| ** |
[Nov. 8th, 2011|10:41 pm] |
Ты.
Ты начинаешься с ноты огня, едва различимой в шуме города мелодии -- играет что-то залихватски-жгучее, задорно-рубящее насквозь, что-то с привкусом блеска глаз во тьме и чужих танцующих в свете рук. Ты начинаешься с запаха тонких сигарет на кончиках пальцев, с прыгающих бесенят в глазах -- и сама похожа на чертенка, вот-вот выскочит, озорной, -- и тогда берегись.
Ты.
Ты начинаешься с медленной, тянущейся грустно мелодии, с ночной прохлады за стеклом окна авто и неизменной точки отдыха -- кофе, когда замереть должно все. Ты начинаешься с бессчетных колец на пальцах, серег, и браслета аметистового оттенка -- в любое время дня и ночи, неразделимое. С едва вьющихся волос, жестких и своевольных, с открытой улыбки, в уголках которой -- готовность спрятаться, тронь небрежно -- увидишь сталь.
Ты.
Ты начинаешься с мечей, бьющихся в воздухе -- принцесса, что сражается ради самой битвы, не зная подчас зачем и для чего. Она не знает, куда ведет ее путь -- но точно знает, что больше не хочет жить в своем королевстве, вечно уходящая. Вечно идущая -- то, что ей дорого, несет с собой -- в сердце и на пальцах. Вихрь воздуха, вечная буря -- вечное бунтарство.
Ты.
Ты начинаешься с огней города, с крыльев огня, которые встрепенул ветер -- танцующая революция, несмелые шаги по нити, неизменно-четкое: я разберусь. Постоянный бег от недоброго -- не видеть, не слышать, и неизменное возвращение стали -- знать, видеть, помнить, уметь. Хрупкость в сердце четвертого цветка, мягкость ладоней-лепестков -- и сталь шипов с чистотой на остриях -- вместо яда.
Ты.
Ты начинаешься с шага в сердце мира, с ясного солнечного тепла на бархате свежих листьев. Любопытный взгляд, нервное подергивание кончиков кошачьих ушей, теплая шерсть, под ней -- напряженные мускулы спины, сжатость стальной пружины -- и ласка. Прикосновение пальцев и вопрос -- веришь? Опускающиеся ресницы.
Ты начинаешься.
С точки, остановки, всего, что было -- грязи и чистоты, боли и радости, все, что кружило тебя в вихре танца, руки мира -- за твоей спиной, крылья мира -- за твоей спиной. Пепел и уголь на пальцах, пепел и зола -- на крыльях, черный росчерк -- прикосновение огня к щеке, спутанный калейдоскоп битых стекол -- осколки жизни, улыбок, чужих слов, холодной чашки, запах вечера, громкий мегаполис, тепло, жесткость, колдовство на пальцах, шум дождя на стекле витрин, и -- шаг.
Ты.. |
|
|