Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-06-03 21:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:KN

свиное рыло крестьянина

Белковский пишет


Вопреки ожиданиям многих,
хозяин Кремля неожиданно дал ответ на роковой старинный вопрос
Who is Mr. Putin? Отныне нет сомнений, что мистер Путин будет
проводить жесткий либеральный курс.

Путин фактически заявил, что Кремль отказывается от доктрины
государственного патернализма, которая доминировала на нашей
горькой земле со времен Рюрика, Трувора и Синеусаи до Гайдара, до
реформ 90-х годов. Государство не хочет быть отцом и матерью
дорогим россиянами не будет. Оно постарается сократить свою
ответственность за состояние народа до минимума. И собственности у
государства останется ровно столько, сколько нужно для размещения
горстки бюрократовни на йоту больше. Открыто или между строк
Путин объявил, что платное образование и здравоохранение, реформа
ЖКХ, подразумевающая прекращение субсидирование граждан
предприятиями и резкий рост квартплаты, монетизация социальных
льготуже реальность. А не прожект, на реализацию которого власть
(как думали многие левые экономисты) никогда не отважится.

В скучном и, казалось бы, рядовом послании Путин заявил, что
бросает вызов тысячелетней русской традиции. Модели, согласно
которой добрый царь заботится о своих нерадивых подданных, а те
платят ему доблестью смирения и кротости. Осознанно или
бессознательно Путин довел до слушателей, что у него есть мандат на
отказ от традиции, от гнета русской истории. В этом смысле
послание-2004 позиционировало президента России как яростного
антиконсерватора. И, соответственно, последовательного
радикального либерала.

Я то же самое, конечно, утверждал еще в 2001 году,
но сейчас Путин продемонстрировал свою приверженность
идеям Гайдара, Чубайса, Собчака и генерала Пиночета
окончательно и бесповоротно.

Причем народ, в большинстве своем,
доволен происходящим донельзя, и никаких
протестных акций предпринимать не собирается.
Мораль этого проста - народ хочет водку и дачу и
машину и выращивать на даче репу, картошку и
помидоры. Путин дал народу эту возможность, которую
не давал никто начиная от Сталина (согнавшего
людей из деревень в города). Путин бог Репы
и Рыгаловки.

Человек, голосующий за Путина - в душе
крестьянин, то есть индивидуалист, кулак
и куркуль. Когда люди жили в общине,
это свинство компенсировалось общинной
этикой, но раскрестьянивание разрушило
этику, и в проем просунулось свиное
рыло крестьянина в алхимически чистом
виде; то есть скота, ублюдка и дебила.

Жалко конечно - наш народ, какой он ни
есть скот (а человек, голосующий за Путина,
или дурак, или сволочь, но в любом
случае скот), это наш народ и другого
у нас нет. Русские все равно лучше всех.

Но оскотинились мы, конечно, донельзя,
жир так и сочится изо всех дырочек.
Всему виной - водка, дача и машина.
Еще пиво. И футбол по телевизору.
Проклятый Путин.

Пассионарное меньшинство должно бороться
с оскотиниванием, всеми способами,
легальными и нелегальными. Сжигать
людям машины. Грабить людям дачи. Портить
людям репу. Ссать людям в пиво. Человек
не может быть счастливым, если он несвободен;
и не может быть свободным, если
ему чего-то принадлежит.

Привет.



(Добавить комментарий)


[info]angry_beaver@lj
2004-06-03 07:42 (ссылка)
да, говно. Я тоже заметил.
Удивляет, однако, поддержка Дугина, пусть и виртуальная. Дугин в каждой второй статье провозглашает Путина практически воплощением Второго Пришествия.
Что это? Слепота или предательство?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-03 08:21 (ссылка)

По-моему это такая концептуальная шутка,
вроде дугинских статей о Тане Булановой. Дугин
периодически говорит, дескать как ему
нравится Хакамада, почему бы не устроить
культ личности Хакамады.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angry_beaver@lj
2004-06-03 08:42 (ссылка)
я тоже уповаю лишь на это. Таня Буланова, группа "Тату", Валерий Меладзе и Владимир Путин.
Потому что иначе херня какая-то получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boleslav@lj
2004-06-03 07:43 (ссылка)
А как можно людям испортить Репу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]angry_beaver@lj
2004-06-03 08:05 (ссылка)
отсутствием возможности таковую выращивать "типа чиста для себя"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-03 08:24 (ссылка)

Не знаю уж... долгоносиков может напустить?

