Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-05-28 11:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самый, пожалуй, сильный шок,
испытанный мною - Израиль оказался самой
комфортабельной страной из всех,
где я жил (почти все европейские, Канада
и несколько штатов Америки). Круглосуточно
работающие магазины, повсеместный и
реально полезный общественный транспорт,
надписи на иврите дублированные на английском
и довольно часто на русском. Очень
дешевое, сравнительно с европейским,
и легкодоступное жилье (в Москве
снять квартиру - это ж целая эпопея;
в Бостоне, впрочем, тоже). Никаких жутких
субурбов без горячей воды и на расстоянии часа
езды на машине от ближайшего книжного магазина -
почти все евреи живут в нормальных многоэтажных
жилых кварталах, не хуже Москвы; а не в
противоестественной пригородной помеси
дачи, гаража и общественного туалета,
как дебилы англичане с американцами.

Медицина тоже, кажется, государственная.
Говорят, здесь бывают арабы террористы, но
я их за две недели не видел (и смертность
от арабов в разы меньше, чем от
дорожных происшествий). Еда
вкуснее, в десяток раз разнообразнее
и часто дешевле, чем то же самое в
Москве (в том числе все русское,
вплоть до черного хлеба). Народный
рынок, где все то же самое можно купить
еще дешевле, теплое и непосредственно
изготовленное.

Хорошего в этом мало, конечно:
комфорт развращает. Но посмотреть
интересно.

Что-то мне говорит,
что обрядом заполнения налоговой
декларации (инфернальным жертвоприношением,
вносящим ежегодно кошмарный стресс
в жизнь среднего американца; он длится
зачастую целый месяц, и строит
больше нервотрепки, чем десяток
выговоров по партийной линии в
СССР) здесь тоже часто пренебрегают.
А это уже практически социализм.

Привет


(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya@lj
2004-05-28 11:04 (ссылка)
Ну что, тогда строим социализм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-05-28 11:13 (ссылка)

Религиозный социализм!
И чтобы в каждом квартале по своему богу или богине
Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-05-28 11:25 (ссылка)
Ага. Кто-то как-то сказал (не помню кто) - *В Англии 400 богов и религий, и только один соус для мяса*.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_maxim@lj
2004-06-07 11:21 (ссылка)
На самом деле, в Англии соусов для мяса существует какое-то сверхъестественное количество. Жена показала мне недавно вышедшую книгу про викторианскую Англию, так список соусов занимал там абзаца два. Зато вариант приготовления мяса только один - ростбиф.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samka@lj
2004-05-28 11:18 (ссылка)
но там же все евреи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-05-28 11:25 (ссылка)


Страшное дело.
Все медведи там евреи
И слоны евреи тож
Евреи! Евреи! Кругом одни евреи!

Ой как хорошо, что ты больше не deleted!
Радость, правда

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samka@lj
2004-05-28 11:27 (ссылка)
привет!
и таджиков там нет
с молдованами
нет ведь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zadoff59@lj
2004-05-28 11:31 (ссылка)
судя по статьям в Комс.Правде там есть молдованки и таджички.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samka@lj
2004-05-28 11:42 (ссылка)
и евреи их ебут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krolique@lj
2004-05-28 11:46 (ссылка)
'Ебут, ебут!'(с)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-06-11 01:14 (ссылка)
и евреи их ебут?
Так иначе зачем им сюда приезжать?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-05-28 11:35 (ссылка)

Дофига! Еще узбеки и негры.
Я их всех люблю.

А у нас напечаталось "Глубоко Черное"!
С твоими картинками.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-05-28 11:37 (ссылка)
КОГДА ВЫХОДИТ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-05-28 11:42 (ссылка)

Да наверное через неделю-полторы.
Я не знаю ничего - я оставил
оформление и мастер Каледину,
а сам нахожусь в Иерусалиме.
Дима уже вроде полиграфию забрал,
говорит красиво получилось.
Шабат шолом!

