lj
2005-04-01 21:09 (ссылка)
ну-ну?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]teodorix@lj
2005-04-04 04:56 (ссылка)
Красивая. Задорная. Насмешливая. Едкая.
С тяжелым характером. Тебя не каждый выдержит. Легко обижаешься и тяжело отходишь, если вообще это самое...

Когда выпьешь, начинаешь буянить :)))))
С тобой интересно, но сложно - все время надо за собой следить, чтобы ненароком не обидить.

(Ответить) (Уровень выше)

Интересно...
[info]jenivieva@lj
2005-04-01 23:44 (ссылка)
А вы не боитесь брать на себя такую ответственность? Судить о людях... Я б не стала. О человеке невозможно судить, можно сделатьп редположения, основанные на личном опыте, а сказать правду, как оно есть практически невозможно... Мне кажется, сам-то человек не всегда может про себя сказать... А уж кто-то... По какому критерию вы судите, на чем основывается ваша оценка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно...
[info]teodorix@lj
2005-04-04 04:57 (ссылка)
На личном знании человека (не обязательно в реале). Другие в моем ЖЖ не водятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно...
[info]jenivieva@lj
2005-04-04 06:01 (ссылка)
А что насчет ответственности?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно...
[info]teodorix@lj
2005-04-04 06:05 (ссылка)
За что? :)

Какая ответственность? В виртуале нет ответственности в принципе.
В принципе - повторю еще раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да?
[info]jenivieva@lj
2005-04-04 06:10 (ссылка)
Вы так считаете?.. Никак не могу согласиться. Человек послушав вас, может сильно пострадать психически... А Ваше мнение никак не может быть объективным, учитывая виртуальную реальность... оно основано на впечатлении, а последнее весьма непостоянно и обманчиво.

(Ответить) (Уровень выше)

а еще...
[info]jenivieva@lj
2005-04-04 06:41 (ссылка)
вдруг кто натворит после ваших слов всякого непоправимого?.. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а еще...
[info]teodorix@lj
2005-04-04 06:43 (ссылка)
Ну да. А революция была из за того, что лимит картинок на ЖЖ исчерпали..
Я сказал, что если думаю что-то не слишком лицеприятное, то я это скажу - это не значит, что я буду всех опускать :)))

И... вы аудиторию моего жж плохо знаете - они скорее меня в гроб сведут :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да?
[info]jenivieva@lj
2005-04-04 06:47 (ссылка)
Ладно, тогда моя душа спокойна, как говорится... Хоть по этому вопросу. :) Удачи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_phej_@lj
2005-04-02 18:27 (ссылка)
а я вот не хочу знать,что ты там обо мне думаешь.......
не думаю,что мне будет приятно.......

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]teodorix@lj
2005-04-04 04:59 (ссылка)
какой интересный способ получить описание :))))

ну ведь если б не хотела - промолчала бы :)


Хрупкая. Ранимая.
Страстная и нежная. Неуверенная в себе... Точнее, не вполне уверенная.
Слишком доверяешь людям, поэтому обжигаешься.
Романтичная.
Умеешь дружить. Как только речь заходит о чувствах - теряешься и начинаешь делать глупости.
Изза неуверенности можешь сорваться.
Лично я к тебе отношусь как к младшей сестре :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_phej_@lj
2005-04-04 08:01 (ссылка)
спасибо что написал,хотя я этого не добивалась если честно,просто у меня было плохое настроение.
не сказала бы,что отношусь к тебе,как к СТАРШЕМУ брату,но отношусь хорошо и как к человеку вполне родному,это точно))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikit@lj
2005-04-03 03:16 (ссылка)
Я-я-я-я-я! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]teodorix@lj
2005-04-04 05:00 (ссылка)
Романтичный придурок :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Шучу.

Твердый в принципах. Даже слишком. Упертый - переубедить тебя сложно.
Прынц на белом коне, постоянно думающий, что это навсегда.
Совершенно лишен гибкости моральной - отсюда неумение подстраиваться.
Умен, но целененаправлен. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikit@lj
2005-04-07 18:02 (ссылка)
Ех, верю.
Но к слову о моральной гибкости, учитывая твёрдость моих моральных принципов - гибкости мне в них не надо никакой, имхо от этого только хуже будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapatigra@lj
2005-04-03 22:17 (ссылка)
Давно хотел чье-то мнение о себе услышать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]teodorix@lj
2005-04-04 05:01 (ссылка)
Ох.. подумать надо.. Ща :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miroso@lj
2005-04-05 20:33 (ссылка)
Неужели и обо мне что-то скажешь?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]teodorix@lj
2005-04-11 06:10 (ссылка)
ВРОСЛАЯ И СЕРЬЕЗНАЯ :?))))


