Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2003-01-15 20:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: accomplished
Музыка:http://www.st4lk3r.com/mp3/fanera.mp3

наш болгарский друг


Киркоров конечно зайка
(а также мышка). Но одного зуба недостаточно.

Выбить Шевчуку все зубы!
Группу Браво спустить в унитаз!
Отрезать Васе Шумову нос и уши!
Ампутировать у БГ залупу!
Кинчева утопить в говне!
Чижа, Крематорий и Сплин выебать в очко!
Агузаровой насрать за шиворот!


И так пока не заткнутся!

Ненавижу русский рок.

Киркоров наш рулевой!


ДДТ - параша! Победа будет наша!


Оле оле.

Такие дела
Миша.



(Добавить комментарий)


[info]xxxx1@lj
2003-01-15 09:08 (ссылка)
да! да! да! (шумова и агузарову спрячу в погребе и буду кормить). всем чайфам засунуть в жопы по резиновому мячу, а тому престарелому еблану в чорной рубахе с белыми черепушками - даже два мяча! залупу БГ упрятать в пупок виктору ерофееву (пиздить писателей вместе с музыкантами, другого случая не предоставится)! напихать говна в пизду жирным братьям самойловым!
отпиздить козла из группы ва-банк за то, что ворует из головина (учитесь плавать), а потом насильно женить на главном конюхе! главным конюхом назначить ревякина, сделав по совместительству евнухом - чтоб не смел подотчотных коней ебать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-01-15 09:36 (ссылка)

Ревякин и так евнух! Мне рассказывали.

Image

А главного пидораса из группы Ва-Банк надо вообще
порвать на маленькие свастики. Как ребенка.

Вместе с Генри Роллинсом.

Привет
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]xxxx1@lj
2003-01-15 09:42 (ссылка)
как же я забыла эту вонючьку, шо за punk without drug, sex and violence! да, в толчокъ, безусловно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-01-15 10:16 (ссылка)

Заказать Церетели мемориал
"РУССКИЙ РОК", в форме памятника
Дедушке Крылову, наверху будут
Пугачева, Киркоров и Максим Галкин,
увешаные чужими зубьями, ушами, носами
и залупами, а из-под постамента
и сбоку пусть высовываются
посметрные маски Шевчука и Браво и
Ва-Банка и группы Чайф лишенные
залуп, ушей, носов и зубов, все
в фурункулах струпьях и измазанные
говном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]xxxx1@lj
2003-01-15 10:21 (ссылка)
да, что-то вроде "дети - жертвы пороков взрослых" должно получиться, только похуже. струпья можно настоящие (см. акцию витухновской у памятника маршалу жукову).

(Ответить) (Уровень выше)

КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]adolfych@lj
2003-01-15 10:07 (ссылка)
Миша, посудите сами, кто здесь прав-кто виноват.
Сидит богатый человек, Киркоров, в баре, со свитой.
Подходит такой-же, отстойный, не популярный, с дурным вкусом, но БЕДНЫЙ рокер(условный рокер, это никогда не было рок-музыкой, ддт, это тяжёлый шансон, как motorhed-не хеви метал, а тяжёлый рокнролл, простите, понесло) и, видимо приобняв за плечи, дохнув перегаром, спросил "Как тебе в моём городе?".
Покровительственно так.
Они из разных тусовок, вряд-ли друзья.
Очень правильно, что дал по зубам. Хамство наказуемо.
Хотя Киркоров и педераст, что снижает эффект от победы над хамством.
А акцыя про Лимонова прошла-и без эффекта, видимо он уже вышел в тиражъ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]xxxx1@lj
2003-01-15 10:26 (ссылка)
жалко старика. он хороший писатель и поэт.
а про киркорова мне один его знакомый сказал - он не настолько педераст, как кажется. ты думаешь, он такой женоподобный карлик? (да, я так и думала). нет! он выше тебя на полторы головы! (ууу... наверно, и вправду, не полный педераст)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]adolfych@lj
2003-01-15 10:44 (ссылка)
да дело не в росте.педерасты разные бывают, я одного знал(не в библейском смысле=), около двух метров, толстая свинья, я его ногами не мог сбросить с верхних нар, в порядке шутки"запуск космонавта"=)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]ex_tipharet@lj
2003-01-15 10:29 (ссылка)

Киркоров с Пугачевой отвратительны просто, а
Шевчук он как-то совершенно по-другому отвратителен,
он онтологически отвратителен.

Разница примерно как между глупой бабой и глупым мужиком.
Баба она годится ее выебать, если от сященного электрона
то детей может родит арийцев, как Лянц фон Либенфельс,
а мужик на что?

Мужик вообще должен быть один.

Киркоров не претендует
на абсолютный статус, он типа лежит себе в
уголке как протухшая рвота, а тут является
Шевчук и начинает его укорять в том, что он
типа Киркоров и типа лежит себе в
уголке как протухшая рвота.

