Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2003-02-28 07:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Faust - http://www.faust-pages.com/music/ukko.wir.brauchen.mp3

Верхняя Вольта с ракетами
Замечательная фраза, приписываемая
отцам американской государственности
Франклину и Джефферсону.

Those willing to give up a little liberty for security deserve
neither security nor liberty.

Те, кто готовы пожертвовать хоть небольшой толикой свободы
ради безопасности не заслуживают ни свободы, ни безопасности.

Американская история есть история борьбы двух
взаимоисключающих идеалов; борьбы, закончившейся победой
безопасности буквально год назад - после
событий 11 сентября 2001.

Народное бытие определяется утопическим проектом,
который движет народом. У Америки есть два утопических
проекта - свобода и безопасность.

И это совершенно естественно - в населении всегда
есть пассионарии и апассионарная безликая мразь,
и трудно ожидать, что идеалы пассионария и идеалы
мрази могут совпасть.

В Америке, мразь хочет безопасности, а
пассионарии хотят свободы; и по мере истощения
пассионарного элемента, мразь обязана победить;
это мы и наблюдаем уже год с лишним.

У русских есть два идеала - Империя
(Русский Космос, воскрешение мертвых,
Всемирная Респулика Советов, etc) и идеал мрази -
стабильность. Мразь не в состоянии
осознать своим куцым умом, что Россия может быть
только великой, иначе России не будет; мразь вещает
"русское мессианство это мессианство стояния, а не
экспансии", мразь говорит "Россия должна оставить
имперские амбиции", мразь говорит "как в цивилизованном мире"
мразь говорит "Россия это Верхняя Вольта с ракетами".

Да, бля. Пока с ракетами. Чтобы убивать таких
бля как вы бля, педерасты.

Пафос Пирогова, Русского Удода и прочей мрази простой:
"лучше быть Бельгией без ракет, чем Верхней Вольтой с ракетами".

Хуй вам в сраку, пидоразы.
Лучше быть Верхней Вольтой с ракетами, чем
сраной бельгией без ракет.

А главное, что даже и Бельгией без ракет Россия не будет,
если мрази дать волю - будет Верхней Вольтой без ракет.
В лучшем случае.

Ненавижу.



(Добавить комментарий)


[info]golosptic@lj
2003-02-27 20:33 (ссылка)
Если тут, здесь и сейчас,
победит так называемая 'стабильность',
через 50 лет на этой территории
не будет ни русских, ни России.

Территория, правда останется, да.
По счастью, этот исход пока ещё не является неизбежным.

(Ответить)


[info]watertank@lj
2003-02-27 20:43 (ссылка)
Every now and then, some visionary individuals come along with a concept that is so original and so revolutionary that your immediate reaction is: "Those individuals should be on medication." (http://www.freep.com/voices/columnists/barry8_20020908.htm) Dave Barry.

(Ответить)


[info]levpir@lj
2003-02-27 20:44 (ссылка)
Я раньше думал, что ты умный и циничный,
а ты одномерный и эстетически ограниченный идиот.
Совершенно не переносишь встречной иронии, причем,
делаешь это по-девичьи истерично. Закажи молебен
в Политихническом во спасение жопы от репы.
Иди, то есть, нахуй. Теперь уже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-02-27 20:56 (ссылка)

Это ты дорогой не переносишь встречной иронии, ага

Наверное у тебя неарийская форма черепа

Наверное ты тоже одномерный и эстетически ограниченный идиот

Нас теперь двое! Одномерных эстетически огранниченных идиотов! Ура

Но вообще-то есть Вещи, которыми не Шутят

Ибо нехуй

Иншалла

Привет
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levpir@lj
2003-02-27 21:17 (ссылка)
Разумеется, есть Вещи,
которыми не Шутят, например Репа.

Или А. Г. Дугин.
Или уже нет?..

>мразь вещает
>"русское мессианство это мессианство стояния"


В кавычках его слова:
"...это мессианство стояния, а не горизонтальной экспансии".

И причем тут стабильность?
Традиция самопогружена, она не знает стабильности.
Органический мир - мир традиции. Техносфера - мир
кризисов и истерик, одну из которых я сейчас наблюдаю.
Либо ты действительно так зашорен, что не видишь собеседников,
либо просто со свойственным всем чубайсам-прагматикам идиотизмом
не спосбен различать прагматику и синтагматику.

На хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-02-27 21:26 (ссылка)

> Либо ты действительно так
> зашорен, что не видишь собеседников,

Я вижу говнюков.

Сраных говнюков пидарасов

> Органический мир - мир
> традиции.

В обществе Традиции нет ни репы, ни пидарасов

"Собака репу не ест!"

Привет
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levpir@lj
2003-02-27 22:20 (ссылка)
В Обществе Традиции нет:
а) мудаков
б) собак
в) Репа есть.

Общество Традиции строится на культе плодородия, а не на мудацких охоте и козоводстве, от которых произошли трансформирующие среду типы хозяйствования.

Миша, а что ты вообще знаешь об Обществе Традиции? Дугина не читал. Генона не читал. Штернберга, Тейлора, Фрезера, Моргана, Леви-Строса, Липса - не читал. Репу не сеял. Занимайся математикой - будешь веялки чинить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-02-28 06:10 (ссылка)

> Общество Традиции строится на культе
> плодородия,

Не путай культ плодородия и сраные овощебазы с протухшей репой.

Культ плодородия - это когда много и ритуально ебутся.
Срные овощебазы это когда сраная репа тухнет, а обожравшиеся
буржуазные говнюки с жирными лоснящимися жопами ебут
друг друга в анал.

> Миша, а что ты вообще знаешь об Обществе
> Традиции? Дугина не читал. Генона не
> читал.

Я все читал. Причем читал еще когда ты сосал хуй у мамы.

И турнепс пропалывал и собирал тоже, кстати сказать.
Несколько сезонов.

В отличие от тебя, буржуазная нехорошая скотина.

"Собака репу не ест!"

Привет
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skuzn@lj
2003-02-28 08:11 (ссылка)
меня волнует только один вопрос: был ли у матери Левпира хуй?


на самом деле я хотел тебе, Миша, сказать другое. Я уже две недели шлю тебе по разным адресам письма с разных адресов. И все время мне приходит отлуп. Скажи мне, куда тебе написать, если ты ничего от меня не получал.

Буду благодарен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-02-28 09:02 (ссылка)

Насчет хуя я не проверял; но вот что собака репы
не ест - это медицинский факт.

> Я уже две недели шлю
> тебе по разным адресам письма

Удивительно.

Е-мэйл verbit@mccme.ru, а также verbit@maths.gla.ac.uk.

В сабджекте лучше не писать Porno, sex, penis и vagina
и других неприличных слов, здесь на факультете
стоит обрезалка, которая их обрезает.

Пришли мне отлуп, если что. Но если в адресе есть
rssi, ничего и не должно приходить, надо убрать rssi
(т.е. verbit@thelema.dnttm.rssi.ru переходит в
verbit@thelema.dnttm.ru и т.д.)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skuzn@lj
2003-02-28 09:10 (ссылка)
послал
если не появиться через полчаса хотя бы - значит Злые Силы мешают нашей коммуникации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-02-28 10:30 (ссылка)
Оно пришло в mccme.ru, а сюда почему-то не пришло,
у нас сисадмин вообще-то идиот, клинический, возможно он режет все
аттачменты или типа того. Никакого контроля над его гадским
фильтром у меня нет.

Ну вот, я его получил на mccme.ru (там форвард
стоит, я туда не смотрю вообще-то)

Там оно в формате .doc, а я такого не могу читать
(нет у меня Виндуза и ворда нет тоже).

Может, ты можешь переслать его туда же в в plain text?
Если не очень затруднит.

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skuzn@lj
2003-02-28 10:37 (ссылка)
послал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-02-28 10:48 (ссылка)
Ага!

Я его уже печататься послал.