И, честно? Я тебя не совсем понимаю. Поэтому и интересно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]folko_merlin@lj
2005-04-08 11:46 (ссылка)
Эмм... Тео, я ж вроде тут писал? Или у меня глюки?

"Я и сам в себя не верю" (с) после этого...)

Ну в общем, не обижусь)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]teodorix@lj
2005-04-11 06:09 (ссылка)
Писал :) Просто неудачно - в качестве коммента к Бруксиному посту.


Человек с явно романтическим складом натуры. В чем-то несерьезен, в чем-то излишне серьезен, но в принципе, натура гармоничная.


А ФОТОГРАФИЯ У ТЯ НА АВКЕ УЖАСНАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]folko_merlin@lj
2005-04-17 00:31 (ссылка)
Интересно, интересно)

п.с. Эта лучше?)

(Ответить) (Уровень выше)

ик!
[info]ungel@lj
2005-04-09 09:17 (ссылка)
А я? %) всегда интересна узнать, что про тебя другие думают..те, кто лично общалси
.ми горячо надееяцца. что с пьяну не наделала ошибок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ик!
[info]teodorix@lj
2005-04-11 06:07 (ссылка)
Ты... с тобой у меня особые переживания связаны :)))
Есть такие, которые только спьяну смогу написать :)))

Серьезная, взрослая - почти сложившаяся личность.
В тебе всё - в меру, это хорошо, хотя - возможно - не хватает безбашенности. Но это ИМХО.
Тебя явно ждет хорошее будущее - ты сумеешь найти место в жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ungel@lj
2005-04-11 06:11 (ссылка)
Ну, бум ждать, когда ты пьяный в жж вылезешь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teodorix@lj
2005-04-11 06:14 (ссылка)
М.... ну... :))))


Ну я думаю ты понимаешь об чем я????? :))))

Ночь, улица, фонарь, аптека... мм... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ungel@lj
2005-04-11 06:17 (ссылка)
ты меня почти смутил %))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teodorix@lj
2005-04-11 06:22 (ссылка)
Ну так я сказал же...:))))

Да и по-моему, ч тогда тебе это тоже говорил , да? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ungel@lj
2005-04-11 06:24 (ссылка)
В упор не помню, а я такое вряд ли бы забыла. И не смей говорить, что пить нада меньше!! ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teodorix@lj
2005-04-11 06:43 (ссылка)
Блин!!!!
Парк на речном вокзале... :)))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

дико смущенная
[info]ungel@lj
2005-04-11 06:53 (ссылка)
ооооооой..../me утекла под стол...
точно! бинго! даже слова вспомнила :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дико смущенная
[info]teodorix@lj
2005-04-11 08:31 (ссылка)
))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Автор
(Анонимно)
2005-04-09 09:30 (ссылка)
Автор сей темы-бесчувственный и самоуверенный. Гнилой изнутри нечеловек,в котором в какие-то моменты проглядываются лучики псевдочеловечности,но лишь потому что автору хочется показать себя благородным и самым-самым. Но нет. Он всего лишь грустный клоун. Клоуны должны смешить,а автор-причинять боль. И благодаря этому поведению он хочет войти в историю. Ха. Мудачья на земле хватает-вот людей мало. Очень мало.
Девушкам врет всегда. И везде. Особенно в интернете.

Что еще сказать? Никому не пожелаю общаться с сиим автором. Себе дороже.

P.S.Великий психолог, думаешь кому-то интересно твое мнение??? Думаешь, ты видишь людей??? Оттого что ты прочитал пару толстых умных книг по психологии, ты еще не стал психологом.

Думаю,подписываться бесполезно,о великий и могучий?
Я не испытываю к автору личной неприязни, лишь выражаю свое мнение. Непредвзятое. Уж простите если кому не понравилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Автор
[info]teodorix@lj
2005-04-11 05:32 (ссылка)
МММммм :)
Интересно, георгин, эт ты? :)
По пунктам?

1)Автор сей темы-бесчувственный и самоуверенный - абсолютная правда, и сию правду я и не скрывал никогда :)

2) Гнилой изнутри нечеловек,в котором в какие-то моменты проглядываются лучики псевдочеловечности,но лишь потому что автору хочется показать себя благородным и самым-самым - супер!!! Я терь знаю, как это называется!!!

