Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-06-05 06:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:A Silver Mount Zion - LIVE Netherlands 01-21-01

Как надежно защититься от насильника?

Ругаются на китайцев


А по-моему, единственное место за границей, где можно
почувствовать себя реально дома - это чайнатауны.
В остальных местах люди сами по себе, как неродные,
а в чайнатауне живут на улице. Субъективно - ощущаешь
себя как в России.

Причем китайская иммиграция ни в какой западной стране
ничего, кроме радости, не принесла. Китайцы не
ассимилируются, но своих ценностей обществу не
навязывают, в отличие от муслимов, воюющих
с женской распущенностью или белых, насаждающих
христианство, мормонизм и прочую бяку.

Это не значит, конечно, что России нужно обязательно
поощрять китайскую иммиграцию. Но из всех диаспор,
китайцы самые приятные, это факт. И готовят вкусно.

А вот между тем полезная памятка:

Как надежно защититься от насильника?


1. Ошеломи насильника. Для этого решительно подойди к
нему и, вежливо поздоровавшись, ударь коленом в
пах.

2. Hе давая насильнику очухаться, ткни его пальцем в
глаз, а зонтиком - в пах.

3. Дерни корчащегося насильника за уши и ударь его
мысиком туфли в пах.

4. Hе обращая внимания на притворные стоны насильника,
схвати его за волосыи нанеси удар локтем в пах.

5. Укуси насильника за щеку, после чего проведи мощный
удар головой в пах.

6. В приоткрытый от боли рот насильника засунь пальцы,
скребани слизистую, развернись и пяткой садани ему
в пах.

7. Уловив мгновение, врежь насильнику по носу.
В освободившийся от его рук пах врежь ребром
случайного кирпича.

. . .

10. Ищи нового насильника.

По ссылке от [info]rromanov@lj

Привет



(Добавить комментарий)


[info]lucifer93@lj
2005-06-05 00:30 (ссылка)
Лучше китайцев могут быть только китаянки! ;)

(Ответить)


[info]3thnewton_s_law@lj
2005-06-05 01:18 (ссылка)
Как китаец китайцу, говорю, вы правы.
Китайцы, на своей территории, очень милые люди.

Почему в 10-м пункте нету слова "пах'?

(Ответить)


[info]gunilla@lj
2005-06-05 02:24 (ссылка)
1) китайцы, когда стоят на улице и ходят по супермаркетам , сильно орут
2) язык у них очень неприятный
3) молодые китайцы и китаянки бывают ничего, но старые китаянки, стриженые и кривоногие - неэстетичное зрелище.
В остальном согласна!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]27183@lj
2005-06-05 02:58 (ссылка)
<< но старые китаянки ... - неэстетичное зрелище >>

После 35 лет все неэстетическое зрелище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gunilla@lj
2005-06-05 03:52 (ссылка)
Ах-ах, да как же, даже Сюзан Сарандон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]27183@lj
2005-06-05 04:05 (ссылка)
Ну вот, а я думал вы про Софи Лорен спросите. (На самом деле, я просто сам в зеркало поглядел.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и что там, в зеркале?
[info]gunilla@lj
2005-06-05 05:00 (ссылка)
нет, надо было про Кайли Миног спросить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]27183@lj
2005-06-05 02:47 (ссылка)
<< Китайцы не ассимилируются >>

Изнутри чайнатауна это может так казаться, но вне его это скорее всего совсем наоборот. Это факт, что белые мужики китаянок в жёны расхватывают только так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lucifer93@lj
2005-06-05 03:09 (ссылка)
100%! я вот мечтаю о китаянке!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apolitician@lj
2005-06-05 10:26 (ссылка)
В их (китайской) диаспоре даже такое сравнение сложилось: "банан". Это - американский (канадский, ...) китаец во втором поколении. Сверху желтый, внутри белый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]establishman@lj
2005-06-05 03:07 (ссылка)
http://www.lyricsdepot.com/monty_python/i-like-chinese.html

(Ответить)


[info]_glaza_@lj
2005-06-05 05:26 (ссылка)
Главное - случайный кирпич найти. Ибо пах будет иметь мест быть и так. ))

(Ответить)


[info]ex_dmitri83798@lj
2005-06-05 08:14 (ссылка)
что верно, когда общаешься, есть такое подспудное ощущение, что по сравнению в европецами они нам гораздо ближе. в чём -- не объяснишь, но ближе. какие-то очевидные вещи объяснять не приходиться.. но всё-таки то ли из-за языкового, толи какого ещё барьера, но непонятные они какие-то. и не считают русских "за своих", равно как мы их.

