Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Наталья Семенова ([info]tolkienguide)
@ 2006-01-27 15:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал...
с мечтами о выделенке, увы, придется расстаться :-(((
Более подробное расследование выявило, что наш дом таки НЕ подключен к проводам, и чтобы его подключить, мне нужно найти не менее 4-х попутчиков. При том, что в нашей пятиэтажке живут одни пенсионеры, задача представляется невыполнимой.
Всё плохо.
Пайду убью себя апстену.


(Добавить комментарий)


[info]glazastik@lj
2006-01-27 10:09 (ссылка)
Ну во-о-от... :(
А простой ADSL? Если фильмы гигабайтами не качать - очень даже ничего. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 10:15 (ссылка)
А что это такое - "простой ADSL"?
Какие фильмы?! Я картинки отключаю, т.к. на моем диал-апе скорость меньше 1 кб/сек :-((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nartin@lj
2006-01-27 10:18 (ссылка)
Стрим то есть :)
Еслит у тебя телефон неспаренный -то может и получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 10:22 (ссылка)
СПАРЕННЫЙ. Так что получиться может только жопа. Она и получилась :-((((((
Грущу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 10:27 (ссылка)
Погоди, он же у тебя коробочкой распаренный, сожет все же может получиться?
Вообще-то у нас новую линию подключают, если ставишь ADSL, так что телефон все равно свободен остается, может и у вас так можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nartin@lj
2006-01-27 10:31 (ссылка)
Здесь нет. ASDL - линию ставит по приемлемым ценам только один провайдер, и они не работают со спаренными телефонами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 10:37 (ссылка)
У-у-у-у, бли-и-и-н.... :((((((
Я уже так надеялась, что вот-вот... :((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glazastik@lj
2006-01-27 10:32 (ссылка)
А вот же СТРИМ у вас есть, например...
Вот о самой технологии:
http://www.stream.ru/whatiget/technology
Вот о СТРИМе:
http://www.stream.ru/compare

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glazastik@lj
2006-01-27 10:34 (ссылка)
А, если спаренный телефон, то да. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 10:26 (ссылка)
Тьфу, блин. :(((( А я уже собралась тебе микрофончик подарить для Скайпа. :(((( Ну что же это за напасть-то такая. :((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 10:32 (ссылка)
Ничего утешительного кроме матерного сказать не могу. Не дари мне микрофончик.
:-(((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 10:39 (ссылка)
Эх, гадство же какое, ну просто слов нет. :((((

(Ответить) (Уровень выше)

Не надо!
[info]shimonk@lj
2006-01-27 10:28 (ссылка)
Вдруг пенсионеры захотят? А не будут брать - отключай газ.

Слушай, а через тарелку спутниковую нет инета? Или очень дорого?

Может, у тебя модем плохой? Или это всё из-за линии? И почему спаренный - что, за неспаренный они требуют ещё денег?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 10:41 (ссылка)
Сёма, ты очень милый и отзывчивый, но ты немного не в курсе наших жизненных реалий.
Пенсионеры из нашего дома сами кого угодно могут отключить сковородкой по кумполу. Они произносят слово "компьютер" как "комплютер" и считают его обладателей "свиньями-буржуями".
Вешать себе тарелку на балкон - это открыто приглашать домушников: "приходите, забирайте". У нас 4 пятиэтажки вокруг скверика с помойкой в центре. Тарелок НЕТ НИ У КОГО.
Модем у меня нормальный. У меня линия плохая. У меня на телефонном кабеле висит особая штучка, которая разделяет частоты телефонные, и блягодаря этому мы на 1 кабеле имеем с соседями 2 разных городских номера. Распарить телефончик нельзя по простой причине: АТС у нас аналоговая, и тянуть к нам в квартиру недостающий кабель никто не будет ни за какие деньги.

Как ты думаешь, если бы выход был - я бы не вышла в интернет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Теперьь я понял просто, НАСКОЛЬКО я не в курсе
[info]shimonk@lj
2006-01-27 10:55 (ссылка)
Ваших жизненных реалий. Увы... Есть ещё два выхода - быстрый интернет через кабель кабельного телевидения (если оно проложено в ваш дом, и второй - беспроводной интернет WiFi - он по идее, на несколько сот метров работает. Может, в радиусе нескольких сот метров есть провайдер, который сможет сделать такую связь, или это всё тоже дорого и нереально?

