Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2003-12-14 10:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Ashra - BLACKOUTS

Сделайте мне красиво
В магазине Москва ходил я долго вокруг
полки с Татьяной Толстой вздыхал какая красивая
обложка. А через два дня обнаружил эту обложку
в дневнике [info]cmart@lj



http://www.artlebedev.ru/portfolio/tt/k-nk/

На фоне обязательной чрезвычайной
уродливости всей русской книгопродукции
(особенно Амворы, на той же полке стоявшей)
оно шокирует прямо-таки

Исключение составляет русская фантастика
из особенно трешевых серий




Сделайте мне красиво, ага.

Что забавно - абсолютно адекватное содержанию
текста (в популярном жанре "женский супермен
богиня хрупкая девушка инопланетянин неземной
красоты сражается на мечах и имеет нежных
любовников, а еще два пожертвовали
собой ради любви и заключены в мечах").
Анастасия Парфенова, Виктория Угрюмова
и прочие адепты жанра.

Архетип текста, кстати, не имеющий
никаких аналогов вне России. Кроме
"Пятого Элемента" разве что, но здесь
аналогия не близкая.

Вообще же Олег Юдин, автор вышеприведенного
"художества", примечателен донельзя

например см. вот
http://risunki-yudin.by.ru/risunok1.shtml
http://www.alexorlov.ru/yudin1.htm

Даже и не знаю, как это называть

Привет



(Добавить комментарий)


[info]regsha@lj
2003-12-13 20:39 (ссылка)
такие обложки да на коллажи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-13 20:45 (ссылка)

Да, шизофрения в последней стадии. Осложненная идиотизмом.

Image

Гениальный, если вдуматься, художник, так
плохо как ни старайся, не нарисуешь. Я некоторые
из этих книжек покупал просто ради обложки

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]regsha@lj
2003-12-13 20:58 (ссылка)
готика однако по-русски
Распутина с Киркоровым
усыновляют Гарри Поттера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-13 21:19 (ссылка)

Дом. Кровать. Ты в ней спишь.
Тебе меня не узнать,
Ведь я летучая мышь.
Всем спать.

Звон. Стекло. Ты дрожишь.
В окно с размаху крылом,
Ведь я летучая мышь.
Всем встать.

Ночь. Летим. Ты молчишь.
Теперь ты мой побратим,
Ведь ты летучая мышь.
Всем спать.

Здравствуй, я твоя мышка,
Я твоя мышка, и я тебя съем.
Счастье - лишь передышка,
Яркая вспышка в море проблем.


Image
(p://www.kirkorov.ru/usr-cgip/discography-list.pl?albmno=13)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]regsha@lj
2003-12-13 22:03 (ссылка)
о да!

(Ответить) (Уровень выше)

Грустно, на правах невольного специалиста:
[info]zorich@lj
2003-12-14 11:47 (ссылка)
так плохо как ни старайся, не нарисуешь.

Так плохо - очень легко. И куда хуже - элементарно. В сущности, худ.ред. Армады знает толк в трэше.

На моей памяти один из абсолютных рекордов хуевости был поставлен "Центрполиграфом" на моем цикле о Своде Равновесия.

См., например,
http://zorich.ru/images/love_cover.jpg
http://zorich.ru/images/cover_lighttime.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грустно, на правах невольного специалиста:
[info]kaledin@lj
2003-12-14 13:57 (ссылка)
Да ладно картинки -- вы лучше скажите, зачем там "Ты победил" кастрировано вплоть до неувязок в сюжете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грустно, на правах невольного специалиста:
[info]zorich@lj
2003-12-15 11:59 (ссылка)
Вы будете смеяться, но кастрировал я его собственноручно. Все-таки (тут мой голос истерично возвышается ;), не родился еще такой издатель, которому... позволено... и т.д... Зорича...

Что же касается "Ты победил" - духовные искания. Метафизика трансформаций души во плоти девкатра показалась неуместной.

И так бывает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Грустно, на правах невольного специалиста:
[info]ex_tipharet@lj
2003-12-14 18:24 (ссылка)

Ну, "плохо" "плоху" разница -
там конечности в разные стороны глядят, физика
нарушена, морды с фотографий срисованы и посажены
набок от шеи и все прочее, а чем еще спрашивается
иллюстрировать мадмуазель Парфенову, Алексея Орлова
и прочих гениев пера? Какая книжка, такая и картинка.
В этом смысле, Юдин есть художник идеальный просто.

Главное - рисует "не скучно".

А Цетрполиграфу надо конечно оторвать руки и ноги и
забить им в глотку, за такие художества. То же
относится ко всем почти книгоиздателям, впрочем,
от Амфоры и до Вагриуса.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грустно, на правах невольного специалиста:
[info]zorich@lj
2003-12-15 12:15 (ссылка)
А Цетрполиграфу надо конечно оторвать руки и ноги и
забить им в глотку, за такие художества.


Да. При том что вот этим (http://zorich.ru/images/cover_windseed_2_edition.jpg) я почти доволен. Ну, с понятными оговорками. Тоже Центрпол. О, лед и пламень в сердцах этих человеков!