А как ему еще лежать, спрашивается?

А его пение
http://www.st4lk3r.com/mp3/fanera.mp3
это вообще гениальное, не хуже многого из
нашей музыки. (http://imperium.lenin.ru/UR-REALIST/)
Похоже на Throbbing Gristle.

Привет
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]adolfych@lj
2003-01-15 10:40 (ссылка)
я обычно употребляю выражение "оскорбление человечества".
для меня, например, отвратительней всех - шуфутинский, но вообще-это за гранью, это настоящая,природная контркультура, как махно был природным анархистом.
мне кажется что киркоров самодостаточен, он высокий, молодой, весь сверкающий, то есть, у него всегда будет публика, пока молод.петь ему не нужно.
а запись прослушал, сначала смеялся, потом надоело, он веселит меня более с парадного входа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]xxxx1@lj
2003-01-15 10:48 (ссылка)
за что я ненавижу шевчука.
давным-давно, когда у меня ещё был телевизор, я его включила и увидела шевчука. шевчук сидел в студии и рассказывал: я был в палестине и встретил там (имя знакомого). он ходил по пустыне босиком, как пророк! а у меня было два дня до отъезда, я не успевал. а то бы я тоже ходил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]adolfych@lj
2003-01-15 10:56 (ссылка)
шевчука следует не любить за
1.доморощенный мачизм, мачо в очках и хилого телосложения,хыхы.
2.за то что из Уфы, а постоянно и в песнях и разговорах позиционирует Питер как родину, как святое и т.д.
дело в том, что я как появляюсь в своём родном районе, откуда переехал много лет назад, там сейчас треш, наркотики, афганцы живут, алкоголзм, по-прежнему, правда, хуже не бывает, но всё равно, как опять становлюсь маленьким-тропинки к школе, через дворы и дырки в заборах, как быстрее, и т.д.-я не смог бы называть родиной другое место, и никто не смог-бы, это враньё
3.за тупость
4.за музыкальное невежество
5.за эксплуатацию одного имиджа, за которым ничего не стоит, шевчук-это не Боб Дилан и не Лу Рид, за ним ничего не стоит, вообще, ни одной мысли
6.за занятия таеквандо, и показ"мастерства" по ящику-я сам занимался десять лет, сильно по уродски он делает всё, не постеснялся, значит критики нет, или снижена
короче, сасёт он хуй, этот очкарик.
филю-в президенты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]xxxx1@lj
2003-01-15 11:02 (ссылка)
1. а в чём, извини, проявляется его "мачизм", э? в том, что он в горло при разговоре подпускает слюней? так то не мачизм, то я не знаю что.
2. да. надеюсь, что я смогу жить там, где родилась, хотя там и пиздец.
3. ну а а а кто из НИХ не тупой?
4. да.
5. ник рокенрол (прости за сравнение, я знаю Разницу) тоже эксплуатирует один. это свойство отечественной контры и псевдо-контры. здесь нет боуев.
6. это он для 14-летних фанаток в банданчиках.
я бы даже сказала, филю на трон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]ex_tipharet@lj
2003-01-15 11:07 (ссылка)

>ник рокенрол (прости за сравнение, я знаю Разницу)

Кунцевич еще гаже, чем Шевчук.

То же говно, но все розовое, в кудряшках и в бантиках.

Привет
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]xxxx1@lj
2003-01-15 11:09 (ссылка)
блядь. я из-за тебя, да, Миша, именно из-за тебя! - чаем поперхнулась и чуть было клаву им не залила. я не про песни же! не про песни!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]xxxx1@lj
2003-01-15 11:10 (ссылка)
аж слезами очи заволокло

(Ответить) (Уровень выше)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]adolfych@lj
2003-01-15 11:20 (ссылка)
не тупых сильно не было, хотя, были люди, конечно и из рокеров.но шевчук-это не рок.
мачизм у него - во всём, в манерах, в одежде и т.д.-но такой, для себя и мамы-то есть не трендовый мачизм и не настоящее жлобство(все жлобы мачо, во всём мире)
а нащот имиджа никрролла-да ведь его и страна то не знает.это время было такое-не успел попользоваться славой-начинающий, ПОЯВИЛСЯ,БЛЯ,ТАКООООЙ!, и сразу ветеран движения,хы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]xxxx1@lj
2003-01-15 11:26 (ссылка)
зато лежит во всех у нас ларьках. даже в моей пердяевке.
а кто настоящий мачо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]adolfych@lj
2003-01-15 11:29 (ссылка)
вспомни Васю Шумова"девушки любят лётчиков, девушки ждут моряков..."
на эстраде настоящих мачо нет.вот генерал Шаманов-мачо.И другие люди, гирои.Почти все звери-мачо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]xxxx1@lj
2003-01-15 11:35 (ссылка)
генерал да. я про него у лимонова как раз читала.
вот поэтому мне контркультура и не нравится, что мало в ней людей действия, а всё больше светские жруны на фуршетах, либо "жертвы режима".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]adolfych@lj
2003-01-15 11:42 (ссылка)
))))))))))))))))
мачо, к сажалению, часто встречаются грубые и неатёсаные,но скоро, когда голливуд станет всемирным идеологическипм сектором ЦК, мачо перестанут бить женсчин, а возможно, каждый десятый мачо станет пидарасом, в соответствии с пропорциональным представительством