3) Он всего лишь грустный клоун. Клоуны должны смешить,а автор-причинять боль. И благодаря этому поведению он хочет войти в историю. Ха - есси я и войду, то только в историю мудачья :)) Ха.

4) Девушкам врет всегда. И везде. Особенно в интернете - абсолютно верно. Впрочем, я и тут не уникальность :)))

5) Что еще сказать? Никому не пожелаю общаться с сиим автором. Себе дороже - неее!! не дороже. Я недорого беру %))))) Тридцать процентов от зарплаты или иного вида дохода %:)

6) P.S.Великий психолог, думаешь кому-то интересно твое мнение??? Думаешь, ты видишь людей??? Оттого что ты прочитал пару толстых умных книг по психологии, ты еще не стал психологом - По пунктам:
Думаю. Думаю. Стал. :)))))) Притом не просто великим, а величайшим!!!!




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Автор
(Анонимно)
2005-04-21 23:25 (ссылка)
М-да, опять дискуссия бесплодная и не имеющая смысла, как в дешевом американском вестрне - кто круче-то? а?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Автор
(Анонимно)
2005-04-13 09:30 (ссылка)
Ну,конечно,я, величайший наш психолог! Браво,вы решили сложнейшую задачу :)

(Ответить) (Уровень выше)

а теперь о тебе..
(Анонимно)
2005-04-11 07:39 (ссылка)
Глупо судить о людях, Тео...ты не Бог и даже не его подобие, поэтому, мне кажется, берешь на себя слишком много.
первое впечатление ты производишь приятное, это правда. однако потом из тебя начинают переть в разные стороны продукты жизнедеятельности, и чем вы ближе находитесь, тем больше на вас попадает. и в этот момент - мой вам совет - бегите, пока не поздно...
любишь производить впечатление, но получается это ровно до тех пор, пока не встретишь человека сильнее тебя. просто, видимо, не умеешь...хотя пытаешься - конфетку тебе за это.
высокого о себе мнения - нельзя сказать, что это плохо, если оправдано.
смешиваешь людей с грязью, всех считаешь глупее себя, уверен, что все просчитал дальше всех. есть понты, но проявляется это не во всем. хоть это радует.
романтизируешь, идиализируешь все, злопамятен, мстителен, питаешься чужой болью.
любишь заставлять людей чувствовать свою вину.
достаточно самостоятелен и независим - респект.
сам себя не знаешь...на самом деле - очень слаб. и талантлив.
и глаза у тебя страшные...
и в чем-то мы все-таки похожи.
про себя я сама все прекрасно знаю, комментировать не обязательно, хотя если я тебя задела и ты решишь написать что-нибудь про иеня - Бог тебе судья.
это ИМХО, составлено из общения в реале, так сказать.опять же, я не имею права судить о людях, но раз пошла такая пьянка...

Клер

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а теперь о тебе..
[info]teodorix@lj
2005-04-11 08:28 (ссылка)
Согласен почти по всем пунктам, касающимся лично меня. ПРо Бога...
Ну, вообще то это просто модное ЖЖ развлечение :) До меня тоже докатилось.
Ничего нового не изобретал.
Про продукты деятельности :)) Хорошо сказано. Правдиво. Но не совсем верно. Продукты разные бывают :) Ну, во всех свое г... есть :)

Людей сильнее меня - входит в разрез со строчкой про слабость. Если я слаб, то окружающие априори сильнее меня - так на кого впечатление производить? :))
Дело не в силе, а в опыте. Это не только ко мне относится - с опытом приходит и умение разбираться, где наносное и показное, а где сам человек. Про тебя тоже можно сказать - производишь впечатление, а дальше такое открывается.... и хорошее и плохое. Да про всех... :)

Насчет всех считаю - да.. но не глупее, а умнее. У меня не слишком высокое о себе мнение, как ни странно. Я чувствую очень часто, что глупее, наивнее, злее, плохее и по порядку - чем другие. Это, наверное, не так, но... Поэтому не согласен.
Понтов и в самом деле много.
От романтизирования до боли и вины - абсолютно верно. На сто процентов.

Я много раз говорил и писал - пока гладишь, мил да хорош. Не поладишь - костей не соберешь. Если бы у меня были возможности для уничтожения человека в моральном плане - я бы их использовал. Есть это за мной... не прощаю никого и никогда и всегда буду до последнего мстить.

