Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tnz ([info]tnz)
@ 2007-03-14 16:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Изменения в программе
Фильм покажут сегодня. 15 марта юбилей у Валентина Распутина. Решили ему не омрачать этот день Довлатовым.
А в четверг в то же время покажут фильм «Невыученные уроки. Прибалтика» :-)
Волнуюсь. Жду откликов :-)
Image


(Добавить комментарий)


[info]g_g@lj
2007-03-14 11:20 (ссылка)
во сколько и по какому каналу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-14 11:22 (ссылка)
По РТР-планета. То ли в 21.40, то ли 21.50

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_g@lj
2007-03-14 11:23 (ссылка)
передал коллегам. будем смотреть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-14 11:25 (ссылка)
Но это не про Прибалтику сегодня, Вы поняли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_g@lj
2007-03-14 11:26 (ссылка)
я понял о фильме про Довлатова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-14 11:28 (ссылка)
Правильно поняли :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]th3@lj
2007-03-14 16:47 (ссылка)
А в итоге в анонсе говорят, что в 22.40 :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_g@lj
2007-03-14 17:54 (ссылка)
это же по мск.
Мы посмотрели. хороший, динамичный фильм. много интервью. Аксель Тамм, которого я уже давно не встречал, так интересно рассказал (правда, я это от него лично эту историю слышал и раньше). Вы так аристократично рассказывали))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-14 17:59 (ссылка)
Спасибо! Я вся испереживалась :-)
Они обещали сначала показать мне. Но не получилось.
Жду звонка дочери. Нам показали раньше получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]th3@lj
2007-03-14 18:05 (ссылка)
В свое врмя Аксель очень расстроился, прочтя "Невидимую книгу". Я даже пожалела, что дала ему почитать.
Он сказал: Получается, что я и есть тот чиновник, из-зп которого не вышла книга :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_g@lj
2007-03-14 18:11 (ссылка)
я не думаю, что он до сих пор переживает это расстройство. Скорее отлично понимает, что писатель пишет книгу, а не протокольный дневник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-14 18:14 (ссылка)
Конечно, не переживает. Прошло уже лет двадцать :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleb1@lj
2007-03-14 11:21 (ссылка)
а что за прибалтика? во сколько и где?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-14 11:23 (ссылка)
Про Прибалтику ничего не знаю. Кроме строчке в программе :-) Покажут(про Прибалтику) завтра, но по РТР :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alena_smiryagin@lj
2007-03-14 11:35 (ссылка)
Это по московскому времени?
Очень хотелось бы посмотреть. Если покажут по РТР планета... Попробую... Я этот канал по интернету смотрела в Вашингтоне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-14 11:39 (ссылка)
По московскому, я думаю, в 22.40

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashamisha@lj
2007-03-14 14:31 (ссылка)
23.15

(Ответить) (Уровень выше)


[info]th3@lj
2007-03-14 11:41 (ссылка)
Да, РТР-планета тоже показывает сегодня:

http://www.rtrplaneta.ru/

Там в программе есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alena_smiryagin@lj
2007-03-14 12:20 (ссылка)
Большое спасибо. Нашла в программе. Начало в 3.50. В 3.50 заканчивается школа у моего сына, но школа - в 10 минутах ходьбы. Так что начало пропущу. Но посмотрю, что успею. Главное, чтоб конект не подвел. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_sh@lj
2007-03-14 12:14 (ссылка)
Знают, что Довлатова будут смотреть и глубокой ночью, а вот Распутина...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-14 12:18 (ссылка)
Я так поняла, что ничего особенного про Распутина не будет. Просто решили, что в юбилей одного писателя не очень тактично показывать фильм о другом писателе.
Я, кстати, в свое время Распутина читала с удовольствием. А так как ныне имею шестилетний опыт выживания в русской деревне, наверно его бы и послушала :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_sh@lj
2007-03-14 15:53 (ссылка)
Да, безусловно. Я и сейчас считаю "Прощание с Матерой" очень хорошей русской прозой, как и "Привычное дело" Белова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scann@lj
2007-03-14 12:47 (ссылка)
Тамара Николаевна, т.е. на кнопке РТР программы не будет? Я имею в виду, в Москве-то можно будет где-то посмотреть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-14 12:51 (ссылка)
Да, покажут. Я только время точно не знаю. У нас другая версия - РТР-планета. И время другое :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashamisha@lj
2007-03-14 14:25 (ссылка)
23.15

