Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Некто написал,
>gay-pride это действие ровно обратное ебаной "прайваси" -- выйти и показать, что нас много и мы не боимся.

Когда gay-прайды проходили в 70ых и 80ых состояние технологий было другое. Когда человек говорил один на один, он мог быть вполне уверен, что никто другой этого не услышит. Люди общались IRL, в гейбарах. Сегодня люди общаются через интернет. У властей не было возможностей репрессировать целые движения, через блокировку сообществ, и получение всей информации о структуре движений, их внутреннем планировании. Не было массовых сливов персональных данных участников сообществ -- сегодня такое организовать как нефиг делать. Не было у них и возможностей всех участников митинга отследить. Это уже сдвигает баланс силы в сторону правительств.

Геи были подняты в контексте совершенно репрессивных обществ, где никаких гейбаров существовать не может, как и прав на мирные марши. В этих обществах геям придется бороться не за полное равноправие, а для начала за возможность не быть казненными за гомосексуализм, т.е. бороться за цивилизованность и гуманность. Учитывая сдвинутый баланс силы, цифровое privacy им тут только в помощь.

Даже на западе, сегодня, есть реальные примеры, когда идущих протестовать против глобализма активистов останавливали до того как они приблизились к месту протеста. 30 лет назад такое можно было сделать только через внедрение агентов. Сегодня достаточно сделать запрос. Поэтому за цифровое privacy нужно бороться.


(Читать комментарии)

Добавить комментарий:Sorry, this entry already has the maximum number of comments allowed.