Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-02-18 21:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Allerseelen - CRUOR

верстку книги Антикопирайт
Чтобы хорошим людям не приходилось делать свою
верстку книги Антикопирайт, вот здесь лежат PS-файлы
http://imperium.lenin.ru/LENIN/32/C/PS/
с очень хорошей версткой (картинки, оглавление,
линки, все дела).

А вот объявление


26 февраля 2005 г.
Лекция Александра Дугина "Метафизика опричнины
(Символизм собачьих голов и социология репрессий).
Учредительный съезд "Евразийского Союза Молодежи",
посещение музея пыток, праздничное застолье в квасной
Ивана Грозного.

место проведения:
Александровская Слобода, дворец Ивана Грозного.

проезд:
Автобусами "Нового университета" с площади Рижского
вокзала (сбор в 12-00 напротив касс пригородных поездов).

Билеты бесплатно (по записи)
для прессы, студентов, участников
"Евразийского союза молодежи", для остальных
150 рублей (здесь подробнее)

Не пропустите, да.

Такие дела
Миша



(Добавить комментарий)

(пьяное, сразу говорю - но практичное)
[info]e_dikiy@lj
2005-02-18 10:59 (ссылка)
Вот я с Вас, Миша, охуеваю.

Вы, говорят, от ЦРУ получаете в месц 5 тыщ у.е, грантами.

То есть, "денек дохуя"

Так издайте же книжку за совй сечт, епта. Это, как я понимаю, недорого.

Хоть бы у того же Житинского.

То есть издательство намертво уебищное, ага.

Но хоть Житинский - человек, типа, приличный - ни разу не слышал, чтобы его обвиняли в непорядочности.


С регардами, типа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (пьяное, сразу говорю - но практичное)
[info]el_cambio@lj
2005-02-18 13:00 (ссылка)
Кстати, окупилось бы.

Думаю, тысяч десять экземпляров смели бы в момент, пришлось бы допечатывать или искать раритет по друзьям.

Я на принтере и так уже распечатал (трудно с экрана читать), но книгу на полку с удовольствием бы поставил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(пьяное, сразу говорю - но практичное)
[info]olevanov@lj
2005-02-18 13:57 (ссылка)
Да, партизан ты, а не Миша!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (пьяное, сразу говорю - но практичное)
[info]ex_tipharet@lj
2005-02-21 11:36 (ссылка)
Ну шансов окупить проект (и вообще продать больше 200 штук,
не предпринимая ничего из ряда вон выходящего)
нет, ибо в магазины берут только книги от издательств
и с человеком, издавшим нечто за свой счет (или
даже независимыми издательством) просто раговаривать
не станут. А по почте если продавать, то тут
200 штук это предел.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (пьяное, сразу говорю - но практичное)
[info]ex_tipharet@lj
2005-02-21 11:12 (ссылка)
> Так издайте же книжку за совй сечт, епта.
> Это, как я понимаю, недорого.

Да, копейки сущие. Но держать ее потом будет негде,
вот что плохо. У меня полквартиры компакт-дисками занято,
которые я наиздавал. А книги десятеро больше места занимают.
У частных же торговцев ни одна распространительская сеть книжки
не возьмет, я это дело с компактами уже хорошо изучил.

> Хоть бы у того же Житинского.

Да, Житинский ее собирался издавать, а потом неожиданно
передумал. Какие-то там проблемы были, я не знаю даже.
Может, он тоже решил, что я фашист или что.

> Но хоть Житинский - человек, типа,
> приличный - ни разу не слышал, чтобы его
> обвиняли в непорядочности.

Вроде да.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_rada_@lj
2005-02-18 11:47 (ссылка)
вот у нас тоже 26 мероприятие :) напиши у себя, а? и вообще, где можешь...У нас презентация диска "Женитьба", который с фолк ансамблем "Ясный день". Так вот, это все 26 февраля в 21.00 в клубе Ганнибал, который м Серпуховская, ул. Павловская дом 6 в здании театра клоунады Терезы Дуровой
там будет большой концерт и собственно фолк ансамбль Ясный день. Так вот, ежели можно про это упомянуть - было бы чудесно, прекрасно и пр.

