Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2003-07-03 03:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Can

геополитическое предательство
К этому вот
(по ссылке от [info]ivand@lj). Чудесное.

По-моему, курильщиков надо расстреливать,
наряду с клиентами макдональдса (не туалета)
и теми, кто пьет кока-колу и пепси-колу и алкоголь. Это
геополитически преступники. Табак пришел к нам с Запада,
пивные концентраты тоже все привозят с геополитически
некорректных направлений, а потребление алкоголя
в России ввели евреи и РПЦ, одновременно с крещнием
Руси. Потому что только абсолютно нетрезвый человек
может купиться на их грязные еврейские штучки.
"Писание" там всякое. Народ бля книги бля.
Книга есть одна - Артур Бессе, "Эйнштейновы
многообразия". Все остальное это скрытое
жидовство и геополитическое предательство
и иудо-христианство.

Геополитически корректный препарат это анаша.

Привет
Миша

P. S. Владимир Креститель был между прочим еврей!
Его маму звали Малка! Это все знают. То есть еврейский
заговор геноцида Русского Народа был еще тогда! И это факт.



(Добавить комментарий)


[info]kapahel@lj
2003-07-02 13:48 (ссылка)
Чай лучше.
>Книга есть одна
А про что это?

(Ответить)


[info]e_dikiy@lj
2003-07-02 13:50 (ссылка)
Всех, кто противопоставляет исконно-русский напиток Водку чужеземной Шмали, мы расстреляем еще до прихода к Власти - даже и ждать инчего не нужно, только Законы чуть смягчить.

Табак менее Православен - но действовать будем также, только волю дайте.

А Воля бедт, базара нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-02 13:59 (ссылка)

Вы гнойный продажный либерал ради денег,
не лучше жирного Быкова. Наверное такой
же жирный. Пока таких как Вы в России
не расстреляют, русские будут умирать
миллионами.

Пока такие жирные бляди спаивают русских,
мерзкие со складками жирного жира, не будет
счастья России дорогой.

Тельавив, вокзал, Израиль!
Тельавив, вокзал, Израиль!
Тельавив, вокзал, Израиль!

Идите нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-07-02 23:31 (ссылка)
Кусайте захуй.

Когда Юыков мужественно ездил в Саратов встречать Лимона, Вы трусливо отсиживались в Москве, справедливо опасаясь пасть жертвой народного гнева.

Анашу на Русь занесли представители Халифата - т.е., враги. По Вашему все остальные - суть либералы (за всю историю России)?

При Владимире жыдов на Руси не было, кстати.

Хуйня, на вокзале и встретимся.

С чемоданами, ясен пень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-02 23:45 (ссылка)

>Когда Юыков мужественно ездил в Саратов встречать Лимона

Он просто хотел, чтобы его показали по телевизору.
Потому что педерастов всегда показывают по телевизору,
это закон

>Анашу на Русь занесли представители Халифата

Не порите хуйню. Употребление анаши в Европе и Азии
ввели скифы. Читайте, типа, Геродота. Или азбуку.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-07-03 00:22 (ссылка)
>педерастов всегда показывают по телевизору, это закон

Попрошу без выпадов. Меня вот снимают сейчас для ТВ - так это не потому, что я педерас (отнюдь!), а потому, что Жрать хочется: мне Мондиалистские Жыды грантов не платят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-03 01:15 (ссылка)

Ну не одних же педерасов показывают. Я даже раз Проханова
видел. И группу Виа Гра с сиськами

Привет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sendfor@lj
2003-07-02 18:17 (ссылка)
Ты неправ. Водку надо запретить. И вообще все Бухла надо запретить. От Бухла люди становятся Дураки. А вот Трава - то, что нужно русскому народу. Ее должны продавать на всех углах, как сейчас продают Бухло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadvad@lj
2003-07-03 00:51 (ссылка)
Удивительно, Фима, как это Вы мимо кассы...

Водка настолько же исконно русская, сколько люмпия или кесадилья.