(Ответить) (Уровень выше)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]ex_tipharet@lj
2003-01-15 11:08 (ссылка)

>не Лу Рид

Вот кому бы я с удовольствием навалял - так этому
пидору Лу Риду. Мерзее не придумаешь.

Сколько я жил в Америке, столько какая-нибудь
мразь с гитарой на углу это говно мерзкое
выкаблучивала. Американский Высоцкий, бля.

Жалко американцев, нет у них своего
Киркорова чтобы всем рок-звездам навалял.

Правда, тут Эминем кого-то на днях побил, не помню
уж кого. Но за дело, безусловно. Или это Эминема
побили?

И правильно.

А в перзиденты - Филю, безусловно. И Степашку.

И Максима Галкина.

Привет
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]adolfych@lj
2003-01-15 11:16 (ссылка)
за лу ридом была некая идеология, какое-то сообщество, НИКО какая-то, модель от контркультуры...лу рид виноват, как и все выжившие, что выжил.надо было погибать молодым.
если бы летову дали трубой по очкам-я был бы доволен.
как он смел не умереть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]ex_tipharet@lj
2003-01-15 11:26 (ссылка)

Нико была в 1960-е, как и вся компания.
В 1970-х Нико выкаблучивала с Ино и Эйерсом.

Лу Рид известен исключительно тем, что он делал в 1970-х,
альбом с бананом на это не похож совсем.

>модель от контркультуры

Ага. Модель достаточно простая - бешеная самореклама
через нью-йорксое пидорное сообщество. Впоследствии
ставшая единственно легитимной формой культуры.

Привет
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]adolfych@lj
2003-01-15 11:37 (ссылка)
нико была красавица, тем более на фоне , к примеру, патти смит.в тусовках ккультуры вообще очень мало красивых девушек.
я лу рида понимаю как вельвет андеграунд, а не как сольного деятеля.то есть, под гитарку и драмммашинку-я не слушал, то есть слышал все альбомы-но по одному разу.там ещё койл был, скрипач, да много было людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]ex_tipharet@lj
2003-01-15 12:02 (ссылка)

>нико была красавица, тем более на фоне ,
>к примеру, патти смит

Угу. Нико вообще гениальная, некоторые сольные альбомы
особенно.

Но с Патти Смит Нико пересечься особо не могла,
она уехала в Европу году в 1969-м.

>там ещё койл был, скрипач, да много
> было людей.

Кэйл. Они оба пидоразы.

>в тусовках
> ккультуры вообще очень мало красивых
> девушек.

Потому что засилье пидоразов. "Рок" это
вообще музыка педерастов, известный факт.

В готических/индустриальных субкультурах, кстати,
баб дофига.

Типа вот

Image
(http://www.hrmusic.com/artists/ddart.html)

Привет
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]adolfych@lj
2003-01-15 12:12 (ссылка)
я не сильно в курсе, кто куда уехал, и тем более, когда, мне было 5 лет.В 19-ть-20-ть,когда я ими заинтересовался, к тому времени история многих фактов не сохранила. а про рок и пидаразов-дело такое, пидаразы-так пидаразы, по моему рок, как и всякая антинародная, городская, чуждая населению культура-притягивает пидаразов, как сейчас политика..насчёт девушек-любая девушка из ккультуры выглядит значительно хуже, чем девушка с любой рекламы чего угодно...это расплата ккультуры за свою малобюджетность и прочий нонконформизм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akello@lj
2003-01-16 01:30 (ссылка)
нико сосала хуй у игипопа и моресона

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akello@lj
2003-01-16 01:32 (ссылка)
have pity for the dead
или он еще не помер? все равно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]yu_l@lj
2003-01-16 03:31 (ссылка)
а еще он тогда, в 93-ем, со своей "Осенью" вылез, народ расслаблялся под нее под водочку, и нифига не понял, что происходило - осень, дескать, и все дела.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]ex_tipharet@lj
2003-01-15 10:58 (ссылка)

>он высокий, молодой

По-моему, он 1960-го года рождения, примерно.
То есть моложе Шевчука, но не сильно.

Рост метр 90, вес центнера с полтора.

