Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2003-09-14 22:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Chernyj Lukich - MARIYA

закрылись оба глаза, а изо рта непрерывно шла кровь

Про доблестную армию из первых рук


...Два солдата нахуярились водки и травы, угнали УАЗик и принялись
рассекать по городку, через несколько часов слегка врезались в стоящую у
подъезда "Волгу" (кажется) подполковника милиции, а самого
подполковника, выбежавшего на улицу, отхуярили так, что его в
бессознательном состоянии увезли в госпиталь.

Один рядовой припас кувалду и въебал ею ночью в лоб своему сержанту. Тот
не умер, упал с кровати и выполз на центральный проход, где его заметил
дневальный.

Одного солдата слишком допекали старослужащие, в тамбуре электрички,
при возвращении откуда-то с работ в часть, они вновь стали над ним
издеваться, тот не стал терпеть, вытащил караманный нож и двоих порезал
насмерть, двоих госпитализировали.

Один майор отхуярил в автопарке солдата цепью так, что закрылись оба
глаза, а изо рта непрерывно шла кровь, вдобавок, в течение суток запрещал
тому обращаться за медицинской помощью.

Другой майор за постоянные пьянки в рабочее время привязал своего
прапорщика к решётке двери комнаты для хранения оружия и пинал его по
заднице при всём личном составе дивизиона.

Редкий офицер не пьёт вечерами, редкий прапорщик выходит утром на
работу трезвый. Зимой во многих казармах собачий холод, одеял
хватает не на всех, но и те что есть, распределяются по-нескольку
штук между сержантским составом и старослужащими, и половина личного
состава спит на диком холоде под одной простынёй. В супе плавают
опарыши, солдаты, возвращающиеся из наряда по столовой в хабаровской
учебке, рассказывают, что относили поварам свиные туши с синим
клеймом 1979 г. В мешках с крупой с комфортом живут мыши, в мясе --
черви, яйца, которые не успевают разворовываться, гниют на складе. В
бане вода холодная, горячая если и есть, то льётся из
одного-единственного душа, под которым моются только сержанты и
старики. Пьяные офицеры избивают солдат прямо на утреннем построении
и тушат горящие сигареты о незащищённые участки кожи. И тому
подобное.

Там много, читайте целиком. Причем [info]serg_a@lj,
дорогой, написавший сие - русофобией не грешит, и взглядов,
наоборот, вполне патриотических.

И вот поэтому я (тоже будучи взглядов патриотических,
и даже сверх того) юноше, обдумывающему житье, скажу всегда -
коси армию, юноша. Если хочешь приключений в плане пострадать
от несправедливости, тогда не коси. Но лучше в тюрьму,
на тот же самый срок. Или в бомжи. И уж точно на занятия
точными науками после армии можно забить с прибором,
шансов заново выучить необходимое после двух лет - нет
вовсе. Или почти

Привет



(Добавить комментарий)


[info]arbat@lj
2003-09-14 08:52 (ссылка)

Армия, конечно, - говно. Однако, У Вас же многих одноклассников забрали, они вернулись и - вполне продолжили жизнь. Как и я. Так что - нечего точными науками пугать.

(Ответить)

Школа жизни это школа капитанов, там научился я водку п
[info]ivan_off@lj
2003-09-14 08:59 (ссылка)
А кто родину защищать будет?

И к тому же инициация однако.

И точные науки шли и после двух лет, довольно много примеров помню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Школа жизни это школа капитанов, там научился я водк
[info]ex_tipharet@lj
2003-09-14 09:11 (ссылка)
Родину надо защищать от тех, кто в Кремле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Школа жизни это школа капитанов, там научился я водк
[info]ivan_off@lj
2003-09-14 09:27 (ссылка)
не идя в армию?
Я бы посоветовал на Вашем месте как более чем патриот
как раз в армию и идти, что бы с народом быть. Ведь армия у нас сейчас рабоче-крестьянская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Школа жизни это школа капитанов, там научился я водк
[info]ex_tipharet@lj
2003-09-14 09:53 (ссылка)
>в армию и идти, что бы с народом быть

Народ как раз в основном косит - примерно 3/4 из военнообязанных.
Ибо народ себе не враг.