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samka@lj
2004-05-28 11:37 (ссылка)
правда что ли????
а я только поэтому и не хотела ехать.
я узбеков люблю. я из ташкента (детством)
а я вас поздравляю!
а дашь посмотреть?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-05-28 11:39 (ссылка)

Так тебе куча авторских копий
полагается! Куча это 5 штук.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samka@lj
2004-05-28 11:41 (ссылка)
обойдусь одной)))
супер!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya@lj
2004-05-28 12:30 (ссылка)
Класс. Я из Казахстана. Средняя Азия шагает по миру!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samka@lj
2004-05-28 12:33 (ссылка)
я родилась в москве а потом меня туда сбагрили на витамины)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-05-28 12:36 (ссылка)
Не. Я всамделишный ребенок уехавших за романтикой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samka@lj
2004-05-28 12:40 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ryel@lj
2004-05-28 11:35 (ссылка)
таджиков не видел, а молдаван полно, на стройках да уборках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samka@lj
2004-05-28 11:38 (ссылка)
охуеть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ryel@lj
2004-05-28 11:40 (ссылка)
ну!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zadoff59@lj
2004-05-28 11:26 (ссылка)
не знаю в какой Омерике ты был.. вот в моей прямо как в израиле.
кроме медицины. но я чо то сомневаюсь что она в израиле государственная (бесплатная??)

я не вижу прикола жить в многоэтажке...
чтобы соседи шумели?
и вызывали ментов из за того что я решил громко
посмотреть кино в час ночи?
не думаю что чорный хлеб должен быть обязательно русским..

(Ответить)


[info]ex_zadoff59@lj
2004-05-28 11:30 (ссылка)
блин - что за друзья твои омериканцы?
поциенты ментал институшн?
для заполнения омериканцкой налоговой декларации
нада знать все буквы омериканцкого алфавита, цифры
и уметь складывать-вычитать на калькуляторе.

дел на пол часа.. говермент дает 3 месяца сроку..

почему жертвоприношение? мне все время возвращают излишки..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-05-28 11:33 (ссылка)
Пока чел. студент - да. Дальше бывают и осложнения. народ пытается жопиться и не давать бабки Ай-аР-Эсу. Оттого и геморрой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-05-28 11:38 (ссылка)

Наша гарвардская секретарша Донна
(хорошая очень баба вообще-то) до такой
степени изнервничалась, что просто не
писала ее, несла в IRS заявление, что на следующий
год напишет. И так много лет.

Есть, конечно, люди, которым любое гадство дается
легко и естественно. Типа которые при советской
власти стучали. [info]zadoff@lj из таких, видимо

Привет


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flerfler@lj
2004-05-28 11:44 (ссылка)
это у вашей донны был эдипов комплекс...
а када на тебя оформлено счет сам-себе-наниматель все налоги можно списать без геморроя и получить все назад.
Учитесь думать головой, студенты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-05-28 11:46 (ссылка)

Угу. А в СССР можно было в комсомол вступать
и стучать на соседа оперу.

Одним оно нравилось, а другим не нравилось.

Так же и с налогами

Привет


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flerfler@lj
2004-05-28 12:23 (ссылка)
не вижу удобных параллелей между налогами и комсомолом...
вам как,удалось настучать на соседа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-05-28 12:25 (ссылка)

Я и налоговой декларации не заполнял.
Принципиально

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flerfler@lj
2004-05-28 12:51 (ссылка)
а,это не вы тот перец,про которого писали в "Огоньке",которого поперли из страны?
за протест протиы якобы незаконного взимания американских налохофф??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zadoff59@lj
2004-05-28 16:33 (ссылка)
а срать в лифте пробовал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zadoff59@lj
2004-05-28 11:56 (ссылка)
пилять ну пачиму "стучать" ????
работодатель все итак репортит. и не только в США.

от работодателя приходит бумашка, из банка приходит бумашка.
берешь в бибилиотеке бланк и брошюрку, переписываешь цифирь в столбик, складываешь-отнимаешь,
проверяешь по табличке в брошюрке, ставишь подпись и шлешь по почте.

тем более я даже умею складывать в столбик даже бес калькулятора.
заполняю быстро чтобы получить пораньше мое бабло.