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-06-03 11:26 (ссылка)
долгоносики были
россию спасет нашествие гигантских с небоскреб паучих с шестью волосатыми ногами
россия будет великой!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-06-03 11:29 (ссылка)
впрочем паучихи эти и так в кремле
в общем деваться некуда

(Ответить) (Уровень выше)

Путин бог Репы
[info]zero_zero_zero@lj
2004-06-03 08:09 (ссылка)
Миша, зачем ты пишешь такую шнягу! За Путина никто не голосовал; я встречал только двух людей, голосовавших за ВВП, и не думаю, что у тебя таких знакомых больше. Скорее всего, Президентом его назначил Супермозг. Пиво и футбол по телевизору, это ,конечно, неправильно; футбол нужно смотреть на улице с больших экранов и желательно с водкой, потому что машины в центре реально заебали. Если пассионарное меньшинство начнет ссать людям в пиво, то его отпиздят и выгонят нахуй обратно в Израиль. А могут и убить.
P.S. За что ты репу ненавидишь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Путин бог Репы
[info]ex_tipharet@lj
2004-06-03 08:23 (ссылка)

Репа вкусная, почему ненавижу? Я ненавижу
агрикультуру. Выращивать пищу надо в гидропонике
или клонированием органов

Такие дела
Миша

P. S. А за Путина голосовала половина русской части LJ
и моя соседка престарелая Клавдия Петровна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и моя соседка престарелая Клавдия Петровна
[info]zero_zero_zero@lj
2004-06-03 08:38 (ссылка)
за Путина голосовала половина русской части LJ
Так ведь выборы проходили не в LJ. Половина русской части LJ - виртуалы, их придумал Супермозг. Клонированные органы,- это, наверное очень вкусно, а вот, что такое гидропоника, я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Путин бог Репы
[info]svonz@lj
2004-06-03 17:07 (ссылка)
Гидропоника - это точно такое же уродство, как автомобиль.
ПОтому что репа должна расти в земле, а человек должен ходить пешком или уж на лошади ехать.
И клонирование - это тоже модерновое завихрялово.
Не наше это все, совсем не русское. Наше - это почвенное во всех смыслах этого слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путин бог Репы
[info]ex_tipharet@lj
2004-06-04 02:55 (ссылка)

Почва - это охота и собирательство.
Все зло в мире пошло от агрикультуры.
Всех, кто осмелится оскорблять землю плугом
либо выпасом, мы будем физически убивать
Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путин бог Репы
[info]svonz@lj
2004-06-04 03:48 (ссылка)
В любом случае, генетика и другие антиприродные вещи - гадость. Т.е. то же самое, что плугом замлю пахать, как Вы говорите, только еще хуже. Генетика - это хохот Иалдабаофа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путин бог Репы
[info]ex_tipharet@lj
2004-06-05 02:39 (ссылка)

Генетика - это творческое перерождение материи.
Природа ничем другим не занимается, как порождает
новые виды. Человек, как часть природы, обязан
заниматься тем же. Это главное, для чего
природе человек нужен. А ваш "Иалдабаоф",
наверное, еврей.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путин бог Репы
[info]svonz@lj
2004-06-05 04:34 (ссылка)
Еврей, конечно. Это ж он сказал: "Нет Бога кроме меня. Только мне поклоняйтесь". Это он как раз при попустительстве Софии генетикой и занимался.