Дистилляция была известна арабам, а в Европе перегонку сделали итальянцы в 12 веке. На Руси - в 15.

А что касается Шмали - ( читать здесь http://www.oil2oil.ru/ ):


Структура потребления растительного масла в России не менялась в течении нескольких сот лет. Сельское хозяйство было навысоте. Мало кто знает, что Швеция, например, покупала в России не только ремесленные изделия, но хлеб и веревки, аж в ХVIв, еще до Грозного.

Соблюдались христианские обычаи и языческие традиции, христианские традиции и языческие обычаи, в домах жили домовые, на гумне можно было встретить гуменника, в лесу - кикимору... и так до начала ХХ века.

Примерно с 1904 года производство и потребление конопляного масла (пищевым признавалось практически только оно) резко падает, около 1912 года наблюдается второе (Столыпин) резкое падение производства конопляного масла, и в 1917 - третье, что неудивительно, но симптоматично.

Конопляное масло большевики полностью заменили подсолнечным.

Муки неосознанной национальной абстиненции были таковы, что даже в добрые времена принятия декрета о веротерпимости нашлось время для разгула народного коллективного бессознательного, что стало впоследствии принято называть "первой русской" революцией.
Следующая, октябрьская, не заставила себя долго ждать.
Вот так, лишив народ традиции, не побоюсь сказать - духовной традиции, а не только культурной традиции потребления исконного, аутентичного нашей земле продукта, мы получили социальную катастрофу мирового масштаба.
Период абстиненции продолжается, она передается генетически, по четным (реально зависимость солжнее) поколениям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-07-03 01:17 (ссылка)
Вот видите, Вадыч, это вы нестолько меня, сколько Мишу опровергаете.

Конопляное масло большевики полностью заменили подсолнечным. (и далее о муках неосознанной национальной абстиненции)

Большевики, бля! Любимые Мищей большевики! А не какой-нибудь там, бля Нутряной Жыд.

Поскольку математическое равнество Большевик=Жыд Миша, насколько я понимаю, не признает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-03 01:24 (ссылка)

>Любимые Мищей большевики!

Да нет, педерасов среди большевиков было предостаточно.
Если б не педерасы, в космос летали бы уже лет 30, по четным
и нечетным, как себе домой.

Другое дело, что большевики были национальнее романовых
(вообще жидок лучше немца - факт).
Потому что Азиатчина.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)

Водка настолько же исконно русская...
[info]ex_zadoff59@lj
2003-07-03 04:24 (ссылка)
короче читаем исторический документ
"типа что то там про Фандорина который был Фон Дорн"
момент въезда в Рашку.

типа русские жрали всякую хуйню. и пили водку для дезинфекции.
и чтобы не было глистов и прочих паразайтов.

если б не алкоголь - давно бы повымерли от всяких дизентерий.

(Ответить) (Уровень выше)

лучше пить, чем курить.
[info]rromanov@lj
2003-07-02 13:52 (ссылка)
По крайней мере, пьющий не заставляет присутствующих рядом.
А разные колы здорово очищают поверхности.
Ортофосфорная кислота вроде бы, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Бытовое
[info]elenka@lj
2003-07-02 14:43 (ссылка)
О. Я не гоню - между прочим, вскипятив колу или пепси или другую газировку в чайнике пару раз, можно очистить его от накипи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бытовое
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-07-02 16:28 (ссылка)
Пакет лимонной кислоты стоит дешевле на порядок. Действует так-же + не повреждает покрытие на нагревателе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masha@lj
2003-07-02 14:00 (ссылка)
Малуша, Миша.
Ее звали Малуша и она была дочкой Мала, древлянского князя.
Вполне саскритское имя.

Впрочем, он дважды взял дань от жадности, и Ольга его посадила в яму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_aqualung960@lj
2003-07-02 20:09 (ссылка)
У моей бабушки по матери такая фамилия была.

До сих пор думаю, не присвоить ли обратно.