>а запись прослушал

Запись являет собой индустриал, если
приложить немного старания (back beat наложить,
частотку выправить) будет просто гениальное не хуже
шедевров известного коллектива. (http://brainwashed.com/common/sounds/mp3/throbbing_gristle-discipline_berlin.mp3)

Привет
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]adolfych@lj
2003-01-15 11:10 (ссылка)
он моложе меня, а я 64 года.ну, рост и вес-у нас почти соответствующие.короче, если б до зубов-не знаю, думаю, что я б ему выбил=)))
индастриал, конечно, но такой, молодёжь уже филю воспринимает как кобзона, но не как мы(носителя тоталитарной идеологии а потом жулика от сцены и без сцены) а просто как отстой, шо один-шо другой.типа-"а кто это?"
.ссылка у меня не включается, проверьте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]yu_l@lj
2003-01-16 03:27 (ссылка)
правильно, золотые слова, именно за законченность образа тупого ублюдка ему следует преподносить букеты роз, я им порой любуюсь. совершенное в своем роде творение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КИРКОРОВ ПОЁТ НЕ ОЧЕНЬ, НО ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТ
[info]adolfych@lj
2003-01-16 08:22 (ссылка)
Естественно, он же персонаж из зоопарка.
Он не имеет какого-либо имиджа, привязанного к системе ценностей современного общества.
Он не герой-любовник, не блудный сын, не ещё кто-то там...
Он просто хорошо выглядящий высокий белозубый МУЖЧИНА , блестящий и т.д.
И не порочный как другие глиттер-глэм деятели, типа М.Болана.
Он именно образ мусчины из зоопарка, типа жирафа.
Прикол на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxxx1@lj
2003-01-15 10:30 (ссылка)
болгарские марки в детстве очень любила, почти как монгольские. почтовые, в смысле.

(Ответить)


[info]xyu@lj
2003-01-15 10:47 (ссылка)
я половины имен в этом трейде не знаю и горжусь этим

вот как надо, а то какбудто вы с кайфом в этом борсаетесь, нахуя оно вам надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2003-01-15 10:52 (ссылка)
ты прямо как я. я бывалоча говорила "я не знаю группу ленинград. ещё не знаю элтон джон и генри роллинс". но это были всего лишь красивые слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2003-01-15 10:58 (ссылка)
я генри ролинс вообще не знаю кто это.
даже близко.
в голову приходит сони ролинз или сенатор какойто сони боно кажется.
хуегознает товарищ майор

а из русских имен
киркоров я имя знаю а музыки не слышал
шевчук я не уверен кто это, явно руський рокер но групу я могу не правильно назвать
город и кто кому там вьебал я понял лиш что киркоров кажется шевчуку.

может питер может свердловск
и т.д.

все это очень далекое и хуевое
кинчев, блядь, кто такое кинчев? група Ноль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2003-01-15 11:04 (ссылка)
счастливый, однако.

(Ответить) (Уровень выше)

список полон загадок
[info]xyu@lj
2003-01-15 11:05 (ссылка)
а кто эти -

Васе Шумову
братьям самойловым
престарелому еблану
ревякина
Максим Галкин
????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: список полон загадок
[info]xxxx1@lj
2003-01-15 11:20 (ссылка)
вот уж кто такой максим галкин, не знаю в свою очередь я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список полон загадок
[info]ex_tipharet@lj
2003-01-15 11:29 (ссылка)

>вот уж кто такой максим галкин, не знаю в свою очередь я.

Это другой мальчик Пугачевой

Image

Лет 25, закончил физфак, умеет похоже изображать Ельцина
и Путина.

Привет
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список полон загадок
[info]tabarnak@lj
2003-01-15 14:41 (ссылка)
Очень на вас похож, Михаил.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: список полон загадок
[info]dominusdub@lj
2003-01-15 21:17 (ссылка)
Миша не физфак, а философский МГУ им. М.В.Ломоносова. Сейчас там же в аспирантуре очной.
Я учился с ним в одной школе кстати.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: список полон загадок
[info]ex_tipharet@lj
2003-01-15 11:32 (ссылка)

И еще

Image

Вот о чем надо на обосре писать!

А не о чем у вас там пишут.

Контр-культура, понимаешьли

Привет
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список полон загадок
[info]adolfych@lj
2003-01-15 11:51 (ссылка)
хыхы.да об этом все пишут, а о лимоне-никто.
а вообще, если читаете по украински или приблизительно- я пишу, о наших, украинских уродах.у нас там есть поплавский, поющий ректор института культуры....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: список полон загадок
[info]adolfych@lj
2003-01-15 11:33 (ссылка)
эмигранты, внутренние и внешние-как не стыдно.а группа ноль-это хорошая группа.
если возник вдруг серьёзный вопрос
пойди в магазин и купи дихлофос
крышку сними и на кнопку нажми
крепкой струёй направляй себе в нос
пусть тараканы бегут с чердака
Гони тараканов измены!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список полон загадок
[info]xxxx1@lj
2003-01-15 11:39 (ссылка)
ноль я знаю и люблю. я говорю про: чайф, алиса, ддт.
ноль это панки, это св.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список полон загадок
[info]adolfych@lj
2003-01-15 11:45 (ссылка)
вопли видоплясова...это пиздец што.полное говно, дело в том, что.надо знать украинский, жить на украине, чтобы понимать, что это за архиговно.хотя там люди хорошие-особенно пипа и сахно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список полон загадок
[info]ex_tipharet@lj
2003-01-15 12:06 (ссылка)

Достаточно иметь телевизор на протяжении 2-3 часов,
чтобы понять, что Вопли это архиговно. Звук можно
даже не включать.

