Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет the_rion ([info]the_rion)
@ 2008-03-21 03:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
давайте займёмся мастурбацией прикладной этикой!

вот, например, ситуация, когда вы являетесь свидетелем изнасилования девушки. девушка эта чудо, как хороша собою и умница, каких поискать - вы её, в принципе, давно и неплохо знаете. не исключается, также, факт некой романтической связи между вами.

и вот, значит, случилось так, что девушка оказалась в руках оголтелых насильников, коих несколько больше, чем то количество, с которым вы сами могли бы, объективно, справиться. и у них там ещё ножи какие-то могут быть, например. то есть, угроза вашей жизни вполне реальна.

по счастливой случайности насильники исключительно гетеросексуальны и ваша жопа их не интересует. то есть, вы вполне свободны - никто вас не держит. вас даже не связали, ёбаный стыд.

что будете делать в такой ситуации, господа гусары? и как потом с этим жить?

к читательницам, соответственно, другой вопрос: чего вы ждёте в такой ситуации от вашего спутника? как бы вам хотелось, что бы он поступил? и что будете делать, если он ваших ожиданий не оправдает, например?


(Добавить комментарий)


[info]sonya_gweth@lj
2008-03-20 23:09 (ссылка)
вот, например, ситуация, когда вы являетесь свидетелем изнасилования девушки. девушка эта чудо, как хороша собою и умница, каких поискать - вы её, в принципе, давно и неплохо знаете.

где-то я это уже недавно такой вопрос видела.

чего вы ждёте в такой ситуации от вашего спутника?

да какая разница, если он заведомо ничего не сможет сделать преступникам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-03-20 23:14 (ссылка)
у вах_макарона, например. но там не вопрос был. точнее, вопрос был в другом, а ощущения такие описывались. но у меня с вах_макароном вопрос никак не связан. я его давно хотел запостить, но всё руки не доходили.

ну, ладно, а относиться как к этому будешь потом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonya_gweth@lj
2008-03-20 23:17 (ссылка)
ну а как относиться к человеку который не стал делать того, что заведомо не мог сделать? нормально буду относиться и надеюсь, что и ко мне будут нормально относиться в ситуации где ничего поделать нельзя, но как бы надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-03-20 23:26 (ссылка)
кстати, реквестирую пример такой критической ситуации для девушки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonya_gweth@lj
2008-03-20 23:39 (ссылка)
недавно меня тут затащили в кинцо на одну мелодраму и типа там у девушки был выбор поломать себе всю жизнь и убежать к своему ебанутому поклоннику или оставить его страдать безответной любовью и скорее всего обречь на самоубийство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-03-20 23:46 (ссылка)
это не равнозначные ситуации, например. тут чувак сам себя гробит по своей дурости, а там третья сила, бессмысленная и беспощадная. и потом у девушки к поклоннику была симпатия и чувства? если нет, то это тем более не релевантно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonya_gweth@lj
2008-03-20 23:49 (ссылка)
симпатия и чувства были. да и ваще я же не старалась вспомнить полностью равнозначную ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-03-20 23:53 (ссылка)
тем не менее, это даже близко не равнозначная ситуация!

кстати, чем дело кончилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonya_gweth@lj
2008-03-20 23:57 (ссылка)
типа чувиха ушла в монахини и морально страдала, а чувак под воротами монастыря отморозил себе легкие и умер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snow_irbis@lj
2008-03-21 10:04 (ссылка)
феерический пиздец !!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonya_gweth@lj
2008-03-20 23:51 (ссылка)
когда представила себе ситуацию где пачка тьолок насилуют мужика, а его подруга стоит в полной растерянности рядом и не знает что делать невозбранно возбудилась )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-03-20 23:54 (ссылка)
крутая ситуация. я бы не отказался в такой побывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ockham_m@lj
2008-03-21 01:53 (ссылка)
Бвахаха. Я знал, я знал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander@lj
2008-03-21 01:59 (ссылка)
В примере ничего не сказано о внешности тьолок и способах насилия.
Возможно, ты совершаешь большую ошибку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2008-03-24 06:20 (ссылка)
Представил раёна под сумрачными жопами арбатовой и новодворской.


