Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2025-02-08 10:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для связи (январь 2025)
[ сентябрь-декабрь 2024 | май-сентябрь 2024 | январь-май 2024 | сентябрь-декабрь 2023 | июнь-август 2023 | январь-май 2023 | август-декабрь 2022 | апрель-август 2022 | ноябрь 2021-апрель 2022 | май-ноябрь 2021 | январь-май 2021 | 2020 | 2019-2020 | 2019 | 2018-2019 | 2017-2018 | 2014-2017 | 2013 | 2012 | 2011 | 2007-2010 | 2006 ]



125-я страница из 145
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130]
[131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145]
>>

(Добавить комментарий)

Управляемый кризис
(Анонимно)
2025-07-11 19:48 (ссылка)
Мнение: Путлер специально создает кризис в экономике, чтобы больше русских шло на войну.
https://youtu.be/59PrivogWOQ?t=877

(Ответить)

Русня хочет ИИ с традиционными ценностями
(Анонимно)
2025-07-11 21:29 (ссылка)
https://www.moscowtimes.ru/2025/07/11/rossiya-i-belarus-razrabotayut-suverennuyu-neiroset-a168592

Ржака. Руссофашистам припекает от того, что ИИ выдает неприятную правду о Рашке. Дали русне технологии. Что сделала русня? Правильно - цензуру.

Весной стало известно, что крупнейшие российские нейросети — YandexGPT и GigaChat — опередили все другие языковые модели (LLM) в мире, в том числе китайские, по уровню цензуры. Ебаная нация рабов, дебилов и садистов.

(Ответить)

Почти 80% уродской русни любят Путлера
(Анонимно)
2025-07-11 21:31 (ссылка)
https://t.me/moscowtimes_ru/35267

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Почти 80% уродской русни любят Путлера
(Анонимно)
2025-07-11 22:31 (ссылка)
>люди понимают, что власти выжимают из них последнее без всякого зазрения совести

>опустился на 4 процентных пункта — с 83% до 79%

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почти 80% уродской русни любят Путлера
(Анонимно)
2025-07-12 12:44 (ссылка)
щас бы верить "рейтингам" и опросам в чекистской диктатуре по типу кндр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почти 80% уродской русни любят Путлера
[info]tiphareth
2025-07-12 14:01 (ссылка)
да хуле разницы, по анонимному говну в комментах уже все видно, нация рабов же
народ-сталинист, народ-жополиз, народ-стукач, народ-придурок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почти 80% уродской русни любят Путлера
(Анонимно)
2025-07-12 20:43 (ссылка)
думаете, что все анонимы из россии? мне кажется, что далеко не все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почти 80% уродской русни любят Путлера
[info]tiphareth
2025-07-12 20:53 (ссылка)
да не из россии такие же, в принципе
человек массы это всегда говно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почти 80% уродской русни любят Путлера
(Анонимно)
2025-07-12 15:10 (ссылка)
Мне не надо никому "верить", я в сраной живу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-11 21:40 (ссылка)
Инстасамка мусорнулась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-11 22:58 (ссылка)
elaborate pls

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-12 00:55 (ссылка)
наверное, это: https://meduza.io/feature/2025/07/09/instasamka-i-valya-karnaval-proreklamirovali-prilozhenie-max-ot-vk-ih-vpechatlilo-chto-ono-rabotaet

(Ответить) (Уровень выше)

Патриоты недовольны
(Анонимно)
2025-07-11 22:09 (ссылка)
Ничего особенного, просто какая-то безработная инста-цаца по фамилии "Шалаева", которая в ботах почему-то бьётся как "эскортница", летает на самолётах министерства обороны, фотографирует какие-то карты, вкусно кушает и вообще ни в чем себе не отказывает... С её слов такие привилегии ей якобы обеспечивает сам Белоусов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Патриоты недовольны
(Анонимно)
2025-07-11 22:34 (ссылка)
воюй, ванька, воюй

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Патриоты недовольны
(Анонимно)
2025-07-12 08:01 (ссылка)
Шала[е]ва

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Патриоты недовольны
(Анонимно)
2025-07-12 13:56 (ссылка)
nominative determinism

(Ответить) (Уровень выше)

Столько пацанов положили! Путин, останови войну!
(Анонимно)
2025-07-11 23:50 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=uvCN9dtKYOM

(Ответить)


(Анонимно)
2025-07-12 00:44 (ссылка)
Расширение Московского княжества и потом России - это убийства, геноцид, грабеж, переселение народов. Некоторые народы уничтожены на 95%. Нет ни одной территории, которая была бы получена без войны. Причем русские убивали даже русских. Массовые убийства - визитная карточка России во все века.
https://youtu.be/59PrivogWOQ?t=1441

(Ответить)


(Анонимно)
2025-07-12 00:44 (ссылка)
Хватит называть Дугина философом, он просто психически больной человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-12 01:59 (ссылка)
Может еще и Вербицкого нонконформистом перестать называть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-12 15:51 (ссылка)
нонконформист = говноед

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-12 02:25 (ссылка)
Предводитель (Лизистрате.)
   Пока вы тут беспечно верещали:
   Мужчина, он такой, мол, и сякой!
   Бесстыдницы, мы вас же защищали,
   Оберегая глупый ваш покой.

