Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-10-09 18:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Porcupine Tree - The Incident
Entry tags:politics, revolution

"пролетариат", "скинхеды" и прочее дпни
Про демографию RAF, по ссылке от [info]valter_smith

...В конце 70-х специальная группа, собранная правительством

из социологов, психологов, психиатров, политологов и
криминалистов, занялась изучением биографий 40 наиболее
известных западногерманских городских партизан. Оказалось,
что 70% из них - выходцы из обеспеченных слоев ("middle
class", "high middle class" или даже "high class"), причем
из высокообразованных семей. Две трети из этих сорока
имели высшее гуманитарное образование. Позже еще одна
группа обрабатывала данные на 100 известных бойцов
городской герильи. Оказалось, 20% из них -
рабочие. Попутно выяснились совсем другие вещи, гораздо
более удивительные и неожиданные. Андреас Баадер оказался
потомком Франца Ксавера Баадера - выдающегося мюнхенского
философа-идеалиста первой половины XIX века; Гудрун Энслин
- потомком "самого" Гегеля; Ульрика Майнхоф - потомком
великого поэта-романтика Фридриха Гёльдерлина; Ян-Карл
Распе - потомком знаменитого писателя Рудольфа Эриха
Распе, создателя "Мюнхгаузена"; Хорст Малер -
родственником великого композитора Густава Малера.

* * *

На самом деле все рассуждения о "революционном
рабочем движении" - агрессивное мракобесие и бред.
Рабочий класс мог быть революционным (и кое-где был им)
лет 100 назад, когда он был массовым, и наиболее
угнетаемым.

Сейчас рабочих в развитых странах всего-ничего,
угнетаемыми они себя никак не ощущают (и никак
не являются), а основное политическое требование
"рабочего класса" - ежедневная молитва в школе
и запрет Чарльза Дарвина.

И ограничение иммиграции, разумеется.
Потому что в третьем мире миллионы неотличимых
говноедов, готовых жрать говно по 50 центов в час.
Собственно, "пролетариат", "скинхеды" и прочее
дпни есть заповедник Третьего Мира в первом,
они ненавидят чурок только потому, что ничем
от них не отличаются.

То есть граждане, адекватно
выражающие политическую волю рабочего класса,
называются фашисты, ультра-правые; по типу наших ДПНИ.
В Восточной Европе подобный фашизм особенно силен
в Польше, где рабочих дохуя, а свою классовую
сущность они осознали еще со времен Солидарности,
в конце 1970-х, и до сих пор голосуют за мракобесов.
По сути Польша это натурально фашицкая страна,
демократически принимающая чудовищные драконовские законы,
один за другим. В Западной Европе рабочих меньше, рабочей
солидарности нет (а все активисты "рабочей солидарности"
идиоты-марксисты из числа журналистов и университетских
профессоров), и фашизма тоже мало. Будет еще меньше,
потому что быдло рабочий класс, то есть
неквалифицированную массовую организованную
рабочую массу, заменят роботами.

Реально есть ровно один революционный класс,
это студенты, ученые и преподаватели, занятые производством
и распространением знаний. И интересы их противоположны
интересам буржуазии наравне с пролетариатом, потому что
развитие наук уничтожит и буржуазию, и пролетариат.

Деятели RAF понимали это не все, положим, но жопой
чуяли, так что неудивительно, что все революции
(и революционные группы) в Западной Европе начиная
от 1960-х делались студентами, профессорами, врачами,
художниками, в общем новым классом.

То есть заводы будут работать, конечно, но заниматься
товарным производством будет полпроцента населения.
И одна сотая от этого будут заняты менеджментом
ресурсов и прочей куплей-продажей. Остальные
будут заниматься творческим трудом.

Вспомним Вандею.
Буржуазная революция делается буржуазией
совместно с пролетариатом. А противостоят
им аристократия и крестьянство, которых приходится
адски уничтожать, потому что это вандея и говно.