Это как с Ленинградом и ДДТ, все ясно и без звука.

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список полон загадок
[info]xxxx1@lj
2003-01-15 12:09 (ссылка)
вот как раз клипы я не видела. но я их слушала в школе, а это я не предам. хотя мне интересно до хрена нового.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: список полон загадок
[info]adolfych@lj
2003-01-15 12:20 (ссылка)
ленинград-это неплохо.время их призвало.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: список полон загадок
[info]xxxx1@lj
2003-01-15 12:06 (ссылка)
ну ты знаешь, это как молдаване про здоб ши здуб говорят: драго о тее! тебе нравится это говно? нет, ты скажи, тебе нравится? ты знаешь, что это на самом деле песня на стихи тупейшего советского поэта?
теперь знаю... а слушаю всё равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список полон загадок
[info]adolfych@lj
2003-01-15 12:17 (ссылка)
вопли начинали с издевательства над суржиком, языком пригородов, смеси русского и украинского.но это издевательство горожанина в первом поколении над прибывшем из провинции лимитчиком.
а сейчас, они уже поют на украинском, бля, это группа "хохлов"-за это их так любят в москве-они укладываются в имидж.у нас их слушают ТОЛЬКО дебилы-малолетки-и то, как прикол, как супергруппу нашу, украинскую.
я ненавижу скрипку.
он бык.
и решил стать богатым-но эта тема ещё ждёт своего раскрытия, не в жж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список полон загадок
[info]xxxx1@lj
2003-01-15 12:23 (ссылка)
а знаешь такой проект "украинцi", поляки, то есть украинци, из лондона? их там, собственно, двое, остальные англичане. поют в основном народное, есть на стихи тараса шевченко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список полон загадок
[info]adolfych@lj
2003-01-15 12:27 (ссылка)
да.таких много-оселедець ещё был.украинцы-это те что под музыку smiths концерт культура сделали....
нет, это фуфло страшное вв на голову выше-но ВВ хохлы, а не украинцы.
это тебе сложно понять, это комплекс младшего брата.
все эмигранты говно-нет воздуха.только шизофреники-шизоиды могут делать вещи в эмиграции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyu@lj
2003-01-15 14:07 (ссылка)
кстати верно. были и такие базары.

лет 10 назад интересна их продукция все же была,
уже не так как в 80е но еще была

идея стать богатым это нормальный бычизм, но талант был там только у Скрипки, Пипа просто ахуенно образованный, много читавший и смешной, он думаю и придумал идею изображать рОгов.

Сахно ничего не знаю.

А вот Здоренко хорошо знал как делать панк звук.

В слиянии всего и получилось.

А часть самых первых текстов были из реальных писем з сэла. И еще были песни других авторов.

Но все это прошло и кончилось. Давно уже.

Что интересно, я раньше ставил так ненароком их музон на разных сходняках тут, так разные люди, не совковые, очень перлись и даже (!!!) охуевали.

Ukrainians не такая уж совсем плохая группа. Она просто слабая, но их иногда крутят в своих программах некоторые весьма уважаемые радиодиджеи в нюйорке.

А вот еще есть тут Гоголь Борделло.
Музыка у них- набор от классического панкзвука, подражание вв, Pogues, манонегро и т.п.
На русском или английском.
Музон вторичен, не то слово, только вот последние записи стали звучать професионально,

но шоу- пиздец.
И заводят на танцы публику мгновенно.

Главный там - Женя такой вроде называется Хуст или Хурст.
Утверждает что киевский панк из 80х. Сука врет скорее всего.

Но в НЙ очень активно везде пролазит, за счет бэшенной энергии, но без таланта, интерпретатор такой.
Однако на фоне полнейшего вырождения рокинроля
на него ходят те, кто кроме електроники ничего не слушают.

В частности он играл Новогоднее парти в Knitting Factory, это место где выступают люди типа Hrvatsky, Kid606, где можно встретить Бьорк в толпе или Herbert.

Короче на самом водоразделе комерции, но уже не андерграунд точно, там уже 15-20 баксов билеты могут быть, а значит комэрция.

Издевательство издевательством, а магия украинства както ненароком влезла в творчество ВВ и довольно долго там держалась.