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tambov@lj
2007-03-14 16:44 (ссылка)
а я уж кинулась...а там стрыльба...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-14 16:46 (ссылка)
А у нас детектив :-)
Но нам покажут на 25 минут позже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tambov@lj
2007-03-14 16:54 (ссылка)
23.15(у нас) -Саша написала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-14 17:51 (ссылка)
В итоге нам показали на 25 минут раньше.
Пью запотевшую :-(

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-03-14 18:12 (ссылка)
Хороший фильм: всех хотелось видеть и слушать еще, жаль, что короткий.

(Ответить)


[info]i_sh@lj
2007-03-14 18:37 (ссылка)
Из-за путаницы опоздала и смотрела только последние 20 минут. Кажется, удачный фильм. Генис хорошо говорил...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-14 19:43 (ссылка)
Наверно, еще как-нибудь покажут. Фильм хороший. Все говорили хорошо. Но о грустной жизни :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashamisha@lj
2007-03-15 05:00 (ссылка)
это единственный фильм, в котором, постараюсь непошло сформулировать, не просто показана трагедия человека, но хорошо показана. с большой любовью и симпатией. и пиитетом не только к герою, но и к тем людям, которые его окружали. не равнодушный.
и конечно, огромная работа проделана.
а так, конечно - это качественный фильм, п.ч. его снимали профессиональные люди на хорошей технике, имеющие не только опыт, но и возможности - в т.ч. финансовые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezhnoe@lj
2007-03-14 18:50 (ссылка)
Улыбнуло и порадовало наличие отсутствия "литераторши всех времен и народов" Лялечки С. Или я все-таки самое главное пропустила? :)

А вообще как-то тепло получилось. И грустно. По-довлатовски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tambov@lj
2007-03-14 19:24 (ссылка)
да
грустно
а кто эа лялечка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tambov@lj
2007-03-14 19:25 (ссылка)
сыбразила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-14 19:27 (ссылка)
Конечно жаль, что Лена с Катей так в штыки приняли этот проект. Их не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да как сказать...
[info]tambov@lj
2007-03-14 19:43 (ссылка)
мне всё же фильм законченным таким показался
всё на своих местах
а в штыки так в штыки
значит,так надо было
всё, что случается...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezhnoe@lj
2007-03-15 08:50 (ссылка)
Елена/Лиля Скульская :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-03-14 20:52 (ссылка)
А что же Саша свое личико спрятала? Она единственная из дочерей похожа на отца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sashamisha@lj
2007-03-15 04:55 (ссылка)
толстая потому что:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orbita19@lj
2007-03-14 21:04 (ссылка)
Спасибо за это объявление о переносе. Благодаря Вам только и узнал.
Лихо они на РТР поступили. После огромного количества анонсов про то, что фильм будет в четверг...
И сколько народу с удивлением обнаружат завтра фильм про Прибалтику...