Владимир Малуша.

Эк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masha@lj
2003-07-04 11:21 (ссылка)
А бабушка тоже 192 см была?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]watertank@lj
2003-07-02 14:00 (ссылка)
Бог с ними, с евреями.

Курильщики - это пройденный этап.

В Калифорнии закон принимают что школьникам на территории школы Coke, Pepsi, etc. нельзя продавать. Из-за ожирения.
А в России и по всему миру можно. Опять же - геноцид.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-02 14:12 (ссылка)

И-мен-но!
Кака-кальщиков - на фонарь!
Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]watertank@lj
2003-07-02 15:09 (ссылка)
Главное - фокус не терять.

1. Карфаген должен быть разрушен.
2. Не "Kогда мы придем к Власти", а "Kогда Власть придет к нам".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2003-07-02 14:01 (ссылка)
Гм. Напоминает слегка Левпира.
Ты с ним пьешь куришь, что ли? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drugnaroda@lj
2003-07-02 16:20 (ссылка)
Как раз сейчас читаю обновление "Сенсационного Интервью (http://zaalei.narod.ru/sensation.html)":

Мне надоела Ложь, которую упаковывают в современную коробочку, чтобы
она сучка лучше продалась. Это я сейчас о христианстве. 2000 лет об одном
и том же! Главное лекарство, чтобы вылечить всю эту шизофрению, это - ПОНЯТЬ,
что “Христа” ПРИДУМАЛИ евреи! И все! Больше ничего не нужно! Лишнее само
отвалится! Главное – ПОНЯТЬ, что наши русские предки жили и до христианства
и жили хорошо, со своими Русскими Богами-БогаТырями, в Мире и Согласии!


Это Русское Мистическое Освобождение, а не корнеплоды с Лесиным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenka@lj
2003-07-02 14:05 (ссылка)
А марихуану можно курить? А чай с грибами? А то у нас лежит тут...
Раньше думала, что все можно, и алкоголь и в туалет в макдоналдс... а теперь и думаю: не буду ли я геополитической преступной единицей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elenka@lj
2003-07-02 14:08 (ссылка)
Ой... не дочитала. вопрос о марихуане снят, о грибах остался:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-02 14:13 (ссылка)

Грибы - это святое! Даже поганки!
И гриб сморчок.

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenka@lj
2003-07-02 14:22 (ссылка)
Да кто их знает, какие там грибы...
такие дела..(с)tiphreth

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-02 14:12 (ссылка)
По-моему, можно все, что не
подвергается брэндингу. Т.е. "котлету вообще"
можно, а "котлету из макдональса" нельзя.
Потому что брэндинг это форма промывания
мозгов, а русских уничтожают именно
таким образом - нас сначала убеждают, что
нам чрезвычайно необходимо то-то и то-то
(Ауди, отпуск в Багамах, кока-кола, модные
кроссовки, табак, алкоголь, макдональдс), а затем
оказывается, что про размножение, революцию, Империю
и другие хорошие вещи никто уже не думает.
И народ вымирает. По-моему так

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenka@lj
2003-07-02 14:21 (ссылка)
Я думаю, что самое плохое - это пропаганда худых. Нам созги промывают и картинки мериканские показывают. А о революции мы забываем и бежим худеть. А потом колешься о них.

Но вообще Вы правы, но а если взглянуть по-иному? То есть, вот у меня во френдоленте идет пропаганда русофилии, люди вот пишут против ... и за ... и вот так и вот так.. Говоря иным языком-идет такое же промывание мозгов... Но с другой стороны. Это не вредно?
Сейчас вообще можно быть сяким фашистом и все такое.. я боюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-02 14:32 (ссылка)
В френд-ленте все-таки обращаются в основном
к сознанию, люди чего-то рассказывает. Реклама,
это собственно и есть самое жуткое, апеллирует
непосредственно к мозжечку, обходя все центры
высшей нервной деятельности по касательной.
То есть человеку промывают мозги, а он сам
о том не знает. Или думает, что знает, а на
самом деле у него все уши незаметно в лапше.