Пойду проблююсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-03-24 07:53 (ссылка)
Да, такое живое воображение в этом случае вредно. Сочувствую.

(Ответить) (Уровень выше)

Внезапно, пик релейтед!
[info]shayd13@lj
2008-03-24 06:34 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_rion@lj
2008-03-20 23:32 (ссылка)
но он мог бы, например, ценой своей жизни попытаться убить или покалечить одного-двух, на худой конец, просто героически принести себя в жертву. а после его трагической смерти насильники вполне могли бы струхнуть и скрыться, бросив девушку нетронутой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonya_gweth@lj
2008-03-20 23:36 (ссылка)
было бы круто, конечно, но это надо быть каким-то совсем безбашенным альтруистом, а я таких в своем окружении не держу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

=)
[info]dragon_egg@lj
2008-03-21 07:46 (ссылка)
а как же я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: =)
[info]sonya_gweth@lj
2008-03-21 07:53 (ссылка)
кинулся бы подыхать за меня? очень мило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ockham_m@lj
2008-03-20 23:37 (ссылка)
Девушек много и пезды у них не одноразовые, а жизнь одна. Нахуй-нахуй.
Можно стоять поодаль и подбадривать девушку советами расслабиться и получать удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-03-20 23:41 (ссылка)
ёбаный стыд! как у тебя только язык поворачивается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ockham_m@lj
2008-03-20 23:46 (ссылка)
Вертлявый язык дамы любят, быгыг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shayd13@lj
2008-03-24 06:27 (ссылка)
А не будет ли ситуации "осадочек остался"?

Ну то есть очень часто бывает так, что мозг, тряся рационализмом и логикой, говорит одно, а на грани сознания присутствуют более другие ощущения. Которые потом будут постепенно разъедать симпатию и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonya_gweth@lj
2008-03-24 07:29 (ссылка)
сколько себя помню обычно реагирую в реальных ситуациях приблизительно так как и предполагалось в теории. хотя всякое бывает, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonya_gweth@lj
2008-03-20 23:20 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]mrzr@lj
2008-03-20 23:21 (ссылка)
пофапать - оптимальный вариант.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sonya_gweth@lj
2008-03-20 23:22 (ссылка)
Rape is no laughing matter. Its a fapping matter.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_rion@lj
2008-03-20 23:24 (ссылка)
ох, неты! если ты не идёшь в /b/, /b/ идёт к тебе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrzr@lj
2008-03-20 23:24 (ссылка)
что вы, я и слов таких не знаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eddieth@lj
2008-03-20 23:31 (ссылка)
Опередил!
Получи бесплатный интернет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-03-20 23:34 (ссылка)
прекратите смехуёчки! у нас тут серьёзная тема!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ockham_m@lj
2008-03-20 23:34 (ссылка)
Можно хоть на мобилу снять. Чтоб потом на порнотуб ментам показать, чтоб лучше словили. Или бежать и орать изо всех сил, что там убивают, помогите кто-нибудь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-03-20 23:38 (ссылка)
а ещё потом можно с нею вечерами пересматривать для разогрева!

как на счёт второй части вопроса? в смысле, "как потом с этим жить"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ockham_m@lj
2008-03-20 23:44 (ссылка)
Поднимать всех на уши и искать насильников, чтобы отыграться.
И морально страдать, конечно. Мучиться и представлять, что было бы, поимей ты в то время станковый пулемет. Жить без говна за душой вообще мало кому удается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-03-20 23:47 (ссылка)
дело! мужик!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrzr@lj
2008-03-20 23:39 (ссылка)
чёрт, действительно. снять на мобилу я не додумался. это же чистый profit!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igni_ss@lj
2008-03-20 23:54 (ссылка)
копаться в помойке в поисках арматуры )

(Ответить)


[info]zulzen@lj
2008-03-21 00:06 (ссылка)
ваще, еще при подходе этих ребят ко мне я швыряюсь девкой в них, а сам убегаю.