А что такое спаренный телефон с аналоговой АТС я знаю хорошо - до моего отъёзда в Тбилиси у нас был именно такой. Наерное, и сейчас стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Теперьь я понял просто, НАСКОЛЬКО я не в курсе
[info]nartin@lj
2006-01-27 10:58 (ссылка)
Карточку WiFi невозможно воткнуть в Натальин компьютер.
Кабельное телевидение там может и есть, но вряд ли оно доступ в интернет предоставляет. В Москве это не развито.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 11:03 (ссылка)
Кабельное? Телевидение? (*грустно*) Ха-ха... Что еще сказать? Нашу антенну на доме не меняли последние 20 лет. Она умеет показывать только старые советские каналы. Других проводов к нам никто не прокладывал. И вряд ли соберется проложить :-/
Про WiFi пока тоже придется позабыть. Не развито оно у нас. Тем более, если оно оперирует расстояниями "в несколько сот метров".
Я узнавала даже про "радио-телефон", или как бы оно там не называлось. Интернет через радио-сигнал. Так вот, его ставят, да. В квартиры начиная с 10-го этажа и выше. Очень смешно. Очень. Просто комикс какой-то. :-/
Чего не хватишься - того у нас и нету! Остается только ждять, пока нас переселят, а дома снесут. Обещают в 2012-м году.

Вот выйду на пенсию - буду купаться в не вполне представимом интернете. В новом доме на 112-м этаже. :-((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oumnique@lj
2006-01-27 11:06 (ссылка)
Нет, я думаю, вас все-таки раньше распарят. Сейчас все АТС в городе заменяют на цифровые и распаривают абонентов. У моей мамы в районе это уже в прошлом году произошло. И у вас будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 11:08 (ссылка)
Ну да, ну да... Либо шах, либо ишак. Кто там раньше сдохнет, неизвестно...
А скорее всего, это произойдет одновременно. Нас переселят, АТС заменят.
А пока летим фанерой... На "очень скоростном" диал-апе... :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oumnique@lj
2006-01-27 11:13 (ссылка)
Плюньте!
Не стоит все это Ваших нервов.
Разве в этом счастье ? Тем более, что на работе хоть какая-то выделенка есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 11:18 (ссылка)
*вздыхаю тяжело*
А счастье было так возможно! Ыыыыыы...
Ладно. Чего уж там...

Всем спасибо за моральную поддержку. Вот, поплачешься друзьям в жилетку - и легче :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 11:20 (ссылка)
Давай я тебе по Скайпу сегодня позвоню, хочешь? Скажи только, когда дома будешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 11:22 (ссылка)
Часика через 2 позвони :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 11:31 (ссылка)
Ага, договорились. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 14:15 (ссылка)
:-)) Не звони. Я опять в интернете, опять занят телефон :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 15:01 (ссылка)
Угу, а я названиваю... :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iime@lj
2006-01-29 19:17 (ссылка)
На самом деле кабельное телевидение сейчас есть в очень многих домах, проблема старых районов в центре в том, что работы по установке надо делать столько же, а подписчиков гораздо меньше, чем в новостройках. Но у нас в Замоскворечье Ринет как-то и старые дома подключает, вдруг и у вас такой есть.

Кабельная компания Комкор-ТВ (http://www.akado.com/) по плану подключает дома к ТВ и интернету,, это такая лужковская история, услуга хорошая, но они работают целыми домами, можно позвонить и спросить, нет ли вашего дома в плане. У нас на Серпуховке до еще старее и меньше, а они туда дошли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iime@lj
2006-01-29 19:23 (ссылка)
Там пишут, что дом 7а подключен, а твой нет. Все же не так далеко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-29 19:34 (ссылка)
Позвоню, попрошу поставить нас в план.
Знаешь, я теперь сомневаюсь, что наш корпус 1 подключили. Похоже, это тоже была разводка в стиле "рекламная акция". Не знаю, чего они добились, уроды... Я как пришла, так и ушла. Зачем было рекламировать? Думали, к ним толпа народу повалит? Ага... щас...
Обидно даже не то, что проводов нет. А то, что так глупо развели...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iime@lj
2006-01-29 19:55 (ссылка)
А этим всем звонила?