То же относится ко всем почти книгоиздателям, впрочем,
от Амфоры и до Вагриуса.


А то. Но их можно все-таки ранжировать: кому первыми ноги в глотку, кому вторыми и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грустно, на правах невольного специалиста:
[info]ex_tipharet@lj
2003-12-15 20:04 (ссылка)

>При том что
вот этим (http://zorich.ru/images/cover_windseed_2_edition.jpg) я почти доволен.

хи-хи хи-хи. В Quake похожие зайчики встречаются.
С такими обложками надо Баяна Ширянова издавать.
В принципе говоря. Или книгу "Бритоголовые идут"
в издательстве Амфора.

"Дети Преисподней", мною недавно упомянутые -
тоже Центрполиграф. Книжка шедевр, непревзойденный.
И обложка тоже ничего:

Image

(что забавно, в тексте книги все демоны наоборот белые
и пушистые; но по стилистике адекватно вполне).

http://book.vsem.ru/binfo.asp?cod=103948

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nalymov@lj
2003-12-13 21:14 (ссылка)
Не исключено, что все это уходит корнями в The Glory Road Хайнлайна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-13 21:43 (ссылка)

Подозреваю, что в странном характере русской женской фантастики
по большей части все-таки виновато чтение Блока
в нежном возрасте (и Даниил-Андреева, вероятно).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egmg@lj
2003-12-13 23:31 (ссылка)
Да, зрелище просто тошотворное, рвотное для глаз, а ведь как все красиво. Может быть это мы извращенцы.

А насчет традиций - я тут не очень спец, физика надо спросить, но может быть этот поляк Слаповский с его ведьмаком и всякими дамами вокург? Впрочем, наших авторесс я и вовсе ни строчки не читала;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-14 00:01 (ссылка)

Ну у поляка же все-таки
как бы главный-то мужской протагонист, а бабы
наоборот об него ножки вытирают торжествующе.
То есть оно скорее в традициях Лермонтова
(а заодно уж и Мицкевича с Сенкевичем и
Потоцким). Мускулистой, но чрезвычайно хрупкой
и ранимой героини, в одиночку воюющей с демонами
и спасающей весь мир, там нет, а Цири-Предназначение
предназначена кого-то там родить и положить
начало типа династии.

Слапковский на самом деле эксплуатирует тот
же архетип, что и Фрэнк Херберт в Дюне: сильные
старые бабы контролируют тайное общество с целью
регуляции деторождения и для евгенических достижений.
Вполне себе такой языческий архетип: бабки-свахи,
бабка Барбариха и прочее

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yanis@lj
2003-12-13 23:29 (ссылка)
я давно хотел собрать обложки к книгам Ильи Деревянко - про бандитов. "Крутые Разборки", "Ревльные Пацаны" и тп - прекрасные пацаны, пистолеты, кинжалы, красивые телки, бриллианты - как на татуировках. Фантастика конешно прекрасно оформлена - есть еще интересный жанр "Раннеславянской фантастики" - (кажется "юрий никитин" и тп) - про Киевскую Русь и раньше. Там роскошное оформление тоже.
Эстетика как на индийских религиозных календарях.

(Ответить)


[info]yozhikvkaske@lj
2003-12-14 00:21 (ссылка)
Некоторые из трэш-фантастических обложек приятны ещё и злостной тоталитарностью образов: очень частые имперские орлы, древнеримская какая-то эстетика и тому подобные красоты на ужас поклонникам Толстой и прочим русофобам...
Сразу вспоминается обстановка в квартире, куда я пару месяцевм назад ходил на какой-то квартирник: куча фантастического трэша, а на одной из полок рядом вот в таком порядке: сборник рассказов Шукшина, "Разгром" Фадеева, новая книга стихов И.Ф.Летова и "Бесы" Достоевского. Особенно трогательно выглядело сие по контрасту с по страшной силе читаемым тогда однокурсниками Р.Бахом (ВОТ ИДИОТЫ!!!)

(Ответить)


[info]ded_mitya@lj
2003-12-14 12:17 (ссылка)
http://risunki-yudin.by.ru/risunok11.shtml (http://risunki-yudin.by.ru/risunok11.shtml) - Там железяка в левом верхнем углу поблевать собралась. Дали отдыхает.

http://risunki-yudin.by.ru/risunok1.shtml (http://risunki-yudin.by.ru/risunok1.shtml) - в середине рисунка бомбу кто-то так аккуратно, пинцетом положил. ВСЕМ ФИЗИКУ ЧИТАТЬ! Бар-раны...

http://risunki-yudin.by.ru/risunok4.shtml (http://risunki-yudin.by.ru/risunok4.shtml) - Крутая футуристическая машинa Toyota Echo, гы-гы, эпитома убожества современного ипонского дизайна, эквивалент горбатого запора.

Вся эта потетень от невежества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-14 17:57 (ссылка)

гений он, иначе не скажешь. Над каждым из этих
"полотен" я смеялся минут по пять.
Любимый художник, однозначно.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarchist_2001@lj
2003-12-14 15:12 (ссылка)
А ещё Дашков очень вкусно проиллюстрирован, особенно "Звезда Ада" издания 2001 года.

