Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-06-29 15:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Kooperativ Nishtyak - GLUBOKO CHERNOE

НА УКРАИНЕ ЗВЕРСТВА И ПЫТКИ

Еще о зверствах и пытках


Несовершеннолетнюю одесскую комсомолку Нину
Польскую (17 лет) перед допросом грозили изнасиловать.
Следователь с массой конкретных деталей обрисовал ей, как
именно и в каких именно изощренных формах с ней это
проделают. Ей продемонстрировали палку от швабры,
подробно описывая, как именно данная палка будет
использована для этой цели. Сразу после этого Нину
Польскую повели на "очную ставку" с Олегом Алексеевым,
другим обвиняемым по этому делу. Тут необходимо иметь в
виду, что Олег был ее парень, с которым она встречалась.
Следователь предварительно поставил ее в известность, что
в том случае, если "очная ставка" не даст желаемых
следствию результатов, то описанные ранее методы
изнасилования будут применены непосредственно на глазах
самого Алексеева.

На "очной ставке" Нина пересказала Олегу, как именно ее
сейчес здесь изнасилуют, если он немедленно не подпишет
заведомо ложные, самооговаривающие и оговаривающие
других лиц показания. Для того, чтобы его подругу не
изнасиловали, Алексеев вначале подписал "показания", а
затем с силой ткнул себе в глаз авторучкой, ошибочно
полагая, что таким образом он сумеет покончить с собой.
Сразу после этого и еще до оказания ему медицинской
помощи оперативник сфотографировал О. Алексеева в таком
виде для использования этой фотографии при допросах и
пытках других заключенных.

Это была вторая попытка О. Алексеева покончить жизнь
самоубийством.

По ссылке от [info]zero_zero_zero@lj

Привет



(Добавить комментарий)


[info]probegi@lj
2004-06-29 04:04 (ссылка)
Чего это вас в правозащиту потянуло?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-29 04:08 (ссылка)

Если "правозащитники" уже лет 15 только тем
заняты, что пишут в суд требования во имя прав
человека настаивая на обвинительных приговорах, то
самое время фашистам заняться правозащитой.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2004-06-29 04:22 (ссылка)
О!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya@lj
2004-06-29 04:08 (ссылка)
Кстати, материал годовалой давности. Почему он появился только сейчас? Ведь суд-то, кажется, шумный был?

А вообще, конечно, тяжелый вопрос. При других обстоятельствах надо поднимать авиацию и приметять тактику выжженой земли, но ведь территория-то советская!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-29 04:14 (ссылка)
>Кстати, материал годовалой давности.

Угу. А я не видел вот

>Ведь суд-то, кажется, шумный был?

Шумное дело - это когда сраный Музей Кино на Баррикадной
пытаются отобрать у бездарной мрази, получившей
его в награду за неизвестные заслуги. Или НТВ
у таких же мерзавцев. Или Киркоров послал
какую-то блядь армянскую нахуй. Все, что не затрагивает
классовые интересы работников масс-медиа, шума не создает.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2004-06-29 05:05 (ссылка)
Наум Клейман не бездарная мразь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-29 06:06 (ссылка)

Сайт у них бездарный, программу там посмотреть невозможно.
Но каждый раз, когда я оказывался на Баррикадной, дивился,
как этих блядей никто не поймает и не высечет нещадно.

Особенно по контрасту с 1980-ми, когда там была совершенно
великолепно.

А кто такой Наум Клейман, не знаю, но если он оттуда,
наверняка тоже говноед.

Хочу на митинг в защиту того, чтобы вместо Музея Кино устроить
склад говна. Потому что лучше уж говно, чем эти отростки
человеческого позора.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2004-06-29 06:14 (ссылка)
Наум Клейман директор Музея Кино. Издает офигительно качественное, трудоемкое и полезное собранее сочинений Эйзенштейна, которое типа самые интересные книги, что мне попадались в последние несколько лет.
Кино я там не смотрел, а вот книжный развал понравился очень, и продают книги там тоже очень положительные люди. Если ты думаешь, что вместо Эйзенштейна лучше склад говна, то ты неправ.
Забавно, правда, на митинге какие-то активные активисты посмотрели на книжку подмышкой и сказали: "Э. сосет"!
А кривой сайт не значит ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-29 06:24 (ссылка)

>Издает офигительно качественное, трудоемкое и полезное собранее
>сочинений Эйзенштейна

На сети его нет, в книжных магазинах его нет (или настолько
редко встречается, что не найти). То есть человек это делает
не для того, чтобы что-то сохранить или чтобы читали. А для
чего? Не иначе - осваивает грант.

Хотя я подробностей не знаю, и имени этого
до настоящего дня не слышал, увы.

С другой стороны - человек по имени "Наум
Клейман" если он в пост-советской России
директор чего бы то ни было, даже общественного
туалета - хуже последней сволочи. Потому что более
чем достаточно этих бесконечных Чубайсов-Абрамовичей,
от которых непонятно кому больше вреда, евреям
или русским.

Кроме конечно еврейских организаций.

>А кривой сайт не значит ничего.