http://uzao.mos.ru/main.asp?catalog_id=3857

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-29 20:11 (ссылка)
Нет, в понедельник позвоню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-29 20:28 (ссылка)
Спасибо огромное за ссылку!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Теперьь я понял просто, НАСКОЛЬКО я не в курсе
[info]oumnique@lj
2006-01-27 11:03 (ссылка)
Нету там кабельного телевиденья - это развлечение только в новых районах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну всё, всё, уползаю
[info]shimonk@lj
2006-01-27 11:22 (ссылка)
Побитый и пристыженный от своего чванливого всезнайства и несоответствия Российской действительности... Я ведь хотел как лучше... :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 11:24 (ссылка)
Сёмочка, милый, спасибо! К кому же мне еще бежать с воплями "ужас-ужас", как не к друзьям в ЖЖ? :-)) Все равно ведь я никуда с подводной лодки не денусь. Останусь на диал-апе пока :-)) Зато со всеми вами рядом! :-)
Целую! Пришлите мне побольше фоток на CD, а то на вебе я их посмотреть не могу :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]shimonk@lj
2006-01-27 11:34 (ссылка)
А на ДВД можно? Туда больше влезет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 11:45 (ссылка)
Можно! У меня есть DVD! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хорошо!
[info]shimonk@lj
2006-01-27 12:09 (ссылка)
Так и запишу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну всё, всё, уползаю
[info]oumnique@lj
2006-01-27 11:28 (ссылка)
И хорошо, что не знаешь! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 11:19 (ссылка)
Слушай, а вот связь тарелки с домушниками не поняла - почему они именно за тарелкой пойдут?

А все остально - у-у-у-у, блин, ну почему-почему вы в таком каменном веке живете - и ведь это же фактически в центре Москвы... :(((
Кситати, почему же в самОм центре все же кабельный интрнет есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 11:29 (ссылка)
Про тарелки с домушниками объясняю. Тарелка висит снаружи. Как правило, на балконе. Ее издалека видно. Установка тарелки - дело дорогое. И если на 4 соседние 5-этажки кто-то устанавливает тарелку, это немедленно становится предметом обсуждения досужих пенсионеров. И предметом зависти, разумеется. У стариков как правило, брать нечего, и к ним в квартиру никто не лезет. Но если вдруг "брать есть чего", то вскрыть квартиру а пятиэтажке - нефиг делать. Так что тарелка на балконе - показатель того, что ты живешь не по средствам. Есть деньги на тарелку - уезжай в новый дом. Не уехал - не пеняй на воров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