Героям RAF (образованным людям творческого
склада) приходилось уничтожать тупое быдло,
то есть буржуазию и пролетариат. Потому что
это необразованные гопари и говноеды, и в
будущее мы их с собой все равно не возьмем.

А Маркс дурак.

Привет




2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

классовая ненависть
(Анонимно)
2009-10-10 08:36 (ссылка)
Этта всё сплошной Фридрих Нишка. Класс, который представляет Вербицкий, потихоньку сливается с крупнешими финансовыми столпами, поскольку им без технологии и знания сейчас никуда. Прежний рабочий скот, который обеспечивал воспроизводство, остаётся не у дел. Парадокс: рабы остются в рабском положении, но и сами по себе уже не нужны. Как их изволите уничтожать - атомной бомбой, что ль. А насчёт консерватизма - верно! Самому мне, как студенту, приходится жить в общаге с ублюдками тупорылыми, знаю их поганую изнанку.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-10-10 10:06 (ссылка)
Да чё, Тифарет-то известный лошара, практически классический.
Интересно, что он будет делать, если из профессоров уволят по какой-то причине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vandeclerq24
2009-10-10 14:26 (ссылка)
Тебе видимо уже уволили из помошников менеджара по приему телефонных звонков-Соси хуй быдло.

(Ответить) (Уровень выше)

А-ха-ха! Это гениально!
(Анонимно)
2009-10-10 11:56 (ссылка)
Кастанедыч (исп. Carlos Castaneda)(задох в 1998 годе) - мериканской письменник и людознайка, мистик дык. Написавшы дохера книгов про индейских шаманов племи яки. Баял, чо в 1968 годе был стренувшы индейца Хувана Матуса, какой понаторкавшы во на всяку ворожбу. По первоси дон Хуван кормившы Кастанедыча кактусами, у тово дык корга съежжала и виел кумарны грьозы. Ан кода Кастанедыч с елани-той совсем рьохнулса, дык виел людьов как яйцы, из лунов жа ихних большы шшупальцы. Про чо прописано в 12 книгах Кастанедыча, ешшо потом и бабы евонны понакатали дородно книгов.

Написавшы дохера книгов про индейских шаманов племи яки.
Написавшы дохера книгов про индейских шаманов племи яки.
Написавшы дохера книгов про индейских шаманов племи яки.
Написавшы дохера книгов про индейских шаманов племи яки.
Написавшы дохера книгов про индейских шаманов племи яки.

По первоси дон Хуван кормившы Кастанедыча кактусами, у тово дык корга съежжала.
По первоси дон Хуван кормившы Кастанедыча кактусами, у тово дык корга съежжала.
По первоси дон Хуван кормившы Кастанедыча кактусами, у тово дык корга съежжала.
По первоси дон Хуван кормившы Кастанедыча кактусами, у тово дык корга съежжала.
По первоси дон Хуван кормившы Кастанедыча кактусами, у тово дык корга съежжала.

Написавшы дохера книгов
у тово дык корга съежжала

Написавшы дохера книгов
у тово дык корга съежжала

Написавшы дохера книгов
у тово дык корга съежжала

Написавшы дохера книгов
у тово дык корга съежжала

Написавшы дохера книгов
у тово дык корга съежжала

(Ответить)


[info]mladshiy-brat.livejournal.com
2009-10-10 13:58 (ссылка)
не без подмены понятий. не без утомительной истерики.

смешаны в кучу три вещи: творчество, дизайн, и процесс накопления научных знаний.
Твочество - никогда не было и не будет уделом классов, революционных или каких иных. Творчество - удел одиночек, когда кто-то, опизденев от всеобщей хуйни, уничтожает наконец эго и открывает в сердце дверцу, чтобы оттуда прыгнули в мир непроявленные зубастые сущности. Мистическое мракобесие, полный пиздец и смертельный мороз по коже, вот что такое творчество. И пролетарьят, буржуи или эта ваша интелигенция одинаково бздят настоящего творчества до усрачки и пытаются уничтожить, везде где ни встретят.