Все "культурные знаки" Запада и их носители
должны быть уничтожены. Мне так кажется.

Привет
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]elenka@lj
2003-07-02 14:36 (ссылка)
Я рекламу не потребляю. Я и телевизор уже 3 дня не смотрю. Он все равно не по-русски говорит.
я только ЖЖ читаю, и боюсь все больше и больше.
Я просто узнала, а можно ли..:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2003-07-02 22:30 (ссылка)
Русских начал уничтожат "Актер" Андрей Миронов пропагандируя нездоровые еврейские отношения между мужчиной и бабой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a48@lj
2003-07-03 08:37 (ссылка)
ну так и водку "вообще" можно? "вообще" русский человек не может быть против водки, если он против, то он, наверное, антисемит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister_@lj
2003-07-02 14:09 (ссылка)
Да-а, эйнштейновы многообразия - это покруче анаши!

(Ответить)


[info]yanis@lj
2003-07-02 16:32 (ссылка)
Если бы ты писал для Талибана культ-просвет литературу, их бы так легко не победили.

Кстати, в словах "заговор геноцида русского народа" мне видится название услуги, предлагаемой народной колдуньей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-03 03:58 (ссылка)


>видится название услуги

Это бесценно

Теория заговоров против дурного глаза

Привет
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neman@lj
2003-07-02 21:53 (ссылка)
Миша, зачем нужны эти полумеры, а!? Я лично считаю, что следует поступать так:
1. Из алкогольных напитков оставить только кефир и квас. Всё остальное - запретить.
2. Любые наркотические вещества, не важно, грибного или растительного происхождения – запретить. Они усыпляют геополитическую бдительность народа. К наркотическим грибам, в т.ч. поганкам бледным это также относится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-02 22:15 (ссылка)
Да Бога ради, я сам наркотиков никаких не имею
уж не один год (ибо покупать негде, да и впадлу).

Но население жаждет дурмана. Что я буду наше
прекрасное население учить? Оно умнее меня.

Важно, чтобы дурман не мешал размножаться
и плодить потомство; а также заниматься
наукой для пользы коссмического братства.
Т.е. алкоголь, табак - out, конопля
и грибы (и даже какие-то синтетические
наркотики из числа не сильно
гадких) - in.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2003-07-02 22:24 (ссылка)
Население перевести немедленно на абсент. От него дух становится благороднее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a48@lj
2003-07-03 08:40 (ссылка)
водка не мешает размножаться, а совсем наоборот. другое дело, что есть мнение, будто бы дети рождаются больные, но это явно пропаганда антисемитов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovok@lj
2003-07-02 22:22 (ссылка)
Да, "Эйнштейновы многообразия" - обязательно! А об остальных, третьестепенных, вопросах как-нибудь договоримся.

(Ответить)


[info]ex_ex_annut@lj
2003-07-02 22:23 (ссылка)
Самым противным и грязным евреем был Маугли, от него произошли обезьяны. Не те древние Бандарлоги, описанные в замечательной книге, а современные - шимпанзе, орангутанги, мартышки. Только от них (Маугли получается был дедушкой) произощли Владимир Креститель, Добрыня Никитич, Алеша Абрамович, ЛенинЪ, и прочие прочая прочое

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-02 23:23 (ссылка)

Обезьян не замай! Обезьяны это святое. Наше все даже.
Можно сказать.
Image

Человек есть помесь автомата и обезьяны. Обезьяну надо
культивировать, а Унутреннего Жыда мочить.

Привет
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-07-02 23:26 (ссылка)
Это оксюморон. Внутренний Жыд и есть Обезьяна. Тут уж одно из двух - или культивировать, или Убивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-02 23:42 (ссылка)

Внутренний Жыд это Автомат.