Скрипка тоже не так прост как кажется, он типа двуличен или трёличен,
я видел его на сцене в Париже в спектакле с одной тетенькой француженкой, он сидел с баяном, ахуенно смешно кривлялся и пел бэсамемучо и т.п. в шапочке шахтера с включенным фонариком.
И в музыке он понимает, в смысле что с ней происходит и как она работает на очень глубоком уровне.

По поводу ВВ давно никаких иллюзий у него нет. Эстрада, которую играют алкоголики, причем слабые музыканты- его слова.

И чутье к класным талантливым вещам у него было ахуенное. Имел возможность проверит. Вкус его не подводил. Это все бля не на ровном месте что именно эти ребята захуярили ВВ.
там пиздец сколько хуйни странной всякой.

Еще интересно-
ставил я фэнам ВВ Манонегро и Трио. Ну ясно, после этого фэнство както улетучивалось.

Скажем так, хорошая средняя группа была, почти на уровне последней волны панкрока с фольклорным оттенком, но несколько позже, однако на локальном культурном фоне- гениально.

Стихи из песен наверное лучшее в украинской поезии нескольких последних десятилетий.

Свежее, здоровое, без нытья, образность живая, смешно, трогательно. настоящая поезия, не каэспе русопятское какоенибудь.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korsun@lj
2003-01-15 21:24 (ссылка)
> Издевательство издевательством, а магия украинства както ненароком влезла в творчество ВВ и довольно долго там держалась.

За "магию украинства". В Киеве можно купить до десятка разных ахуенных фолковых проектов типа "Древо", "Гiлка", "Чорний Потiк" тот же, и т.д. Оно гребашит со страшной силой, примерно как Анна Герман; ВВ уже лет пять ни для чего. Или десять, но десять лет назад я сам его не слышал.

Стихов и прочего тоже, оказывается, дофига. Типа вот
http://www.ji.lviv.ua/ji-library/pleroma/zmist.htm
Сергiй Жадан, опять же. Гугль, все такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2003-01-16 04:27 (ссылка)
все верно, только в этом потоке практически все слабое или среднее включая Жадана, совсем суконного

ВВ естественно имеется ввиду 86-95 годы, причем тексты интересные кончились гдето в 91-92

спасибо за линк
на сайте Майдан большая коллекция линков

Скрипка по прежнему лучший поет как не крути

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2003-01-16 11:59 (ссылка)
А вот еще есть тут Гоголь Борделло.
Музыка у них- набор от классического панкзвука, подражание вв, Pogues, манонегро и т.п.
На русском или английском.
Музон вторичен, не то слово, только вот последние записи стали звучать професионально,

но шоу- пиздец.
И заводят на танцы публику мгновенно.

Главный там - Женя такой вроде называется Хуст или Хурст.
Утверждает что киевский панк из 80х. Сука врет скорее всего.

Женю знаю, он не хурст и не хруст, он действительно киевский панк из 80-х, только тогда ему было лет 15-ть.
он талантливый пацан, играл хдесь, и т.д.
знаю его лично но давно не видел, он приезжал пару месяцев, а может и поболее, назад, но мы не виделись.
скрипка-это человек с интеллектом 12-летнего мальчика.вот и весь сказ за него.он сейчас стал взрослеть-и охуел, оказывается потенциал не безграничен, слушатель не очень лезет, новых вещей почти нет.пиздетсъ-и это не смотря на линию, которая...
а впрочем, чего это я тут пишу-лучше напишу какие-то воспоминания и размышления.
короче-скрипка-фуфло, был и есть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: список полон загадок
[info]ex_tipharet@lj
2003-01-15 12:24 (ссылка)

К нам пишут периодически молодые группы
шлют демо и все такое "мы дескать играем как сдобшиздуб"
становится тошно и я их выкидываю немедленно

Сдобшиздуб это такая квинтессенция всего, что есть
гадкого в современной радио-попсе (от Нашего Радио
и им подобных). Не понимаю, как это можно слушать.

Я впрочем и не слушал, так что грех высказываться

Я и Максима Галкина не слушал

Но за слова "драйв" "веселый, заводной гитарный" и "альтернативный"
следует немедленно дисквалифицировать, факт

