Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Генеральный консультант по ([info]azatiy)
Идея написать новую историю для старого заказчика нелепа. Старая история может быть обрушена только в ходе смены власти, поскольку смена власти бьет по прошлому. Возьмем историю дома Романовых. До февраля 1917 года она была одной, после февраля 1917 года она стала другой. Из истории нерушимого самодержавия, способного трансформироваться в будущем в нормальную конституционную монархию она за месяц превратилась в историю подъема, расцвета и падения самодержавия, которое пыталось спасти шкуру, превратившись в конституционную монархию, но не смогло. История о царе, окруженном мудрыми советниками и мудрой аристократии, за несколько дней превратилась в историю о самодержце, аристократах и советниках, которые сами не понимают, что творят. Более того, удар пошел куда глубже. Николай Первый в 1917 года превратился из консерватора в придурка, который, держась за крепостное право, лишил монархию времени, необходимого в историческом плане для трансформации в верхушку нормального, буржуазного государства. Декабристы из идеалистов-бунтовщиков превратились в людей, боровшихся за истинно необходимые монархии перемены, патриотов и провидцев, а культурные консерваторы в ограниченных, узколобых консерваторов. Короче, куда ни ткни, везде стало необходимым менять оценки. В октябре 1917 года история прошлого снова рухнула. Например, Керенский с залпом Авроры из благородной души, боровшейся с царскими генералами, превратился в придурка, который во имя желания попрать демократию и стать диктатором, сам создал условия для прихода большевиков к власти. Ленин и Троцкий из тупых экстремистов и поборников терроризма превратились в ловких, победоносных интриганов, знающих, с какого бока их кусок хлеба маслом намазан. Далее они успешно превратились в палачей народа, который стал жертвой тупости буржуазных политиков. Вот на этой смене истории возникла возможность создать краткий курс истории ВКПб и утвердить марксизм. Нет нового заказчика – не будет вам новой истории. Писать новую историю под старого заказчика это занятие для шарлатанов. Написал ерунду, срубил бабло, потом заказчик полученную ерунду не может использовать, а шарлатану остается только говорить, что он шил новое платье для короля по заказанным меркам.

Новодел всегда хрупок и недолговечен, пока жив старый заказчик. Перестройка переписала историю СССР, вместо истории могучей КПСС, состоящих из преданных марксизму-ленинизму граждан, мы получили историю господства в стране коммунистов, как мелких выжиг и интриганов, которые ничего отстоять не смогли по причине отсутствия в душе принципов и идей. Претензии к СССР просты – если система совершенна, то почему она рухнула и привела к власти Ельцина, Гайдара и Чубайса? Коммунисты враз превратились в марионеток, бессильных перед группировкой внутри КГБ и части ЦК КПСС. Своими пьяными плясками Ельцин не только писал будущую и настоящую историю РФ, он также переписывал всю историю КПСС и СССР. Потом наступил последефолтный шухер. Ельцин решил спасти свою семью и привел к власти Путина. И тут мы видим, что такое писать новую историю для старого заказчика.

Этим занялся гражданин по фамилии Павловский. Павловский созидал настоящее в виде истории раннего Путина. Его стараниями и стараниями его подчиненных была создана история Путина, который был не правопреемником и продолжателем Ельцина, а невесть откуда взявшимся героем-чекистом, сумевшим опередить противников и прийти к власти во имя борьбы с экстремизмом, воровством и олигархической вольницей. Путин побеждал, наступал, работал. Тучи рассеивались, народ верил, ряды Единой России крепли, экономика стремилась удвоиться как одноклеточное существо, олигархи дрожали от страха, ворьё дружными рядами возвращало награбленное и шагало в тюрьмы. Автоматически была переписана история Ельцина. Ах, мучения людей оказались не напрасны. Высшем смыслом деятельности Гайдара и Чубайса стало не разрушение страны и грабеж народов, а невольное создание условий для торжества Путина-благодетеля. Трудно найти более победоносную историю, чем созданную группой Павловского. Нет, это не была оптимистическая трагедия или оптимистическая комедия, это даже не была сказка про Алладина с волшебной лампой путинизма, способного выполнить все желания. Это была песня, подозрительно напоминающая песню Пахмутовой – Есть у революции начало, нет у революции конца.

Естественно, началась переоценка истории времен Ельцина, казалось, процесс пойдет глубже. Не учел Павловский сущие мелочи – нельзя историю переписывать, если власть не сменилась. Власть сама не выдержит обязательств, которые на неё возлагает история, которую ей написали по её заказу. Есть же глубоко историческое выражение – по одежке протягивай ножки. История от Павловского срочно дала крен и утонула вместе с подлодкой Курск. Добили эту историю терракты в Норд-Осте и Беслане, рост цен, безработица, рост преступности. Другое дело, что история от Павловского утонула, а он сам на плаву по сей день. Павловский даже бросился переписывать свою историю. Но это уже другой вопрос, что истории от Павловского тонут, а он на плаву. Нельзя же путать автора произведения с его героями. И если бы только Павловский не тонул.


(Читать комментарии)

Добавить комментарий:

Как:
(комментарий будет скрыт)
Identity URL: 
имя пользователя:    
Вы должны предварительно войти в LiveJournal.com
 
E-mail для ответов: 
Вы сможете оставлять комментарии, даже если не введете e-mail.
Но вы не сможете получать уведомления об ответах на ваши комментарии!
Внимание: на указанный адрес будет выслано подтверждение.
Имя пользователя:
Пароль:
Тема:
HTML нельзя использовать в теме сообщения
Сообщение:



Обратите внимание! Этот пользователь включил опцию сохранения IP-адресов пишущих комментарии к его дневнику.