Обезьяна не умеет думать о Рыночной Экономике,
Правах Человека и Демократических Реформах; а
Унутренний Жыд ни о чем другом не думает.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-07-03 00:16 (ссылка)
Я понимаю, что точка зрения христианских автритетов вам похуй, но отмечу: Блаженный Августин называл дьявола "обезьяной Бога".

Что как раз очень хорошо сочетается с думами о Рыночной Экономике, Правах Человека и Демократических Реформах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-03 01:14 (ссылка)

>точка зрения христианских автритетов вам похуй

Не похуй. Ибо Бл. Августин со их прочими жидо-христианскими
братками и породили все это рыночное блядство. Торговля,
Запад, либерализм и иудео-христианство это одно и то же.
То есть чтобы не попасться в ловушку жидо-христиан,
надо внимательно слушать все, что они говорят.

Привет
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2003-07-03 01:42 (ссылка)
Спасибо, Миша, хорошо гафкаешь!
Посцылаю тебе секретный портрет Жыда, умучавшего Православного Человека!

http://vorpal.jabberwock.org/~wendigo/photo/20020303_dog_day_afternoon/tn/anti_monkey_machine.jpg.html

а цдесь Сцыкрэт Души Православного Человека (унутреннее строение)
http://www.angelfire.com/wrestling/AggressiveCyclops/irottsme.jpg
ЖыдЪ, как тьы догадался, справа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-03 03:56 (ссылка)

Да! Да! Да!
А вот Портрет Патриота, Попирающего Унутреннего Жида

Image

Довольный какой, потому что много баб

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2003-07-03 07:11 (ссылка)
А вы баб любите, иои только БАбеля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-05 09:11 (ссылка)

Баб люблю! А Бабеля нет.
Бабель педель.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2003-07-03 14:07 (ссылка)
Миша, это не бабы, это пидоры!
Ты посмотри - у них сисек нет!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zadoff59@lj
2003-07-03 04:27 (ссылка)
Энштейн тоже жыд.
создал свою ЛЖывую теорию на бабки мировой нефтяной закулисы!
настоящие Русские уважают физику Герца!

ты в курсе хто такой Вашкевич ?
:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-05 09:10 (ссылка)

Вашкевича знаю. По масонам специалист

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy@lj
2003-07-07 01:59 (ссылка)
Верните Вашкевича в релпол! А лучше в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2003-07-03 07:10 (ссылка)
Абрам Баркашов говорил, что Эйнштейн спиздил теорию относительности о арийского гения, кандидата наук из Урюпинска (немецкого, Басау какой.ныть) тока у того было про пять измерений, а Эйнштейн (моЖЫдЪ Эйзенштейн) ни Хуя не разобрался (по тупости еврейской) и оставил 4

(Ответить)


[info]uglychamaeleon@lj
2003-07-03 10:37 (ссылка)
Лично я против расстрела курильщиков, хотя бы и по геополитическим соображениям. ЖЖ, если разобраться тоже не исконно русское явление, а из-за бугра пришедшее. Вспоминая молодость, без сигареты в теории меры бы нихуя не разобрался, ибо помогала сосредоточиться. А вот кока-кольщиков действительно надо на фонарь за следование рекламным призывам и отсутствие фантазии.

(Ответить)


[info]dr_tambowsky@lj
2003-07-04 17:32 (ссылка)
Нет. Крестители были Русские. Что Владимир, что Иван. Последний, по крайней мере, был замечен одним моим знакомым (на Полотне, разумеется, точнее на Иллюстрации к Букварю или иной какой Детской Книжке) бегущим на лыжах. Ясен пень, по России. Тем более, что алеуты вроде бы как жЫдо-христианской отравы избежали - насколько мне известно. ЖЫды же на лыжах бегать не умеют - факт.
Предлагаю возродить повсеместное производство медовухи. И тоже расстреливать. На всякий случай.

(Ответить)


(Анонимно)
2003-07-07 08:11 (ссылка)
в тему:

"Метафизика Беломорканала"

http://UrodOff.net/rodina/11.txt

(Ответить)