(Ответить)


[info]satory66@lj
2005-02-18 12:25 (ссылка)
можете записать - потом выложить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-21 11:33 (ссылка)
Я-то здесь причем? Я вообще в Глазго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdrone@lj
2005-02-18 16:16 (ссылка)
Ага,
дочитал до 72й страницы с Вайноной Райдер. Интересно. "Information Superhightway" принадлежит Алу Гору (точнее, его спичрайтерам-привидениям, ghostwriters; более того, на выборах 2000го получалось что он же изобрел и сам Интернет. Примерно тогра же сенаторами и конгрессменвуманперсонами были придуманы интернет-педофилы).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]emdrone@lj
2005-02-18 17:43 (ссылка)
Дочитал первый текст. Предупреждение несовершеннолетним: обострения у [info]tiphareth@lj происходят со слабо модулированным периодом примерно в 70 страниц, затыкайте уши на 78й, 146й что ли и так далее.
Текст очень ностальгический, читая, я вспоминал все эти новости, борьбу GNUмира против очередной гнусности корпораций, за которой в силу профессии слежу года так с 93го. (На самом деле овца обнаружила Интернет в 1995 году осенью, и в этот же момент корпорация МС открыла свою собственную гигантскую kind of proprietary BBS, рассчитав, что убьют гигантов America OnLine, Prodigy, и ктотамбылтретьим.
Выход в черных одеждах с заступом в руках Интернета, похоронившего их всех, MS не заметила, и потом месяцы лихорадочно переделывала свою службу для работы через Интернет.

Текст собирает много историй в одно место и он очень полезный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-02-19 08:47 (ссылка)
да, хорошо бы издать.
"за свой счет", конечно, глупость.
Но, почему бы какой нибудь Ультра-Культуре не предложить?
текст и правда очень важный, а читать с экрана - садизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-21 11:06 (ссылка)
Ультракультуре это дело, что забавно, впаривала
наша хорошая знакомая, которая для них какую-то
мерзость переводила. Кормильцев книгу
отверг, кажется, с диагнозом "фашизм".
Что забавно - книга про скинхедов "Русь
пробуждается" у них не фашизм, а это фашизм.
Конечно, может быть, я чего-то не так понял.

Я предлагал книгу нескольким издательствам
(пока мне тошно не стало), но тошно стало
довольно скоро. Даже есть копия (распечатанная
мною из постскрипта и переплетенная), которая
где-то там из кабинета в кабинет кочевала.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin@lj
2005-02-21 13:19 (ссылка)
Kormil'cev udivitel'nyj chelovek: on vsegda pochemu-to vybiraet veshchi tol'ko vtorogo sorta. Stewart Home. Shtepa, prosti gospodi. Chuvstvuet vidat' svoj razmer.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-02-24 08:53 (ссылка)
Какое то время назад, я сделала свое издательство, но, в конце концов, лень и расстояние взяло свое.
похоже на то, что я все сдала АСТ.
Тем не менее, у меня к вам забавное предложение: раз уж Кормильцев не хочет вас издавать, то почему бы не отдать книгу АСТ?
Они, конечно, главные пираты, злодеи и капиталисты, но тем забавнее.
Зато у них дистрибуция серьезная.
Давайте я предложу?
или можно сделать так:
предложить типографии обсчитать заказ на 1000, 3000 и 5000 экз.
вывесить на сайте, рядом с текстом, предложение подписываться на тираж.
как только наберется 1000 подписчиков, можно смело отнести в типографию с адресами подписавшихся.
Риска для типографии никакого: книга с готовыми покупателями - просто подарок.
наверняка напечатают больше, остальное сдадут в магазины, когда продадут, то автоматом допечатают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-25 05:38 (ссылка)
>Давайте я предложу?

Спасибо! Это правильно.
Насчет же подписки - не стоит, это превратится
немедленно в рассылку в духе "помогите девочке
с непроходимостью желчного пузыря", то есть
люди будут таким образом проявлять
хорошие чувства, а в результате засорят
всю сеть спамом. Причем на сети ни одна
подписная компания не принесла больше
100-200 подписок, люди ленивы и предпочитают
скачивать с сети. В чем их трудно, конечно,
упрекнуть.

Если б я думал, что есть шанс продать
с сети больше 200 штук, я б сам напечатал - дело
в принципе нетрудное, компакт-диски мы печатаем ведь
(тем более, верстка готова). Типографий знакомых
есть несколько штук, вывести это дело на кальку 600dpi можно
где угодно (забесплатно причем). Остается печать, бумага
и переплет, это копейки сущие (в пределах 20-30 рублей
за книгу, при осмысленном тираже - без проблем).