Разница между порождениями новых видов в природе и порождениями человека заключается в том, что природа просто творит, а человек делает генетически модифицированные продукты, чтобы усладить свое потребительство. Генетика сейчас кроме глобализации ничем и не занимается более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путин бог Репы
[info]ex_tipharet@lj
2004-06-05 05:51 (ссылка)
>природа просто творит, а человек делает
>генетически модифицированные продукты, чтобы усладить свое
>потребительство

Какая разница для чего делает. Люди, которые сидят в лагораториях,
об этом не задумываются, им интересно. Не говоря уже о том, что
никакой разницы между селекцией (которой занимаются
тысячи лет) и генетическими модификациями нет.

Пропаганда против GM foods - это
одна из самых идиотских гримас политкорректности,
на уровне запрета на исследования о Холокосте.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Путин бог Репы
[info]obilic@lj
2004-06-20 15:29 (ссылка)
Природа - это объект, а не субъект. Этим она и отличается от человека. Она не видоизменяет, а видоизменяется. Природа создает новые виды, но делает это бессознательно. Материя порождает материю. Это недочеловеческое качество.

Создавая новые виды путем генетических манипуляций, человек стремиться присвоить себе качества и способности, которые ему не свойственны, которые ему чужды, которые для него губительны. Стремиться стать всего лишь материей, всего лишь генетическим кодом. Генетика превращает мир за пределами лаборатории ( в том числе и саму природу с ее «архаическими» методами) в склад генов - полуфабрикатов, в бесформенную биомассу, которая годиться только для того, чтобы прогнать ее сквозь строй пробирок. Все, что окажется негодным к модификации, рано или поздно будет объявлено отбросом и уничтожено еще у входа в лабораторию. Это и есть настоящий хоррор.

Генетика – это архетип буржуазной науки, то есть прямой путь к потере человеческого облика. Когда любознательным «васпам» надоест развлекаться с томатами, они украдут у нас смерть и заменят ее бессмертием генетического кода. И тогда все те, чья биомасса окажется пригодной, будут до скончания веков произростать на грядках. Как репа.

Человек должен заботиться не о преобразовании материи, а о преобразовании духа. Отказаться от протезов технологии и вернуться к прямому действию. Пересматривать ценности, а не пересчитывать гены. Убивать взглядом, а не боевыми бактериями.

П.С. Человек, как часть природы – это кадавер. Объяснять человека нуждами природы означает признать его таковым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путин бог Репы
[info]ex_tipharet@lj
2004-06-20 20:12 (ссылка)
>Природа - это объект, а не субъект.
>Этим она и отличается от человека. Она не
>видоизменяет, а видоизменяется.

Это точка зрения креациониста. Манифестационизм
предполагает субъектность природы, креационизм
ее объектность.

>человек стремиться присвоить себе качества

Человек есть то, что следует преодолеть.
В первую очередь - неспособность правильно
писать глагольные окончания.

>прямой путь к потере человеческого облика

Именно в этом и состоит наша задача. Все
"человеческое" должно быть с глумлением
уничтожено и предано огню.

>Человек должен заботиться не о
>преобразовании материи, а о преобразовании духа.

Человек, если он претендует на мое уважение
и интерес, должен в первую очередь заботиться
о том, чтобы перестать быть человеком.
Ибо состояние это - подлое, скотское
и омерзительное.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Путин бог Репы
[info]muchandr@lj
2004-06-03 22:52 (ссылка)
Надо было голосовать за [info]hakamada@lj, богиню передовой японской репы васаби.