А в Москве призыв аж 15%, остальные закосили

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Школа жизни это школа капитанов, там научился я водк
[info]ivan_off@lj
2003-09-14 10:00 (ссылка)
Москва не Россия ниразу. Настоящая Россея в армии как раз
довольно бодро служит. Для многих это выход, так как уж
больно тяжела жизнь в деревнях или в глубинке. А там хоть кормят кое-как.

Согласитесь, что призыв косить армию НИКАК нельзя назвать
патриотичным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Школа жизни это школа капитанов, там научился я водк
[info]ex_tipharet@lj
2003-09-14 11:26 (ссылка)

Абсолютно патриотичный призыв. Армия служит для того, чтобы
людей опускать, и чтобы потом уж ни у кого не поднялось мочить
всякую чиновную нерусскую мразь и ментов и журналистов.
Чтобы выработались рефлексы подчинения и люди автоматически
подчинялись чуркам.

Соответственно, косить армию не только хорошо, но и патриотично

Привет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Школа жизни это школа капитанов, там научился я водк
[info]adolfych@lj
2003-09-15 11:55 (ссылка)
с кем ты споришь?
и о чём?
ещё о Боге с ним поговори.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Школа жизни это школа капитанов, там научился я водк
[info]ivan_off@lj
2003-09-15 12:02 (ссылка)
понимаешь адольфыч я хочу найти у этого бесспорно
мозговитого человека хотя бы намек на конструктив
какой-то. для приличия у таких деятелей должно
быть чтото . а у него п...больство одно. исскуство ради искусства

Вот у тебя я конструктивные предложения встречал-
солить залупу там, ну хоть что-то. А сдесь и такого не встречается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Школа жизни это школа капитанов, там научился я водк
[info]adolfych@lj
2003-09-15 12:07 (ссылка)
некоторых бесспорно мозговитых надо для вразумления лет на пять в места, где холодно и хуёво.
не воспринимай его всерьёз-он по принципу "чем хуже-тем лучше".
а причины я уже знаю- только написать надо красиво.
вообще ты слово "порченый" слышал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Школа жизни это школа капитанов, там научился я водк
[info]ivan_off@lj
2003-09-15 12:10 (ссылка)
я знаю много лучшее слово, точнее выражение
- Его бесы водят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Школа жизни это школа капитанов, там научился я водк
[info]adolfych@lj
2003-09-15 16:25 (ссылка)
он сам мелкий бес.
гадёныш

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Школа жизни это школа капитанов, там научился я водк
(Анонимно)
2003-09-14 09:17 (ссылка)
Так и после 6 лет войны чли в точные науки. Например:

Шидловский Aндpей Боpисович pодился 13 aвгустa 1915 г. в г. Aлaтыpь Чувaшской pеспублики. Окончил мехaнико-мaтемaтический фaкультет МГУ с отличием (1950). Квaлификaция: мaтемaтик. Кaндидaт физико-мaтемaтических нaук (1954), доктоp физико-мaтемaтических нaук (1959). Профессор (1960). Зaведующий кaфедpой теоpии чисел мехaнико-мaтемaтического фaкультетa (1968).
(http://mech.math.msu.su/staff/shidlov.htm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Школа жизни это школа капитанов, там научился я водк
[info]ex_tipharet@lj
2003-09-14 09:56 (ссылка)

А в чем проблема?
У меня знакомый в болгарской армии служил, два года,
так он там и математику не забыл, и английский язык выучил,
и еще роман написал. Не говоря уж о математике Лере, основные
работы сделавшем в немецком концлагере

В армии РФ ничего такого не происходит, потому что невозможно
(см. по ссылке выше)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Школа жизни это школа капитанов, там научился я водк
[info]kaledin@lj
2003-09-14 13:18 (ссылка)
А в Белоруссии в этом году в армию конкурс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandrovich@lj
2003-09-14 09:02 (ссылка)
Миша, вот Вы говорите, что ...лучше в тюрьму, на тот же самый срок. Или в бомжи. Такие советы, наверное, можно со знанием дела давать, только побывав во всех 3 означенных местах. Я из трех вышеперечисленных был только в армии. Еще в Советской, т.е. со всеми туркменами, литовцами, грузинами и проч. Не сахар, конечно, не курорт и не пикник на открытом воздухе. Но - и не страшнее тюрьмы. В чем то даже, я бы сказал, повеселее и получше. Статистически, мне кажется, шансы быть подвергнутым насилию, унижениям, травмам и потере здоровья все же выше у ребят из-под канализационных люков и парней с нар. Про их жизненные (бомжей, зеков) коллизии можно знаете каких цитат насобирать. Они только почему-то в ЖЖ писать их не хочут. Или не могут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-09-14 09:09 (ссылка)