Но и компакт-дисков столько
продать нельзя (это при том, что издавали мы например
Гражданскую Оборону, одну из самых популярных
в России групп; и на фанатских сайтах про
изданный нами диск пишут, что это лучший
диск ГО). А книги - товар еще менее ходкий
(и главное - места занимает несоразмерно
много),

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-02-28 07:38 (ссылка)
написала письмо в аст ( общего характера) , поговорю на этой неделе.
Могут сказать, что с одной книгой не будут связываться, может быть предложить им какую нибудь серию книг издать?
например, перевести еще Ричарда Столмана... может быть еще Лоренса Лессинга.
получиться разумная и полезная подборка.
я , кстати, думаю, что 200 экземпляров - это какая то уж совсем смешная цифра, такого не бывает даже.
в любом случае, аст меньше 5000, кажется ничего не продают.
у них только поставщиков несколько сотен. разберут попробовать по 10 экз. , вот уже несколько тысяч наберется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-28 09:57 (ссылка)
АСТ - конечно. Я о продаже через сеть (помимо
крупных дистрибьюторских сетей). В такой ситуации шансов
продать больше 100 штук чего угодно практически нет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-02-28 10:35 (ссылка)
а что вы все таки думаете по поводу серии о свободном копирайте и опен сорсе?
Ричард Столман
Лоренса Лессинга
можно вообще то на какой нибудь правильный гранд подать заявку, но пристроить книги к нормальному дистрибутору - это важно. потому что иначе, их никто не сможет прочитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-28 12:35 (ссылка)
Думаю, что АСТ скорее всего не согласится.
Ибо издательство тотально трэшевое. Скорее ему надо
это в серию про трэш-культуру продвигать или про
интернет-культуру. Конечно, если согласятся, будет
замечательно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-03-01 05:46 (ссылка)
я попробую предложить так, чтобы не отказались.
Нужна серия.
какие, кстати, ваши авторские условия?
я напишу письма Лессингу и Ричарду Стольману.
может быть, вы посоветуете кого нибудь еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-01 06:45 (ссылка)
Авторские условия?
Наверное такие примерно (а) копирайта они
никакого не получат, даже если потребуют, ибо
оно выложено под GPL и при всем желании
я им ничего не могу пообещать, я, впрочем,
готов с чистой совестью подписать любую бумагу о
передаче копирайта, ибо она будет все равно
недействительна (б) было бы мило часть гонорара
получить натурой, то есть штук 300 по
себестоимости - которая рублей 10-20
обыкновенно (в) надо использовать
верстку, которую я сделал (там не
только Антикопирайт, а еще
http://imperium.lenin.ru/EOWN/eown7/trash/
но это можно и убрать, конечно) (г) обложку
я хотел бы сам сделать, по согласованию с
издательством, конечно - но если их
это не устраивает, я не настаиваю
(д) никаких суперобложек, но это они,
я думаю, и без меня понимают.

>может быть, вы посоветуете кого нибудь еще?

New Hacker's Dictionary, by Eric Raymond.
Его перевели и издали уже, но в принципе
АСТ может и переиздать. Также Book of Subgenius
и Revelation X.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

достопримечательности
[info]snigir@lj
2005-02-19 09:58 (ссылка)
> Александровская Слобода
А хорошо было бы вместо "место проведения" написать "место ПровИдения"...
Что-то я не припоминаю музея пыток в Александрове. Как и квасной Ивана Грозного. Хотя, кажется, там есть нечто, где можно за деньги справить свадьбу "во дворце". Ещё помню помещение размером с чулан, которое выдают за царскую опочивальню.
Значительная часть слободы (музея по статусу) оккупировано действующим женским монастырём.
Может музей пыток сохранён перверсными монашками?
Напишите потом как всё было.

(Ответить)


[info]bljakhin_mukher@lj
2005-02-19 10:39 (ссылка)
Да, не повезло Чикатиле. Родись он в нужное время царем, пить бы участникам сего перформанса квас в пыточной имени него.

(Ответить)


[info]talifa_kumi@lj
2005-02-20 18:58 (ссылка)
да:))

(Ответить)

OK
[info]cheltsov@lj
2005-02-21 02:41 (ссылка)
Миш, нормально добрались? Все OK? В Варвике будешь 3-го?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: OK
[info]ex_tipharet@lj
2005-02-21 10:53 (ссылка)
Добрались нормально, да.
Насчет Варвика я не знаю - Майлс нечто мне об этом
писал (дескать выступить у них на семинаре), но,
возможно, я неправильно его понял.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)