Привет
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список полон загадок
[info]xxxx1@lj
2003-01-15 12:29 (ссылка)
ай, роза © ну это же всё понятно же.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: список полон загадок
[info]irzhik@lj
2003-01-15 23:34 (ссылка)
эээ... где там панк???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список полон загадок
[info]xxxx1@lj
2003-01-16 00:14 (ссылка)
водку пьют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список полон загадок
[info]irzhik@lj
2003-01-16 02:21 (ссылка)
ну это да, если водку пьют,это панк 100%. А ещё надо на помойке жить и не мыться, вы в курсе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список полон загадок
[info]xxxx1@lj
2003-01-16 02:29 (ссылка)
а как же. играть в веснушки, сморкаться по-мытищински с разбегу, ну примерно как я (в сети ОЧЕНЬ ПРОСТО не мыться, поди-докажи)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список полон загадок
[info]irzhik@lj
2003-01-16 03:38 (ссылка)
Да, верно, сеть полна эдакими интернет-бойцами.
>в сети ОЧЕНЬ ПРОСТО не мыться, поди-докажи)
Это точно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: список полон загадок
[info]xxxx1@lj
2003-01-16 00:17 (ссылка)
а музыки такой панк ни хуя нету. есть быстрый рокенрол. хардкор есть. и чего там ещё. а панка нету. чо-то там пытаются про "ведущую роль бас-гитары" определять, но это ж глупости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список полон загадок
[info]irzhik@lj
2003-01-16 02:19 (ссылка)
Вам бы в музыкальные обозреватели, цены бы не было :)
Хардкор, кстати, тоже вымысел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

загадки гадки
[info]xxxx1@lj
2003-01-16 02:20 (ссылка)
мне бы в музыкальные пиздуны но за это не плотют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2003-01-16 07:49 (ссылка)
хуйня, красивая баба всегда может пойти в эскорт сервис и заработать милион
и банкувать
и всех нахуй послать тутьже

(Ответить) (Уровень выше)

Re: список полон загадок
[info]xxxx1@lj
2003-01-15 11:42 (ссылка)
и дк, и вопли видоплясова, их не надо ставить рядом с этой кастрюлей.

(Ответить) (Уровень выше)

Шевчук говно а
[info]ex_er2000541@lj
2003-01-15 12:55 (ссылка)
Ссылка не открывается. Говорит что

This site has been shut down by a Readyhosting.com network administrator.

This site has been suspended for at least one of the following reasons:
- Billing issues: non-payment, expired credit card, fraudulent use of credit card information.
- Technical reasons: Excessive bandwidth usage, site causing the server to crash, abuse of services.
- Copyrighted material: Copyrighted software, copyrighted media such as music or videos.
- Spam: Sending mass mailings originating from our servers, or advertising a site hosted on our servers.
- Any other violation of our terms of service could have resulted in the suspension of this domain.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Шевчук говно а
[info]ex_tipharet@lj
2003-01-15 13:04 (ссылка)

Фашисты!
Еще есть
http://musica.nm.ru/fanera.mp3
но и там похабно грузится.

Slashdot effect, однако.

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шевчук говно а
[info]ex_er2000541@lj
2003-01-15 14:00 (ссылка)
Спасибо! Скачалось.

Но, блин, и чего страшного?
Пыхтит Филя.
Попробуй, типа, полтора центнера потаскать по сцене в темпе.

Нет, Апрельская Вагина ливе таки круче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2003-01-15 15:37 (ссылка)
Ну да, ну да. Вода мокрая, земля твердая, бумага рвучая, а говно - вонючее.

... А Прилип Киркоров - бездарность и ублюдок.

Господа, я зеваю от прописных истин...

А БГ хоть и явный приспособленец и местами лизоблюд, но талантлив. Послушайте его последний альбом с дерьмовым названием "Сестра Хаос", особенно заглавную песню "500". Меня пробило...

И вообще - у меня сложилось впечатление, что буквально все там , кажется, слушают Тату и тащатся от них, как удавы по стекловате... ;)

Так давайте же станем чуть менее тоталитарны (нелегко, но всё же) и хотя бы чуть-чуть более диалектичны - и не будем путать человеческий материал и его плоды его творчества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

альбом Сестра Хаос
(Анонимно)
2003-01-15 18:04 (ссылка)
записан при поддержке института "Открытое Общество"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: альбом Сестра Хаос
[info]mancunian@lj
2003-01-15 23:17 (ссылка)
So?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugnaroda@lj
2003-01-16 00:48 (ссылка)
А давайте станем чуть более тоталитарны. Ещё чуть-чуть.
Станем совсем тоталитарны.
И назовём вещи своими именами.
Назовём мерзость - мерзостью.
У нас страна умирает миллион нерождённых детей в год.
В Тихвине люди примёрзли к батареям.
А тут такое говно. И ещё газета "Консерватор".
Назовём мерзость - мерзостью.
Сделаем из группы Мультfильмы консервы. Да!
Отправим Земфиру в вулкан. Да!
Заставим Макаревича съесть весь коллектив группы "Любэ". Да!

А Киркоров он - хороший. Потому что блядь-сука и не скрывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]mancunian@lj
2003-01-16 01:08 (ссылка)
Ну, назвали... легче стало?

Когда на баррикады-то? ;)

Как все-таки русская интеллигенция любит пройтись по надстройке, не задевая базиса!