А то, что торжествует сейчас на Западе, то что ты описываешь - это ДИЗАЙН (как товарищ мп44 недавно в жж объяснил). Красивые финтифлюшки, хиповские фенечки. Проистекающие, в конечном счете, просто из желания _комфорта_. Плюс, бесконечная болтовня и писанина ни о чем клинических идиотов из гумонетарной интеллигенции. Кухонные разговоры советских даунов, за которые - о щасте! - теперь платят деньги. Короче, быдлогуманизьм, как и было сказано. Как это будет выглядеть после окончательной "победы", уже ясно - примерно так же как и этот тред, с истерикой и "говноедами" через слово в начале, и бесчисленными и бессмысленными анонимами в комментах. Манкунян и Ярослав были правы, однако.

Да, и в третьих, есть накопление научных знаний - процесс хороший и правильный, но происходящий независимо от человеческих желаний (ученые - только медиумы). В итоге он приведет к уничтожению не только пролетариата и буржуев, но и интеллигенции, которая уже почувствовала откуда ветер дует.

Я лично мечтаю дожить до СЛЕДУЮЩЕЙ революции - когда неопрятную, истерически-брызжащую слюной и другими физиологическими жидкостями мясную интелигенцию закатают в асфальт революционные роботы и искины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-10 14:54 (ссылка)
Захожу в огромный амбар и там быки и я бросаюсь на быка бросаяюсь на быка Говорят андреналин вреден А я говорю Ха ха ха и бросаюсь на быка Бросаюсь на быка и отрываю огромные куски мяса с тела быка Огромный куски Хуй стоит как никогда когда я жру быка. Разве прогресс сравнится с этим Вот жрать быка Кровь течет по быку по мне Хуй стоит лопнет щас Вот это жизнь А то Разные там изобретения и прочая пурга То не жизнь нихуя а так подобия бытия Вот ты скажи Смог бы Платон так сожрать быка. А ? Врядли друг а я сожрал быка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2009-10-10 14:57 (ссылка)
из крайности в крайность

пролетарьят, буржуи или эта ваша интелигенция одинаково бздят настоящего творчества до усрачки и пытаются уничтожить, везде где ни встретят.
А всё тот же самый Гигер, например?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-10-10 16:17 (ссылка)
Закатаем. 8/64!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iloveyaroslavz
2009-10-10 19:08 (ссылка)
Ня! :3

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2009-10-10 18:37 (ссылка)
За вычетом быдлориторики (без искоренения которой никакого коммунизма не будет, а будет анальная пирамида и опричная гусеница, "элитизм" в любых видах надо выжигать калёным железом, не гнушаясь массовым распылением психотропных веществ и евгеникой) выглядит очень правдоподобно, с одной оговоркой.

Смена формаций происходит не сама по себе, а в соответствии со сменой ролей разных социальных групп в разделении труда. Производство, конечно же, никуда не денется, как никуда не делось сельское хозяйство при переходе к капитализму — просто появятся (уже появились) другие виды деятельности, которые станут (уже отчасти стали) настолько же важнее производства, насколько производство сейчас важнее сельского хозяйства.

Соответственно, классы, занятые производством и обработкой информации, начинают претендовать на политическую роль, соответствующую их важности для общества.

Я понимаю пропагандистскую ценность проклятий труду и экономике, зацикленность леваков на "рабочем человеке" и "труде" действительно архаична и неуместна, а что "удовлетворение потребностей" как движущая сила общественных изменений выдыхается, видно невооружённым взглядом, чтобы там не писали про "неизменную человеческую природу". "Труд" у конвейера идёт в хуй, и "диктатура пролетариата" туда же. С другой стороны, логика происходящего (пока) вполне марксистская, прям на удивление.