Он значит именно это - граждане осваивают грант,
а на меня лично срали. Это замечательно, потому что
я на них тоже срал.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2004-06-29 06:48 (ссылка)
Миша, судить о качестве работы человека по его фамилии -- не очень красиво, да?
На сети часть есть, но там в text-only формат очень трудно все переводить.
Книги достать сложно, хотя они есть в том самом музее, и в других местах попадаются. До питера, к сожалению, не доходят. Мне там обещали послать е-мейл, когда выйдет следующий том, чтобы кто-нибудь знакомый там купил, если конечно, не склад говна там будет к этому времени.
Что касается "на гранты", то если бы среднее "на гранты" делалось в десятую часть так хорошо, как эти книги, наука у нас процветала бы. Ты не представляешь, какая это работа, составлять книги из хаотических рукописей, и делать что-то более чем вменяемое.
Клейман Э. занимается пол-жизни, кажется, тогда, когда еще и слова такого, "гранты", не было.
Я не отрицаю, что директором Клейман может быть не лучшим, возможно, даже лучше, если он займется только главным делом, но ты его назвал "бездарной мразью" вообще, а это от правды очень далеко.
Что касается веб-дизайна, то научный факт, что пожилые люди не очень хорошо приспосабливаются к новым технологиям, и организовать их использование тоже могут не оптимально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]howl_howl@lj
2004-06-29 07:05 (ссылка)
Миша пытается заниматься ПОЛИТИКОЙ, а ты ему тут про людей каких-то рассказываешь. Очевидно, что повесив хорошего Наума Клеймана мы спровоцируем гибель других сволочей с такими ФИО, которых среди людей с такими ФИО, конечно, больше, чем таких хороших, как этот еврей. Миша же математик. И любит Россию. И то, и другое чистая теория. Вот он и пытается найти новое решение на стыке наук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2004-06-29 08:00 (ссылка)
Я бы не стал спорить с Мишей, если бы не знал, что он в приципе внимает вменяемым доводам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]howl_howl@lj
2004-06-29 08:14 (ссылка)
Учитывая нижесказанное Мишей, я только рад, что в борьбе страстей с игрой ума порой побеждает здравый смысл.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-06-29 21:41 (ссылка)
Миша пытается заниматься ПОЛИТИКОЙ, а ты ему тут про людей каких-то рассказываешь. Очевидно, что повесив хорошего Наума Клеймана мы спровоцируем гибель других сволочей с такими ФИО, которых среди людей с такими ФИО, конечно, больше, чем таких хороших, как этот еврей.


Вобщем-то у Миши совершенно та же логика, что у украинских ГБистов про которых он пишет. Те то же считают, что несколько конкретных людей ничего не значат, а пытки нескольких комсомольцев искоренят заразу, при сравнительно небольшом количестве пострадавших.


Так и Миша, считает, что гибель одного другого Клеймана, в не зависимости от его вины хоть в чем нибудь, в среднем даст положительный результат, а потому хорошее дело.


И тут я его поддерживаю, в том смысле что искоренение одного другого Вербицкого было бы положительным делом. Убивать! Убивать! Убивать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-29 07:21 (ссылка)

Ты совершенно прав.

>но ты его назвал "бездарной мразью" вообще, а это от правды очень далеко.

Приношу свои извинения.

Хотя истерика, которая происходит
по поводу Киноцентра, совершенно не отличается
от аналогичной истерики от закрытия Парфенова,
НТВ или Ирины Ароян, и выглядит совершенно
тошнотворно, как и собственно этот самый
Киноцентр с Музеем Кино наравне.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2004-06-29 07:35 (ссылка)
Истерика, конечно, местами странная, но Клейман, по-моему, ее раздувает не сильнее, чем в своей ситуации раздувал ее Мошков.

(Ответить) (Уровень выше)

Клейман
[info]m_l@lj
2004-06-29 07:44 (ссылка)
Уточните, пожалуйста, что за собрание сочинений издает Н. Клейман?
Сталкивался с двухтомником Эйзенштейна "Мемуары", которые Клейман издал в 1997, а СС знаю только в виде шеститомника 1960-х годов.
М

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Клейман
[info]nnikif@lj
2004-06-29 07:57 (ссылка)
У меня есть:
"Монтаж" (~590 стр.)
"Метод, т. 1" (~490)
"Метод, т. 2" (~680)
"Неравнодушная природа т. 1" (~680)
В течение года выйдет, вероятно, т. 2 -- он, по всему, уже сверстан.
Почитать, к сожалению, дать не могу, я с ними сейчас совсем не расстаюсь, и нескоро собираюст. "Метод" можно купить за 440 р. том на Озоне, в Музее -- 250. Другие там же по 300 (а "мемуары" -- 100 за оба тома). Еще выпускают подобным изданием СС Вертова -- один пока том.

Шеститомник не видел, в букинистических магазинах мне сказали, что искать его -- все равно, что искать цветущий папортник. Хотя в том же музее, говорят, когда-то долго стоял, долларов примерно за 150.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rippenbiest@lj
2004-06-29 22:56 (ссылка)
Клейман, конечно же, - не бездарная мразь. И, конечно же, плохо, что МК хотят закрыть. И демонстрация в защиту МК, конечно же, - хорошее дело.