я уверен что твоя "ментал Донна из примера" канкретна переплачивает
и просто леницца заполнить бамашки чтобы получить свое бабло назад.
если б она была должна, то не смогла бы делать Это "много лет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-05-28 12:28 (ссылка)
Все, кто работает, помогает полицейскому сыску. (с)

(Ответить) (Уровень выше)

просто интересуюсь...
[info]flerfler@lj
2004-05-30 10:04 (ссылка)
а что, налоги платить в России - приятнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто интересуюсь...
[info]ex_tipharet@lj
2004-05-30 10:25 (ссылка)

Да их никто и не платит

Народ тихо саботирует

Привет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: просто интересуюсь...
[info]ex_zadoff59@lj
2004-05-31 18:13 (ссылка)
повторяю..
в гнусной Омерике после заполнения декларации людям возвращают налоги.
особенно тем кто умеет складывать в столбик.
(или на калькуляторе..)
однако некоторые считают это стукачеством,
а иные секретарши с кафедры математики не просто не знают фсех цифирей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто интересуюсь...
[info]_m_e_@lj
2004-06-04 23:46 (ссылка)
Тем кто не умеет складывать, тоже возвращают.

Я в прошлом году сам складывал, а в этом поленился, заполнил на tax act online.
Они сволочи, как оказалось, ошиблись на 200 баксов (не в мою пользу).
IRS сам поправил, и вернул на эти 200 баксов больше, чем я просил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zadoff59@lj
2004-05-28 12:09 (ссылка)
вот именно - начинает жопицца.
но все таки бугалтерия вычтет..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-05-28 12:29 (ссылка)
Ну, ээээ, не со всех.
Не наебал Систему - год прожил зря.

(Ответить) (Уровень выше)

О да.
(Анонимно)
2004-05-28 11:57 (ссылка)
Тифоредд возвращается к своим юдовским корням. Гы гы.

(Ответить)


[info]sascha_@lj
2004-05-28 12:21 (ссылка)
Кровь и почва, бля!

(Ответить)


[info]reaction_und_co@lj
2004-05-28 14:15 (ссылка)
а меня туда и не пустят, наверное...
и мне холодно.

(Ответить)


[info]dmierkin@lj
2004-05-28 17:17 (ссылка)
это лучшее место на земле

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vykl@lj
2004-05-29 02:08 (ссылка)
Ну слава богу, а то я уж грешным делом подумал, что Needham получше будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmierkin@lj
2004-05-29 03:04 (ссылка)
"а всё ж татары поприятнее"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykl@lj
2004-05-29 06:36 (ссылка)
Когда среди них живешь - наверное виднее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmierkin@lj
2004-05-29 09:39 (ссылка)
Так пусть татары победят
Отсюда все мне будет видно
Татары, значит, победят
А впрочем - завтра будет видно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykl@lj
2004-05-29 22:08 (ссылка)
"Так победят сегодня русские
Ведь неплохие парни русские"
(Читай "американские", чего душой-то кривить!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmierkin@lj
2004-06-01 06:39 (ссылка)
так победим
победа будет приговором
(не криви душой: кривобок на тот свет уйдешь.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykl@lj
2004-06-01 21:17 (ссылка)
> это лучшее место на земле

Многие евреи из Бобруйска и Речицы тоже так считают.
Мне рассказывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmierkin@lj
2004-06-02 01:51 (ссылка)
многие американцы из спрингфилда предпочитают кофе с молоком и сливками, сам видел.
что сказать то хочешь ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykl@lj
2004-06-02 20:34 (ссылка)
Да у тебя никак с пониманием прочитанного проблемы? Годы пребывания в Израиле не прошли даром... Впрочем, это наблюдается и у многих израильских школьников, я слышал, по радио передавали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmierkin@lj
2004-06-03 02:57 (ссылка)
кастраты много говорят но их объективно трудно понять, они способны лишь внимать и усмирять гарем.
чего тебя лишили ? хочешь об этом поговорить ? могу по старой памяти найти тебе телефон врача.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykl@lj
2004-06-03 09:46 (ссылка)
> кастраты много говорят но их объективно трудно понять, они способны лишь внимать и усмирять гарем.