(Ответить)


[info]zinik_alexander@lj
2008-03-21 01:49 (ссылка)
А вот не знаю.
Это я сейчас могу верить в то, что я достаточно отмороженный альтруист с суицидально-героическими комплексами.
А на практике может оказаться, что я ебаный трус.

Если же не трус, то надо звонить ментам, хватать первый попавшийся тупой тяжелый предмет (или же нож, он у меня есть, в принципе), и с боевым кличем "ща здесь менты будут!" бросаться в бой.
Станешь героем, ящетаю, независимо от исхода.

(Ответить)


[info]zinik_alexander@lj
2008-03-21 01:51 (ссылка)
А, да.
Как жить, если струсил.

Да легко. Человеческая психика пиздец какая пластичная. И не с таким жили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_buttons@lj
2008-03-22 08:07 (ссылка)
Вощем-та, человеческая психика пиздец какая пластичная. Она себя и загнобить может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-03-22 08:09 (ссылка)
По-моему (сугубое имхо) обычно гнобят себя по мелочам. А когда психика сталкивается с реальным пиздецом - вроде этого примера - напротив, оказывается удивительно равнодушной.
Впрочем, всякое бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_buttons@lj
2008-03-22 08:13 (ссылка)
Есть примеры и того, когда удивительно равнодушной при пиздеце оказывается, и когда себя пилят потом десятилетиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-03-22 08:16 (ссылка)
Есть примеры чего угодно, ящетаю. В области психики, во всяком случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_buttons@lj
2008-03-22 08:50 (ссылка)
Я, собственно, только в этому и говорил. Что хуй знает, как оно в отдельном конкретном случае повернётся у отдельного конкретного человека. Впрочем, помощь людей в белых халатах никто не отменял (это опять же к вопросу, «как потом с этим жить» и сразу описывает, чо имеет смысл делать после всего действа).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-03-22 08:56 (ссылка)
Кстати, да.
Помогают не только люди в серых шинелях, но и в белых халатах.
Опять же, девушку можно окружить любовью и заботой, это тоже поможет обоим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]au198@lj
2008-03-21 02:01 (ссылка)
скорее всего буду доебывать их до тех пор, пока либо меня не выебут, либо не отрубят. чтобы уж совсем нихера не мог сделать. чувство самосохранения в подобных случаях как-то отрубается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sonya_gweth@lj
2008-03-21 02:11 (ссылка)
буду доебывать их до тех пор, пока либо меня не выебут

нету ли здесь гомосексуализма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]au198@lj
2008-03-21 02:15 (ссылка)
нет. тупое мозгоебство. оно у меня в крови. в критических ситуациях проявляется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0lgerd@lj
2008-03-21 02:45 (ссылка)
Может таки лучше мастурбацией?
_я_ становлюсь свидетелем изнасилования девушки? логично предположить, что если меня никто не держит, я драпаю в ближайший проходной дворик и оттуда наяриваю с мобилки ментам. Очевидно же, что господа насильники, если им более 15 лет, должны подумать о такой возможности и лишить меня ее. Отсюда вывод - нахуй девушек, от них одни проблемы.

От спутника я жду проявления мозга _до_ такой ситуации. Нехрен меня таскать по улицам в позднее время, пусть ночевку предлагает :7

(Ответить)


[info]ex_fe_fe_go@lj
2008-03-21 03:24 (ссылка)
ууу...

все решит случай и уровень адреналина, я так считаю

если раассуждать логически то оба пути очень хуевые
можно конечно бегать вокруг с криками "мы ВИЧ-положительные" но ведь это хуй поможет

(Ответить)


[info]tyomath@lj
2008-03-21 03:43 (ссылка)
Если можно помочь, надо помочь, а если нет — то нет, и ниипёт. Что тут думать?

(Ответить)


(Анонимно)
2008-03-21 11:48 (ссылка)
Присоединяться к ним надо, чо тут думать.