>Такие советы,
>наверное, можно со знанием дела давать

Это совет, который мне давали в тюрьме зэки

Насчет же бомжевания, я имел такой опыт, он вполне позитивный

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovich@lj
2003-09-14 09:15 (ссылка)
Вашему жизненному опыту не завидую, но надеюсь, что приобретенные при этом знания и навыки реально пригодятся в будущей жизни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignat@lj
2003-09-15 12:22 (ссылка)
Миша, я не перестаю Вами восхищаться!

Я пытаюсь представить себе, как стать математиком такого уровня, как у Вас. Ну, программу Вашу изучаю. Но, может быть, необходим также кое-какой опыт иного рода?

Это совет, который мне давали в тюрьме зэки
Вы не расскажете, за что Вас туда отправил преступный режим?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhaff@lj
2003-09-14 10:13 (ссылка)
Так и я б с литовцами в армию пошел бы, или там с волынянами например. :) Кстати вопрос, просто любопытно, вот прибалты в Сов. Армии были такими, как вышеописано, или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

из моего опыта
[info]alexandrovich@lj
2003-09-14 11:22 (ссылка)
В плане создания мордобойной ситуации с возможными увечьями и даже летальным исходом жителям Кавказа (особенно Северного), конечно, равных нет. Они просто генетически, сбиваясь в стаи, начинают все думать о какой-нибудь заварухе. Азиаты тоже в этом плане бывают "хороши", но исключительно в больших количествах (типа "побежали всей толпой, массой задавим"). Прибалты (я служил с литовцами) не опасны в плане неспровоцированных драк, но вредны внутренне - могут из мести "подложить свинью", настучав командиру или воспользовавшись своим служебным положением. Как европейцы, они психологически нам ближе и понятнее, с нашей системой координат. Хохлы гнусны на мелких начальствующих должностях. Из них я бы предпочел шахтеров (вост.Украина). Западенцы почти безвредны, некоторые из глубинки наивные, как дети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из моего опыта
[info]ex_udod99914@lj
2003-09-14 21:44 (ссылка)
Они просто генетически, сбиваясь в стаи, начинают все думать о какой-нибудь заварухе.

Скорее, стандартный сценарий был такой. Кавказоид что-то отобрал у русского (абстрактно - у белого человека) или ему нахамил или что-то в том же духе. Белый ответил, возможно, даже кулаками. Кавказоид с воплями убегает, через полчаса приваливает толпа чёрных, которая пинает белого.
Если же силы были хотя бы равны, джигиты старались не ввязываться в драку. Крысы, они крысы и есть.
Тогда, в 1986 г, я стал стихийным расистом, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-09-14 09:28 (ссылка)
Настоящая история Скелетрона
http://ricn.ru/lj/material/6440/

(Ответить)

А уж самые патриоты - это диссиденты
[info]man_with_dogs@lj
2003-09-14 12:19 (ссылка)
- они исключительно из любви обливали помоями родную страну. Вероятно, чтоб отмывшись, они лучше стала?

Что до армии. То не так давно там был мой приятель - весьма небольших размеров. По началу он тоже дергался, в иститут хотел, чтобы не взяли в армию. Но не дотянул на экзаменах, а денег решил не платить - так, ведь, платить пришлось бы всё время обучения. Ну и пошёл в армию. Оказалось там даже "игр" из страшилок про армию было мало, и отличались они скорей тупостью, чем жестокостью. После прихода с армии, несколько раз ездил в город, где служил - к девкам. После зарплаты (в Москве) он там может хорошо оттянуться, "богато" по тамошним меркам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А уж самые патриоты - это диссиденты
[info]ex_tipharet@lj
2003-09-14 12:22 (ссылка)

>не так давно там был мой приятель - весьма небольших размеров.

Повезло ему. А вот у меня в параллельном классе был чувак,
так его в армии убили.