Васаби лучше простой русской репы, потому что ее можно не только есть, но и заковыривать в жопу или пезду. Это такая старинная японская пытка. Например, можно заковыривать ее в жопу неграм, чтобы туда не иблися.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Путин бог Репы
[info]angry_beaver@lj
2004-06-03 08:40 (ссылка)
дохуя народу голосовало за Путина. Могу сказать как житель т.н. традиционного красного пояса, волости Батьки Кондрата и его продавшегося наследника. До-ху-я.
Больше, чем можно представить. Те, кто всегда голосовали как все. Те, кто просто так. Те, кто в первый раз - интересно ж, бля. Те, кому в выходной нечем себя занять. Пидарасы разные, культурные деятели...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Путин бог Репы
[info]chelovekolyb@lj
2004-06-03 20:25 (ссылка)
как это не голосовал? у меня все знакомые голосовали. (я-нет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все знакомые голосовали. (я-нет)
[info]zero_zero_zero@lj
2004-06-03 20:39 (ссылка)
Откуда у тебя такие знакомые? Ты приближенный Супермозга?
На выборы никто не ходил (я, правда, там был , но я все бюллетени честно принес домой), а если кто и голосовал, то только вписывая Эльцера, Чарльза Мэнсона и Евгения Петросяна, потому что других достойных кандидатов нет. Это все знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все знакомые голосовали. (я-нет)
[info]tessey@lj
2004-06-03 21:36 (ссылка)
Полегче. Я ходил на выборы, я голосовал за Путина. Исключительно оттого, что от людей "все бюллетени честно приносящих домой" и вписывающих менсона воротит сильнее, чем от ВВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все знакомые голосовали. (я-нет)
[info]zero_zero_zero@lj
2004-06-03 22:00 (ссылка)
Вас воротит от людей "все бюллетени честно приносящих домой" и вписывающих менсона потому что вы верите в демократические выборы? Или на избирательном участке этого ужаса насмотрелись? Опять-таки, это не повод голосовать за ВВП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все знакомые голосовали. (я-нет)
[info]tessey@lj
2004-06-03 22:55 (ссылка)
Предвыборная либеральная вакханалия отвратила. В том числе и в ЖЖ. А нарушений при подсчете было не больше, чем в 93 и 96. (Взгляд изнутри). Демократические выборы - это вовсе не те выборы где демократы побеждают, пора понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все знакомые голосовали. (я-нет)
[info]zero_zero_zero@lj
2004-06-03 23:36 (ссылка)
А в 93 и 96 нарушений при подсчете было мало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все знакомые голосовали. (я-нет)
[info]tessey@lj
2004-06-03 23:44 (ссылка)
Коммуняк рубали только так. Жирику и ельцинцам помогали. Но это было "демократично". Когда их лишили этого ресурса - все, фашизм. Для меня лучший призыв голосовать за Путина - это антипутинская истерика Хакамады и тп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все знакомые голосовали. (я-нет)
[info]zero_zero_zero@lj
2004-06-04 00:04 (ссылка)
Антипутинская истерика Трихомонады и тп являлись частью предвыборной компании Путина, это подстава. Хакамаду никто не любит. И ВВП это знает и пользуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все знакомые голосовали. (я-нет)
[info]tessey@lj
2004-06-04 00:24 (ссылка)
Я тоже так было решил. Но по здравому размышлению - слишком тонкая игра, не верю. Да и любителей хакимады достаточно встречал, так что нишу она свою прочно занимает и врядли из кремля за ниточки дергается, скорее уж из БД.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: все знакомые голосовали. (я-нет)
[info]chelovekolyb@lj
2004-06-03 21:39 (ссылка)
Не знаю сколько вам лет, мои знакомые, кому за 30 поголовно голосовали за Путина, так что не надо ля-ля...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кому за 30 поголовно
[info]zero_zero_zero@lj
2004-06-03 21:53 (ссылка)
У меня тоже полно знакомых кому за 30, но они за Путина не голосовали. Так откуда у вас такие знакомые? Вы близки к администрации президента?

(Ответить) (Уровень выше)

Я на выбор не ходил, я на них лежал.
[info]probegi@lj
2004-06-06 07:03 (ссылка)
(в больнице).