Завтра прочту и отпишу

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Весьма странно
[info]sergan@lj
2003-03-01 04:49 (ссылка)
ты употребляешь арабские слова. В данном случае иншаалла для какого хуя, мудак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Весьма странно
[info]ex_tipharet@lj
2003-03-01 11:33 (ссылка)
Иди соси хуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akog@lj
2003-02-27 20:45 (ссылка)
Ежели позволите, замечание по тексту. Так, по-поводу одной параллели. Текстец применим по сути и к Израилю.(Ради Б-га не обижайтесь!) Только вместо ракетов у нас "аккупированные территории". Они нас отделяют от кое кем желанного превращения из банановой республики в часть ВЦМ (Всего Цивилизованного Мира). Проблема только в том, что ни ракеты России, ни "территории" Израиля не дают обоим странам именовать себя гордо именовать Верхней Вольтой. То есть они - страны - обе зависли - уже не Вольты, еще не Бельгии.
Вольтам, простите насрать на ВЦМ, ООН, ЕС, США, капиталтизЪм. либерализЪм и т.д. Они во имя каких-то банановых идеалов могут долбануть всем купленным за бананы и нефть арсеналом. Как впрочем долбает сегодня сделавшая полный круг Америка - "Бельгия с ракетами"...
Израиль же и Россия нихрена подобного себе позволить не могут. Безопасность ни одна ни другая позволить своим гражданам не способны. Мы более умело ловим террористов, но дела это не меняет. Попытки в разгар войны тут-же стать "мирной Бельгией" мешают и нам и России.
Про Чечню - не буду - чего сыпать вам соль на раны? У нас, обвиненных последние лет 50, раз так 1000 в полном, глобальном и окончательном геноциде всех арабов, в лице палестинцев, несмотря на все блестящие, практически хирургические операции, ситуация не лучше. Россия не борется пока за выживание. Мы - да. с самой сильной армией на БВ мы не можем себе позволить пойти на шаг, который спас бы от гибели тысячи людей с обоих сторон. "Внутренние бельгийцы" не позволяют повторить подвиг Фритьофа Нансена. И страна с ракетами и бананами медленно, но дружно идет по пизде...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-02-27 21:00 (ссылка)

Да, все абсолютно так.

Во имя "нормальной жизни в нормальной стране"
люди целуются с арафатом и морозят насмерть пенсионеров.

"Если кто-то жертвует частью своего национального
своеобразия во имя нормальной жизни в нормальной стране,
он не заслуживает ни национального своеобразия, ни
страны, ни жизни"

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2003-02-27 22:08 (ссылка)
Национальным своеобразием России, а уж тем более "своим" — хрен пожертвуешь.
С тем же успехом можно "пожертвовать" группой крови или отрицательным Резус-фактором.
И приплатил бы за то, чтобы избавиться от этого счастья, Ан Хуй, как говорят китайцы.

В упор не понимаю, как это тебе удается выстроить оппозицию между пассионариями и мразью, когда основные события истории ХХ века (включая и ту самую В. Вольту с ракетами) — результат усилий самой пассионарнейшей мрази.

Такие дела, Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

из газетных заголовков
[info]sent2matt@lj
2003-02-28 00:00 (ссылка)
"в попытках пожертвовать отрицательным резус-фактором скончался от потери крови"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2003-02-28 05:36 (ссылка)

> оппозицию между
> пассионариями и мразью

"Мразь" в процитированном это не этическая оценка, а
удобное определение для непассионарных групп населения.

> результат
> усилий самой пассионарнейшей мрази.

Пассионарии, в гумилевском понимании этого слова,
не самые приятные люди; Чингиз-хан - типичнейший пример.

И тем не менее.

Я абсолютно убежден, что в ближайшие
30-50 лет от жизни на Земле ничего не останется.
Достижения научной мысли таковы.

Никакой этической оценки ученым я опять-таки не даю.
Они пассионарии.

Но: единственное спасение для человечества
(моих детей, например) это если удастся до того,
как наступит полный кердык, колонизовать космос.

Поэтому усилия самой пассионарнейшей части населения
(даже и людоедские) следует скорее приведствовать. Потому что
без людоедства мега-проектов не осуществить; а в случае
неизбежного уничтожения человечества, никакого вреда
от людоедства не будет все равно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dolboeb@lj
2003-02-28 06:57 (ссылка)
Вот и я тоже думаю, что кирдык наступит в близком обозримом будущем, совершенно независимо от того, понастроить ли нам сейчас в России своеобычных православных храмов, богомерзких макдональдсов, или завезти из Буркина-Фасо-без-ракет бригаду лекторов, чтоб научили нас тут всех каннибализму. На конечном результате (который кирдык) это никак не отразится, так стоит ли беспокоиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-02-28 07:09 (ссылка)

>так стоит ли беспокоиться

Ну почему же,
может мои дети улетят в космос.

