Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2003-07-06 00:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Banda Chetyrekh - K ZVEZDAM

Прекрасное делают мертвым
Почему всякий раз когда выборы у нас в стране взрывают,
это как раз очень легко объяснить. Наш народ так устроен,
что в кризисные моменты хочет сплотиться вокруг власти.
То есть если вам охота чтобы голосовали за Ельцина-Путина,
устраивайте теракт.

А вообще говоря, 20 человек это детский лепет, в Москве
в день убивают сколько? Девять, что ли? или 7. От ДТП
гибнет еще больше, это факт, но никто воплей не поднимает.

Т. е. смысл теракта - не в убийстве дорогих соотечественников,
а в поднятой вокруг этого информационной шумихе. Создании кризиса т.е.
Террорист не шахид, террорист это журналист, шахид типа
исполнитель только.

Будьте бдительны, граждане товарищи.
Не поддавайтесь на провокации.

Есть ровно один способ бороться с терроризмом - строжайшая
цензура всей информации о терактах. Типа, если б на всех
каналах светились бы жертвы ДТП по 20 часов в сутки, это
тоже было бы нездорово.

Хотя автомобилисты - проблема гораздо более серьезная, чем
чеченские шахиды. Эти гады убивают больше народа,
они в сто раз наглее, и считают типа что так и надо.
Убей автомобилиста, вырасти дерево, построй дом.
И все такое.

А вот чего сообщает нам группа Зазеркалье

Они уж повсюду, как тайная каста,
Прекрасное делают мертвым
Помни, товарищ, они педерасты,
В кровь их жопы растерты

Это к этому вот. Если кто не понял

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ex_ex_apazh@lj
2003-07-05 11:14 (ссылка)
http://apazhe.livejournal.com/602731.html?mode=reply

Что скажете по этому поводу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-05 11:24 (ссылка)

Когда взрывали, на сцене играла группа Король и Шут.
Ото ж. Одно жалко, конечно - к сцене их не пустили.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-07-05 11:33 (ссылка)
О да, эту "группу" неплохо было бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_tipharet@lj
2003-07-05 11:44 (ссылка)

Иншалла!
Но лучше просто отрезать им руки и ноги,
как полагается по шариату. Во имя аллаха,
великого и милосердного.
Аллаhу акбар!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-07-05 11:53 (ссылка)
А на кол нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_tipharet@lj
2003-07-05 12:35 (ссылка)

Наверное можно. Сначала на кол, а потом
уже руки-ноги. Надо посмотреть в Аль-Коране!
По просьбам трудящихся!
Бишмалля. Аллаhу акбар!

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bostero@lj
2003-07-05 11:41 (ссылка)
Насчет автомобилистов: может быть, не стоит так горячиться? Сперва с особо мерзкой кастой разобраться - с маршруточниками. А потом посмотреть на реакцию их коллег - глядишь, одумаются...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-05 11:58 (ссылка)

Да, маршрутки и иномарки станут первыми жертвами
Народной Справедливости, это безусловно. Будем судить
их по шариату

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_fuzz@lj
2003-07-06 03:00 (ссылка)
Иномарка - иномарке - рознь.
Надобно тех струлять, которые все это покупают в салонах за бешаныя бабки.
В первую очередь - баб.
Впрочем, баб, которые за рулем чего угодно, хоть трактора, струлять и так надо.
Ибо известно: женщина за рулем - обезьяна с гранатой.
А в целом, наличие иномарки выпуска до 90х - это таже песня, что и джигули:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-06 04:04 (ссылка)

"Kill 'em all, and let God sort them out"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2003-07-05 12:01 (ссылка)
Ну вот.
Как всегда, начал хорошо, а потом пёрнул?
Ни я, ни жена моя машиной никого из людей не убили.
Собаку я раздавил и голубя - это да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-05 12:12 (ссылка)

Если все будут на машинах ездить, у нас будет
такое же говно, как в Лос-Анжелесе. Вредное оно.

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_tchar@lj
2003-07-05 12:26 (ссылка)
Это вы верно заметили.

(см. юзерпик).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2003-07-06 06:41 (ссылка)
Давайте тогда, Миша, расстреляем для начала бомжей и запретим пролетариям ездить в метро. Тогда я детей на занятия буду не на машине возить, и жену буду в метро отпускать - на работу там доехать или ещё что.
Я, знаете ли, возле трёх вокзалов живу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-06 15:53 (ссылка)

Если заставить Лужкова с Шанцевым и всю братию в метро ездить и
семью там возить - будет немедленно в метро тишь да гладь.
Для этого, конечно, надо расправиться с автомобилями,
запретить их нахер например.