(Ответить)


[info]swetval@lj
2007-03-15 04:24 (ссылка)
Весь день шла реклама фильма и новое время показа.
Фильм очень понравился.Добрый,в отличие того,что когда-то был по эстонскому телевидению.Тот был очень злой.Но нам с дедом не понравилось,что нашего друга Мишу мало показывали.И даже не дали рот раскрыть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sashamisha@lj
2007-03-15 04:56 (ссылка)
Да дали, дали:-) Но Миша говорил всякое хамство и постоянно тыкал в камеру пальцем и еще кривлялся:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashamisha@lj
2007-03-15 05:02 (ссылка)
да, миша тут стал вспоминать вас каждый день
и фифу с бобой, и валеру со светой
нарисовал картину (ваш дом и сад), но мы адрес потеряли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]th3@lj
2007-03-15 09:48 (ссылка)
Эстонский не то что злой. Просто мало профессиональный. И без любви :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catus@lj
2007-03-15 07:50 (ссылка)
И я посмотрела! Очень было приятно видеть всех живьем, а Вы так замечательно рассказывали.

(это Катя Неклюдова, забрела через Сашин журнал):)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-15 07:56 (ссылка)
Спасибо, Катя!
Как мама?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catus@lj
2007-03-15 10:11 (ссылка)
Ничего, потихоньку - говорит все лучше, ходит без палки. Настроение бодрое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catus@lj
2007-03-16 08:13 (ссылка)
Вчера рассказала маме про фильм - она жалела, что не видела (но это очень позднее время для нее). Если будут повторять, она обязательно посмотрит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-16 08:19 (ссылка)
Через некоторое время у Саши будет DVD с ним. Так что, если мама захочет, можно будет посмотреть...
Что-то Саня моя распереживалась... Сложная у нас тема :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mufta@lj
2007-03-15 08:44 (ссылка)
Спасибо. Вы такая хорошая