И проголосовал за Хакамаду.
Из принципа.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyu@lj
2004-06-03 08:44 (ссылка)
это очень мудро написано и очень трагично
риспект
послушай давай беседу в эфире проведем
на эту тему запишем файл, поставим в доступ

кстати можем рилеить вас сюда а нас туда
http://radio.istratov.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avrom@lj
2004-06-03 12:07 (ссылка)
А ты в каком-то радио? Так может и нас - туда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2004-06-03 14:04 (ссылка)
davai
pishi mne na
lj-email
now!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-04 02:40 (ссылка)

Давай! До среды я здесь, а в среду я в Глазго лечу, так что
с четверга можно там уже

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2004-06-04 03:44 (ссылка)
о, замечательно!!!!

значит АНОНС уже похуярил

(Ответить) (Уровень выше)

Плавали - знаем
[info]riefenstahl@lj
2004-06-03 08:49 (ссылка)
ССать в пиво и портить Репу будут все, а к власти опять придут Жыды.

(Ответить)

888
[info]son_of_bob@lj
2004-06-03 10:12 (ссылка)
Позволю себе прервать Православную Беседу напоминанием - Миша, проверь мыло, пока письмо от меня не схавалЪ спамЪ - фильтерЪ.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить)

Давно так не был согласен с кем-либо!
[info]vasilieff@lj
2004-06-03 10:29 (ссылка)
машину и выращивать на даче репу, картошку и
помидоры. Путин дал народу эту возможность, которую
не давал никто начиная от Сталина (согнавшего
людей из деревень в города). Путин бог Репы
и Рыгаловки.

Пи..ц какой-то... Иногда похоже на сон. Пипл ходит в "церкву" и в забитых электричках возит саженцы на дачу, чтоб мешок картошки вырастить.
В игре "Если бы я был президентом" я отвечаю: поднял бы бомбардировщики и разбомбил все дачи.

(Ответить)


[info]stepfather@lj
2004-06-03 11:16 (ссылка)
>народ, в большинстве своем, доволен происходящим донельзя

создаётся такое впечатление.

Но вот парадокс: я пока не встречал ни одного человека, который был бы доволен происходящим, а не интерпретировал бы происходящее в терминах "Путин обещает, а делает всё по Гайдару", и т.п. с вариациями.

Объясняется ли это кругом лиц, с которыми я общаюсь? Возможно, но я стараюсь круг разнообразить, и без изменений.

>никаких протестных акций предпринимать не собирается

В России и нет опыта успешных акций такого рода. Предпримешь протестную акцию - расстреляют? А надо ли? Ну пойдёшь на демонстрацию за свободу Ходорковского - тебя расстреляют, а его выпустят. Вот радости-то! Пойдёшь на демонстрацию за надбавку к пенсии. Тебя расстреляют, а Ходорковскому медаль дадут. Вот радости-то!

Не лучше ли на огород поехать? Надёжнее всё же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-04 02:47 (ссылка)

>Но вот парадокс: я пока не встречал ни одного человека,

Первый (и последний) человек, голосовавший за Путина,
которого я видел - моя соседка Клавдия Петровна. Но в LJ
серьезно много таких, а на улицах вроде бы еще больше.

>В России и нет опыта успешных акций такого рода.

Ну, 1917 год в определенном смысле весьма успешен, 1988
год тоже. Кроме того, неуспешность никого не останавливала в 1991-95
годах, после 1996 протест заменила апатия, а сейчас люди конкретно
голосуют за рому-абрамовича и прочую бандуельцинаподсуд.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

А жрать?
[info]ex_chistyak@lj
2004-06-03 11:19 (ссылка)
Дорогой Михаил! Соглашаюсь по существу. Эта ужасная триада, перечисленная тобой, парализует великий народ.
Но. Мы, сытые люди, не должны забывать, что Дача сегодня -- единственный надёжный источник пищи для народа. Простой биологической пищи. Картошки.
Это глупо, но так вышло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А жрать?
[info]object@lj
2004-06-03 11:22 (ссылка)
Ну вот вы и напомнили заодно то, что Миша чуть не забыл: срать на картошку.