Лизистрата
   Постой!.. Ты что-то путаешь в запале!
   Известно ведь любому пацану:
   На вас не нападали. Вы - напали.
   Вы первыми затеяли войну!
   Вы гражданам защиту обещали,
   А получился форменный скандал!..
   Кого и от кого вы защищали,
   Когда на вас никто не нападал?
   Ах, сколько на земле людишек подлых!
   Такие уж настали времена!..
   Вы подлость преподносите, как подвиг,
   И просите за это ордена!

Предводитель (надменно)
   Позвольте вам заметить с укоризной -
   И поскорей возьмите это в толк! -
   Мы выполняем долг перед Отчизной,
   Священный перед Родиною долг!

Лизистрата (раздумчиво)
   Пред Родиной, конечно, неудобно...
   Долги, конечно, надо отдавать...
   Но почему она - в уплату долга -
   С вас требует кого-то убивать?
   И коль у вас пред ней долги такие,
   Что даже жизнь - в уплату их - пустяк,
   То хочется спросить вас, дорогие,
   Зачем же вы одалживались так?
   Коль Родина удар наносит сзади,
   Да так, что аж в глазах потом круги,
   То лучше, дорогие, не влезайте
   Вы к этой страшной Родине в долги!

(Ответить)


(Анонимно)
2025-07-12 04:01 (ссылка)
Миша, а тебя когда из НМУ отовсюду вычистили, они что-нибудь сказали при этом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-07-12 05:12 (ссылка)
ничего не сказали
но я и не ожидал, что скажут
это как в 1930-х, любое общение с врагом народа
может привести к уголовному делу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-12 15:07 (ссылка)
Ха-за, Миша, учитывай, пожалуйста, этот аспект, когда ты требуешь регистрации от местных анонов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-07-12 15:10 (ссылка)
анонимное говно идет нахуй в любом случае
это выродки же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-12 15:41 (ссылка)
Ну а что делать тем, кто хочет общаться с тобой в инфополе, но боится проблем с ГБ? Они тоже выродки, получается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-07-12 15:50 (ссылка)
нутк!
пусть валят из сраной
ну или пусть заведут логин и ходят через VPN,
тот же пионер уже 30 лет как подписывается пионер,
как его зовут на самом деле и даже какого он пола,
никто не знает, да и не особо интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-12 16:00 (ссылка)
На самом деле, по двум большим текстам довольно легко определить, написаны ли они одним человеком или разными. А бороться с этим — довольно нетривиальная задача. Разве что через обфускатор писать: переводить гуглтранслейтом в английский и обратно.

Так, например, отпадают сомнения в айдентити того же Вениамина, деанонимизированного еще покойным Прибыловским. Есть книга мемуаров, написанная эмигрантом в Канаду из СССР, В.Д. Фурманом, и есть статьи Вениамина на Тифаретнике, по характерным штампам видно, что писал один и тот же человек.

Поэтому уж лучше остаться анонимом, так сложнее будет собрать тексты в один и тот же массив для анализа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-07-12 16:06 (ссылка)
>Разве что через обфускатор писать: переводить гуглтранслейтом в английский и обратно.

ну и пишите через обфускатор, в чем проблема вообще?
аноним это кусок говна и лахтобот, его надо посылать нахуй сразу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2025-07-12 18:56 (ссылка)
Лучше сделай, как в МедиаВики и ИРЦ, чтобы палить адреса анонимов, а неймфагов не палить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-12 23:02 (ссылка)
анус себе спали, петух

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-12 16:24 (ссылка)
>отпадают сомнения в айдентити того же деанонимизированного

и чо дальше что у тебя что-то отпало, неуловимый джо? чо ему сделали, обосрались в штаны? что у него в жизни что-то изменилось поехавший жидяра как дристал так и дрищет свою шизу
или тот же "додик"

если твои "тексты" гавно (а у анонима других нет) - они останутся всем похуй.