Но тебе не кажется немножко странным, что закрытие МК, похоже, - единственное событие, способное всколыхнуть "общественность" и поднять "народ" на демонстрацию? Пытки, кровавый пиздец в Чечне, отчетливый гебэшный след в терактах, отмена льгот и многое другое, - до всего этого "общественности", похоже, никакого дела нет. Тебя это не удивляет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2004-06-29 23:13 (ссылка)
Удивляет, но я по этому поводу ничего и не говорил. Демонстрация, конечно, имела на себе заметную печать постмодернизма, учитывая количество упоминаний фильма Бертолуччи.
С другой стороны, что значит "народ" и "общественность"? Есть конкретные пассионарии, которые устраивают действа по тем поводам, по которым им интересно. И тот же Кузнецов, между прочим, по поводу кровавого пиздеца тоже совершал пассионарные действа, хотя другого рода.
В среднем, конечно, люди ленивы и эгоистичны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rippenbiest@lj
2004-06-30 23:21 (ссылка)
Ну, я этих конкретных пассионариев и имел в виду. Поэтому народ и общественность в кавычках, собственно.

Кузнецов - молодец, и я знаю, что совершал. Только мне кажется, что там примкнувших было на порядок меньше, или нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-30 07:14 (ссылка)

> демонстрация в защиту МК,
> конечно же, - хорошее дело

А почему, собственно? Там ничего хорошего
не показывают (насколько мне известно).
Такое же бессмысленное место, как и любое другое

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin@lj
2004-06-30 13:41 (ссылка)
Herzoga. No s perevodchikom; tak chto luchshe by ne pokazyvali. Narod tol'ko otvrashchayut.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-06-30 13:45 (ссылка)

Я там был десятки раз, смотрел афишу.
Херцога не было ни разу

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin@lj
2004-07-01 15:16 (ссылка)
A chto ty tam delal desyatki raz??

Ya tam byl odin raz -- ne schitaya 80kh -- v 96m chto li godu. Smotrel Herzoga. Polovina afishy byla raznyj Herzog.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-01 17:00 (ссылка)

По дороге в зоопарк заходил, смотрел афишу.
Самое вумное, что там нашлось за все время - Кустурица

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin@lj
2004-07-02 13:58 (ссылка)
Da, oni naverno v 96m godu eshche ne nauchilis', i po staroj pamyati pokazyvali Herzoga (i Bergmana); a potom poshel odin Kusturica i Lars fon Trier.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-02 14:11 (ссылка)

Даже Триера не было (то есть интересного, (http://www.o2.dk/riget/default.html)
эта хуйня позорная с Бьорк конечно была)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin@lj
2004-07-04 14:18 (ссылка)
Ya tam odin raz videl "Breaking the waves" -- no ne v muzee, v osnovnom zale kinocentra.

Mezhdu prochim, samyj nepriyatnyj i plokhoj fil'm, kotoryj ya videl v zhizni. A ya ikh neskol'ko tysyach nebos' videl.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-06 11:31 (ссылка)

>Mezhdu prochim, samyj nepriyatnyj i plokhoj fil'm

Да, говно совершенно непревзойденное. Разве что "Пацаны"
и "Охота на лис" приближаются (и по пафосу, и по дерьмовости;
что забавно).

Не понимаю, кстати, как у тебя хватило сил не выйти
на середине - я его только кусками смотрел, больше
5-10 минут не смог, тошнило.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin@lj
2004-07-06 15:20 (ссылка)
Nu, ya tam byl s kakoj-to kompaniej. Reshil pouprazhnyat'sya v ego-death.

Okhota na Lis togozhe tipa, da -- ya tozhe vspomnil; no nedotyagivaet.

Zdes' samoe podloe, chto muzhik vse pro sebya ponimaet, i ehto on special'no -- t.e. fil'm *special'no* snyat dlya togo, chtoby sdelat' mne nepriyatno. Tipa ya nikchemnoe govno, zhit' mne khuevo, tak pust' tebe dorogoj zritel' tozhe budet khuevo. Vporu podavat' v sud za iznasilovanie.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rippenbiest@lj
2004-06-30 23:18 (ссылка)
По-моему, более осмысленное, чем казино, как ни крути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-01 05:09 (ссылка)

Нет, казино все-таки лучше. Потому что тупая
долбля в жопу по-любому предпочтительнее,
чем суррогатная "духовная жизнь" а ля
канал Культура или хождение в Большой
Театр.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz@lj
2004-06-29 04:50 (ссылка)
Я набрел на этот материал только сейчас. К сожалению, не раньше.
В полной растерянности теперь. Надо ведь писать куда-то, но кроме Amnesty International пока ничег оне придумал...

(Ответить) (Уровень выше)

украинские следаки импотенты. даже выебать не могут.
[info]ankon@lj
2004-06-29 05:37 (ссылка)
хотя в целом действуют в правильном направлении.

(Ответить)


[info]xxxx1@lj
2004-06-30 06:13 (ссылка)
http://www.pagina12.com.ar/2001/01-03/01-03-23/na04fo01.jpg

(Ответить)