Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-05-01 19:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Mirazh - ZVEZDY NAS ZHDUT

Андрей Буровский

Восхитительный "историк" из ебеней
,
страшно гордый научной степенью философских
наук. Он же правая рука покойного Лебедя, одна из многих;
в каковом качестве настаивает на расчленении России
в целях дальнейшего патриотизма.

Среди прочего, написал книгу в соавторстве с Бушковым,
тоже известным историком, и несколько "мистических
детективов"
; тоже в соавторстве с Бушковым.

Известный, в принципе, власовец
, достаточно
типичный для окружения Лебедя, Гельмана, Рогозина
и присных, разве что еще более дремучий,
чем коллеги его.

Вот, пишет тоже


В Московии - вообще непонятно, царило православие, или
все-таки шаманизм. Когда владыко Геннадий в Новгороде
перевел полный текст Священного писания чуть не отлучили от
Церкви за такое неправедное деяние.

В 16 веке в Белозерском монастыре половина монахов была
колдунами, плясала с бубнами и вызывала духов. В 17 веке
посол Австрийской империи Гербертштейн написал книгу
"Христиане ли русские?". Потому что русские в Московии
махали иконы куриной кровью, а не исполнившие их просьбы
иконы секли розгами и вешали лицевой стороной к стене:
ставили в угол (кстати! Ни во Пскове и Новгороде, ни в
Великом княжестве Литовском и Русском русские ничего
подобного не проделывали). Господа "патриоты"! Вы к этому
желаете вернуться!?

Ото ж! Иудо-евангелие и иудо-ветхий завет
нерусские писали которым стройными колоннами
идут сосать хуй владыко Геннадий, инквизиция
и другие жидовствующие.

За всякие "переводы" душевредной и вообще
геноцидальной мерзкой хуйни надо не только
от "церкви" отлучать, надо вообще посылать
нахуй навсегда.

А староверы никакие не "христиане", конечно.
Старая вера
это по сути язычество (двоеверие).
Между прочим, в 19 веке такая точка зрения на
старообрядцев была общепринята.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kmartynov@lj
2004-05-01 06:08 (ссылка)
О, какой душеспасительный пост. Будем знать, что сие есть, Буровский.

(Ответить)


[info]ex_russkiy257@lj
2004-05-01 06:59 (ссылка)
Самое сильное впечатление производит буровское доказательство того, почему русские не люди. Вот смотрите, говорит он: англичанин, француз, украинец, поляк и тд - всё сплошь имена существительные, и лишь русский - прилагательное!
О как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-05-01 07:13 (ссылка)

Напомнило мне известный анекдот.
- Вы русский?
- Нет, я еврейский

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_l@lj
2004-05-02 10:04 (ссылка)
Меня просит удалить комментарий от 01 мая сильно уважаемый мной человек.
Спрашиваю разрешение на удаление у хозяина дневника.
В любом случае, оставлю свое мнение зафиксированным без частных личных подробностей.
А.М. Буровский неприятный в личном общении графоман и невежественный шарлатан, подверженный сезонным вспышкам антисемитизма.
М

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-05-02 11:59 (ссылка)

Можно я его заскриню? Чтобы не было необратимых потерь.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_l@lj
2004-05-02 22:37 (ссылка)
Да, конечно.
М

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gollie@lj
2004-05-01 08:33 (ссылка)
Кстати. Возвращаясь в моей вчерашней душевной травме. Артист Безруков, известный по телефильму "Бригада", говорит:

Я, кстати, сейчас озвучиваю князя Владимира для полнометражного анимационного фильма. Это моя большая гордость: такой же солидный анимационный фильм, как американский «Король лев», с компьютерной графикой. Называется «Князь Владимир». Дети сойдут с ума: там есть бои на мечах, колдовство, превращение в лебедей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

превращение в лебедей...
[info]ubaldus@lj
2004-05-01 09:19 (ссылка)
... Светила луна. По пруду плавали удивительной красоты черные лебеди, про которых Чжану сказали, что все они на самом деле заколдованные воины КГБ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_serpent@lj
2004-05-01 10:05 (ссылка)
<В 17 веке посол Австрийской империи Гербертштейн написал книгу
"Христиане ли русские?".>
1) Герберштейн свою книгу написал не в 17 веке, а в начале 16 - после того, как был послом от императора Св.Римской империи к вел.кн.Василию III. Первым изданием книга вышла в 1510 году. Она называется "Записки О Московии" и оказала огромное влияние на европейское представление о России. Неоднократно издавалась в России, последний раз - в 1988 году. Книги с названием "Христиане ли русские" он не писал.
2) Ревельский пастор Швабе свою магистерскую диссертацию («Dissertatio the­ologica de religione...Moscoviticum» Йена, 1665) посвятил исследованию вопроса: «христиане ли русские?» Диссертация была в том же году издана в Ревеле. http://old.sgu.ru/users/project/dokl_ermasov.html#_ftn5
Тезис ревельского патора о том, что московиты - не христиане, был оспорен неким шведским пастором, защитившим два года спустя в Упсале докторскую диссертацию под названием "Христиане ли московиты". Он давал положительный ответ на этот вопрос. На защите диссертации пристуствовал король Швеции. Ссылку дать не могу - статья шведского автора, говорящая об этой диссертации, была напечатана в 2000 году в МЭМО, но на сайте нет номеров за 2000 год.
3) Буровский - заурядный невежественный шарлатан.

(Ответить)


[info]ex_klachkov@lj
2004-05-01 22:38 (ссылка)
Михалыч регулярно посылался нахуй всеми, с кем пытался "делать политику". А я его всегда жалел. У меня очень жалостливый характер. Однажды он ворвался ко мне в кабинет (в лебединские времена), схватил стул и шмякнул им по полу, развернулся и убежал. Как потом выяснилось - его очередные гениальные предложения по переустройству вселенной не были прочитаны каким-то чиновником. Во всем он видел мою "зловещую руку". Как будто я специально посажен вражескими силами в специальный кабинет, чтобы душить и вырывать с корнем все его идеи. Это было, конечно, не так. Я вообще люблю творческих людей. Но он существовал (и существует) параллельно всему. Также у него теперь даже есть один студент-единомышленник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gibrilfarishta@lj
2004-10-22 19:49 (ссылка)
Не Верхотуров, случайно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_klachkov@lj
2004-10-25 06:19 (ссылка)
Бог его знает. Я не запоминал специально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2004-05-02 03:42 (ссылка)
Я где-то читал, что Бушков книг с ним не только не писал, но даже не подписывал. Он согласился вроде б поставить свое имя под первой "совместной" книгой, результатом был разочарован донельзя и забил на Буровского, но Буровский продолжал и дальше подписываться "Бушков-Буровский".

(Ответить)


(Анонимно)
2007-08-15 20:49 (ссылка)
Остается лишь пожалеть тов. Буровского и его больную печень, не позволяющею ему оставаться беспрестрастным, а значит и специалистом в полном смысле этого слова. И, конечно, практически полное отсутствие сопоставления фактов, которое могло бы подтвердить его домыслы, ибо получается, что каковой бы народ он не затронул, в любом слчае у автора начинается трясучка от ненависти и злобствование от зависти.

(Ответить)