Привет
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_jetteim@lj
2003-07-06 21:01 (ссылка)
Да мне всё равно.
Я езжу на машине и даю возможность жене ездить на машине и вожу детей на
занятия на машине только потому, что в(и у) метро бомжи и пролетарии. Не
будет их (или, там, вагоны разных классов) - не буду ездить на машине по
городу (в электрички меня всё равно не засунут).


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]quatermass@lj
2003-07-09 00:53 (ссылка)
или, там, вагоны разных классов

Кстати отличная идея, я давно о том же думал. За разную цену, скажем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re:
[info]ex_jetteim@lj
2003-07-09 00:58 (ссылка)
За разную социальную значимость, ага.
Т.е. против соседства с чистым пенсионером я ничего не имею.
А против соседства с люмпен-пролетариатом.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re:
[info]quatermass@lj
2003-07-09 01:01 (ссылка)
В общем да, но чисто технически сложно будет отделить чистых пенсионеров от нечистых люмпенов. Разве что датчики-улавливатели запаха поставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re: Re:
[info]ex_jetteim@lj
2003-07-09 01:04 (ссылка)
То-то и оно.
Поэтому, надо просто брать большие деньги за левый техосмотр.
Т.е. если у человека есть $2000 каждый год, он не будет покупать себе
тарантас за $600 и покупать техосмотр, а купит машину за $8000 и будет
техосмотр проходить честно.
В итоге - количество говна на дорогах и в воздухе уменьшится.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]evil_fuzz@lj
2003-07-05 21:41 (ссылка)
>А вот чего сообщает нам группа Банда Четырех
А вот и нихуя, не надо дезинформировать.
Это не Б4, а Зазеркалье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-05 22:07 (ссылка)

Спасибо, дорогой. Я поправил

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_fuzz@lj
2003-07-06 03:01 (ссылка)
Да я уже увидел:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shohdy@lj
2003-07-08 05:30 (ссылка)
А где найти записи группы Зазеркалье? У них все на таком высоком уровне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-11 23:01 (ссылка)

Да! Все на таком же высоком.
А где найти, не знаю, наверное в Ростове.
В Москве оно иногда продается на кассетах
в Зиг-Заге, но очень редко.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

крик "души!"
(Анонимно)
2003-07-06 08:29 (ссылка)

шож ты такая михаил гнусная еврейская сука-то, a.

не слушай зазеркалье, пожалуйста, прошу тебя.

ну зазеркалье-то хоть.

очень прошу.

(Ответить)


[info]pontia@lj
2003-07-06 19:49 (ссылка)
Что то как то неправильно.
Скажем, от холеры умирает людей меньше чем от гриппа. (В результате принимаемых мер, заметим).
Стоит ли обращать внимание на 20 случаев холеры, которые, допустим, появились где то в Краснодарском крае?
Просто отмахнуться, журналисты раздули проблему, от гриппа умирает больше, бла-бла.
Или всеж надо объявить во всеуслышание о необходимости кипятить воду, установить карантин, локализовать и пр.?

А может найдется кто то кто будет заявлять "Ну давайте теперь о каждом случае гриппа в новостях!"

Это события разного порядка. По степени потенциального размаха, не фактического.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-07-06 22:45 (ссылка)

Потенциальный размах у шахидов как раз меньше,
чем у автомобилистов. Если исключить рекламу в масс-медиа,
их ресурс восполняться никак не может; иначе, мы можем в
худшем случае получить то же самое, что в Израиле, где таки
от ДТП гибнет в десятки раз больше народу. И это только в том
случае, если чеченцам будет разрешен въезд в Россию. То есть
дело выеденного яйца не стоит.

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontia@lj
2003-07-07 11:47 (ссылка)
>Потенциальный размах у шахидов как раз меньше,
чем у автомобилистов

Вот ведь действительно яйца не стоит.
Потенциальный размах автомобилистов зависит от степени корумпированости правохранительных органов и в меньшей степени от состояния дорог и транспортных средств. В среднем величина постоянная.

Размах же терористов зависит от денежного обеспечения операций и фантазии исполнителей, что есть вещь потенциально неограниченая. Скажем ничего не стоит спереть самолет , или устроить наводнение в Красноярском крае повредив плотину на ГЭС. То что в Израиле это размаха не имеет - не аргумент, на то есть много причин.

Ну да, пока что масс медиа только наруку террористам - малой кровью большая паника. Но может быть хоть починят дырки в заборе на аэродроме в Чкаловском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shohdy@lj
2003-07-08 06:09 (ссылка)
масс медиа только наруку террористам - малой кровью большая паника

Типа масс медия нас бережет, выступая в качестве усилителя резонанса? ;) Интересная мысль.

(Ответить) (Уровень выше)