(Ответить) (Уровень выше)

А срать?
[info]vyastik@lj
2004-06-03 11:46 (ссылка)
Голодный народ 1942-го выиграл Войну, а сытый народ 1982-го устроил перестройку.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А срать?
[info]object@lj
2004-06-03 11:59 (ссылка)
Но надо признать, что народ 80-х слегка мутило. Может и от сытости.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А жрать?
[info]kaledin@lj
2004-06-03 12:37 (ссылка)
Не в Москве. В Москве дачи нужны, чтобы копаться в говне.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А жрать?
[info]ex_tipharet@lj
2004-06-04 02:43 (ссылка)

Да, конечно. Но автовладельцев у нас - под половину
мужского населения. Машина обходится в больше денег
ежедневно, чем обойдется купить картошку на рынке.
А у кого нет машины, тому и дача не очень нужна -
дачи в Подмосковье либо очень дорогие, либо
недоступны практически без автомобиля, в других
регионах, наверное, похожая ситуация

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А жрать?
[info]ex_chistyak@lj
2004-06-04 03:45 (ссылка)
Опять же соглашусь, но отмечу одно маленькое обстоятельство. Чтобы купить картошку на деньги, съэкономленные отсутствием машины, нужно, чтобы кто-то эту картошку вырастил в натуральном виде в достаточном для прокорма РОссии количестве. Наверное, промышленным способом. Сегодня, когда крупные хояйства разорены, этим просто никто не занимается.
Ещё раз подчеркну, что я сам тоже ненавижу эти дачи, а от владения машиной отказался давно, ввиду бессмысленности машины как транспортного средства в сегодняшней Москве. Водку отрицать не могу по генетическим причинам:). Но в меру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А жрать?
[info]ex_tipharet@lj
2004-06-05 02:37 (ссылка)
Себестоимость картошки, если ее сажать промышленно
(в Америке) - несколько центов тонна. Ее оптовая
цена в США - что-то типа доллара за тонну. Причем
производство картошки в мире можно утроить
без труда (правительства Европы и Америки
дают квоты на максимальное производство
картошки, для сохранение стабильности
рынка). Чтобы прокормить картошкой
Россию, достаточно снабдить качественной
сельхозтехникой сотню совхозов в
Ставропольском Крае (по условиям сравнимого
с Айдахо, где всю американскую картошку
выращивают); а если совсем не хочется
работать - можно закупить картошку,
за сущие копейки, в какой-нибудь Бельгии,
там ее перепроизводство.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А жрать?
[info]yulia_z@lj
2004-06-05 06:13 (ссылка)
Вот уж, спасибо, не надо нам такой
картошки, как в Америке, Бельгии
и даже Германии. Я-то каждый день теперь
радуюсь, что картошка наконец-то
- картошка, а не вата и не пластмасса.
Потому что современные сельскохозяйственные
технологии - это, к сожалению, не техника,
а химия, гормоны и прочие антибиотики.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А жрать?
[info]ex_chistyak@lj
2004-06-05 08:20 (ссылка)
Опять же согласен:). Но Вы же тоже согласитесь, что картошку негоже закупать в Америке. И в Бельгии тоже. Производство картошки в Ставоропольском крае хорошо есть. Есть, однако, один недостаток -- одной ядрёной бомбой можно лишить Россию собственной пищи. В смысле ядерной устойчивости дачи -- лучше. Однако эта мысль, хотя и верная, высказана мною в порядке шутки.

Ещё раз засвидетельствую, уважаемый Михаил, что я полностью согласен с отрицанием триады "водка, машина, дача". За исключением, возможно, водки. Этот напиток является идеальным топливом для костра дружеской беседы:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2004-06-03 12:15 (ссылка)
Во, ещё один хороший человек от избытка любви в людоеды подался.