PS
[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 11:30 (ссылка)
В новые дома кабель прокладывают сразу. В частности, и у нас в районе. А в старые пятиэтажки - нет. Их вот уже последние 10 лет каждый год обещают снести. Поэтому ничего не меняют и не чинят. Но и не сносят.
:-((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 11:35 (ссылка)
А если снесут, то вас-то куда денут? На окраину?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 11:37 (ссылка)
Никто не знает... И главное, КОГДА это будет - тоже никто не знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 11:58 (ссылка)
Не раньше, чем этой территорией заинтресуется какой-нибудь новый русский...
А ты хочешь, чтобы переселили или наоборот, чтобы не трогали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 12:27 (ссылка)
Ал, даже не знаю... Не знаю, т.к. заранее просчитать варианты невозможно. Самое лучшее - остаться в своем районе. Но неизвестно, будут нам вообще это предлагать или нет. И через сколько лет. Может, через 6-7 лет эти вопросы вообще будет бессмысленно задавать. Свернут строительство в Москве при новом мэре - и вопросы отпадут сами собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 12:29 (ссылка)
Н-да... И так плохо, и эдак не лучше. А купить квартиру самим для вас конечно нереально... :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 12:33 (ссылка)
Разумеется :-/ Откуда (даже теоретически!) я могу взять $60.000 ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 12:36 (ссылка)
Вот это номер! ЖЖ не дает печатать знак доллара!
Я хотела написать 60 тыс. баксов. Даже если продавать нашу квартиру (это 30 тыс.) то откуда брать еще 30?
А если цены уже выросли - то даже и не знаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 13:09 (ссылка)
У меня знак доллара прекрасно отпечатался. :)
Да-а... А за эти самые 30 тыс. что другое можно купить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 14:17 (ссылка)
А я почем знаю??? Меня этот вопрос не волнует даже теоретически - что такое можно купить на 30 тыс. баксов. У меня их нет и никогда не будет. Какая мне разница, что именно на них можно купить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 15:05 (ссылка)
Так ты же говоришь, что твоя квартира эти самые 30 тыс. стоит - ну так если ее продать, то что взамен-то можно купить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 15:09 (ссылка)
Домик в деревне, наверное :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 15:16 (ссылка)
Тоже, кстати, вариант - там антенну воровать не будут. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 15:19 (ссылка)
Если ее не ставить, то конечно, не будут :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 16:20 (ссылка)
Да кто ж в деревне воровать-то будет? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 17:27 (ссылка)
А соседи на что? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 18:22 (ссылка)
Так у соседей потом назад своровать можно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 18:36 (ссылка)
Не-а, они успеют продать :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 18:50 (ссылка)
Кому можно продать что-то в деревне? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 18:56 (ссылка)
Так в город отвезти недолго. И водку там круглосуточно продают, опять же :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 19:04 (ссылка)
Где там - в городе? А ты себе представь картинку - пьяный мужик наперевес с антеной в электричке - как он туда с ней пролезет-то? :)) Она между прочим тяжелая - фиг ее так просто сопрешь. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 19:13 (ссылка)
Да ты что? :-) В электричках по-твоему люди только с дипломатами ездят? :-)) Туда все влезет! Да еще и запихать помогут :-) Заодно и на троих разопьют потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 19:32 (ссылка)
Она в дверь не пройдет! :) Ты видать ее в глаза не видела вообще никогда. :)) Разве что на крыше ее везти можно. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 19:55 (ссылка)
Ну значит таких у нас вообще не бывает антенн :-)) Под такой антенной даачный домик сложится внутрь как карточный :-))

(Ответить) (Уровень выше)

для справки
[info]oumnique@lj
2006-01-27 17:55 (ссылка)
В конце года сама дряная однушка уже стоила порядка 78.
30 - таких денег давно нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 18:20 (ссылка)
Тогда буду всё пересчитывать на градусы Фаренгейта! :-))
Все равно я такими ценами оперировать отказываюсь! Ввиду невозможности их себе представить :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 18:50 (ссылка)
Да, но это же значит, что и твоя уже не тридцатник стоит, а гораздо больше. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 18:53 (ссылка)
Скорее всего, так. Ну и новая, соответственно, вдвое дороже. Всё гармонично :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 19:06 (ссылка)
Ну это смотря какая - если в такой же хрущебе, то не дороже. Но зато с кабелем. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 19:12 (ссылка)
А к нам кто поедет? На спаренный телефон-то? :-) Шило на мыло менять - кому надо? Никому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 19:33 (ссылка)
А вы не говорите, что он спаренный - пока еще разберутся. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 19:57 (ссылка)
Ага, а потом они как придут в нашу квартиру (бывшую свою) да как сделают нам сеппуку... :-))
Ты еще предложи нам ради интернета страну обитания сменить :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 21:41 (ссылка)
И предложу! Идеальное решение проблемы будет. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 11:34 (ссылка)
А если поставить тарелку на крышу, так,ч тобы ее не видно было? Ты же на 4-м этаже, так что тянуть провод будет не очень далеко?
И потом - у тебя же все время мама дома, неужели полезут, когда в квартире кто-то есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 11:40 (ссылка)
Ну и как я буду охранять свою тарелку на крыше? Рядом с ней в палатке поселюсь? :-)
Мама у меня не всегда дома. В мороз я ее не выпускаю и когда скользко. А в остальное время она ходит сама по себе :-) И в магазин и в гости. Так что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 12:00 (ссылка)
А охранять-то ее зачем? Она что сама по себе такая дорогая, что ее украсть могут? А если ее застраховать в коне-то концов?
Ты извини за идиотские вопросы, просто у нас тут даже в арабских районах на крышах куча тарелок стоит и никого они не колышат...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 12:24 (ссылка)
А какая разница - дорогая она или нет? Если можно ее унести просто так - почему не унести и к себе в квартиру не поставить? Любой сотрудник ЖЭКа это сделает.
Застраховать можно. Но если ее унесут через неделю, то страховку не выплатят. Выплачивают только если ты долгое время по той страховке вносил проценты. Кроме того, могут и не застраховать, т.к. "страхователь" (т.е. я в данном случае) специально создает невыгодные "страховщику" (фирме) условия: устанавливает в том месте, где ее потенциально может снять любой, и доказать, что это не ты сам ее упер, а жулики - будет невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 12:30 (ссылка)
Господи, ну и дурдом... Ну и страна... Ничего из того, что нормально работает во всем мире, у вас не работает по определению. Б-р-р-р... :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 12:42 (ссылка)
Дак мы и крепостное право не самые первые отменили ;-) У нас сейчас так, как в Америке 30-х. Все закономерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 13:05 (ссылка)
Да, но я представляю, каково вам со всем этим жить и знать, что у всех остальных все в порядке... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 14:19 (ссылка)
У нас тут у всех по-разному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 15:07 (ссылка)
Ты как всегда особо "везучая"... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oumnique@lj
2006-01-27 11:31 (ссылка)
До сих пор считается, что в если из окна торчит тарелка, то в квартире есть чем поживиться. :-)