Это как история с лягушкой в крынке масла -
одна лягушка пыталась выкарабкаться, другая
сложила лапки и утонула. Если ничего не делать,
ничего и не получится.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dolboeb@lj
2003-02-28 07:22 (ссылка)
Если что-то делать, тоже ничего не получится.

Потому что колонизированный космос - это еще худший кирдык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-02-28 07:26 (ссылка)

> Потому что колонизированный космос -
> это еще худший кирдык.

А чего плохого?

Всем жалающим по индивидуальной планете, никаких ни войн не
будет, ни конфликтов.

"Государство должно быть маленьким, а население редким"

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2003-02-28 07:28 (ссылка)
Чтобы каждому по планете, до них надо доехать.
Коламбий и Челленджеров не напасешься на всех.
Я считаю, что в Николо-Архангельском кремировать значительно дешевле тех 450 млн долларов, в которые обошлось всесожжение космонавтов на давешнем шаттле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-02-28 07:48 (ссылка)

> Коламбий и Челленджеров не
> напасешься на всех.

Коламбия и Челленджер не у дел. Если следить за
литературой по физике высоких энергий, то ясно, что довольно скоро
(в пределах 30-40 лет from now) можно будет построить звездолет
на совершенно иных принципах.

Вот например довольно старая штука, но тем не менее
вполне неопровержимая в рамках общей теории
относительности.

http://www.univer.omsk.ru/omsk/Sci/Time/time_z.htm

[Нов] Новиков И.Д. Анализ работы машины времени //
ЖЭТФ. 1989. Т.95, N.3. С.769-776.

(это машина времени, но построить машину времени и построить
звездолет, двигающийся быетрее света - задачи, с релятивистской
точки зрения, эквивалентные)

Проблема с этой штукой, что в такой машине возникают
квантовые эффекты, а квантовой версии общей теории
относительности нет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2003-02-28 07:49 (ссылка)

P. S,

...а квантовой версии общей теории
относительности нет...

Но будет, видимо, и довольно скоро. В этом направлении
за последние 20 лет произошел колоссальный прогресс.

Привет
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

эээ
[info]chevengur@lj
2003-02-28 09:45 (ссылка)
Миша, что-то это уже контрой попахивает...
это что ещё такое - никаких конфликтов, войн и пр.
какая-то человеческая позиция...
Государство должно быть большим, а на население - поебать. Если оно не может соответствовать высоким требованиям. И космос надо покорять не из-за возможности помереть, а ради расширения территории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эээ
[info]ex_tipharet@lj
2003-02-28 10:13 (ссылка)

> Миша, что-то это уже контрой
> попахивает...

Это не контра, это Дао Де Цзин.
Официально одобренная партией литература, ага.

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

!
[info]chevengur@lj
2003-02-28 10:31 (ссылка)
Литература - это уже контра.
Платонов - это не литература, например, а комок нечеловеческого. А мне даже слово Дао не очень нравится. Почти Ilife какое-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]ex_tipharet@lj
2003-02-28 10:38 (ссылка)
Дао Де Цзин я в десятом классе переписал от руки,
несколько раз, выучил наизусть и сейчас помню почти целиком.
Это одна из самых сильных магических книг, доступных
человечеству.

Вот оно
http://lib.ru/POECHIN/lao1.txt

То есть как без этого жить, я вообще не понимаю

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот это вот
[info]chevengur@lj
2003-02-28 10:53 (ссылка)
Всё-таки вот это надо тоже
О Внутреннем Христианстве (http://st-jhouse.narod.ru/biblio/juravski/sod.htm)
Исихазм значится.

(Ответить) (Уровень выше)

о каннибалах
[info]chevengur@lj
2003-02-28 10:05 (ссылка)
интересный почти социал-дарвинистский труд Цивилизация каннибалов (http://dxm.rema.ru/psycho/civilization.shtml)
правда не с тех позиций совсем, но как факт!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о каннибалах
[info]ex_tipharet@lj
2003-02-28 10:17 (ссылка)

Какая прелесть!