P.S. Написал тебе письмо на днях, оно прошло в итоге спам-фильтры или нет?
P.S.S. Как комменты рулят-то, а.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-10 20:16 (ссылка)
>"элитизм" в любых видах надо выжигать калёным железом

Кто ж спорит? Элитизм есть быдлячество, анальная
пирамида. Неравенство - основа любой быдляцкой (то есть
правой-реакционной-консервативной) философии.
Свободные люди равны, неравные не могут быть
свободными. Быдло - это те, кто свободе-равенству-братству
предпочитают православие-самодержавие-народность, это
определение быдла, данное Пушкиным, которым я пользуюсь
и все хорошие люди.

Емэйл я читаю спорадически, ибо температура и болею.
Но сейчас нашел твое письмо и ответил, да, буду очень рад.

>логика происходящего (пока) вполне марксистская

Логика марксистская, а вот логика "восстания пролетариата"
совершенно немарксистская. Это как если б восстание Спартака
завершилось коммунистической утопией. По факту, все восстания
рабов в истории завершались реставрацией той же социальной системы,
с восставшими наверху. Ествественно, что и восстание пролетариата
ничем другим завершиться не могло.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilbug
2009-10-11 16:59 (ссылка)
Я не верю, что революция может дать нам социолизм и утопию. Реально революция в 9 случаях из 10 будет возвратом на шаг назад, вроде октябрьской, когда из капитализма получился феодализм.

Я предполагаю, что со временем промышленники действительно оценят пользу роботизации и выкинут пролетариев. А чтобы те не бунтовали - будут платить им пособия. Поскольку быдло больше не будет нужно, оно постепенно вымрет естественным образом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-10-11 17:47 (ссылка)
>возвратом на шаг назад
Думаю, если будет шаг назад, то потом будет два вперед.
Надо попробовать, рискнуть. Что мы теряем, собственно?

>из капитализма получился феодализм.
"Измы" вообще никогда не повторяются, такое мое мнение.
История не повторяется, нельзя войти в одну реку дважды.

Ставить и ставить блядь опыты, экспериментировать бесконечно, это же охуенно.
Куда-нибудь придем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilbug
2009-10-11 17:52 (ссылка)
Нет, конечно, геноцид убийства и сожженные города - это очень весело. Но обычно это плохо кончается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-10-11 18:06 (ссылка)
Цена, да.
Похоже, что у всего есть цена.

Ну а насчет революции - вы согласны на шаг назад но два вперед?

Или вас такое говно устраивает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilbug
2009-10-11 20:13 (ссылка)
Не, хорошо бы все плохие люди умерли. Но я не знаю как это реализовать.

>Ну а насчет революции - вы согласны на шаг назад но два вперед?
Согласен, но кто может гарантировать мне, что мы не сделаем десяток шагов назад и не остановимся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xan
2009-10-11 18:17 (ссылка)
Вообще, ебошить молотком по гранате это глупо.
Ваши опасения понятны.

Нужно ставить эксперименты такие, чтобы получить нужный результат.

Я думаю, тут именно воля решает всё.
Люди вообще рождены, чтобы свою волю воплощать в реальность, такое моё мнение.

Но так что бы вообще ничего никогда не менять, это ведет к гноению и смерти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov.livejournal.com
2009-10-12 23:48 (ссылка)
Реально есть ровно один революционный класс,
это студенты, ученые и преподаватели, занятые производством
и распространением знаний. И интересы их противоположны
интересам буржуазии наравне с пролетариатом, потому что
развитие наук уничтожит и буржуазию, и пролетариат...
А Маркс дурак.


Пролетариат это необязательно фабричные рабочие. Их выделяли во времена Маркса как способных организоваться в большое количестве именно из-за хорошей связанности на фабрике, и неимущества тем на чём они работают. Всё танслируется элементарно на "новый пролетариат", не фабричный конечно, но суть не меняется: хорошо связанная страта общества которая всё делает и ничего кроме зарплаты не имеет. Ну как учёные например.

(Ответить)


[info]snorkvrn
2009-10-13 11:05 (ссылка)
понравилось

(Ответить)

происхождение фамилии
(Анонимно)
2010-01-07 16:38 (ссылка)
узнать происхождение фамилии смольникова

(Ответить)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>