Image Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-14 18:06 (ссылка)
Там вся серия, в принципе, так иллюстрирована.
Элеонора раткевич, Сергей Челяев, етц етц

Image

Серия тотально провальная, кстати - понты лютые, а
кроме Дашкова уже года 3 там ничего мало-мальски
внятного не было

Привет
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorich@lj
2003-12-15 12:33 (ссылка)
Это "Заклятые миры" называцца.

Самое смешное, что они действительно провальные.

А сейчас вообще вся фэнтези провальной станет.

Уахахахаха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchist_2001@lj
2003-12-15 17:33 (ссылка)
Кроме Дашкова, хотя он тёмную фентези уже давно не пишет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorich@lj
2003-12-17 12:18 (ссылка)
Вся. Вместе с Дашковым.

Провальная - я имею в виду, "убыточная для издателей".

Кроме - быть может - всяких "хоббитов", которых так вовремя вспомнил уважаемый Тифарет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-15 19:40 (ссылка)
Даже Армада? С сериалом
"Хоббит, который слишком много знал", "Хоббит, который
вернулся с холода" и "Хоббит с золотым пальцем"?
Страшно подумать.

Еще есть абсолютно гениальная книга
"Дети Преисподней". Ничего более идиотичного,
мне думается, не написано от начала времен.
План такой - берется самый плохой перевод
Амбера, УМНОЖАЕТСЯ на бразильский сериал, и разбавляется
подростковым сатанизмом и стилистическими/грамматическими ошибками
в либеральной пропорции - Авраменко отдыхает.

Image

"Это самое" будет жить вечно. По крайней мере мне
хочется так думать.

Привет
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-15 19:41 (ссылка)

Линк забыл на Титова:
http://book.vsem.ru/binfo.asp?cod=103948

Привет

(Ответить) (Уровень выше)

Охуенно
[info]zorich@lj
2003-12-17 12:26 (ссылка)
Хихи.

Кстати, охуенны все без исключения обложки этой серии (а перед нами - Центрполовский "Перекресток миров").

Даже Армада? С сериалом
"Хоббит, который слишком много знал", "Хоббит, который
вернулся с холода" и "Хоббит с золотым пальцем"?
Страшно подумать.


Неее, эти еще потрепыхаются мал-мало. Книга со словом "хоббит" в названии еще года два будет сносно вытягивать 15,000 тиража.

"Это самое" будет жить вечно. По крайней мере мне
хочется так думать.


"Жить"-то оно будет. Потому что писать со стилистическими ошибками отныне будут всегда, а чем больше стилистических ошибок - тем легче рукопись впарить издателю (это, кстати, почти закон природы). Но. Но - платить за это будут примерно столько денег, сколько хватит на два-три ящика безпафосной водки. (Уверен: примерно столько Титову и заплатили.)

То есть, Миша, все идет к Счастью: свободному обмену дарами творческой фантазии и т.д. Титовы будут писать книги и выкладывать их в Сеть на шару. А Вы будете их так же на шару читать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarchist_2001@lj
2003-12-15 17:37 (ссылка)
Я никогда не пробировал Челяева. Стоит?

Мне реально нравится Дашков, есть ли ещё что-то близкое тёмной фентези раннего Дашкова? Я убойно не хочу покупать наобум ублюдочное - уже было дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-15 19:54 (ссылка)

Челяева не стоит читать ни в коем случае.

Ничего близкого к Дашкову сходу не припоминается.
Вообще фэнтези, как правильно заметил [info]zorich@lj,
дохнет со страшной скоростью.

Из фэнтези последнего разлива (того, что я
смотрел - мне попадает где-то половина книжек), читать
можно разве что Бессонова
"Черный Хрусталь"
(http://www.eksmo.ru/book.asp?IDBook=9017), типа авантюрный роман.
Второй том этого дела (Господин Посредник) сосет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin@lj
2003-12-15 22:53 (ссылка)
Povelitel' blokh.

Ya tebe pro ehto govoril.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-15 23:25 (ссылка)

Да, смешная книжка.
http://www.zzzemfira.com/shop/8108/9363/1389074.htm

Еще посмертный роман Свиридова там выходил
("Межмировая Таможня") (http://afisha.com.ua/Asp/annot.asp?bId=360859&Title1=%cf%ee%e4%f0%ee%e1%ed%e5%e5+%ee+%ea%ed%e8%e3%e5&Title2=%CC%E5%E6%EC%E8%F0%EE%E2%E0%FF+%F2%E0%EC%EE%E6%ED%FF&Ti1=%D0%E5%E7%F3%EB%FC%F2%E0%F2%FB+%EF%EE%E8%F1%EA%E0&Se1 =), замечательный.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lacz@lj
2003-12-14 20:30 (ссылка)
Redkoe govno!!!!
I chem-to otdalenno napominaet drugogo "kumira" moei yunosti - Glazunova...

(Ответить)