Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-05-25 20:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Вантит -- В Состоянии Холодного Лба
Entry tags:abuse, lj, ru.wiki, stukachi, wiki

пидоры и википидоры
Пидорасы коллективно стучат на мудака-радиоведущего,
требуя его немедленного закрытия силами Abuse, за
высказывания против Верки-сердючки.
http://community.livejournal.com/vse_v_nashih_ru/95213.html
http://community.livejournal.com/vse_v_nashih_ru/95588.html

...Стало быть, дурной вкус... Интересно, если бы
американский журналист публично начал бы спич в адрес 50
cents, как о "ниггере и жерножопом гомике, который позорит
страну и ему давно пора убраться в Африку, работать в
борделе, а еще лучше вставить кол немедленно, чтобы уж
точно замолчал" - через какое количество времени его бы
вышвырнули с работы и вчинили иск?

У пидорасов (как наших, так и "наших") сложилось за
путинские годы твердое убеждение, что "Запад" это
полицейское государство наподобие путиляндии, где каждого
диссидента обрабатывают демократизатором по почкам, до
полусмерти, за любые высказывания против государственной
политики. И они реально готовы рвать жопу, чтоб неприятных
им людей заткнули, а еще лучше посадили, за высказывание
неприятных мыслей.

В русской Википедии есть сильное лобби пидорасов, которые
подвергают зверской цензуре все статьи, где как-то
ущемляются пидорские представления о реальности;
а равно же и статьи о других советских персоналиях,
которых приводят (вопреки очевидности) в соответствие
с пидорской мифологией, сформированной журналом Огонек
и выступлениями гайдарочубайса.

Интересно, что википидоры-гомофобы, которые с ними борятся,
целиком переняли пидорастическую стратегию и тактику,
в результате ж ни на йоту от натуральных педерасов не
отличны; основным источником конфликтов являются ссылки
на gay.ru, с маниакальным упорством уничтожаемые
гомофобными википидорами, даже из статей про Жана
Жене и других икон педерастического движения.

В принципе, основным занятием пользователя русской
википедии (википидора) является цензура. Одни проводят
десятки часов за ежедневным выискиванием и убийством
ссылок на сибирскую Википедию, другие на гэй.ру, третьи
заняты борьбой с сайтом traditio.ru. В большинстве
случаев, 90% правок к любой статье сводятся к
подобным цензурным практикам. Если бы эти гады столько
же времени проводили за написанием статей, русская
Википедия была б самой большой в мире (и самой мудацкой,
естественно, потому что дегенераты).

Интересно, отчего это произошло. Изначально, кажется,
подобной деятельностью занимался один [info]dkuzmin@lj,
архитектор педерастического лобби, а остальные википидоры
подтянулись уже после. С другой стороны, маниакальная
страсть к цензуре была свойственна русским википидорам
с самого основания, просто до Кузьмина она не принимала
организованных форм в духе "стенка на стенку".

Привет



(Добавить комментарий)


[info]5cr34m
2007-05-25 23:04 (ссылка)
таку энергию да в мирных целях

(Ответить)


[info]ded_mitya
2007-05-25 23:41 (ссылка)
Тяжело разобраться в твоем посте, ибо ты,
кажется, используешь один и тот же термин
сразу в нескольких значениях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-25 23:42 (ссылка)
Ну, дык.
Пидоры же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2007-05-25 23:43 (ссылка)
Да, тут не поспоришь.

(Ответить) (Уровень выше)

сам знаешь
(Анонимно)
2007-05-29 16:31 (ссылка)
есть пидоры и пидоры...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nika
2007-05-26 00:27 (ссылка)
да, я тоже не очень поняла в чем дело.
Но, в общем, печально.
Только что посмотрела интевью с Джимми Уэльсом, Он очень воодушевлен сознательностью народных масс и энтузиазмом,с которым они наращивают общественное достояние.
теперь все уже говорят, о переносе такого подхода на управление государством (или его отмену-замену, на прямую демократию)
. Получается, что если в россии тоже появятся electronic tools, то их могут использовать во вред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-26 00:36 (ссылка)
Ну, основным приемом википидоров из ру.вики
является донос, провокации и административное
заушение несогласных. Все это делается в осуществление
лозунга "Википедия не демократия", но по факту люди
хитроумно нарушают принципы управления вики-проектов.

То есть если строить аналогичную службу на четко
продуманных и демократических принципах, то можно
избежать появленоя цензурных механизмов.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boleslav
2007-05-26 10:34 (ссылка)
Миша, лучше уж пидоры, чем чёрная сотня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-26 10:39 (ссылка)
В топку и тех, и этих. Волчий билет в зубы, и
бессрочный блок всем "админам", "сисопам", "бюрократам"
и прочей нечистоплотной цензорской сволочи.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boleslav
2007-05-26 10:59 (ссылка)
В англовики ненавистых тебе "админов" и "бюрократов" в процентном соотношении к количеству статей гораздо больше в чем рувики. И отцензурированные статьи в рувики на практике идентичны статьям в англовики.

Фигли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-26 19:30 (ссылка)
Я там написал штук 30 статей, имею тысячи правок, и ни разу
не сталкивался с административным произволом в статьях,
которые редактирую. Не только по математике, причем.
В ру.вики я ни с чем другим вообще не сталкивался,
кроме административного произвола и цензорских
скандалов. Единственный раз, когда статью, имеющую
ко мне отношение, пытались подвергнуть цензуре - это
когда ублюдки из ру.вики добивались уничтожения статьи
http://en.wikipedia.org/wiki/Misha_Verbitsky
написанной [info]mifodelik

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2007-05-26 03:10 (ссылка)
Национальная черта, хуле. "Я бедно живу - ты ещё беднее живи", "я ничерта делать не умею - ты и вовсе ничего не делай". А то из контекста выпадешь, общественным животным перестанешь быть, а куда ж ты без стойла-то? Так, название одно.

(Ответить)


[info]bastardissimo.livejournal.com
2007-05-26 20:35 (ссылка)
По ссылке - унылая ковырялка. Пидорасом ее ИМХО назвать сложно. У нее еще и Мицголовы угрозы просматриваются. если не закроют Стиллавина - я принципиально закрою все свои проекты в ЖЖ. Тупое мицголиозное лесбийское говно.

(Ответить)


[info]grasskiller
2007-05-27 10:06 (ссылка)
хм.. сколько я лажу по википедии, обязательно заглядывая в обсуждения интересующих статей, никогда не видел там какого-либо пидорства. все статьи упорно и целенаправленно сводятся к нейтральному обсуждению и констатации документально подтверждаемых фактов. какая-либо идеологическая подоплёка бывает только в сырых статьях, да и то им сразу ставится штампик «статья неэнциклопедична» или что-то в этом роде. другое дело, что среди вики-участников много сторонников социалистического строя, ибо при нём они получили свои знания. поэтому статьи коммунистической направленности правятся медленнее и неохотней.
прошу прощения за многа букф.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-27 23:47 (ссылка)
У вас, видимо, очень ограниченный опыт

(Ответить) (Уровень выше)