Право же, не надо самобичеваний! Если ты все же хочешь работать "по специальности", езжай в Саудовскую Аравию и начни отмечаться на бирже труда. Глядишь, найдется и тебе место евнуха. Да-да, не уподобляйся ленивому и лукавому рабу, не зарывай свой талант в землю!

> хочешь об этом поговорить?

"Да хули тебе, мудаку, объяснять!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmierkin@lj
2004-06-04 02:31 (ссылка)
зайка какая, "сам дурак" отвечает !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykl@lj
2004-06-05 07:47 (ссылка)
Фанеркин, это невежливо - обращаться к собеседнику в третьем лице. А впрочем, вполне соответствует описанию привычек пассивного педераста...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmierkin@lj
2004-06-05 15:41 (ссылка)
зайка, ты когда последний раз ругался ? когда закончится школа и детский сад, что ты будешь делать ? вспомнишь моих детей ? имена подсказать ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykl@lj
2004-06-05 21:48 (ссылка)
> ты когда последний раз ругался ?

Киса, ну что ты все сидишь перед компьютером, злобой на монитор брыжжешь! Пошел бы погулять, подышал бы свежим воздухом...

> вспомнишь моих детей ?

P.S. Да ты, оказывается, еще и ябеда! Жене вот нажаловался... Не надо сваливать с больной головы на здоровую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmierkin@lj
2004-06-07 06:14 (ссылка)
зайка, я делюсь улыбкою своей !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykl@lj
2004-06-07 22:41 (ссылка)
Киса, правда тяжело избавиться от комплексов провинциального еврея? Ты с какова горада, киса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmierkin@lj
2004-06-08 02:33 (ссылка)
ого ! зайка про кащенитов узнал !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykl@lj
2004-06-08 03:31 (ссылка)
Киса, а с какова ты раёна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmierkin@lj
2004-06-08 04:59 (ссылка)
что бы говорить как апач, нужно ещё и свой хуй суметь показать, а тебе то и нечего. что делать будешь ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykl@lj
2004-06-08 06:38 (ссылка)
Киса, ты шо, обидилась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmierkin@lj
2004-06-08 07:50 (ссылка)
вова ! зачем позоришься ? это ж все прочитают, тебе стыдно будет !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykl@lj
2004-06-08 08:40 (ссылка)
Киса, ты мне на нравешся такая! Ты мне другая нравелась, кагда Пригава цитиравала!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmierkin@lj
2004-06-08 08:47 (ссылка)
вова, у тебя дети есть ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykl@lj
2004-06-08 22:59 (ссылка)
Фанеркин, поясню для такого уебка как ты: если бы ты был нормальным человеком, я бы разговаривал с тобой на нормальном языке, но ты не более чем гнусный лицемер (ты знаешь почему) и даже "язык Апача" для тебя не подходит. Поэтому, в последний раз, и на самом доступном для тебя языке: ПОШЕЛ НА ХУЙ!

P.S. Дети у меня есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Oh, you were finished?... Oh, well, then allow me to retort.
[info]dmierkin@lj
2004-06-09 05:45 (ссылка)
наконец то тебе удалось высказаться, поздравляю.

1. этот коммент был написан не тебе, для тебя я бы сформулировал иначе.
2. несмотря на (1), я добрый и ответил тебе, но ты не услышал мой ответ. ты всё решил про меня ещё до начала разговора, и мой ответ не вписывался в твою модель.
3. ты вылил на меня помои своих личных фрустраций.

что мы имеем ? ты нашёл меня случайно, в гостях у хорошего человека, и не поздоровавшись начал мне хамить.

я не случайно спросил про детей, вова. имей теперь мужество, и извинись передо мной и хозяином журнала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Oh, you were finished?... Oh, well, then allow me to retort.
[info]vykl@lj
2004-06-09 09:19 (ссылка)
> 1. этот коммент был написан не тебе, для тебя я бы сформулировал иначе.

Комментировать пока еще никто не запрещал.