В любом случае, непонятно, зачем проводить 2 года, прислуживая
врагам России, т.е. нынешней власти. Их убивать надо по-моему

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А уж самые патриоты - это диссиденты
[info]man_with_dogs@lj
2003-09-14 12:34 (ссылка)
Тут кто-то упоминал, что в ментуре азеров много...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А уж самые патриоты - это диссиденты
[info]ex_udod99914@lj
2003-09-14 21:47 (ссылка)
Ну да. В определённых кругах считается, что самый большой патриот - это тот, кто призывает немедленно всех убить.
А аллах опознает своих, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А уж самые патриоты - это диссиденты
[info]ex_tipharet@lj
2003-09-14 23:01 (ссылка)

Забавно - обвинение в подстрекательствах к всеобщему убийству
я получаю в ответ на призыв не ходить в армию.

Это как в ответ на призывы к трезвому образу жизни
получить ответ "В определённых кругах считается,
что самый большой патриот - это тот, кто предлагает
использовать героин." Логика, ага

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А уж самые патриоты - это диссиденты
[info]ex_udod99914@lj
2003-09-14 23:47 (ссылка)
При чём тут конкретно Вы?
Это общее место сейчас, имхо.

А что касается второго, то да, заменить водку на травку лично мне кажется неестественным решением вопроса. Не потому что я ханжа какой, а просто - ну не наше это, а чисто американское.
Хотя я понимаю, что любые призывы иного свойства кажутся нереволюционными.
Правда, думаю, пресловутая наука найдёт заменитель алкоголю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А уж самые патриоты - это диссиденты
[info]ex_tipharet@lj
2003-09-15 00:38 (ссылка)

>ну не наше это, а чисто американское.

Вы неправы. Гашиш принесли в Европу сарацины,
к ним употребление конопли попало от греков, а греки
узнали о каннабисе от скифов. Русская баня изначально (у скифов)
была местом для воскурения конопли. Про это написано
у Геродота например.

>пресловутая наука найдёт заменитель алкоголю

уже нашли. Вы думаете, почему анашу запрещают?
Потому что табачная и алкогольная индустрия
не заинтересованы в появлении дешевой
альтернативы (у нас, впрочем, в первую
очередь мочат коноплю героиновые
бароны, вроде екатеринбургского
движения "Город против наркотиков").

Причем есть и более адекватные алкоголю
заменители, гамма-оксимасляная кислота (GHB) например.
Но и они, разумеется, строго запрещены. И это при
том, что GHB (а) не вредна для печени и (б) эффективно
используется при лечении алкогольной зависимости

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А уж самые патриоты - это диссиденты
[info]ex_udod99914@lj
2003-09-15 02:25 (ссылка)
По-моему, это хуйня про анашу на Руси. К тому ж я с трудом верю в существование "геродота".
Просто заебали американские фильмы, где все курят сигаретки с анашой. Что-то в этом есть нерусское.
ГХБ, кстати, да, читал, про это. Но дело в том, что сам по себе алкоголь для печени тоже не вреден. Дело в количестве... У него, мне кажется, другие минусы.

Вообще, в идее "сосать" (сигарету, к примеру) есть что-то извращенческое. Фи... Но это личное скорее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А уж самые патриоты - это диссиденты
[info]ex_tipharet@lj
2003-09-15 07:29 (ссылка)

>Но дело в том, что сам по себе алкоголь для печени тоже не вреден. Дело в
>количестве...

Да, конечно. Просто доза в один килограмм алкоголя эквивалентна
по психоактивному действию двум граммам GHB. Соответственно, от GHB
печень почти не страдает, а алкоголь ее уничтожает весьма быстро

По поводу ж анаши - я лично это растение не употребляю
(оно на меня не действует, сколько ни пробовали).
Но с медицинской точки зрения, по-всякому лучше,
чем алкоголь или табак.

>Вообще, в идее "сосать" (сигарету,
>к примеру) есть что-то извращенческое.

Безусловно. Но можно ж ее например кушать.
Скифы в религиозной практике жгли ароматические
веники из конопли и вдыхали дым, от них этому
научились и греки. Индийцы ее готовят и едят.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

К чему это вы написали?
[info]man_with_dogs@lj
2003-09-15 02:41 (ссылка)
Покажите, кто в этом обсуждении "призывал немедленно всех убить"?

(Ответить) (Уровень выше)

dmb1985
(Анонимно)
2003-09-14 14:54 (ссылка)
Nothing changes . Same shit .