(Ответить)


[info]_taksidermist_@lj
2005-06-05 09:09 (ссылка)
Китайцы не
ассимилируются, но своих ценностей обществу не
навязывают,


да, это факт. Генон именно по этой причине сравнивал китайцев с инопланетянами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]27183@lj
2005-06-05 15:10 (ссылка)
<< -Китайцы не ассимилируются ...
-да, это факт. >>

Это смотря где. В США они очень даже хорошо ассимилируются. Первое поколение действительно, как инопланетяне, а вот следующие уже совсем наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov@lj
2005-06-05 15:20 (ссылка)
Да, красивее чайнатауна в Торонто мест просто нет, это я подтверждаю. Китайские же "супермаркеты", где пахнет мясом, кровью, травой и вообще жизнью, настолько же приятнее типичных американских, насколько настоящая женщина лучше резиновой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski@lj
2005-06-07 13:50 (ссылка)
есть -- парки всякие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2005-06-07 13:55 (ссылка)
Ну, дикая природа - это по умолчанию красиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2005-06-07 13:55 (ссылка)
это если "парки" в таком смысле, чтобы "национальные"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr@lj
2005-06-08 21:38 (ссылка)
Во!
жратву - МЯСО с РЫБОЙ только у китайцев беру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tvvkkuhz@lj
2005-06-06 02:52 (ссылка)
Глупые дураки. Китайцев бояться нечего хотя бы потому что китайская нац идея никогда не была экспансионистской. Вот уже четыре тысячи лет это государство существует в приблизительно постоянных границах. Никаких прецедентов китайских нашествий на север или запад не зафиксировано (надеюсь понятно что речь идет не о приграничных конфликтах). Экономически Китай будет доминировать в мире уже в грядущем десятилетии, и никаких причин чтобы это не сбылось, не видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]27183@lj
2005-06-06 05:06 (ссылка)
<< Вот уже четыре тысячи лет это государство существует в приблизительно постоянных границах. Никаких прецедентов китайских нашествий на север или запад не зафиксировано (надеюсь понятно что речь идет не о приграничных конфликтах). >>

Я когда то среди довольно большого количества китайцев крутился пару лет и они мне подробно объясняли, с именами китайских императоров и всё такое, что Сибирь - исконно китайская земля. Но это действительно подходит под рубрику приграничного дела в рамках приблизительно постоянных исторических границ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tvvkkuhz@lj
2005-06-06 05:17 (ссылка)
Очень все это неясно и расплывчато : где-то крутились; кто-то обьяснял. Когда Китай нападал на иностранные гос-ва с целью экспансии ? Ссылки, плз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]27183@lj
2005-06-06 06:45 (ссылка)
Ну чего вы так круто - у нас же не семинар тут. Так уж важно, в каком именно месте я общался с китайцами? Факт, что общался и их там было человек 80.

В целом я с вами полностью согласен - в Латинской Америке по испански говорят, а по китайски вроде нет. Но вопрос скорее о Сибири.

Тибет вот cилком взяли, где-то в 1950 - это общеизвестно, кусок Кашмира вот силком взяли в 1962 году( http://edition.cnn.com/2002/WORLD/asiapcf/east/05/24/aksai.chin ). С CCCР имели стычку в 1969.

Вы правы, что они в целом не ярые экспансионисты, но у них явно есть чувтво собственности по поводу всего, что им кажется китайским, так что о Сибири стоит подумать. Да и вообще, когда страны приобретают статус сверхдержав, у них легко мозги мутиться начинают, так что вопросы баланса сил в Азии ещё впереди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sighup150@lj
2005-06-07 19:37 (ссылка)
А какая у китайцев нац. идея?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tvvkkuhz@lj
2005-06-08 02:57 (ссылка)
Далеко за китайской идеей ходить не надо.
К. национальная идея - главная достопримечательность государства и флаг государства.
Золотой дракон на красном (символ китайских императоров) - символ страны.
Стена, защищающая от нашествий варваров и не позволяющая подданым бежать.
Порядок, следование ритуалу. Иерархия. Традиция. Самодостаточность.

В гипертофированной форме выражена в Корейской "идее чучхэ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr@lj
2005-06-08 21:41 (ссылка)
СЖАТИЕ главное в китайской идее, как она есть на самом деле.
А это пиздец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr@lj
2005-06-08 21:40 (ссылка)
Не было, но доминировать экономически не будет ибо не способны.
Конечно китай будет больше но новый цикл СЖАТИЯ придёт лет через двадцать -
таково устройство китайцев. За границу китайцы бегут от грядущего сжатия,
но не для экспансии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-06-09 10:38 (ссылка)
Chrezvychajno mudroe zamechanie

(Ответить) (Уровень выше)