|

|

Избивали ли Хасис при задержании?
Неонацист Севастьянов написал статью в защиту Тихонова и Хасис, в которой утверждает: http://rusverdict.livejournal.com/110566.html
Не хочу быть голословным и предлагаю пройтись по всем аргументам гособвинения. По всем… кроме одного: признательных показаний самого Тихонова, полученных, как я уже писал в предыдущих очерках, под давлением следствия в первые сутки по задержании. Можно представить себе, во что превратили лицо Никиты и Жени, если для оформления ареста их даже доставляли в Басманный суд с мешками на головах – не дай бог, люди увидят кровавое месиво! А вот что писала сама Хасис Алексею Барановскому 16 ноября 2009 года: http://rusverdict.livejournal.com/19013.html
Взяли меня рано утром, весь день как в тумане. Я держалась хорошо. Не плакала, не высказывала никаких эмоций. Меня не обижали сильно. Да и зачем? Я ведь человек маленький, хоть и гордый :-) Не знаю ничего. На квартире всё изъяли теперь забрать можно что-то только после суда. Старались хорошо, все книжки забрали, все бумажки. А ведь это уже после "мешков" написано. Вот такое вот "кровавое месиво". Хасис, конечно, написала бы Барановскому, если бы ее избивали. Сказки про "приклад" появились позже. PS: На контраргумент о том, что записку об избиениях могли бы не пропустить: Во-первых, более поздние писульки Тихонова вполне себе пропускали - например интервью Левковича.
Во-вторых, где правила, по которым такие записки не пропускаются?
Если имеется в виду незаконный/неформальный непропуск писем, тогда где свидетельство Хасис, что она такие письма писать пыталась и их не пропустили?
В-третьих, тут важно не только то, что не написано, но и то, что написано. А именно, процитированный фрагмент. Который никак не сочетается с избиениями и кровавыми месивами. Даже если вопреки всему предположить, что что-то не пропустили бы, не поверю, что заставляли именно писать о том, что по большому счету обращались нормально.
|
|