(Ответить)


[info]ssmirnoff@lj
2004-06-03 12:45 (ссылка)
А Вам не кажется, что то,что Вы привели, есть ничто иное как обычное состояние народа.Он всегда будет желать этого - простых мирских радостей, а не революцию, даже видя необходимость оной. С этой стабильностью он и сдохнуть готов. Так было, так и будет

Поэтому в России никогда не было и не будет революций, у нас возможен лишь госпереворот, на который и уповаем.

Хотя я согласен с Вами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-04 02:52 (ссылка)

Все желают простых мирских радостей.
Но если за квартиру, телефон и прочее придется
платить по-рыночному, с радостями лучше попрощаться.
Народ же наш голосует за Путина, вымирает и никак
не возмущается тем, что об него вытирают ногу.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-06-04 07:52 (ссылка)
А народ никогда не возмущался, и надеяться в то, что он начнет возмущаться - бессмыленно

(Ответить) (Уровень выше)

Сжигать людям пиво
(Анонимно)
2004-06-03 13:35 (ссылка)
Пассионарное меньшинство уже сегодня должно начинать лить в грядки с репой гептилЪ, керосинЪ и ссать, разумеется.

Только так и тогда свободный человекЪ на свободной от репы земле с детства впитаетЪ в себя запахЪ и памятЬ о Космосе.

(Ответить)

Извините, хуйня.
[info]doctorandrew@lj
2004-06-03 20:49 (ссылка)
Дача даче рознь. У меня на даче вкусные ягоды растут, знаете как заебато с утреца встать, умыться и пару горстей красной смородины с куста сожрать? А еще бассейн есть. Кто мою дачу "грабить" придет - тот из "Сайги" свинца в живот получит.
Хотя картошку на ДАЧЕ ростить - мудизм еще тот, согласен.

А что касается "сжигать" и "ссать", то этим как раз свинорылые "скоты, ублюдки и дебилы" занимаются преимущественно. Вас прельщает сопричастность к ..?

Is nice to be important, but is MORE important to be nice.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините, хуйня.
(Анонимно)
2004-06-03 22:04 (ссылка)
у вас картинка очень характерная... каждое малолетнее тупое мудло рисует себе глаза светящиеся аццким светом, кокетливые рожки и становится "крепким хозяином" с сайгой вместо хуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ню-ню
[info]doctorandrew@lj
2004-06-06 20:45 (ссылка)
А у вас реакция на картинку очень характерная.
Вы, видимо, из тех анонимов, кто по картинке судит о возрасте, интеллексте собеседника и наличии у него "сайги" в хозяйстве? Или это у вас от отсутствия аргументированных возражений по-существу вопроса?

Всего хорошего, "некто", проследуйте в неиллюзорную топку. Следующий...

P.S. хули ссыш подписацца па люццки, чмо?

(Ответить) (Уровень выше)