Кабельный интернет проводят либо в новые дома, сразу в процессе их строительства, либо в старые, если за это есть кому заплатить. В старых районах особенно трудно, потому что коммуникации в запущеннос состоянии, а это надо новый кабель тянуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 11:35 (ссылка)
Ох, ну и веселье, оним словом... :((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hamsteritto@lj
2006-01-27 11:23 (ссылка)
Ой, ну как же жалко :((! Я помню, когда я к вам последний раз приходила, вы рассказывали и про полный дом пенсионеров и про спаренный телефон, но тогда призрак надежды ещё сохранялся. А теперь значит всё, без вариантов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 11:34 (ссылка)
Ну, я еще посуечусь немного, раскидаю объявления по подъездам. Через месяц еще провайдеру позвоню - вдруг кто-то объявится из нашего дома? Если нет, остается только ждать...
Либо нас переселят.
Либо вселится молодая семья с компьютером. А лучше 2 семьи. А еще лучше - 4 таких семьи.
Тогда я опять буду обрывать телефон провайдера.
А пока кроме ждать ничего не остается :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hamsteritto@lj
2006-01-27 11:37 (ссылка)
Ну тогда я вам желаю много-много удачи!!
Без выделенки или суррогата (Стрим и т.д.)плохо :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 11:42 (ссылка)
Спасибо! :-)
Надежда умирает последней :-)

(Ответить) (Уровень выше)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ С ФРОНТА
[info]tolkienguide@lj
2006-01-27 14:24 (ссылка)
Поговорила только что с соседями сверху. Оказалось, что к ним приходил сосед снизу где-то полгода назад, предлагал выделенку, собирал подписи. Он кроме себя нашел еще их - это в нашем подъезде, и (по его словам) еще двоих - в соседнем. Закончилось - ничем. Прямо-таки, "трест, который лопнул" :-( Все заинтересованные лица продлжают сидеть на СТРИМе.

Сижу придумываю рекламку, которую с понедельника буду раскидывать по почтовым ящикам.
Короче, "не сдается наш гордый Варяг"! :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ С ФРОНТА
[info]alla_hobbit@lj
2006-01-27 16:21 (ссылка)
Удачи! Очень надеюсь, что у тебя получится!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ С ФРОНТА
[info]knopa21@lj
2006-01-27 22:39 (ссылка)
Если соседи сидят на Стриме, то они его не променяют на выделенку. Стрим дешевле.
Я читала в клубе Стрим, что и спаренные телефон можно подключить, просто нужно, чтобы соседи (с кем спаренный телефон) тоже подали заявку. Пусть он им не нужен, но за то ты телефон не будешь занимать интернетом.
У меня тоже вот спаренный телефон, пришлось выкупать второй номер, чтобы нормально сидеть в интернете, а то жизни никакой не было :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]tolkienguide@lj
2006-01-28 19:54 (ссылка)
У меня из-за разных технических проблем Стрим все-таки невозможен :-( Я не знаю, с кем именно из соседей у меня спарен телефон, кроме того, у меня такая "коробка" установлена, она как-то частоту в линии меняет. В худшую, разумеется, чторону :-) Но зато мы с соседями имеем каждый по персональному номеру и не мешаем друг другу.