Спасибо

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

есть просто чудесные места
[info]chevengur@lj
2003-02-28 10:42 (ссылка)
типа
Разговор - это по большей части цепь взаимных возражений.
или
"Ультрапарадоксальная фаза" для человека в отношении высшей нервной деятельности на уровне второй сигнальной системы стала пожизненной, лишь несколько отступая в пожилом возрасте (что ошибочно воспринимается, как умудренность, на самом же деле это - потеря нюансов в мыслях).
или
так, еще с сотни полторы лет тому назад негритянские племена использовали в качестве боевого клича не какое-нибудь там "цивилизованное" "Виват!" или "Банзай!" "высокоразвитых культурных народов", а простой и наглядный призыв - приглашение к потенциальной трапезе: "Мясо!".
а вот ещё
Да и те же, считающиеся вроде бы как и цивилизованными, японцы во время Второй мировой войны поедали сырую печень, вырезаемую ими у пленных американцев. Лишь с пару десятков лет тому назад в Папуа Новая Гвинея был принят, наконец-то, закон, запрещающий "древний народный обычай" поедания мозга у умерших соплеменников. В тропической Африке "новейшие" адельфо-гурманы разрывают свежие могилы и "лакомятся" трупами; в тамошних "краеведческих музеях" можно увидеть страшные крючья, с помощью которых члены тайных обществ <людей-львов> и <людей-тигров> разрывают пойманную жертву на части и пожирают ее
ням-ням, вкуснятинка, и, наконец,
Достаточно будет упомянуть вождя африканской общности киломбо, поднимавшегося со своего трона одним-единственным способом: опираясь на ножи, всаживаемые в спины двух своих "верноподданных"

Вот это я понимаю! А вы про какие-то репы разговариваете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а вот ещё по теме
[info]chevengur@lj
2003-02-28 10:48 (ссылка)
Как кушать людей-человеков (http://feastofhateandfear.com/articles/hungry_for.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2003-02-27 20:57 (ссылка)
Верхняя Вольта называется Буркина Фасо. Там живут негры, которы вечно долбяцца в жопу.
Вы, Михаил, получаетесь долбанный негр.
Я не буду называть вас "саиб", потому что западло называть саибом долбанного негра.
Возьмите толстую длинную ракету и летите на ней в свое долбанное Буркина Фасо.

(Ответить)


[info]father_gorry@lj
2003-02-27 22:42 (ссылка)
Имхо, не та линия противоречий. Ибо в России в эпохи формирования империй стабильно процветала именно мразь. Хотя, если подумать, в эпохи застоя она тоже стабильно процветала...
Очевидно одно: агрессивные пассионарии - тоже мразь.

(Ответить)

я конечно
[info]priebalt@lj
2003-02-27 22:57 (ссылка)
понимаю, что тут битва гигантов и всё такое. белинские пиздятся - хушкин не подпёздывай

ну реально не втыкать, что земля - типа замый пиздатый кеосмический корабль, который к тому же никого не держит и снего в любой момент можно съебать безо всяких там ракет и даже иногда для этого совершенно необязательно умирать, засыпать или кушать "лекарства".

и почему свобода - это свобода действия. похуй какого но действия. свобода - это прежде всего выбор пространства, направления и вида действия (или бездействия по отношению к материи). и Космическая Империя, воскрешающая всех когда либо жывших - это односначно заебись. осталось только уточнить. только бля какая связь между пассионарностью и долбанным електричеством, хронометром или колесом. этими пидорастическими какими-то прости господи фрейдисткими играми с грубыми материальными хуйнями. траханая ефремовщина с циолковскими и Жыдоинштейнами. москва-кассиопея бля теорема пифагора. а в реальности - вырежут же яйца, вставят чипы и хуярь генетиччески сконструированным рабочим муравьём типа селенита герберта уельса. вкалывают роботы, а - НЕЧЕЛОВЕК... морлоки - отлично.

ясен хуй - обёрточка бля заебатая, "тузик кусный". телевизор, бля, мобилка, а еще - компутер с интернетом и главнейшая Царица наук математика с занимательными головоломками, а на деле каша из нефти или бля термоядерный пиздец отехнокраченного говна. если уж бля такая хуйня пошла - то умирать надо красиво, а не выдумывать бля нуль-транспортировку гененномодифицированных компьютерныхроботомуравьёв в Прекрасный Космос. и пассионарность здесь совершенно ни при чём. технический прогресс - извращение похуже анальной мастурбации. скорее бы ядерная зима, Потоп и Великая Эвтаназия. надоели ебанутые Фёдоровы и сыроежкины.