(Ответить)


[info]ex_skuns@lj
2003-09-14 18:57 (ссылка)
Характерно, что цитату Миша обрезал прямо перед такими словами -

На одной площадке на утреннм разводе прямо на построении завязалась массовая драка между двумя взводами ингушей, дагестанцев и прочих кавказцев, и двумя взводами русских. Прекратить побоище не удавалось, дежурный офицер стрелял в воздух, пригнали ещё два взвода русских, чтобы разнять дерущихся, те разнимать не стали, а принялись мочить кавказцев. Драка затихла сама собой, когда все кавказцы оказались на земле. Русским тоже изрядно досталось (некоторым офицерам тоже).

В концепцию не вписывается. :) Да-да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

дальше, дальше, дальше (по Шатрову)
[info]alexandrovich@lj
2003-09-14 22:19 (ссылка)
и зря (в смысле - обрезал!). этот случай самый замечательный. так везде должно быть. русские, презрев оковы выдуманного долга, должны сообща метелить беззаконных шашлычников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дальше, дальше, дальше (по Шатрову)
[info]ex_skuns@lj
2003-09-14 22:34 (ссылка)
Но он совершенно не вписывается в идею "бедных русских душут-забижают". Выходит, что русские сами кого хошь забидят. Посему и был вырезан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovich@lj
2003-09-14 22:40 (ссылка)
а чей-то я такой идеи там и не заметил. На мой взгляд, у Миши там была идея беспросветного ужаса призывной военной службы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2003-09-14 22:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovich@lj
2003-09-14 22:52 (ссылка)
нет, дорогой друг, так не пойдет. я отвечаю на сообщение и реплики, привязанные к нему тематически, а вы меня отсылаете в прекрасное далеко, или назад на 2 недели. Там, куда вы предлагаете "позырить", вообще не про то. К чему оно мне? Давайте об армии, раз уж начали...Вот вы, например. В каком полку служили-с?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2003-09-14 22:58 (ссылка)
1. Раз автор один - значит, и концепция одна. Неважно, 2 недели, или 200 лет назад. Слово не воробей - вылетишь, не поймают.

2. Я в норе служил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<i>Слово не воробей - вылетишь, не поймают.</i>
[info]alexandrovich@lj
2003-09-14 23:18 (ссылка)
ваш метод выдает вас с головой. вы хотите только о своем, о наболевшем. это, извините, "притягивание за уши". Я не считаю Вербицкого таким уж борцом за дело угнетенного русского народа, каким вы хотите его представить, исходя из какой-то своей, недоступной мне повестки дня. "Нора" - это хорошо, но все же ничего не заменит настоящего жизненного опыта, про который прочитать нельзя. О чем же мне с вами беседовать? Ну не о Гарри же Поттере?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <i>Слово не воробей - вылетишь, не поймают.</i>
[info]ex_skuns@lj
2003-09-14 23:22 (ссылка)
1. Да мне-то пофиг, за что там Вербит борется.

2. У меня в норе веселее, чем у вас тут. Намного.

2. О ГП - с удовольствием. Книжка хорошая, не то что то говно, что тут пишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovich@lj
2003-09-14 23:27 (ссылка)
всего вам наилучшего и приятных сновидений...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovich@lj
2003-09-14 23:28 (ссылка)
о Гаррипоттере я лучше с сыном поговорю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2003-09-15 00:26 (ссылка)
Я служил с 87-го по 89-й. Забрали после второго курса. Служил в учебке в Ногинске и в боевых в Витебске. Ничего подобного видеть не довелось (ну, кроме пьяных офицеров, конечно). Но тогда косить было как-то неприлично... все мои университетские друзья пошли, как миленькие - хотя кое-кому и не следовало бы, как впоследствии выяснилось. Закосивших называли "обобщенными женщинами".

В части была добрая половина студентов, так что дедовщина была минимальная (шнурки мыли сортир, например). Еда была хоть и не фонтан, но гигиеной не пренебрегали. Всегда можно было сходить в "чайник" и прикупить вкусных белорусских пирожных... :)

В отношении же сегодняшей армии я согласен с Мишей на все 100. Надо косить - без вопросов. У страны нет военной доктрины, она не знает, с кем и в каком виде планирует воевать, все, кто может, от армии откупаются... ежики пусть в такой армии служат. Или пролы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2003-09-15 00:52 (ссылка)
У страны нет военной доктрины

Ее нет или она тщательно скрывается? Мне кажется, что это интересный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-09-15 01:24 (ссылка)

Доктрина понятно какая - воевать с собственным населением,
если то будет вспухать против геноцида. Типа доктрина
охранников в концлагере

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2003-09-15 04:16 (ссылка)
Это конечно. Но регулярная армия тут не годится - куда ей. Так вот вопрос, зачем она-то нужна?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-09-15 06:04 (ссылка)

Вот ее и гнобят. "Реформируют", таксть

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arsa@lj
2003-09-15 07:25 (ссылка)
"Но тогда косить было как-то неприлично..."