проблема в том, что кроме "анонимности" у тебя нихуя нет

(Ответить) (Уровень выше)

Всыпали!
(Анонимно)
2025-07-12 04:26 (ссылка)
В Олешках ВСУ разбомбили базу подразделения БПЛА, терроризирующего Херсон: под завалами множество "200-х". Атака ВСУ по логову оккупантов в Олешках привела к уничтожению подразделения операторов дронов, которое активно атаковало мирных жителей Херсона.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-07-12 04:32 (ссылка)
Миша Вербицкий: "ЗА РОССИИИИЮ БЛЯЯЯЯЯТЬ! ЗА ПУТИНА БЛЯЯЯЯТЬ! МОЧИ ИХ БАНДЕР ЕБАНЫХ БЛЯТЬ! ДЕДЫ ВОЕВАЛИ БЛЯ! ЗА СУВЕРЕНИТЕТ НАХУЙ БЛЯТЬ!"

(Ответить)

Немного кринжатины от маска
(Анонимно)
2025-07-12 04:45 (ссылка)
https://www.reddit.com/r/EnoughMuskSpam/comments/1lxmiyy/hes_so_painfully_painfully_unfunny/

...попробовал бы он выкатить такую претензию советскому ветерану.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-07-12 05:01 (ссылка)
Брехносми активно хвалются борьбою с обществом потребления. Русские иваны не продались ни за какие западные товары, не променяли свой аскетичный образ жизни.
Потребительством имеют право заниматься только зюганоиды и единороссы. Остальные должны пахать на благо родины и ничего не требовать взамен.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-07-12 07:06 (ссылка)
миша вербицкий любит анонимов

(Ответить)


(Анонимно)
2025-07-12 11:09 (ссылка)
история развивается по спирали, что на росии больше напоминает петлю мебиуса
как думаете, суицидник с наградным пистолетом это новый киров?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-12 15:21 (ссылка)
киркоров бе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-12 11:41 (ссылка)
Миша, а ты работаешь под музыку? Нет такого, что музыка мешает думать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-07-12 12:37 (ссылка)
смотря какая музыка
да, почти все время включаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-12 13:13 (ссылка)
да, мешает, все время включаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-12 20:48 (ссылка)
индастриал, нойз и амбиент не мешает работать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-13 01:20 (ссылка)
унитазное ксп, зигафолк и русский рок

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-12 20:48 (ссылка)
у меня музыка в голове сама постоянно играет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-13 18:26 (ссылка)
И потому голова вне игры

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-12 11:54 (ссылка)
Люди делают книжечки для своих детей
https://www.reddit.com/r/StableDiffusion/comments/1lxhqc1/i_used_flux_apis_to_create_storybook_for_my/
А чем полезным заняты пейсахи непонятно.

Кстати, можно поздравить с 777к подписчиком!

(Ответить)

rationalism
(Анонимно)
2025-07-12 12:48 (ссылка)
Are there any completely reliable methods of weight loss besides mega-liposuction and adipotide?
By "completely reliable" I mean that their theoretical and pragmatic efficacy is not subject to revocation by quirks of metabolic disprivilege. So "starve yourself" doesn't work because its pragmatic efficacy relies on your fat cells being willing to relinquish lipids before your body cannibalizes muscle tissue and otherwise starts doing serious damage to itself, which your fat cells can just refuse to do if you're metabolically disprivileged.
Mega-liposuction and adipotide don't care if your fat cells are malfunctioning and refusing to release lipids. They just physically kill or remove fat cells. Anything else like that, or which operates at a similar level of disregard for metabolic disprivilege?
Interventions that operate orthogonally to malfunctioning fat cells or other metabolic disprivilege only, please. I will delete comments suggesting diet or exercise.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-07-12 13:07 (ссылка)
Художник Антон Семакин: Вряд ли у лимонова была какая-то трансформация. Он всю жизнь оставался глубоко закомплексованным, провинциальным, завистливым совком. В каком-то смысле он уже был идеальным путинистом задолго до появления путина.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-07-12 15:09 (ссылка)
КОММУНИСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ПРЕСТУПНОЙ БАНДЫ ПУТИНА ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИЧТОЖЕН!

(Ответить)

Награлили мясника, хорошо, отлично!
(Анонимно)
2025-07-12 18:53 (ссылка)
Он отправлял бойцов на убой, выстраивал их в чистом поле под удары HIMARS и заваливал офицеров бюрократией.

https://istories.media/news/2025/07/10/putin-dal-zvanie-geroya-rossii-generalu-myasniku-sukhrabu-akhmedovu-v-voiskakh-yego-schitayut-odnim-iz-khudshikh-komandirov/

Полезно, пусть русня еще больше умирает.