(Ответить)


[info]ex_aqualung960@lj
2003-02-27 23:05 (ссылка)
Вместо устаревшего партийного лозунга "Кровь и Почва!" пора внедрить альтернативный вариант: "Сталь и Сперма!"

Сделаю баннер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2003-02-27 23:44 (ссылка)
Нет.
Космос и Репа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот уже поговаривают,
[info]probegi@lj
2003-02-28 01:42 (ссылка)
что и Репа ныне... того...
Ныне типа эта... как его... о! ТУРНЕПС!

Не знаешь уже, кого и слушать.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот уже поговаривают,
[info]ex_udod99914@lj
2003-02-28 01:49 (ссылка)
Ну да, Чуркан утверждает, что ел Турнепс.
Хотя ето ведь тожа Репа. Но разве им понять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот уже поговаривают,
[info]ex_tipharet@lj
2003-02-28 06:17 (ссылка)

Я турнепс собирал, пропалывал и окучивал несколько
сезонов.

И ел!

Убийственная совершенно субстанция.

Инопланетного происхождения, однозначно.

Привет
Миша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2003-02-28 06:15 (ссылка)

Вы ваши гомосексуальные намеки прекратите!

Ибо нехуй.

"Собака репы не ест!"

Привет
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

человечество
[info]chevengur@lj
2003-02-28 01:29 (ссылка)
На самом деле никакого человечества нет, есть только Вселенский Советский Союз. Т.е. Империя. И чем меньше людей, тем величественнее одиночество Империи. Скользкие двуногие волосатики - прах. Среди человечества наиболее адекватными являются дети и шизофреники. И приближающиеся к ним потребители ПАВов. Мир - книжка с раскрывающимися картонными картинками. Их надо остановить. Для этого нужны пассионарии, которые тоже ничто, но понимают это. Только впустив ветер вселенной в потные застенки, можно надеяться слиться с какой-нибудь звездой. Империя - это созвездие. Империя - это вечность не в смысле всегда, а в смысле НИКОГДА.

(Ответить)

Надо бы скинуться
[info]probegi@lj
2003-02-28 01:51 (ссылка)
и купить Мише на день раждення персональную ракету.
Пусть он ее куда-нть захуярит и пойдет в отпуск.

хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Надо бы скинуться
[info]sent2matt@lj
2003-02-28 02:10 (ссылка)
я за! готов тифарету скинуться!
а моська пускай организует акцию на рикне и на кпрф-е:

"СКИНЬСЯ ТИФАРЕТУ -- НА РАКЕТУ!"

а в отпуск -- не надолго, а то на кого мы останемся?

(Ответить) (Уровень выше)

Есть еще вариант
[info]e_dikiy@lj
2003-02-28 02:23 (ссылка)
Скинуться на Пилотируемую Ракету. Пусть вот тогда Миша на нее садится, и на ней же в Отпуск и пиздует, о.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть еще вариант
[info]suhaff@lj
2003-02-28 02:45 (ссылка)
Куда? Опять в Нью-Йорк? На этот раз в статую Свободы, шоб причинить максимальный моральный ущерб. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть еще вариант
[info]e_dikiy@lj
2003-02-28 02:56 (ссылка)
не-не-не!! На ньюйорк пусть Митя летает. На Спецыальной Ядреной Метле, отобранной им у Татьяны Толстой.

А Миша - пусть себе летит в Русский Православный Космос - и там медитирует положенные ему полтора месяца отпуска.

От так - чинно и безо фсякого насилия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepomnyashy@lj
2003-02-28 05:27 (ссылка)
Про Империю и стабильность - согласен. Только так. Солидарен в ненависти.

(Ответить)


[info]nnikif@lj
2003-02-28 06:18 (ссылка)
Миша, ты читал Сведенборга о богослове, который писал о трактат о загробной жизни, не замечая, что он уже давно умер?

(Ответить)


[info]0116@lj
2003-02-28 09:54 (ссылка)
кровь и космос!

(Ответить)