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-15 08:49 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katavasya@lj
2007-03-15 09:07 (ссылка)
Мне все-таки удалось посмотреть фильм. Тамара Николаевна, Вы очень хорошо выглядите, и голос такой молодой. Сашу, наконец, удалось повидать "живьем". В общем, не сказать, что я узнала что-то новое из этого фильма, но на людей посмотреть было очень приятно. И то, как они говорили о Довлатове...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-15 09:14 (ссылка)
Спасибо! Создатели фильма очень любят СД. Поэтому-то и выбирали соответствующий материал :-)
А Саша категорически отказалась говорить. Только согласилась показать деток :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katavasya@lj
2007-03-15 09:19 (ссылка)
Извините, если вопрос некорректный, то можно сразу удалить...
А что стало с Колей? Ему уже за 20? Говорит ли он по-русски и чем занимается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-15 09:37 (ссылка)
Коля 1984 года рождения, по-моему. Он не публичный человек.
Года полтора назад у него родлся сын. Спросите у Саши. Она лучше знает. С ней общаются. А со мной демонстративно нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katavasya@lj
2007-03-15 10:16 (ссылка)
Хорошо, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashamisha@lj
2007-03-15 12:09 (ссылка)
Колю я видела только на фото. Красивый, очень красивый, молодой парень. Такого, латинско-плейбойского типа. С младенцем на руках. Мальчик (? кажется) родился то ли прошлым летом, то ли позапрошлым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katavasya@lj
2007-03-15 09:23 (ссылка)
И еще, забыла добавить...
Хотела подписаться под словами Довлатова "не дай вам бог узнать, что такое жить в чужой стране" (если не переврала).
Как бы хорошо ни знал ты язык и ни разбирался в людях, чужая страна - мачеха...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-15 10:02 (ссылка)
Он еще писал "Америка прекрасная страна. Но мы живем не в Америке, а в эмиграции. А это помойка, дерьмо собачье" :-(
Почти полностью его эмигрантские письма у меня на сайте выложены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katavasya@lj
2007-03-15 10:17 (ссылка)
Обязательно перечитаю, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katavasya@lj
2007-03-15 10:19 (ссылка)
Отличный юзерпик!!!
Вы на этих фотографиях - очень-очень милая.
И до сих пор сохранили обаяние молодости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-15 10:40 (ссылка)
А еще такой была :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Как молоды мы были...
[info]th3@lj
2007-03-15 10:42 (ссылка)
И вот такой.
Хоть Вам похвастаюсь :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как молоды мы были...
[info]katavasya@lj
2007-03-15 12:16 (ссылка)
Почему "была"?.. Вы такой и остались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alena_smiryagin@lj
2007-03-15 11:30 (ссылка)
Вчера приволокла ребенка из школы в три минуты пятого. Включила фильм на Вашей фразе «Мы должны куда-то сходить». Вот же, как всегда – что-то интересное пропустила! :-)
Фильм понравился. Без патетики и без нагнетания. Как-то по-человечески, что ли.
Вы очень хорошо выглядите. И говорите. И у Вас оказался очень приятный голос.
Вообще голос – интересная штука. Его никогда нельзя угадать.
То есть бывает общаешься с человеком по-интернету, к примеру, давно и с удовольствием. И создается образ, который, разумеется, не может быть точно таким, как человек в жизни. И первое, что не выдерживает проверки «вживую» - это голос. Он всегда оказывается другим, не таким как ты себе представлял.
То же и с писателями. :- ) Читаешь их книги, как беседы ведешь. И напредставляешь. А в жизни авторы-то не такие.
Интересно было посмотреть небольшой фрагмент интервью с Довлатовым. Почему-то я думала, что в жизни он говорил так же кратко, как и писал. А в интервью его речь более эмоциональная что ли. «Я даже повесил две двери сам. Правда, ни одна не закрывается.» :- )
Очень бросилось в глаза отсутствие жены Елены и ее детей. Я не берусь судить об их мотивах, как и вообще – не берусь судить, но мне, как зрителю-читателю, жаль.
Ну, что еще из впечатлений...
Да, главное – у Вас чудесные внуки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-15 12:10 (ссылка)
Спасибо, я нуждаюсь в комплиментах :-)
Внуки, конечно же, замечательные. Породистые. Но все же Саша мне дороже :-)
Катя с Леной, как я поняла, хотели, чтобы фильм сняли по их сценарию. Без Аси, Маши, Али… Сашу признают. А Машу нет :-( И многим рекомендовали отказаться участвовать в фильме. Поэтому там только люди в основном не близкие им. Каналу даже на «Свободе» на официальную просьбу не дали записей голоса. Сослались на семью. Так что голос с автоответчика Али.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alena_smiryagin@lj
2007-03-15 13:15 (ссылка)
Кстати, интересно было увидеть Машу. Приятная женщина такая, деловая, как говорят. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-15 13:19 (ссылка)
Да, мы тоже очень хотели посмотреть на Машу :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashamisha@lj
2007-03-15 12:14 (ссылка)
Мне тоже жаль, что они отказались. Потому что это профессиональный, качественно снятый, достойный фильм. Вполне доброжелательный не только к герою, но и ко всем персонажам.
Катя говорит, что ей не понравилась съемочная группа. Редактор группы, в свою очередь, говорит, что они никогда друг друга не видели.
Ну, и какие-то претензии у нее с мамой к ним есть. И, собственно, поэтому в фильме нет Вайля, Арьева и еще каких-то людей, которые дружат с Леной и Катей. А есть - "альтернативщики" и, как я понимаю те, кто не боится испортить отношения с Катей - Неизвестный и Аксенов:-))
Мне кажется, Кате и Лене неприятно, что многие в фильмах=интервью о Довлатове упоминают пьянство и всякие прочие неприглядности. Не мне судить, но понять их можно. Другое дело, что изменить факты нельзя. Можно лишь смириться. Наверное, сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-03-15 12:23 (ссылка)
"Кате и Лене неприятно" - Из песни слов не выкинешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashamisha@lj
2007-03-15 12:27 (ссылка)
Скажите, а почему вы все время анонимно пишете? Хотя б подписывались именем. Тем более, ммм, по ip - понятно, в общем, кто вы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alena_smiryagin@lj
2007-03-15 13:13 (ссылка)
Без упоминания пьянства получилась бы ложь.
Ну да, пил. И более того, я знаю, что в пьянстве случаются страшные темные моменты, детально обсуждать которые некорректно и недостойно. Но в фильме действительно все было очень доброжелательно. Не прозвучало ни одного дурного слова ни по отношению к Довлатову ни к кому из его близких.
Я против того, чтобы "делать иконы". И против "вывешивания грязного белья". Имхо, в фильме все было соблюдено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashamisha@lj
2007-03-15 16:00 (ссылка)
Я понимаю. Ты понимаешь. А кто-то не согласен.
Ты - просто читатель. Я не жила с пьющим папой. А они - жили. И все это терпели. Думаю, это было не так элегантно, как звучит в кино. Поэтому, в общем, все понятно.
Плюс, есть люди в целом открытые, они рассказывают правду, не стесняясь (ну, если речь не идет о чем-то реально позорном). А есть - закрытые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-15 17:52 (ссылка)
"Думаю, это было не так элегантно, как звучит в кино." - могу рассказать. Хочешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashamisha@lj
2007-03-16 05:40 (ссылка)
Честно? Нет. А зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]th3@lj
2007-03-15 12:21 (ссылка)
Кстати, рассказчиком в жизни СД был более ярким, чем писателем :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alena_smiryagin@lj
2007-03-15 13:18 (ссылка)
Я очень люблю читать Довлатова. Единственный писатель (не считая Улицкой, но там у меня другой интерес), которого я перечитывала. Очень емкие фразы, простые слова, но очень точно подобранные, и интересные сочетания слов.
Тем занятней было услышать, что в жизни (хотя судить трудно, очень короткий отрывок показали) он говорил более избыточно, что ли. Более подробно, чем писал. И темп речи быстрее, чем я предполагала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-15 13:25 (ссылка)
Вот здесь, если щелкнуть по фотографиям, маленькие видео, где СД рассказывает свои истории:

http://www.pismenny.com/Projects/Sergei%20Dovlatov/SD.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mafusail@lj
2007-03-15 12:03 (ссылка)
Я, не зная, что время показа перенесли, включила РТР случайно, и попала прямо на тебя с сигареткой на скамейке:)Хорошо говорила. Впервые фильм про СД, по крайней мере, то, что я видела, показался мне живым, с нормальными словами нормальных людей. Хорошие фотографии. На них он становился все красивее, взгляд все глубже. Дети - все с узнаваемыми рожицами, начиная с Саши у тебя в руках. Жаль, я наверное, многое пропустила.
Но при таком хорошем конце, наверное, начало было не хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-15 12:14 (ссылка)
Пропустила не так уж и много. Думаю, он скоро выйдет на ДВД.
Фильм снят профессиональными и очень грамотными людьми. И большими поклонниками СД :-)
Они молодцы. Даже расыскли его американское интервью на английском. Которое нам где-то в 1987(8?) году показал Генрих Боровик. И обвинил СД во всех смертных грехах. Интересно было бы ему об этом напомнить :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anyalev@lj
2007-03-16 14:47 (ссылка)
Тамара Николаевна! Мне удалось посмотреть лишь кусочек фильма, как раз интервью с Вами. Вы вообще не меняетесь. Мне кажется, Вы со времён моего детства не изменились. Было очень приятно Вас увидеть. Дай бог Вам здоровья.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-16 14:54 (ссылка)
Спасибо, Анечка! Тебе тоже здоровья в твоей надвигающейся новой жизни :-)
Маме с папой большой привет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noboody@lj
2007-03-17 09:39 (ссылка)
===Мне удалось посмотреть лишь кусочек фильма, как раз интервью с Вами. ===

Жаль какая! Я пропустил. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-17 09:46 (ссылка)
Надо чаще читать френд-ленту :-)

(Ответить) (Уровень выше)