> 2. я ответил тебе, но ты не услышал мой ответ

Я написал тебе совершенно нейтральный коммент с легкой долей иронии, ты же в ответ стал ерничать и цитировать своего убогого Пригова.

> 3. ты вылил на меня помои своих личных фрустраций.

???

> не поздоровавшись

Товарищ сержант, разрешите обратиться?

> начал мне хамить

Хамить первым начал ты.

> я не случайно спросил про детей

???

> имей теперь мужество, и извинись передо мной

Я взвешу эту опцию, когда извинишься ты - сделавший первый шаг по направлению к хамству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Oh, you were finished?... Oh, well, then allow me to retort.
[info]dmierkin@lj
2004-06-09 14:05 (ссылка)
да, комментировать можно всем, но ты выбрал наезжать. я догадывался что ты можешь не распознать цитату и поместил её в кавычки, захотел бы - нашёл. если тебе кажется что ты вёл себя корректно, а это только мне кажется наездом, давай попросим наших общих знакомых в жж это рассудить?

по поводу твоих фрустраций - они выпячивались в каждом твоём ругательном комменте, перечитай - увидишь сам. опять же, не веришь мне - давай спросим у любого психолога, покажим ему этот тред, пусть тебе это скажет человек которому ты доверяешь.

ай-ай-ай ! вести разговор в стиле "а ты первый начал !", "сначала ты а я потом" - это не по мужски, не по взрослому. это публичное место и останется здесь если не навсегда то надолго. стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Oh, you were finished?... Oh, well, then allow me to retort.
[info]vykl@lj
2004-06-09 21:58 (ссылка)
> да, комментировать можно всем, но ты выбрал наезжать

(прыская в кулачок) так ведь и наезжать никто не запрещал!

> по поводу твоих фрустраций - они выпячивались в каждом твоём ругательном комменте

(разводя руками) руководствуясь твоей логикой, мне придется заподозрить тебя в кастрации - ты это упоминал по крайней мере дважды. Зачем ты это сделал, Дима? Неужели все было так плохо?

А теперь серьёзно: можно я, как и ты в предыдущий раз - раз-два-три - по пунктам?
1. Ты опубликовал невероятно лицемерный коммент. Вот за что должно быть действительно стыдно! Умей нести ответственность за свои слова.
2. Если тебе была так уж неприятна и оскорбительна наша дискуссия, ты мог не отвечать или перейти на серьезный тон, но тебе это доставляло удовольствие (еще одно отклонение?) и ты продолжал.
3. Готов не просто подтвердить, а подписаться под каждым сказанным мною словом в твой адрес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmierkin@lj
2004-06-10 04:15 (ссылка)
"с вашим обонянием мы разобрались, теперь займемся слухом"

ну раз ты уже сам понимаешь что наехал, нечего и удивляться ответам.

да, ты можешь меня заподозрить в страхе кастрации. так что, хочешь пройти экспертизу ?

можно, конечно.
1. "ketel one - лучшая водка на земле", говорил я многим, а сам при этом пью дешёвый абсолют, или вообще чай. подумай об этом, вова.
2. порядочность человека меряется скоростью признания в собственной хуйне. я добрый, и пытаюсь научить тебя этому.
3. прекрасно ! твои дети читать умеют ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykl@lj
2004-06-12 23:45 (ссылка)
> "ketel one - лучшая водка на земле", говорил я многим, а сам при этом пью дешёвый абсолют

Да, это можно понять, когда на первое не хватает денег. Но когда на "Абсолют" переходят доровольно, при этом мечтая о нем все время, когда был "вынужден" пить "лучшую водку"...

> порядочность человека меряется скоростью признания в собственной хуйне

Так вперед, докажи свою порядочность!

