Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет topbot2 ([info]topbot2)
@ 2007-07-26 21:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Страх и ненависть в Черкассах. Часть первая(под катом - мат)
Эта история старая. И абсолютно правдивая. В определенных кругах она котируется, как Калевала или Манас.
Короче, в тысяча девятсот хрен знает каком году наша команда КВН Скиф временно почила в бозе и более молодая поросль наших друзей валяла Ваньку в Ассоциации Команд КВН Украины под названием Гольфстрим. И неплохо, потому как вышла в финал первого сезона. И тут вспомнили ребятушки о нас, саксаулах древних, ибо голосами сами не отличались, а в музыкалках тогда еще требовалось петь. Кинули клич, короче.
И отправились мы в экспедицию в Черкассы. Для начала, как учил нас Аркадий Гайдар, изрядно подготовившись. В качестве подготовки мы избрали спирт на кедровых орешках, который в необыкновенно милых сердцу количествах водился у меня дома. Экспедицию в составе Я (командор пробега), братуня мой Вадим Жоржевич(боцман и капеллан), Сережа Петренко по кличке Царь(оператор видеопушки) и Серега Данилов без клички (водитель), пришли провожать известный на юге Украины аудиопират и нежное создание Катя.
Мы пили прямо на карте автомобильных дорог. Мы понимали, как тяжело пройти путь от Кировограда до Черкасс, не приняв около 10 раз. В углу блевало непривычное к спирту нежное создание Катя. Кстати, у меня потом в этом месте краска с пола слезла.

... Естественно, что рано утром мы отправились в путь. Но не в Черкассы, а на Первый Оптовый Рынок. Где закупили пива Золотой Фазан на дорожку и выпили его по пути к машине.
Кстати, о машине. Предмете зависти всего Прованса. Нашей Альфа-Ромео. Потому что значок Альфа-Ромео гордо украшал и перед, и зад нашей ВАЗовской тройки. Она была красной с черным гэдээровским верхом. Мечта прапора-отставника.
Итак, в одночасье лишившись пива, мы решили пополнить запас у родителя Вадима Жоржевича – Жоржа Васильевича. Он попотчевал нас холодненькой и предложил дождаться шашлыка. Мы отказались, ссылаясь на занятость. Тогда Жорж Васильевич высказал то, что стало моим девизом в этой жизни. КТО ТОРОПИТСЯ – ТОТ ОПАЗДЫВАЕТ.
Итак, мы стартовали. У кировоградца есть одно удивительное свойство, которое отличает его от всех остальных жителей земли. Стоит ему покинуть черту Урановой Мекки, как его охватывает нечеловеческая жажда. Дальше фиксирую телеграфно – село Подлесное – шашлык и три бутылки водки на троих, город Смела – кафе Эльф – три водки на троих под гидроколбасу, город Черкассы – сорок бокалов пива на четверых.
Понятно, что на игру мы прибыли такими как надо. Исполнили свои номера (я облажался) , проиграли финал хмельницким Толстякам и отбыли в гостиницу Росава.
Тут и начинается панк.
В гостинице жили только участники финала ассоциации и украинские звезды эстрады, прибывшие на фестиваль Территории А (была такая мега-шняга на ай-си-ти-ви). В первый вечер мы их не видели, понажирались на фуршете ( не менее литра в рыло) , сгоняли в ночной клуб, где я подрался с бандюками из Винницы и чуть не лишился глаза ( две водки на троих). К этому времени мы потеряли Вадима Жоржевича, но обрели только прибывших зирочок в лице Юрка Юрченка, кумира ПТУшниц центральной Украины. Юрко был зашит, с поломанной рукой и очень хотел развязаться. Для исполнения его мечты пришлось дать по голове его директору. Смешной такой был, маленький, но квадратный. Дописываем еще две на четверых.
Проснулись мы не так чтобы рано. И обнаружили, что никого в гостинице нет. КВН умелся отдыхать на базу Приднепровская в Чапаевку, певцы и певицы отъехали на стадион играть в футбол с местными бизнесменами. А у нас обнаружилось наличие отсуствия боцмана.
Вадика мы нашли на другом этаже в номере Миши Аграната. Причем сам Агранат был Вадимом Жоржевичем изгнан из своего люкса и ночевал в холле на диванчике. На радостях мы напились пива и пошли обедать. С этого момента и начинается история Черкасского Панка.
Мы пили коньяк. Ели. Резвились. По центру ресторана. А за боковыми столиками накрывали салатики для звездочек. Вскоре появились и они. Мы к тому времени убрали восемь коньяков, немножко поблевали под стол, то есть были весьма живописны. Остается добавить, что трое из нас были крепки и длинноволосы, а четвертый – крепок и лыс. Ну и конечно, форма одежды джинсово - маечная.
Естественно, звезд несколько покоробило наше присутствие, а также поведение влюбленных к нам официантов. И тут к нашему столику подкатил Саша Варванский, наш кореш и земляк, а по совместительству певец из оной мишпухи. Все спрашивают, кто вы такие – говорит. Скажи, мы группа ПИЗДЕНЬ. Панк - рокеры из Москвы.
Саша возвращается в кубло. Легкий шепот, громкий рокот. И пошло. Один за другим. О, Пиздень, наслышаны. Круто, Пиздень. Слушал Вас, офигенно.
Мы представились – Юрий Ачило, Вадим Хуй и Сергей Непукать. Водитель наш, Серега Данилов, представиться не мог, ибо спал пьяный на столе.
Вызвав восторги украинского попа, мы допили свой коньяк и понесли Серегу в номер, ибо хотели переместиться в Чапаевку к корешам. Немного поспали, причем Вадим Жоржевич спал прямо под холодным душем. Перед отъездом из Росавы решили взять с собой на дорожку, потому что мало ли что на базе будет. Водитель Серега попросил купить ему вина Медвежья Кровь, потому что водку из горла за рулем нельзя по правилам дорожного движения.
Я как самый трезвый и денежный отправился в магазин на первом этаже гостиницы. Там сидела необыкновенно милая девушка в очках и читала книжку. Увидев меня, она вскочила, вспыхнула румянцем и, приоткрыв нежный ротик, выдала:
- О, ПИЗДЕНЬ!!!

Вот что такое, товарищи настоящий черкасский панк.
У этой истории есть продолжение, но я сейчас устал. Пойду выпью чуток и напишу дальше.

Image источник-[info]gardenerm@ljчитать полный текст со всеми комментариями