А за совет с Корбиной огромное спасибо. В понед. примусь бить копытом и всех обзванивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knopa21@lj
2006-01-29 05:06 (ссылка)
Адрес соседей можно узнать на АТС, они должны давать такую инфу.
Что неприятно, пользователи спаренных телефонов могут пользоваться инетом только нелегально, т.к. запрещено это :(
"Коробка" Стриму не помеха, т.к. он подключатеся до коробки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-29 07:44 (ссылка)
Вот это новости!.. :-/
А не знаете, нелегально - это без Стрима, или со Стримом - тоже получается нелегально? По логике вещей, если и мы и соседи заключают догово со Стримом, то это уже легально...

Ну, на худой конец буду иметь в виду этот выход из положения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knopa21@lj
2006-01-29 08:37 (ссылка)
Я про диал-ап говорю. Какой уж там Стрим.
Со Стримом проще, соседи не против, чтобы ты подключилась, ведь им этого прямая польза - свободный телефон. Тут не от АТС зависит, а от желания Стрима связываться или нет с такой ситуацией. Хотя, само подключение происходит на АТС, и они, при желании, могут тоже выразить своё "фи".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ С ФРОНТА
[info]knopa21@lj
2006-01-28 00:08 (ссылка)
Есть ещё Корбина, они утверждают, что им достаточно одного желающиего, чтобы подключить дом.
И на сколько мне известно - это правда.
Весьма вероятно, что и соседи со Стримом тоже перейдут на Корбину, она куда лучше Стрима.
http://corbina.ru/internet/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]tolkienguide@lj
2006-01-28 19:57 (ссылка)
Спасибо! Позвоню им.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не удержалась...
[info]tolkienguide@lj
2006-01-29 07:49 (ссылка)
Какой чудесный юзерпик! Как зовут сладкую собаку? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не удержалась...
[info]knopa21@lj
2006-01-29 08:36 (ссылка)
Это собака подруги, только теперь это уже небольшой лось, а не милый игривый щенок :-)
Моя на такие нежности не способона...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]tolkienguide@lj
2006-01-29 12:46 (ссылка)
Нууууу... нежный лось - это тоже неплохо :-))
А собаки все хороши :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garder@lj
2006-01-29 03:13 (ссылка)
ох... остается одно - поменять квартиру...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-29 07:46 (ссылка)
Квартиру нам и так поменяют рано или поздно - выселят и дома наши поломают. Вопрос только времени. В принципе, можно просто подождать несколько лет. Но ведь хочется уже сегодня...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iime@lj
2006-01-29 19:05 (ссылка)
Да, я тоже так когда-то обломался, эти ребята заявки собирают, распространяя листовки, будто уже подключено.

Пока что, если нужно, могу тебе предложить хороший модем zyxel omni duo, может, побыстрее заработает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkienguide@lj
2006-01-29 19:28 (ссылка)
Спасибо, но я боюст экспериментировать с модемами. Когда мне приятель собирал комп, я попросила его взять с собой несколько (3-4) разных модема на пробу, т.к. проблемы с лингией были и раньше. Так вот, пришлось нам все-таки устанавливать и менять последовательно 3 модема и только тогда все заработало.
Так что спасибо, но я пока так помучаюсь еще, а тем временем буду еще обзванивать. Может, поставят в план на подключение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]corwin_celebdil@lj
2006-01-30 13:06 (ссылка)
Лень читать все 105 комментариев :)
Рассматривался вариант EDGE или GPRS?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Пошли тогда в новую тему :-)
[info]tolkienguide@lj
2006-01-30 15:45 (ссылка)
Что такое EDGE - я попросту не знаю :-))
GPRS я знаю, что такое, но он очень дорог. Выходить в него я могу только с мобильника. Связь у меня дома оч. плохая. Не уверена, что GPRS будет из моей кв. работать лучше, чем сейчас dial-up.

(Ответить) (Уровень выше)