> я добрый, и пытаюсь научить тебя этому

Давай я тебя тоже попытаюсь научить чему-нибудь: в нашем с тобой конфликте я предпочел бы, чтобы наша семейная жизнь осталась вне его пределов. По-моему, я неукоснительно придерживался этого, не давая моей личной неприязни к тебе перерасти в нечто более обширное, хотя вся информация была у меня под рукой. Ты же, наоборот, стремился расширить конфликт: твоя жена зачем-то пришла ко мне в журнал, ты предлагал мне наезжать на твоих детей, а теперь усиленно упоминаешь моих. Всвязи с этим я не собираюсь продолжать с тобой дискуссию: во первых, я все тебе сказал; во-вторых, общение с тобой оставляет неприятный осадок. Можешь рассматривать это как "слив", оставляю тебе возможность вставить последним свои 5 копеек. Отвечать тебе я больше не собираюсь.

P.S. Да, ты разумеется, можешь обсудить наши разногласия с кем угодно: для этого тебе не нужно было мое разрешение. Можешь даже сделать это подзамочно у себя в журнале, чтобы у меня не было возможности возразить. Это будет вполне в твоем духе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmierkin@lj
2004-06-14 16:24 (ссылка)
мои 2 цента:

1. если ты не понимаешь действий малознакомого человека, то стоит спросить его, а не придумывать ему мотивации и ругать его за собственные фантазмы. твоя рационализация чужих действий рассказывает, как ты сам понимаешь, о тебе. и этот рассказ грустен.

2. чего ты испугался ? моя жена всего лишь поздаровалась с тобой. если тебя это обижает, я могу её попросить больше так не делать. говоря про своих детей, я посмеялся над уровнем твоих наездов. говоря про твоих детей я пытался о объяснить тебе, что читающие дети в какой то момент начинают искать своих родителей на интернете. и ведь в какой то момент найдут этот тред. подумай, как ты будешь отвечать за свои слова перед ними.

п.с. ты хочешь публичной дискусии о себе ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykl@lj
2004-06-16 22:27 (ссылка)
Дима, я прошу прощения за нанесенные тебе оскорбления. Был не прав. Причины объяснять не хочу, да и не думаю, что это важно. Всего хорошего.

Володя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_eremei502@lj
2004-05-28 22:01 (ссылка)
Медицина страховая. С каждой зарплаты снимается фиксированный процент отчисления. Если не работаешь - какое-то время за тебя платит Служба национального страхования, потом, по идее, должен платить сам. Но это только "по идее", потому как я, например, четвертый год без работы сижу, а счета все нет. (Хотя не исключено, что выставят когда-нибудь столько, что мало не покажется.)

От заполнения налоговых деклараций работающие по найму избавлены - заполняют только те, у кого свое дело. Им, как я слышал от знакомых бизнесменов, тоже хватает головной боли в конце финансового года, но можно ли сравнить эту боль с американской или российской - сказать затрудняюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2004-05-29 03:26 (ссылка)
Это те, кто это делает сам.
Я, скажем, пока не решаюсь- в этом году эта головная боль на моем бухгалтере, который за это 300 баксов с меня поимеет.
А для прочих смертных ( т.е. всех, кроме имеющих свое дело )- тут все продумано, ты налоговую заполняешь, чтобы слупить что-то с государства, что оно уже успело с тебя за год поиметь. Или не заполняешь, теряешь до полутысячи баксов в год и более, но экономишь нервы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flerfler@lj
2004-05-30 10:03 (ссылка)
не понимаю, почему вам так сложно заполнить бумажку и получить назад СВОИ деньги.
нет, это никакие не "полторы-тыщи"-это значительно больше.
я в этом году назад получила 6 тысяч, моя знакомая получила назад восемь- это в общем, те деньги ,которые семья может потратить на отпуск или на всякие незапланированные в обычно тугом бюджете деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuk@lj
2004-06-04 14:02 (ссылка)
Еслі получіла назад 6 штук - значіт, дала государству беспроцентный кредіт почті на год. Надо менять W-4 і требовать, чтоб удержівалі с зарплаты меньше. В ідеале - так, чтобы 15 апреля пріходілось чуть-чуть пріплачівать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agnella@lj
2004-05-30 19:52 (ссылка)
Приятно прочитать такое о родной стране...правда, круглосуточно работающие магазины есть, наверное, только в Тель-Авиве, но ничего, мы и без них обойдемся.Главное, арабских терористов всех бы в море!

(Ответить)