Ну, если Вы по физпараметрам для несения интердолга не проходили, то косить было конечно неприлично. А если бы военком Вас на комиссии определил в среднеазиатский военный округ, то я бы посмотрел на Ваши приличия. Я вот, услышав на комиссии в 84-м "ВДВ-Ташкент", год мотался по стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-09-15 07:32 (ссылка)

А я вот хотел в Афган пойти. А строить генералам дачи,
или чем там солдаты занимаются сейчас незачем, действительно.
Армию развратило именно то, что мало воевали.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arsa@lj
2003-09-15 07:42 (ссылка)
А я вот не хотел. У меня в училище (из которого на год отчислили за "нетактичное обращение с работниками милиции") ротный старшина вышел из Афгана с "За Отвагу", а "Красного Знамени" нашёл его на первом курсе. Служил в разведвзводе. С больными почками паренёк -- сутки пролежал под пулемётом духов на леднике за телами перебитых из засады друзей, пока вертушки их не нашли. После его рассказов и резюме никакой ёбаной романтики об этом Чуркестане не осталось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2003-09-15 09:30 (ссылка)
И что дальше случилось? Любопытная история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arsa@lj
2003-09-15 09:48 (ссылка)
Год был действительно насыщенный :)
Москва, Питер, Хабаровск, Якутск...
Закончилось тем, что через год, восстановили в училище. Ящик коньяка офицерской комиссии -- и снова курсант гражданской авиации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evil_fuzz@lj
2003-09-15 04:06 (ссылка)
Нихуёво пристроился автор, однако!
Жирная у Сереженьки служба, малина земляничная прям. Как он, кады в армейку уходил со всеми прощался: "...поезда, не надо торопиться, слышите, не надо, поезда".
Типа, "и када вернусь не знаю".
Однако ничего, пишет писалку.
Травит замыленые истории, которые рассказывают обычно духи, всю жисть носки за дедушкой стиравшие; по приходу на гражданку они, однако, крутеют враз. Романтика, бля.
Интернет-коннект в казарме(!). Я хуею!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_fuzz@lj
2003-09-15 04:09 (ссылка)
Ах, пардон, в прокуратуре у него коннект!
Еще хлеще.

(Ответить) (Уровень выше)

Полная хуйня
[info]ramallah@lj
2003-09-16 01:36 (ссылка)
Был у нас такой кадр.
Сбежал из части под Иркутском, написал заяву в военную прокуратуру, что его там пиздили еженощно, чуть ли не в жопу ебли. До окончания дела его к нам в часть пихнули. Тут его, естественно, никто не трогал - нахуй связываться, прокурорский надзор и все такое. Но чувак в армии служить категорически не хотел, заявления от него начали сыпаться грудами, уже на нас. Потом этот кадр еще четыре раза от нас сбежал, его мама обратно привозила. В пятый раз он попытался съебаться, прицепившись к уходящему из части тепловозу. Был пойман лично кмбатом, публично выебан на построении и через два дня недолгого разбирательства отправлен в дисбат. Ибо нехуй (с).
А все потому, что наберут в армию хуй знает кого.
Так что не надо тут живописуемых ужасов, я сам служил далеко не рядом с домом, и в далеко не благополучной части (что такое инжбат ВВС, кто знает, тот поймет). 30% личного сстава - судимые, еще столько же - казахи.
В общем, "не пизди, Сережа !"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Полная хуйня
[info]ramallah@lj
2003-09-16 01:38 (ссылка)
А кто косит от армии, тот есть враг народа.
Потому что Родину защищать не хочет.
И место ему - либо в Канаде, либо на Дальстрое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Полная хуйня
[info]serg_a@lj
2003-09-19 19:44 (ссылка)
Я знаю, что такое отдельный инженерно-сапёрный батальон Ракетных войск. Инженерные войска это вообще пиздец какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полная хуйня
[info]ramallah@lj
2003-09-20 11:18 (ссылка)
Вот именно, вот именно...

(Ответить) (Уровень выше)