(Ответить)


[info]gingerviper@lj
2008-03-21 12:48 (ссылка)
мне кажется, любой нормальный человек попытается наиболее адекватным ситуации способом помочь другому, небезразличному ему, человеку.. что это будет за способ - не все ли равно - лишь бы наиболее эффективно устранить проблему.. вот такая я сурово-сурьйозная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-03-21 12:55 (ссылка)
то есть, как вариант можно и в жертву себя принести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingerviper@lj
2008-03-25 11:04 (ссылка)
нет, я имею в виду, что в данной ситуации цель - помочь девушке, так? наиболее эффективно и с наименьшими потерями, так? как это будет достигнуто - не важно. единственное, что я бы на месте этой девушки была бы на 100% уверена в своем спутнике и в том, что он не бросит в беде. зы: между прочим, я оказывалась в ситуации с подобным контекстом - не так всё жестко, как ты говоришь, но принцип тот же..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-03-25 15:38 (ссылка)
ну, у меня ситуация тут описана из рук вон скверная, на самом деле. и вакуумно-идеальная по сути. подразумевается, что попытка своими силами отбить девушку скорее всего увенчается смертью отбивающего. и ответ, короче, можно свести к двум вариантам: либо стоять и смотреть, либо полезть на рожон в надежде на случай и, буде фортуна повернётся задом, геройски сложить главу. в этом суть и мякотка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingerviper@lj
2008-03-26 10:40 (ссылка)
хм.. стоять и смотреть? и как потом с этим жить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-03-26 10:54 (ссылка)
вот, это как раз и вопрос! и что, ещё интерсено, что толкнёт на героизм - желание помочь или желание не ударить в грязь лицом?

(Ответить) (Уровень выше)

Ну здеся
[info]gendar@lj
2008-03-22 02:11 (ссылка)
всё просто.
1. Звонок в ментовку, звонок корешам которые живут рядом, при этом скоростной поиск арматуры или ветки.
2. Как можно более жестокое нападение на насильников, желательно первому вообще разможить голову, так что бы она прямо лопнула, а потом попытаться то же сделать со вторым, можно при этом злобно рыча или что ни будь такое, вообщем главной целью является произведение психологически охуеть как деморализующего действа.
2.1. Я шёл таки не просто так и у меня с собой один из моих вепонов, как то либо тексталевый меч либо пневмат. В первом случае бьём очень больно по рукам, ногам головам, учитывая что всё это происходит в переулке если никто из них не умеет метать ножи и идти соответвенно они на меня могут с одной стороны им классический пиздец, во втором стрелять в пах и в головы, охуеть как болезнено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну здеся
[info]the_rion@lj
2008-03-22 18:07 (ссылка)
кореша могут и не жить рядом, могут телиться долго. менты и подавно. а время идёт, а в отношении личного вмешательства существует неиллюзорная вероятность сложить голову самому, например. что в этом случае?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так
[info]gendar@lj
2008-03-25 23:39 (ссылка)
в случае личного вмешательства всегда существует неилюзорная возможность голову самому, от тех или других вещей, неужели не вмешиваться?;) Нееет. Вмешиваться таки нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так
[info]the_rion@lj
2008-03-26 09:56 (ссылка)
ну, в общем-то, не могу не согласиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_buttons@lj
2008-03-22 08:11 (ссылка)
Ну, клёвый вопрос я за завтраком обнаружил. А ты-то как поступил бы и как жил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-03-22 18:08 (ссылка)
лол. сначала ты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_buttons@lj
2008-03-23 12:01 (ссылка)
Вощем-то, можно пообсуждать какие-то стратегии, но это весьма бесполезно по причине того, что действовать в экстремальной ситуации человек будет всё равно так, как у него в голове перещёлкнет. Если это, конечно, не специально обученный солдат. Так что я весьма нихуя не знаю, как поступал бы я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_buttons@lj
2008-03-22 08:12 (ссылка)
Ситуёвина покажет, кто тут альфа, а кто омега!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-03-22 18:09 (ссылка)
и как должно вести себя альфе в таком случае, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_buttons@lj
2008-03-23 11:59 (ссылка)
Кровожадная альфа всем альфам альфа всех раскидает и напугает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shayd13@lj
2008-03-24 06:25 (ссылка)
Растолкать насильников и выебать самому.

А потом их выебать.

ВНЕЗАПНО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shayd13@lj
2008-03-24 06:36 (ссылка)
Image

(Ответить)