(Ответить)

Россия=Орда
(Анонимно)
2025-07-12 19:22 (ссылка)
Собственно Орда умерла, но Московия сама стала Ордой.
Орды нет, но ордынство есть. Сильная централизованная власть. В отличие от европейского пути развития, где сильно самоуправление, в России веками была модель жёстко централизованной власти. Это из Золотой Орды. Монгольская система управления была основана на абсолютной власти хана, а русские князья, чтобы получить ярлык на княжение, должны были демонстрировать полную покорность. Не напоминает ли сейчас как губернаторы и прочие начальники ставятся Путлером? Региональные и местные органы управления обладают очень ограниченной автономией. В Европе система власти была балансом между королём, аристократией (феодалами) и свободными городами. На Руси после монгольского завоевания, боярская аристократия была ослаблена, Дума стала никакой, а власть великого князя, опиравшаяся на поддержку Орды, стала доминирующей тотальной. Слабость гражданского общества, лучше сказать что его нет, отсутствие независимых судов, прочих институтов в современной России - это ли не ордынство?
Есть еще чисто историко-философские темы, начала прошлого века, что дескать Россия наследница Орды. Вернадский, Гумилёв, Трубецкой... Отсюда всякие имперский евразийские фантазии, которые Дугин до сих пор ковыряет. Сюда и сильное жестокое государство. И экспансия как метод существования - см манифест Суркова. Особый путь развития. Ненависть к западу тоже кстати, ведь Евразийство презирает Запад, ассоциативно это от ненависти и зависти кочевника к более развитым и богатым оседлым государствам, которые нужно обязательно разграбить. А еще нужно помнить "Скифы" Блока, хотя это не ордынство, а номадизм, но такой политический эстетический номадизм. Ведь россияне не очень любят трудиться, а любят отжимать и забирать. Лихие люди вызывают тайное уважение и зависть. Поклонение идолам грубой силы.
Еще. В Орде главной ценностью была преданность хану и служение. Оно же фактор успеха. Также и чекизм-путинизм. И советская система, и ранее царская. Московские князья переняли эту модель из Орды, сделав государственную службу главным источником статуса и богатства для знати. Других путей вообще не было. В отличие от европейского феодала, который владел землёй по праву рождения, русские бояре и дворяне получали земли и титулы за службу государству. Потом правда был указ о вольности дворянской и дворяне стали чистыми паразитами. Сейчас все ориентировано на служение государству и лояльность федеральной власти, а не на защиту частной собственности или личных прав. Это тоже признак ордынского в государстве.

(Ответить)

всегда были такими
(Анонимно)
2025-07-12 21:05 (ссылка)
https://youtu.be/tPrWoKPyIfs

А потом ещё совести хватает говорить "это всё путин".
2007 год, блядь. До Грузии, до ракировки, до болотной, до всей этой хуйни. Прекрасное, относительно, свободное время. И такая параша уже вливалась со всех сторон. Без указки, без принуждения, просто по зову сердца.
Проблема не в путине, проблема в этой обоссаной шовинистической имперской культурке. Она у каждого родившегося тут на подкорке сидит, со стихами Пушкина, с литературой, с уроками истории, с "хорошими" фильмами про войну.
Выдавливать её тяжело, пиздец, но надо. Работайте над собой, братья.

Да, именно, задолго до путинских речей 2008 года, до всех агрессий, кроме чеченской войны.
Это именно параша в головах, всё верно, проблема в этой обоссаной шовинистической имперской культурке, но она даже не советская, а еще и до совка тоже были такие настроения.
Рассказы и заметки Куприна например подтверждают чудовищную злобу к другим нациям.
А.И. Куприн. "Немножко Финляндии" (1908 г.)
https://gorlis-gorsky.livejournal.com/1319720.html
https://gm-dar.livejournal.com/1105793.html



(Ответить)


(Анонимно)
2025-07-12 21:08 (ссылка)
Это дерьмо вливали родители, вливал садик и школа, разносили бабки во дворе, это считалось и считается нормой. Из этого можно выбраться, но невероятно сложно, это дерьмо летает в воздухе.

Проблема в том, что всё время кто-то советует "работать над собой", а фактически обосрался то не я... Задолбала эта уравниловка уже. Я ни в детстве, ни в юношестве, ни сейчас не испытывал иллюзий насчёт шовинистической культуры. Мой взор всегда обжигали углы, о которых не принято было говорить. Почему? Потому что я русофоб русофобский, а вокруг всегда хватало заблудших... Ваш Пушкин после пары его тезисов у меня ничего кроме отвращения и рвотных позывов не вызывал, ибо в школьной среде ты либо молишься на величие гения слова, либо ты говноед... А вот х-й там, жизнь расставила всё на свои места: го-ноед не я. Истинные ценности — это вовсе не конформизм и соответствие каким-то искусственным метрикам. Обсуждать с людьми, сделанными по ГОСТу творчество Чайковского... Да что вообще они знают о Чайковском? Чисто приобщились. Большинство людей из прошлого окружения с лучшим образованием на земле не могут вспомнить закон Ома. Гайку ключом закрутить не способны. Как им с такими способностями разобраться, чей Крым? А никак. Придавал вращение я им и их величию, а осью был мой детородный орган. Терпеть не могу, когда меня примешивают к этой биомассе.

(Ответить)



125-я страница из 145
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130]
[131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145]
>>