Это я уже читал
[info]ingas@lj
2004-06-03 22:31 (ссылка)
- Слышь, землец, курьерскую твою дипломать! Ведь правда
же, что всякий, мал он или велик, безобразен или красив, подл
или благороден, кривобок или строен, пока горе мыкает и,
пополам согнувшись, разматывает нити жить, то бишь жизни нить,
пробуждает в нас сердоболие, жалость, участие, трепет,
благость, сочувствие, святость, аминь! А заблеванный блудолюб,
потаскунчик паскудный, мордоворотистый брюхан-ненасыт, губошлеп
лупоглазый, лягатель цветов, миров попиратель - не более чем
двуногое загрязнение бытия, прорва-прожора, циник-зловред,
тошнотворный и муторный засморканец, ведь верно же? Ежели
встретишь на болоте, в ненастье, горемыку в дырявой сермяге,
желчь у тебя разольется от жалости неизбывной и сердце тебе
припечалит бледная искра забот. Ах, гвоздяга, когда б я
фактически встретил где-нибудь детинушку-сиротинушку,
двугорбого или хоть поплоше сортом калеку либо увечника какого
ни есть, побирушку косноязыкого, продрогшего, без подштанников,
как бы я его пригрел, приласкал, к сердцу прижал и прощебетал в
немытое его, грубое, но народное ухо песнь свою! Да только
черта с два - не выйдет, синтура не даст, шустры ей мать! Когда
я пошел к кибер-исповеднику, тот присоветовал мне угашать жажду
сердоболия моего синтесантами - синтетическими сантиментами,
вместо Жалости Настоящей, слышь, ты, млекосос землистый?! Ох,
тогда побежал я немедля домой за канистрой с бензином, чтобы
собственноручно этого кибера подпалить, в чем, как ты без труда
догадываешься, мне никто не препятствовал. Назавтра там
установили нового, стоканального кибер-духовника, для сеанса
одновременной исповеди. Тут я понял, что пришло уже время взять
НАРОД за рога и что это - Единственное Спасение. О! как же меня
ободрило великое это открытие! Спасителем масс, понял я, может
стать единственно террорист-зубодробист, который свободы
паскудные, захватанные миллионами сальных лап, приструнит,
обкорнает, зашпунтует и наглухо заклепает, и из всеобщей
развинченности, после жалких стенаний и сетований, восстанет с
ужасным ревом Желанный Призрак, что был мне зарею надежды в
ночи прогнившего либерализма... О, либералов ошметки, груди
эгалитаристов поганых под пятою праведного моего гнева! О,
лучезарная даль и оборванцы в струпьях! Гряди, сладчайший дом
неволи, сказал я себе, неволи самой что ни на есть простецкой,
сермяжной, дубиночной, зубодробительной, зацветайте, цветики в
садочке! Сколько на небе звезд, столько синяков пусть будет на
теле дарителей вредоносных благ! Так я ушел в подполье.
Конкретно к тебе я не имею претензий, и коллеги мои тоже, но ты
должен погибнуть, ибо нельзя начинать великое дело с первого
встречного. Хорошее начало - половина дела, а для высокой цели
и силы найдутся! Если не мы, все утонет в киберсале с
сахарином. Ничего не попишешь - надобно резать! Каждый великий
переворот начинался с этого, даже без всякой идеи, что уж
говорить о нашем. Короче, больше дела, меньше слов!
(http://lib.ru/LEM/osmotr.txt)

(Ответить)


[info]andronic@lj
2004-06-03 23:44 (ссылка)
> Ссать людям в пиво.

Пиво не трожь!
На фига свобода без пива?!

(Ответить)


[info]andronic@lj
2004-06-03 23:45 (ссылка)
> Ссать людям в пиво.

Уринотерроризм

(Ответить)

допроситесь, люцинер
[info]strelitz@lj
2004-06-04 11:01 (ссылка)
И вам в детскую кинут бутылку с бензином.

(Ответить)


[info]probegi@lj
2004-06-06 07:07 (ссылка)
"Человек не может быть счастливым, если он несвободен; и не может быть свободным, если
ему чего-то принадлежит."

Вот он, Пиздецъ-то! Вот он какой!
хехе

(Ответить)


(Анонимно)
2004-06-07 03:39 (ссылка)
Нассать друг другу в пиво, заябись! И репу начистить! Вот это борьба с кровавым режимом! Правильно!
Вот только Путину в пиво не нассышь - пипирку оторвут, ссать нечем будет.

(Ответить)

o!
[info]plelenin@lj
2004-06-08 00:48 (ссылка)
"Человек не может быть счастливым, если он несвободен; и не может быть свободным, если ему чего-то принадлежит."
"Пассионарное меньшинство должно бороться с оскотиниванием, всеми способами, легальными и нелегальными. Сжигать людям машины. Грабить людям дачи. Портить людям репу. Ссать людям в пиво."

Working jobs we hate so we can buy shit we don't need...
Things that you own wind up owning you.
Project chaos, aga.

(Ответить)