Насчет самостоятельности и независимости - нет. Нет. Пока я финансово не самостоятелен, мне приходится содержать мать, у меня нет вышака... вообщем, по сравнению с тобой может и самостоятелен, но вообще - нет.

Про слабость - в чем то я слаб. В чем то. У всех есть свои слабости.
Про талант... не знаю. НЕ ВИЖУ я в себе таланта. Говорят, в каждом он есть, а про себя... слишком долго с детства говорили, что из меня ничего не получится. А другие говорили, что у меня супер будущее. Слишком противоречиво и непонятно.
Поэтому я в себе таланта не ощущаю.

Про глаза... почему? Объясни пожалуйста, я не понял. Правда не понял. Они бывают страшными, да мне это говорили, но только когда я зол... по настоящему зол. А тебе такие эмоции пожалуй не пришлось видеть.

Похожи. Да.

Про тебя... напишу потом... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а теперь о тебе..
[info]teodorix@lj
2005-04-11 08:52 (ссылка)
КрасиваЯ, вздорная, склочная.
Много показухи - притм негативной - любишь, чтобы о тебе думали хуже, чем ты есть на самом деле. В творчестве очень хорошо это показано. Считаешь, что быть плохой - безопаснее, иначе растопчут.
Считаешь себя сильной, для чего имеются поводы, но делаешь неправильные выводы. Сила - это ответственноость. Чем больше сила - тем больше ответственность, как говаривал дядя Бэн из Человека паука :Е))))) Ы принципе, умна, но косишь "под блондинку".
Человек настроения - в плохом можешь наговорить гадостей просто от балды, в хорошем - наоборот. Думаешь, что знаешь людей - хотя часто не видишь того, что под носом.

Ты вообще в чем то - человек возможностей - упустишь - то навсегда, поймаешь - аналогично.

Очень хорошо пишешь прозу и стихи.
Жена из тебя будет хорошая. И мать тоже. Но попортишь мужу немало крови и на стадии знакомства и на стадии брака - потому что в бешенстве подобна дикой кошке - можешь перейти границы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а теперь о тебе..
(Анонимно)
2005-04-21 23:41 (ссылка)
Начиналась охота на ведьм (естественно в метафорическом оттенке).
нельзя все знать о человеке ибо огромную роль играет ситуация. Она меняет, ЗАСТАВЛЯЕТ думать о простых вещах в ином ракурсе. Даже самый надменный и эгоистичный человек может снять эту маску, стать романтиком и... и... признать свое поражение перед самим собой. Если это он сделает, значит в дальнейшем не будут иметь места подобные ошибки.
Говорю о этом исходя из своего горького опыта, когда с холодной ухмылкой, которую с трудом выдавил, говорил любимому человеку "пока". А потом, ... собственно Тео знает...
Хотя нет, я просто боялся сказать себе, что втюрился по уши...
Результат...

(Ответить) (Уровень выше)

ответ
(Анонимно)
2005-04-11 08:48 (ссылка)
не стоит про меня писать, Тео...ой не стоит...слишком давно ты со мной не общался:))
глаза - темные. непонятные. даже слишком. хотя, по существу...ты ХОЧЕШЬ быть загадкой для всех.

слабость...по смотря с кем сравнивать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ответ
[info]teodorix@lj
2005-04-11 08:54 (ссылка)
Да, хочу - и в основном - бываю.

С тобой... да вряд ли ты сильно изменилась. Повыерь мне, настоящие перемены так быстро не происходят.
Может быть озарение, поменявшее всю жизнь, про ПРОЦЕСС который такие озарения запускают, длится по меньшей мере год-полтора.

С кем сравнивать - не надо ни с кем никого сравнивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ответ
(Анонимно)
2005-04-19 05:58 (ссылка)
ТеО, у меня нет ЖЖ, но было бы интересно узнать, что ты думаешь:))
Хотя я догадываюсь.
рад что Андерш еще окончатеольно не загнулся....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ответ
[info]teodorix@lj
2005-04-19 07:15 (ссылка)
Зигги, сие есть ты? :)))

АЛКАШНЯ ты :)))))))))
Шучу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ответ
(Анонимно)
2005-04-21 23:12 (ссылка)
Не, я не пью уже - времени нет)) Целую неделю ситуация не позволяет расслабиться...
В общем, лето скоро... Стоит вспоминать прошлое и пытаться все исправить или лучше забыть?

(Ответить) (Уровень выше)

Включаюсь.
[info]vilriel@lj
2005-04-20 00:34 (ссылка)
Готова к разбору. ))

(Ответить)