Я лично окончательно понял, что всё кончено в 1996 году, когда выбрали ЕБН. Ну вот и ладушки, дорогой русский народ, хватит за меня решать, подумал я, пора, стало быть, валить. И свалил.

То есть мой позитив хоть и циничен, но он есть. Где ваш??? (если вы живете в Эрэфии)

И неча валить с больной головы на не относящуюся к делу. Каков поп, таков и приход!

... А "История с гимном" Степанцова все равно круче любых грибовных откровений! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_smaragd763@lj
2003-01-15 20:50 (ссылка)
жаль только, что группу ПСИХБРИГАДА не выпустят на СиДи
НИКОГДА!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-01-16 08:40 (ссылка)

Я бы выпустил. Я им предлагал неоднократно. Не хотят.

Я со временем самолично это перепою и выпущу, для
полного уж остохуения.

Привет
Миша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dominusdub@lj
2003-01-15 21:19 (ссылка)
Читая Вербицкого часто ловлю себя на том, что без грибов ТАКОЕ ТАК не пишется....

(Ответить)

Миша!
[info]probegi@lj
2003-01-15 23:21 (ссылка)
Если бы у вас были ряды, то сейчас я бы в них немедленно записался б.

ЗЫ: Ну, не записался бы, конечно, а попросился.
хых

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша!
[info]xxxx1@lj
2003-01-16 00:32 (ссылка)
если б у них были ряды и ты бы в них записался и попросился они бы потом тобой похвалялись: а наш просится сам!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша!
[info]mancunian@lj
2003-01-16 08:18 (ссылка)
В том-то и проблема, что рядов нет. Ни у Миши, ни у кого другого...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schweller@lj
2003-01-16 02:15 (ссылка)
да ну нах...
эмтиви блять. пластилиновые бои без правил.
вот если б один другому кишки выпустил, а тот, падая, располосовал первому лицо разбитым стаканом...

(Ответить)

"Отрезать Васе Шумову нос и уши!"
[info]quantum_angel@lj
2003-01-16 04:21 (ссылка)
Почему?

Разве это плохо:
http://www.centromania.com/spasibo20veku_text.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Отрезать Васе Шумову нос и уши!"
[info]ex_tipharet@lj
2003-01-16 08:54 (ссылка)

Плохо.

Потому что похоже на:

Алексеев Петр Иванович
Электромонтер
Алексеев Василий Павлович
Инженер
Алексеев Хуй Игнатьевич
Учитель танцев

У мудака никогда не было фантазии.

Мудак это такой пластиковый Аркаша Северный.
Обоих в печку.

Привет
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Отрезать Васе Шумову нос и уши!"
[info]adolfych@lj
2003-01-16 11:52 (ссылка)
согласен.шумов-фуфло.но северный не фуфло, то есть шумову до него как до неба.
хотя конечно, в присутствии великих, они почти неразличимы.

(Ответить) (Уровень выше)

Приходит Тифарет
(Анонимно)
2003-01-17 18:25 (ссылка)
Приходит Тифарет,
его безумен взгляд.
Он режет пустоту.
В его лице глаза
на тонких рожках.
Он сумасшедший, ветер.
Дрожат глаза
на тонких рожках.
Его безумен взгляд,
он быстро режет,
ветер, Тифарет.
Его безумен взгляд,
он режет слишком быстро.
Дрожат его глаза,
он идиот, он режет.
Он ветер, сумасшедший,
он пришел.

(Ответить) (Уровень выше)

пидарасить шевчука
(Анонимно)
2007-05-31 00:32 (ссылка)
впадло регистрироватся, сделайте видимым коментарий друзья!..

Я буду пидарасить шевчука
И он не будет против
И проведу я по губам ему слегка
И он миньетик мне построчит

Отпидарашу его точно говорю
Быть может он споет от этого чуть лучше
Когда мой член войдет ему
Он запоет как соловей в зеленой гуще

Хотя ему на ухо мишка наступил
И в детстве пиздили его ногами
И потому он получился чуть тупой
С бутылкою и пьяными глазами

Таких вот не люблю я шевчуков
Поющих под фанеру
Лишь сочиняющих одну попсу
Их пидарасить пришло время

Сомненья нет, шевчук - урод
И у киркорова хотел брать в рот
Но тот не любит видно
Когда шевчук сосет небритым рылом

****

Шевчук сосал у кинчева
А тот его ебал
Потом они менялись
Чтоб каждый пососал
И подставляли жопу
Друг другу как могли
И член туда вставляли
Ну словно петухи
Они обое кувыркались
И перлись жутко в зад
Друг другу член сосали
Был каждый очень рад
Шевчук сосал как девочка
А кинчев трахал в зад
Вот так и получается
Когда не научился петь
И остается лишь друг другу
Член сладостно тереть
Шевчук урод вонючий
И кинчев не далек
Обои пидарасы
Сусущие хуек

(Ответить)